Локомотив

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
windsurf
Активный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 14:34 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Это означает, что самолёт находился в состоянии готовом для взлёта. Я когда услышал, что ему не хватило полосы и он ушёл в воздух уже с грунта, но так и не смог набрать высоту, первым делом подумал, что экипаж банально не переложил стабилизатор в взлётное положение и усилий руля высоты попросту не хватило на отрыв самолёта.
как вариант, отказ одного двигателя уже после точки принятия решения. кое как смогли оторваться на 2-х (на видео одной из камер - долго идет на двух стойках, с поднятой передней), но вывели на закритический угол, помпаж второго и ...
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 14:46 Заголовок сообщения:

windsurf писал(а):
cyclone писал(а):Это означает, что самолёт находился в состоянии готовом для взлёта. Я когда услышал, что ему не хватило полосы и он ушёл в воздух уже с грунта, но так и не смог набрать высоту, первым делом подумал, что экипаж банально не переложил стабилизатор в взлётное положение и усилий руля высоты попросту не хватило на отрыв самолёта.
как вариант, отказ одного двигателя уже после точки принятия решения. кое как смогли оторваться на 2-х (на видео одной из камер - долго идет на двух стойках, с поднятой передней), но вывели на закритический угол, помпаж второго и ...
У меня то же чувство ,что все таки отказ техники.Сколько было случаев когда после точки невозврата самолеты выкатывались в "поле".Это безопаснее чем "прыгать" на авось на критических параметрах.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Дана
Активный участник
Сообщения: 6820
Зарегистрирован: 16-01-2007 10:06
Откуда: Moscow

#43 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 14:56 Заголовок сообщения:

ВиТим писал(а):Вчера смотрел как в Минске прощались.
http://www.youtube.com/watch?v=OtPPB4r- ... r_embedded
Комок у горла... :cry:
Ревела как дура...
Случившееся горько и трагично... :cry:
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 15:39 Заголовок сообщения:

Может быть давайте не будем гадать на кофейной гуще? Давайте отчёта подождём. Версий мы сейчас можем наплодить тысячу и все они могут оказаться неверными. По двигателям: у ЯК-42 очень высокие взлётно-посадочные характеристики. С такой загрузкой и на трёх двигателях у него длина разбега будет метров 750-1000, а он пробежал все 3 км полосы, выкатился и взлетел уже с грунта. На двух движках всё равно ЛЕГКО хватило бы и полосы и тяги. А если встали 2 двигателя, то зачем с таким фанатизмом пытаться поднять самолёт в воздух? Может птичек наелся?

Короче сплошные загадки... Надо отчёта ждать.

UPD: МАК сообщает, что все 3 двигателя работали до момента столкновения. Тогда вообще ничерта не понятно... С выпущенными интерцепторами что ли взлетали?
Последний раз редактировалось cyclone 09-09-2011 18:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
windsurf
Активный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 15:58 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):С выпущенными интерцепторами что ли взлетали?
Да ну, фигня. не может быть
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
Краша
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09-12-2008 22:02
Откуда: Ярославль

#46 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 18:18 Заголовок сообщения:

Дана писал(а):
ВиТим писал(а):Вчера смотрел как в Минске прощались.
http://www.youtube.com/watch?v=OtPPB4r- ... r_embedded
Комок у горла... :cry:
Ревела как дура...
Случившееся горько и трагично... :cry:
Дана, почему сразу "как дура"?
Я тоже ревела... и все утирают слезы от одной мысли, что это произошло... Слава Богу, что есть люди, которые не стесняются эмоций... Это в миллионы раз лучше, чем чесать языком на тему кто виноват, как наказать и кто *удак...

Знали бы Вы,что творится у нас в городе...среди болельщиков и не болельщиков...
Берегите себя и близких своих!

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 09-09-2011 23:28 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Может быть давайте не будем гадать на кофейной гуще? Давайте отчёта подождём.
да, но ты уверен , что мы увидим тот отчет , который будет истинным ....

ты лучше скажи, как профи!! может ли разбросать ТАК самолет при взлете?? как я поняла - он просто упал с не очень большой высоты!

