Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
скат

#381 Сообщение Добавлено: 07-10-2011 17:59 Заголовок сообщения:

А слон сзади бежит на верёвке. :D

Аватара пользователя
iak922339
Участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13-09-2009 19:41
Откуда: Тюмень

#382 Сообщение Добавлено: 08-10-2011 08:41 Заголовок сообщения:

Whissper писал(а): ЗЫ про быструю езду: один умный дядька мне в свое время сказал,что быстрая и безопасная езда это та,в результате которой ты никому не мешаешь,т.е. никто вокруг тебя не оттормаживается,не пропускает тебя и тд и тп. Вот к этому и надо стремиться тем,кто любит ездить быстро.
Полностью согласен. И не привлекаешь внимания инспекторов ДПС, в том числе.

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#383 Сообщение Добавлено: 08-10-2011 09:39 Заголовок сообщения:

iak922339 писал(а):
Whissper писал(а): ЗЫ про быструю езду: один умный дядька мне в свое время сказал,что быстрая и безопасная езда это та,в результате которой ты никому не мешаешь,т.е. никто вокруг тебя не оттормаживается,не пропускает тебя и тд и тп. Вот к этому и надо стремиться тем,кто любит ездить быстро.
Полностью согласен. И не привлекаешь внимания инспекторов ДПС, в том числе.
Если к этому добавить ещё умение рассчитывать свою скорость так, чтобы проходить повороты, светофоры и другие препятствия не притормаживая, при этом соблюдая все принципы безопасности, тогда езда становиться не просто быстрой, но и качественной.
Но часто, мимо меня пролетают с большой скорость водилы, одного взгляда на положение рук на руле и угла спинки сиденья достаточно, чтобы грустно вздохнуть...

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#384 Сообщение Добавлено: 08-10-2011 10:13 Заголовок сообщения:

ВиТим писал(а): Но часто, мимо меня пролетают с большой скорость водилы, одного взгляда на положение рук на руле и угла спинки сиденья достаточно, чтобы грустно вздохнуть...
Это да! Правда это лечится. Ну если есть желание... Попав, после 10 лет за рулем к опытному тренеру (раллист, заслуженный мастер спорта еще СССР) с ужасом понял, что ездить не умею ВОБЩЕ. Да и сейчас, чем больше езжу, тем больше не умею :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#385 Сообщение Добавлено: 08-10-2011 11:09 Заголовок сообщения:

Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#386 Сообщение Добавлено: 08-10-2011 11:20 Заголовок сообщения:

"У этой машины нет срока годности!
Ведь под тобой летят живые звезды
Знай и помни на огромной скорости -
Имя на земле у них Subaru Forester… "
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#387 Сообщение Добавлено: 08-10-2011 11:23 Заголовок сообщения:

А ещё боянистые типа хайку были.
Типа навеяно субарами:


Перекрестилась бабушка
на проходной
Еще одного Субарика привезли...

В черном зеркале лужи
Отразилась луна
Второй день меняем масло... а на ... ?

Белые мухи накрыли пушистым ковром
Летней резины рисунок
Стонет стальная кувалда в усталых руках
Наконец-то я снял ШРУСы...

Прекрасных бровей надменный изгиб
Девичьего стана призывная нежность
В машинах СУБАРУ
Надоело...

Сцепления солнечный диск скатился под ноги
Коробка висит угрожая
Оставшимся целыми конечностям
Больно...

Волшебная чудо-машина печатает счет за ремонт
Потеет рука, сжимая незрелый бутон разноцветных купюр
Менеджер улыбается приветливо
Сволочь.

Весело урчит оппозитный мотор СУБАРУ
Он легкий и компактный говорят покупателю в салоне
Попробывали бы сами снять-поставить
Специалисты, блин...

Закат багряный наплывает на белый пух цветущих сакур
Росинок влагу жадно пьет туманный бриз
Невидно ни черта. Надеюсь только
На полный привод...

Дождь без конца и пробки. Тревожит меня
Из-под капота парок чуть заметный.
Ну нет сейчас денег на замену радиатора!!!
Невезуха...

