Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#301 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 10:27 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):
Qiller писал(а):
Lexey писал(а): А тебе часто приходится разгоняться при езде по обычной 2-х или 4-х полосной дороге?
Всегда, когда нажимаю на газ. Можно как то по иному это делать? :?
Вопрос был, часто или нет, а не когда. ;) На трассе можно практически не разгоняться, потому что тормозить незачем.
Но, согласись, в обычной, самой банальной зимней ситуации - при старте со светофора, например, пезусовное преймущество будет иметь полноприводной автомобиль. Возражения есть?
Возражений нет, только это в моем мировоззрении не попадет под понятие быстрой и уверенной езды. Быстрая и уверенная езда по зимней дороге - это средняя 90+ по заснеженной/обледенелой трассе с поворотами, обгонами, etc. И в таком режиме все решает не разгон, а умение держать стабильно скорость 90+ и не улетать на ней с дороги.
Насчёт трассы, при движении с промерно постоянной сокростью - согласен. Но это всё таки идеальный случай. В реальности же из за множества помех - тех же тошнотов в левых рядах ехать приходится в режиме газ-тормоз. И тут уж постоянный полный привод даёт очевидное преймущество. :wink:

За инфо по трассе в Иумново - спасибо! Изучу. :D
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#302 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 10:36 Заголовок сообщения:

Dr.Evil писал(а):
Все прецизионные работы ( расточка\хонинговка, шлифовка валов и привалочных плоскостей и т.д ) всегда выполняется на соотв. фирмах, занимающихся этими работами ( ну, хоть "Механика", к примеру ), а не дрелью и напильником :lol:
И дилер, кстати, этим особо не заморачивается - ему выгоднее агрегатная замена, нежели чем ремонт.
Или, опять-таки, возвращаясь к реалиям - Вы уверены, что Вам, допустим, на станции поставили новую ГБЦ, а не б\у отремонтированную?
Ясен пень, что заплатите Вы за новую :lol:
Всё верно. Всё таки не гаражный самоделкин делает прецизионные работы. А раз так, то нахрена это лишнее звено? Может лучше сразу обратиться к той же "Механике" или в "Иномотор", например? :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#303 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 10:57 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Тогда у меня несколько вопросов к вам, о БОЛЬШИНСТВО.
1. Почему катясь по городу под 80 в пологом асфальтовом повороте вы сбрасываете до 40? Этот поворот и на 80 проходится, да и на 180 если честно? Вы так радеете за безопасность?
2. Но тогда почему на трассе, на скорости в районе 100, вы держите дистанцию 20 м.? Вы что, не знаете, что ваш тормозной путь в ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ метров 40?
3. Почему вы никогда не смотрите в зеркала?
Наверное, это всё-таки не большинство, а отдельные персонажи на дороге (другой вопрос, они очень хорошо запоминаются). И откуда вывод о том, что БОЛЬШИНСТВО НИКОГДА не смотрит в зеркала?

По поводу тормозного пути вопрос не совсем корректно поставлен, не забываем о том, что у идущей впереди машины при экстренном торможении тормозной путь будет сопоставим с идущей сзади машиной, так что 20 м. запаса прочности, как правило, вполне достаточно.
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#304 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 11:09 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Всё верно. Всё таки не гаражный самоделкин делает прецизионные работы. А раз так, то нахрена это лишнее звено? Может лучше сразу обратиться к той же "Механике" или в "Иномотор", например? :wink:
не все работы сводятся к прецизионным
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#305 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 11:35 Заголовок сообщения:

dutf писал(а): Наверное, это всё-таки не большинство, а отдельные персонажи на дороге (другой вопрос, они очень хорошо запоминаются). И откуда вывод о том, что БОЛЬШИНСТВО НИКОГДА не смотрит в зеркала?