Alex_JWD
Участник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28-05-2010 12:32
Откуда: Москва

#48 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 01:47 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):
WildCat писал(а): При достижении самолетом определенной скорости (скорость принятия решения) прекратить взлет уже невозможно - это приведет к выкатыванию и (скорее всего) к разрушению.Пока не будет результатов расследования журнализды будут наперегонки придумывать версии. От НЛО до происков боевиков Нижней Пендузии.
вообще-то приятие решения - это как раз та точка, когда можно безопасно отказаться от взлета.
О чем ты? И за чем "дилетанские умняки" задвигать? Смотрел по новостям и не верил. Ярославцы........ :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Alex_JWD
Участник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28-05-2010 12:32
Откуда: Москва

#49 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 01:57 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Может быть давайте не будем гадать на кофейной гуще? Давайте отчёта подождём. Версий мы сейчас можем наплодить тысячу и все они могут оказаться неверными. По двигателям: у ЯК-42 очень высокие взлётно-посадочные характеристики. С такой загрузкой и на трёх двигателях у него длина разбега будет метров 750-1000, а он пробежал все 3 км полосы, выкатился и взлетел уже с грунта. На двух движках всё равно ЛЕГКО хватило бы и полосы и тяги. А если встали 2 двигателя, то зачем с таким фанатизмом пытаться поднять самолёт в воздух? Может птичек наелся?

Короче сплошные загадки... Надо отчёта ждать.

UPD: МАК сообщает, что все 3 двигателя работали до момента столкновения. Тогда вообще ничерта не понятно... С выпущенными интерцепторами что ли взлетали?
Показали видеозапись с мачты что он снес. Полоса 2500м, но даже этого с запасом бы хватило. С тобой согласен, нужно ждать отчета. Жаль, что нельзя сейчас пленку отмотать назад и ребят вернуть :(

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 08:51 Заголовок сообщения:

ElenaV писал(а):да, но ты уверен , что мы увидим тот отчет , который будет истинным ....
Нет, такой уверенности у меня нет. Но исходя из тех данных, что у меня есть уже сейчас, я просто развожу руками. Самолёт имел 2850 метров для разбега, все 3 двигателя работали до момента столкновения, механизация была во взлётной конфигурации. И тем не менее самолёт банально не смог набрать скорость. Экипаж не мог не понимать, что самолёт не разгоняется, но взлёт не прервал и продолжал с упорством пытаться его оторвать от земли. Я вообще не понимаю, ЧТО там должно было в кабине твориться, чтобы был такой финал.
ElenaV писал(а): ты лучше скажи, как профи!! может ли разбросать ТАК самолет при взлете?? как я поняла - он про сто упал с не очень большой высоты!
Увы, это возможно

Аватара пользователя
Краша
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09-12-2008 22:02
Откуда: Ярославль

#51 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 11:24 Заголовок сообщения:

какие же ВЫ все-таки безчеловечные....
чтобы не сучилось, вылезают "умники" и начинают устраивать "разборы полетов", давать важные советы на тему "что надо было сделать и как"....
И самое печальное, что ВАМ безразницы, кто погиб...дайвер, не дайвер, гражданские, служивые... главное "БЛЕСНУТЬ" знаниями...

Вам знакомы- сочувствие, соболезнования, сострадания?

Вы можете просто немного помолчать?
Берегите себя и близких своих!

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 13:30 Заголовок сообщения:

Краша, почему надо молчать? Пусть ребята делятся своими предположениями.

Я, например, хочу знать, почему в один миг оборвалась жизнь 43 человек. Почему люди потеряли своих сыновей, мужей и отцов? Почему страна лишилась одной из лучших хоккейных команд? И кто за все это несет ответственность? Да, я хочу это знать. У меня нет знаний в этой области, так пусть те, кто хоть что-то понимают, делятся с нами. И ни сочувствие, ни соболезнования, ни сострадание тут вообще ни при чем!

А еще очень интересен другой вопрос. Доколе можно тихо молчать, глядя, как погибают десятки, сотни людей, падают самолеты, тонут корабли, теряются спутники, взрываются поезда, метро, аэропорты, фабрикуются липовые уголовные дела, убиваются неугодные, ищутся крайние, и на всем этом пилятся бюджетные бабки... И ни один, НИ ОДИН, чиновник не понес наказание. Все они там, левитины, нургалиевы, голиковы, фурсенки, христенки, мутко, сердюковы, шойги и т.д. во главе со своим альфа-самцом. И никакой ответственности!