Свежей краской сверкает мой "ФОРИК".
Волшебники работают в кузовном цехе.
Спасибо, мужики!
Да будьте прокляты все "бэхи" и блондинки!

Друг к другу тянутся, чтоб снова разойтись
Люди. Как лепестки хризантемы в ночи.
Загадка бытия. Сход и развал...
Прикольно!

Мы, словно мотыльки, летим на свет
Далеких звезд. Пытаясь отыскать свою. Зачем?
Кто скажет где купить
Колодки на "ИМРЕЗУ"?

Выдохлась милая быстро -
Не то, что мой крепкий Субару.
Масло бы ей поменять.

Много саке... Друг мой в канаве храпит.
Твердой походкой я до семейного ложа добрался.
Слава тебе, полный привод.

Сервиса мастер беседует громко с собой.
Язык его груб и неведом.
Мастер он, видно, хороший...
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#388 Сообщение Добавлено: 08-10-2011 14:27 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
ВиТим писал(а): Но часто, мимо меня пролетают с большой скорость водилы, одного взгляда на положение рук на руле и угла спинки сиденья достаточно, чтобы грустно вздохнуть...
Это да! Правда это лечится. Ну если есть желание... Попав, после 10 лет за рулем к опытному тренеру (раллист, заслуженный мастер спорта еще СССР) с ужасом понял, что ездить не умею ВОБЩЕ. Да и сейчас, чем больше езжу, тем больше не умею :lol:
Главное, чтобы желание такое возникло - научиться "правильно ездить" (руки на руль, ноги куда следует, спинка как надо и т.п.).
Однако мы сейчас скатимся к понятию DIR, только уже в автомобильной области.
И кое-кто будет с пеной у рта доказывать, что положение рук на руле в нижнем секторе руля для него самое удобное, что он пробовал их на 10/14 ставить, но у него руки через полчаса заболели, а попробовать себя перебороть и поездить так хотя бы один день и уже тогда делать выводы, в первую очередь о безопасности такой езды, ума не хватило.
А тема, в общем прикольная.
Субару - это болезнь в хорошем смысле этого слова, IMHO. Но есть Impreza (в разных вариациях) и есть все остальные модели.
Знавал некоторых, которые тем не менее излечивались от Субарной болезни. А знал одного, которых не смог принять новый кузов и поменял в своей машине все, кроме него.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#389 Сообщение Добавлено: 08-10-2011 18:25 Заголовок сообщения:

Разрыв шаблона. Вчера... Ведь пятница была вчера? Я успел сходить на работу, решить пару вопросов в банке, съездить в Финляндию за резиной, напиться вернувшись, поругаться по этому поводу с женой...
Так вот, ожидая человека у банка зашел в Мерсовый салон. Хотел GLK посмотреть, в замену Форику. Так продавец раньше работал в Субару и именно он продавал 4 года назад мне Форика :lol: Отвал башки.
Вот теперь думаю, брать GLK или нет. Форик то нонешний давно дочке обещан. Или нового Форика купить, который S-Edition, с движком как у Киллера? Про Форика знаю, а если Мерса кто юзал, что скажете?
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#390 Сообщение Добавлено: 08-10-2011 19:41 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Вот теперь думаю, брать GLK или нет. Форик то нонешний давно дочке обещан. Или нового Форика купить, который S-Edition, с движком как у Киллера? Про Форика знаю, а если Мерса кто юзал, что скажете?
Только катался, не покупал. Поэтому много не знаю. Думаю, что надо попробовать выканючить с Мерседесов корпоративную скидку 10%, некоторым организациям они дают такую возможность. Наверное, только дизель получается. Бензиновые дороже, а самое главное -- дороже по ежегодным налогам на лошадиные силы. Но есть и минус в дизеле. ТО каждые 10000 км против 15000 на бензин. Точно не знаю, но может быть Мерседесы не врут насчет периодичности ТО, т.е. делают его как и в Ситроене, например. Т.е. сказано 15000 -- значит, ровно 15000 и никаких поломок. В BMW насчет 25000 пробега между ТО просто врут. Никаких 25000 там нет, вообще никакого периода. Как компьютер покажет -- так и поедете на ТО. Покажет через тысячу ехать, то через тысячу и поедете. Также посмотрите BMW x1 -- это аналог GLK. У меня тоже не было, поэтому толком не знаю. Главное, на мой взгляд, место сборки.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#391 Сообщение Добавлено: 08-10-2011 20:05 Заголовок сообщения:

BK писал(а): Также посмотрите BMW x1 -- это аналог GLK. У меня тоже не было, поэтому толком не знаю. Главное, на мой взгляд, место сборки.
Спасибо. БМВ смотрел. Понравился. Но Мерс предлагает машины в "особой серии" с фиксированной и понятной ценой. Меня интересует 300 или 350. Но 300 по динамике (по паспорту) равен нонешнему Форику, а значит сольет в реале. Брать машину с меньшей динамикой не хотелось бы. Причем за большие деньги. А 350 значительно дороже, причем за счет тех приблуд, которые мне нафиг не нужны.
Х 1 (как и Аудт Ку 5)в базе стоит разумных денег, да только где та база?! Начинаешь подбирать комплектацию и цена ползет хорошо за два ляма. Дороже Мерса получается. К тому же БМВ критичен к качеству дорог. Феерически управляется на ровной дороге. Но где у нас ровные дороги? А в колеях прыгает, на неровностях переставляет. Отличная машина, но не для нас.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#392 Сообщение Добавлено: 08-10-2011 20:18 Заголовок сообщения:

Извилистый путь нежным снегом укрыло,
Кюветы открылись и ждут постояльцев,
Мне пох до кюветов - спешу в теплый дом на Субару.

И еще. Не мое (московский СТИ-клуб), но очень понравилось smile.gif

Подойдя с утра к машине, первым делом проверяю
Не сожрала ль, сука, масло на вчерашних покатухах.
Раз семь-восемь щуп засунув, так и эдак его вставив,
Толком нихрена не поняв, сколько ж масла в ней осталось,
Банку достаю Мотюля и, остановив дыхание,
Триста грамм на всякий случай по привычке подливаю.

Покурив перед капотом, снова щуп втыкаю внутрь,
А достав, офигиваю - масла меньше стало даже!
Ладно, плюнем. Надоело. Надо ехать в самом деле.
А поэтому, усевшись, завожу мотор и сразу,
Вместе с рыком громогласным стук четвёртого цилиндра
Слух мне нежно так ласкает.
Слава Богу, не морозы - нету запаха бензина,
Что всегда с бензопровода при морозах подтекает.
Отъезжая от подъезда, отпускаю нежно сцепу и тот час же ощущаю,
Я вибрацию в корзине, что поменяна недавно у Петровича в «Плеяде».

На дороге «полицейский», чтобы сильно не тряхнуло
Оттормаживаюсь резко, потихоньку проезжая.
Скорость первую включаю - не включается, зараза.
С подгазовкой, матюками я рычаг толкаю сильно.
Наконец-то, блин, включилась! Слава Богу! Еду дальше.
Оглашая грозным рёвом все окрестные кварталы,
Я с улыбкой наблюдаю «Безлошадных» пешеходов
Сквозь затёртости на стёклах от песка и всякой хрени,
Налетевшей в уплотнитель, что на боковых окошках.

Как крутой спортсмен на допе, еду я, мне не мешает
Скрип колодок тюнинговых, равно как и сильный грохот
Сзади, сразу исходящий, как проеду только кочку,
Говорящий, что пора бы пару тавотниц понтовых
В стойки задние вколхозить.

Если кочки появились на дороге в повороте,
Рейка тут же «оживает» хорошо знакомым звуком…
Наконец движок прогрелся, можно ехать мне нормально,
И газ правою ногою я до пола нажимаю.