По поводу тормозного пути вопрос не совсем корректно поставлен, не забываем о том, что у идущей впереди машины при экстренном торможении тормозной путь будет сопоставим с идущей сзади машиной, так что 20 м. запаса прочности, как правило, вполне достаточно.
Не пользуется зеркалами при перестроении, забывает включать поворотники, не смотрит по сторонам и не держит дистанцию именно большинство. При этом, это же большинство с негодованием относится ко всяким "гонсчегам". При этом, из тех кто на дороге, 80% ездить не умеет, а 50% даже и не пытается. Минимум 95% выехавших на дорогу самоучки. Курсы на права не в счет. Там не ездить учат, а экзамены в ГАИ сдать. Леший с ними, со спортивными приемами вождения, но хоть голову то включать и внимание концентрировать надо?
А по поводу дистанции... На КАДе в среднем ряду, скорость слегка за 100 (при разрешенной 110). Впереди идущая машина резко уходит в другой ряд, а перед едущим сзади открывается аварийный грузовик. Какая у "среднестатистического" водителя скорость реакции и за какое время машина на скорости 100 проезжает 20 (да хоть 40-50) метров понятно?. Короче, он под этот грузовик убрался по самый багажник.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#306 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 11:51 Заголовок сообщения:

dutf писал(а):
не все работы сводятся к прецизионным
Понятное дело!
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#307 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 12:21 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Не пользуется зеркалами при перестроении, забывает включать поворотники, не смотрит по сторонам и не держит дистанцию именно большинство.
Мы все ездим по одним и тем же дорогам. Да, встречаются и невнимательные, и неопытные, и дерганные, и просто хамы, но их явно и далеко не большинство. Ну, несколько больше в сумме, чем "гонщиков". И если вас окружает такое "большинство", а за одну поездку возникает столько проблем вокруг, сколько вы понаписали, то вывод можно сделать только один -- вы хреновый водитель, и источник проблем вокруг вас именно в вас же.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#308 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 12:38 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):
Krapiva писал(а):Не пользуется зеркалами при перестроении, забывает включать поворотники, не смотрит по сторонам и не держит дистанцию именно большинство.
Мы все ездим по одним и тем же дорогам. Да, встречаются и невнимательные, и неопытные, и дерганные, и просто хамы, но их явно и далеко не большинство. Ну, несколько больше в сумме, чем "гонщиков". И если вас окружает такое "большинство", а за одну поездку возникает столько проблем вокруг, сколько вы понаписали, то вывод можно сделать только один -- вы хреновый водитель, и источник проблем вокруг вас именно в вас же.
Имеющее право на существование допущение :lol: :lol: :lol: Вот только у меня особых проблем нет. Просчитывать поведение чайников получается, по пустякам я не раздражаюсь. Еду себе комфортно, стараюсь (и получается) никому не мешать. А выставляюсь боком в повороте, так ведь в пределах своей полосы. Это всяко лучше, чем вращаться в вальсе по всем рядам :lol: :lol: :lol:
А может другое допущение? Это просто Вы не видите, как народ едет, на что обращает внимание, насколько не умеет управлять машиной. Просто потому, что так же как все, водить машину не умеете. Не обижайтесь! :lol: Я тоже не умею водить машину по сравнению с целым рядом людей. И то что они делают кажется мне немыслимым и опасным :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#309 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 12:44 Заголовок сообщения:

На дороге вообще нервничать нельзя :wink:
Золотое правило: ДДД :D
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#310 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 12:59 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):Могут, но из этого никак не следует, что нельзя ехать так, чтобы
1) свести вероятность такого события до величины, которая приемлема;
2) минимизировать последствия максимум до жестянки.
Случаи типа непредсказуемого прилета неуправляемого болида со встречки, понятно, я не рассматриваю. Ибо в них от тебя, увы, зависит крайне мало.
...
Вполне достаточно того, чтобы просто смотрели в зеркала перед перестроением.
Жестянка -- вполне допустимый уровень ошибок во время соревнований. Особенно, если не пострадала аэродинамика, и гонку можно продолжить. Действительно, ерунда. Только это абсолютно недопустимый уровень риска для дорог общего пользования. Ибо тут жестянка -- это просто повезло, что нет жертв, но это все равно авария. Это стресс для участников, это нервы, это потерянное время, это деньги (для многих очень серьезные), это в конце концов, просто никому не нужный гимор. Вы видели когда-нибудь лицо ребенка, попавшего в аварию? В глаза ему смотрели?

