Новости с Пхукета
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Kirill
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15-05-2006 14:25
- Откуда: Пхукет, Таиланд
- Контактная информация:
Спешу поделиться хорошей новостью: спустя 4 месяца с начала постройки на Тайской верфи в Паттае - нашей компанией спущен на воду 450-сильный дайв-бот. Описание и фотографии можно посмотреть по ссылке http://travel.diver.ru/newstopic/andama ... y_new_bot/ Готов ответить на любые вопросы, Кирилл.
3 дайва в день? А цена?
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая
Наталья Нарочницкая
- Kirill
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15-05-2006 14:25
- Откуда: Пхукет, Таиланд
- Контактная информация:
2 или 3 дайва - зависит от маршрута. Если идти на Пхи-Пхи или Симиланы с ночевкой на островах, то можно и по 4 дайва делать - компрессор свой...
Цены на пхукетский дайвинг вообще не самые дешевые - все дайвсайты далеко, а нефти в Тае своей нет и топливо дорогое. Обычные дейли-боты (на 25-40 человек, скорость 8-12 узлов) берут от 100 до 140 долларов за дайв-день с 2 или 3 дайвами, береговыми трансферами и едой на борту. Разница в цене обусловлена политикой компании, которой принадлежит бот и самим ботом (новизна, качество сервиса, скорость - мощность и кол-во двигателей).
Мы еще не определились окончательно с маршрутами и ценами, но постараемся не "задирать" последние. Правда позиционировать себя хотим как "лучший дайв-спид-бот". Чистота, безопасность (нормальные страховки), высокое качество еды, посуды, прокатного оборудования, дополнительные услуги - выходы на берег, где другие не выходят, катание на баллоне, морская рыбалка (троллинг)...
Цены на пхукетский дайвинг вообще не самые дешевые - все дайвсайты далеко, а нефти в Тае своей нет и топливо дорогое. Обычные дейли-боты (на 25-40 человек, скорость 8-12 узлов) берут от 100 до 140 долларов за дайв-день с 2 или 3 дайвами, береговыми трансферами и едой на борту. Разница в цене обусловлена политикой компании, которой принадлежит бот и самим ботом (новизна, качество сервиса, скорость - мощность и кол-во двигателей).
Мы еще не определились окончательно с маршрутами и ценами, но постараемся не "задирать" последние. Правда позиционировать себя хотим как "лучший дайв-спид-бот". Чистота, безопасность (нормальные страховки), высокое качество еды, посуды, прокатного оборудования, дополнительные услуги - выходы на берег, где другие не выходят, катание на баллоне, морская рыбалка (троллинг)...
Лестница не под ласты сделана. 

- Kirill
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15-05-2006 14:25
- Откуда: Пхукет, Таиланд
- Контактная информация:
В Таиланде не используют лестницы под ласты - не знаю почему. Дайвер подплывает и держась одной рукой за поручень снимает ласту и передает ее на борт, затем другую, затем поднимается сам.
В Египте я тоже в свое время привык к лестницам под ласты, но попадая в сильное волнение испытывал трудности при подъеме на скользкие металлические рожки таких лестниц. Имея крепкие руки это можно нивелировать, но девушкам бывало очень трудно...
Теперь привых к таким, с деревянными нескользкими накладками и совсем не жалуюсь, как и подавляющее большинство других дайверов.
Да, и еще наверное тайцы не только о дайверах думали - купальщикам, купальщицам и детям нелегко на борт подниматься босиком по дайверовской лестнице...
В Египте я тоже в свое время привык к лестницам под ласты, но попадая в сильное волнение испытывал трудности при подъеме на скользкие металлические рожки таких лестниц. Имея крепкие руки это можно нивелировать, но девушкам бывало очень трудно...
Теперь привых к таким, с деревянными нескользкими накладками и совсем не жалуюсь, как и подавляющее большинство других дайверов.
Да, и еще наверное тайцы не только о дайверах думали - купальщикам, купальщицам и детям нелегко на борт подниматься босиком по дайверовской лестнице...
если лестница правильная и сварена из толстых труб, то босиком никаких проблем нету !Kirill писал(а): Да, и еще наверное тайцы не только о дайверах думали - купальщикам, купальщицам и детям нелегко на борт подниматься босиком по дайверовской лестнице...