Вот уж где бесчеловечность. Даже такой пустяк, такой ни к чему не обязывающий и ничего не стоящий им знак внимания, дань памяти и уважения, как объявить в стране траур по ребятам, и то, зассали. Ну как же, международный форум и траур... Ебтыть, под траурную музыку шампанское не идет как-то. Белорусы более человечно себя повели, чем наше родное так называемое правительство.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Краша
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09-12-2008 22:02
Откуда: Ярославль

#53 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 13:58 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):.......
И мне интересно.
Но сразу никто ничего не скажет и тем более сегодня...

Однако уже сегодня сказали, что некачественное топливо не причина... значит причиной будет человеческий фактор (тем более, что на след. утро прошла "волна" слухов, что диспетчер требовал посадки,видя взлет не "по плану"), или неисправная техника... :( других вариантов нет...А ребят,увы не вернуть...

Про белоруссов +100.
Берегите себя и близких своих!

Аватара пользователя
Краша
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09-12-2008 22:02
Откуда: Ярославль

#54 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 15:41 Заголовок сообщения:

"НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят и коллег из 7 стран Мира: Источник: журналисты телеканала НТМ. Так как в стране - Свободы слова нет, а СМИ - только 4-я власть, эту информацию - никто озвучивать не даст - ни федеральным, ни местным каналам радио и ТВ. "Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал "неуправляемым". " (с)
Берегите себя и близких своих!

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#55 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 17:06 Заголовок сообщения:

Верить в это очень не хочется. Но очень даже верится....

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 17:32 Заголовок сообщения:

Краща то что вы процитировали не могло послужить причиной катастрофы..Выше приведены ттх самолета, где длинна разбега 750-1000 метров.Т.е. самолет мог с запасом взлететь и с пол полосы.Во взлете с пол полосы нет ничего криминального и особого умения пилотов не требуется.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#57 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 17:35 Заголовок сообщения:

Просто ЭТИ нас всех уже до того довели, что мы не сомневаемся в том, что во всем виноваты именно ЭТИ...

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 17:49 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):Просто ЭТИ нас всех уже до того довели, что мы не сомневаемся в том, что во всем виноваты именно ЭТИ...
Да уж вспоминается "тот" верхи не могут низы не хотят((( Жаль что на трагедии и "те" пытаются набить себе бонусов((( Пророков нет....Краша прости нас за наши разговоры.Они печальные и ни кто не хотел "умничать" просто тяжело просто молчать и плакать......И за поминальным столом люди разговаривают о постигшей их беде...Хочется что то делать.Отнесли цветы к вашему представительству.Поставили свечи за упокой.Но все равно боль не уходит и возвращает к трагедии.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Hamburger
Активный участник
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
Откуда: Гамбург - Москва

#59 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 18:01 Заголовок сообщения:

Краша писал(а):"НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят и коллег из 7 стран Мира: Источник: журналисты телеканала НТМ. Так как в стране - Свободы слова нет, а СМИ - только 4-я власть, эту информацию - никто озвучивать не даст - ни федеральным, ни местным каналам радио и ТВ. "Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал "неуправляемым". " (с)
Щёлкопёры чего только не придумают. Вот послушайте что диспетчер сказал: http://www.youtube.com/watch?v=mSWAVJ6O ... re=related

whaleshark
Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:49

#60 Сообщение Добавлено: 10-09-2011 19:41 Заголовок сообщения:

Летом в Ярославль на матч с Шинником не смогли прилететь футболисты Алании т.к. была разрушена ВПП после взлета большего самолета.Футболисты добирались до Ярославля из Москвы на такси.
Сейчас существует версия что самолет с нашей командой взлетал с половины полосы т.к. вторую половину ремонтировали к прилету Медведева.В аэропорту Туношна только одна ВПП.

И если бы не этот долбаный саммит Локомотив бы начинал чемпионат в Ярославле...... :cry: :cry: :cry:

Ответить