Что касается моего опыта, то зачем он вам? Я им не кичусь и не прикрываюсь. Какой он должен быть, чтобы вы сподвигнуть вас согласиться с моими словами? А Qiller'a? А Krapiva'у? Давайте просто сделаем допущение, что все, что я пишу основано на моем личном опыте.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#311 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 13:10 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):А может другое допущение? Это просто Вы не видите, как народ едет, на что обращает внимание, насколько не умеет управлять машиной. Просто потому, что так же как все, водить машину не умеете. Не обижайтесь!
Да ни в коем случае! Вы где-то рядом с истиной. Чем больше у меня было опыта, чем дольше я просто вожу машину, тем больше понимаю, что никакой опыт не дарит индульгенцию от происшествий на дорогах, что его всегда недостаточно, что всегда есть чему и у кого поучиться. Впрочем, это касается не только вождения, но и дайвинга и вообще всего остального.

И ребят, надоело спорить. В словах каждого из вас есть и те, с которыми можно согласиться. Лишь одно заставляет возражать вам -- отсутствие сомнения в них, ваша безапелляционная вера в свои исключительные сверхспособности.

Дай бог нам всем безаварийности на дорогах и четности в дайвинге.
Аминь.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#312 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 13:44 Заголовок сообщения:

ShurikK писал(а):На дороге вообще нервничать нельзя :wink:
угу, тока сегодня от середины Плеханова (около 500 м.) до Буденного (около 1 км) ехала 1 час 40 минут :twisted: :twisted: причина - все крутые , никого на светофорах не пропускаем.... результат - НИКТО не едет
ShurikK писал(а):Золотое правило: ДДД :D
ага, тока при увеличении количества данных субъектов можно зависнуть на одном месте надолго, пропуская данных субъектов :roll:

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#313 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 13:44 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Если на приличной дистанции Вы удерживаете СРЕДНЮЮ скорость 90+, то респект. Да еще на зимней дороге с обгонами и поворотами. Это сколько же надо валить, чтобы средняя 90 получилась? Учитывая тормозов, которые закрывают калитку, просто отсутствие мест для обгона и т.д. Уважаю! Это Вы 150 валите. И хорошо больше на обгонах.
Не стоит. ;) 150 на гражданской резине по льду на дороге общего пользования - это уже за гранью разума (по снегу еще можно).
Идея была не в том, чтобы держать большую максималку, а в том, чтобы держать приличную минимальную скорость.
Быстрее 130 я даже летом, как правило, не езжу (исключение - магистрали, там можно и 150). Утомительно это и дорого, если на радар попадешь. Зимой 100-120. Если "тормозов" мало и есть где их обгонять, то это вполне позволяет получить среднюю 90 на участке длинной километров 200. А более длинные участки реального снега/льда, как правило, и не попадаются, если кругами не ездить. :D
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#314 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 14:00 Заголовок сообщения:

ElenaV писал(а): угу, тока сегодня от середины Плеханова (около 500 м.) до Буденного (около 1 км) ехала 1 час 40 минут :twisted: :twisted: причина - все крутые , никого на светофорах не пропускаем.... результат - НИКТО не едет
А всё потому, что:
Lezhkin писал(а): ..И прежде всего потому, что вокруг есть другие участники движения, которые не рассчитывают, что какой-то ушлепок посчитал себя выше, более умелым и более достойным движения на дороге общего пользования. И соответственно, совершают свои маневры, не рассчитывая...,
Говоря проще - каждый тошнот и чайник считает себя пупом земли и будет упитаться до последнего, но не уступит дороги.. :wc1:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#315 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 14:13 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): А всё потому, что:
Lezhkin писал(а): ..И прежде всего потому, что вокруг есть другие участники движения, которые не рассчитывают, что какой-то ушлепок посчитал себя выше, более умелым и более достойным движения на дороге общего пользования. И соответственно, совершают свои маневры, не рассчитывая...,
Говоря проще - каждый тошнот и чайник считает себя пупом земли и будет упитаться до последнего, но не уступит дороги.. :wc1:
неа, потому что крутые деятели кроме себя любимых не видят никого и уверены, что они крутые неимоверно, а на самом деле - жизнь еще не учила
Последний раз редактировалось ElenaV 06-10-2011 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#316 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 14:15 Заголовок сообщения:

ElenaV писал(а):
Qiller писал(а): А всё потому, что:
Lezhkin писал(а): ..И прежде всего потому, что вокруг есть другие участники движения, которые не рассчитывают, что какой-то ушлепок посчитал себя выше, более умелым и более достойным движения на дороге общего пользования. И соответственно, совершают свои маневры, не рассчитывая...,
Говоря проще - каждый тошнот и чайник считает себя пупом земли и будет упитаться до последнего, но не уступит дороги.. :wc1:
неа, потому что крутые деятели кроме себя любимых не видят и уверены что они крутые
Так это же одно и тоже! Я и говорю, что каждый тошнот считает себя самы крутым. :smile2:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#317 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 14:16 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
ElenaV писал(а):
Qiller писал(а): А всё потому, что: Говоря проще - каждый тошнот и чайник считает себя пупом земли и будет упитаться до последнего, но не уступит дороги.. :wc1:
неа, потому что крутые деятели кроме себя любимых не видят и уверены что они крутые
Так это же одно и тоже! Я и говорю, что каждый тошнот считает себя самы крутым. :smile2:
бесполезно

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#318 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 14:20 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):Жестянка -- вполне допустимый уровень ошибок во время соревнований. Особенно, если не пострадала аэродинамика, и гонку можно продолжить. Действительно, ерунда.
Аэродинамика??? :shock: Это про какие соревнования речь?
На ралли, например, периодически народ списывает кузова после ушей в несколько оборотов. " Это допустимый уровень ошибок. Оторванные бампера, мятые пороги и крылья - это вообще норма.
Только это абсолютно недопустимый уровень риска для дорог общего пользования. Ибо тут жестянка -- это просто повезло, что нет жертв, но это все равно авария.
Большая часть городских аварий между машинами происходит на скоростях, на которых никаких жертв быть не может, если специально (или не специально) не ухудшать ситуацию. Так что, везение тут совершенно не причем.
А что допустимо или нет, каждый решает для себя сам. Мне проще раз в год отрихтовать крыло/заменить бампер (за счет оппонента), чем весь год ездить постоянно перезакладываясь.
Это стресс для участников, это нервы, это потерянное время, это деньги (для многих очень серьезные), это в конце концов, просто никому не нужный гимор.
Каждый за свои поступки отвечает сам. Мне совершенно фиолетов стресс дуры, которая вторым рядом поворачивает направо, не видя машину, которая едет справа быстрее нее и прямо. А со своим стрессом я как-нибудь сам разберусь.
Вы видели когда-нибудь лицо ребенка, попавшего в аварию? В глаза ему смотрели?
Нет, и не планирую. Я и без этого много чего видел.
Что касается моего опыта, то зачем он вам? Я им не кичусь и не прикрываюсь.
Затем, что выдавая свое веское мнение по поводу достаточного количества тренировок, желательно бы иметь хоть какое-то реальное представление о качестве этих тренировок и о том, что на них отрабатывается.
Какой он должен быть, чтобы вы сподвигнуть вас согласиться с моими словами?
Хотя бы уровня участия в соревнованиях типа клубного ралли или Тушинских спринтов. Желательно, с подиумами. Это для того, чтобы начать эти слова воспринимать всерьез. А пока они ничем не отличаются от сотен аналогичных воззрений в стиле "я не могу, значит и другим нельзя".
А Qiller'a? А Krapiva'у? Давайте просто сделаем допущение, что все, что я пишу основано на моем личном опыте.
Пока не видно оснований для такого допущения.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
ico
Активный участник
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#319 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 14:25 Заголовок сообщения:

ElenaV писал(а):бесполезно
и вот так же и на дорогах.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#320 Сообщение Добавлено: 06-10-2011 15:08 Заголовок сообщения:

ico писал(а):
ElenaV писал(а):бесполезно
и вот так же и на дорогах.
Вот именно!

В продолжение темы о перекрёстках.
Красный свет. Подъезжаешь, останавливаешься у стоп-линии. Кажется всё нормально. Но не фига! Обязательно найдётся несколько тошнотов, которые в упор не видят стоп-линию и выезжают чуть ли не на середину перекрёстка.
А ещё болше меня мякго говоря удивляет, когда эти тошноты вылезают вдруг справа, выезжают чуть ли не на середину перекрёстка и раскорячиваются там. И ладно бы, если бы они после этого динамично стартовали на зелёный. Так ведь нихерна! Тупят и еле-еле начитают движение, задерживая весь поток, придурки.
Не понимаю, зачем так делать?
Хотя понимаю - каждый из них считает себя пупом земли, хотя тошнот и тупик по жизни.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Ответить