кроме удобства никаких отрицательных ощущений что-то не припоминаю.
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
Поздравляю!
Хорошая лодка.
Видел в июне на верфи в процессе изготовления.
Делают качественно и аккуратно.
Для Таиланда такая лодка самое удачное решение.
Вся нормальная нырялка далеко, и идти на дейли-боте со скоростью 10-12 узлов долго.
Эта лодка сделает узлов 45-50.
Можно неплохо понырять, тем более и компрессор на борту.
Такую лодку лучше брать небольшой компанией ныряющих друзей, и понырять можно, где захочется и на берегу попутного острова шашлычки пожарить.
А ходить лучше до Малайзии и обратно. На ней не долго, зато по пути хорошие дайв-сайты, и бензин там значительно дешевле, чем в Тае. При разумном планировании можно только там и заправляться.
Хорошая лодка.
Видел в июне на верфи в процессе изготовления.
Делают качественно и аккуратно.
Для Таиланда такая лодка самое удачное решение.
Вся нормальная нырялка далеко, и идти на дейли-боте со скоростью 10-12 узлов долго.
Эта лодка сделает узлов 45-50.
Можно неплохо понырять, тем более и компрессор на борту.
Такую лодку лучше брать небольшой компанией ныряющих друзей, и понырять можно, где захочется и на берегу попутного острова шашлычки пожарить.
А ходить лучше до Малайзии и обратно. На ней не долго, зато по пути хорошие дайв-сайты, и бензин там значительно дешевле, чем в Тае. При разумном планировании можно только там и заправляться.
- Kirill
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15-05-2006 14:25
- Откуда: Пхукет, Таиланд
- Контактная информация:
Спасибо за поздравления. Действительно можно ходить на Лангкави (Малайзия), ныряя и охотясь по-пути (на Туратао, в частности). Но это 120 морских миль и 2/3 дня по "не туристическому маршруту" - группа должна быть соответствующая...
Красивая лодка !
Но с трудом представляю - как на ней уместиться 16 дайверам со снарягой , 32 (как минимум, балонам) - туалету , 2 душам , кухне и стафу ?
Мы брали в Пукете такого типа спидбот (немного короче - около 9 метров) , тоже с парой Ямах по 250 лошадей , просто проехаться по островам , пляжам , нас было 5 человек - без снаряги , и то - толкались , бились лбами , было мягко говоря тесновато ....
Но с трудом представляю - как на ней уместиться 16 дайверам со снарягой , 32 (как минимум, балонам) - туалету , 2 душам , кухне и стафу ?
Мы брали в Пукете такого типа спидбот (немного короче - около 9 метров) , тоже с парой Ямах по 250 лошадей , просто проехаться по островам , пляжам , нас было 5 человек - без снаряги , и то - толкались , бились лбами , было мягко говоря тесновато ....
TDI Advanced Nitrox
Наверное, имелось ввиду 16 сверхкомпактных ипонских снорклеровPitomnik писал(а): Но с трудом представляю - как на ней уместиться 16 дайверам со снарягой , 32 (как минимум, балонам) - туалету , 2 душам , кухне и стафу ?

Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Ходил на подобном боте с Пхукета на Хин Даенг, Хин Муанг. Нас было 8 дайверов + 2 гида. Всего 10 человек. На мой взгляд, это потолок для такого бота. Конечно, при желании можно сложить штабелями и 30 человек, но ведь сидеть надо ни 10-20 минут, а часами, или даже днями (2/3 дня).
Тогда получается , что данный бот либо для фанатов , либо для малобюджетных фанатов !!!!ВВБ писал(а):Ходил на подобном боте с Пхукета на Хин Даенг, Хин Муанг. Нас было 8 дайверов + 2 гида. Всего 10 человек. На мой взгляд, это потолок для такого бота. Конечно, при желании можно сложить штабелями и 30 человек, но ведь сидеть надо ни 10-20 минут, а часами, или даже днями (2/3 дня).
С трудом могу представить себе двух-трёх дневный дайвинг на боте - где можно только сидеть "под открытым небом" ....
P.S. Кстати по ценам нырялки в Пукете и окрестностях ! Ныряли на Пхи-пхи - с местным дайвцентром , 3 days diving (6 dives) = 5,500 baht .
При этом был полноценный бот , отличный сервис , очень душевный персонал.
TDI Advanced Nitrox