Ветер злобный залетает с шумом в воздухозаборник, из капота выходящий.
Впечатление такое, что вот-вот он оторвётся и со страшной силой стукнет
Мне, разбив стекло, по роже.
В колеях московских улиц, что с зимы ещё остались
Мне на ноль-семь-ноль Потензе расслабляться невозможно.
Запросто в одну секунду метра на два или на три
Непослушная машина резко в сторону отпрыгнет…

Не успел я разогнаться, а уже почти доехал,
Может, это – даже кстати:
Голова от прямотока гудеть быстро начинает.
На парковке, встав на место, выходить не тороплюсь я,
Нужно несколько минут мне, что б турбина остудилась…
Сквозь Москву разок проехав, и спаливши бак бензина,
Я с восторгом понимаю: Лучше Субы - нет машины!!!
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#393 Сообщение Добавлено: 08-10-2011 21:18 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): Меня интересует 300 или 350. Но 300 по динамике (по паспорту) равен нонешнему Форику, а значит сольет в реале. Брать машину с меньшей динамикой не хотелось бы.
Это типичная проблема, когда водитель не может купить машину, меньшую по динамическим характеристикам, чем старая. Даже, если новая хуже и значительно дороже. Тут ничего не поделаешь.

А я вчера включил на своем Ситроене С4 (не калужской сборки, 1.6 л. атмосферный, 120 л.с.) криуз-контроль на ограничение скорости в 80 км. Там надо только после завода двигателя нажать на 1 кнопку, чтобы снять круиз-контроль с паузы, чтобы он включился. В общем, еду и смеюсь. Ну, на самом деле, очень смешно. Такое впечатление, что стою на месте. Но что поделаешь, если они везде камеры понавключали. Зато я плачу минимум налогов Единой России и вообще никому не плачу штрафов.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#394 Сообщение Добавлено: 09-10-2011 13:13 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): Так вот, ожидая человека у банка зашел в Мерсовый салон. Хотел GLK посмотреть, в замену Форику. Так продавец раньше работал в Субару и именно он продавал 4 года назад мне Форика :lol: Отвал башки.
Вот теперь думаю, брать GLK или нет. Форик то нонешний давно дочке обещан. Про Форика знаю, а если Мерса кто юзал, что скажете?
Предатель :lol:
По GLK конкретно сказать не могу, но точно не следует брать машину с 272-ым мотором ( бензиновый 2.8 и 3.5 л. type R-272 ). Есть пара "врождённых" дефектов дв-ля, которые могут проявиться уже после 100000 км.
Про модельный ряд можно почитать здесь.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#395 Сообщение Добавлено: 09-10-2011 18:25 Заголовок сообщения:

Жалкая пародия на гелендваген.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#396 Сообщение Добавлено: 09-10-2011 18:39 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):Жалкая пародия на гелендваген.
Гелик это здорово. Но не бюджетно. Моей жене очень нравится. Ну у нее свежий Паджерик. Будут деньги, купим Гелика.
А я люблю небольшое и шустрое. Какой нибудь спорт седанчик бы взял. Но с нашими дорогами...
Мне Финик ЕХ 37 понравился. Невзирая на недо полный привод. Такая энерговооруженность, за такие деньги! Но клиренс маловат. Он и по городу , по зиме не везде проедет. Ну и очень нервная тачка.
Вот и хочется подобрать нечто небольшое, шустрое, и с приемлемой проходимостью.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#397 Сообщение Добавлено: 09-10-2011 20:04 Заголовок сообщения:

Krapiva
Dr.Evil некие свои соображения высказал против 350-сильного мотора. У меня есть аналогичные соображения против, но уже по аналогии эксплуатации 350 л.с. турбированного мотора на bmw (они, кстати, стали уже делать турбированные). Точно объяснить не могу, но чисто по интуиции для легкого кузова, 350 -- это многовато. Нужен разумный компромисс. На мой взгляд, если GLK, то это должен быть дизель. А 350 = нехорошие интуитивные предположения + дикие налоги.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#398 Сообщение Добавлено: 09-10-2011 21:01 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Krapiva
Dr.Evil некие свои соображения высказал против 350-сильного мотора. У меня есть аналогичные соображения против, но уже по аналогии эксплуатации 350 л.с. турбированного мотора на bmw (они, кстати, стали уже делать турбированные). Точно объяснить не могу, но чисто по интуиции для легкого кузова, 350 -- это многовато. Нужен разумный компромисс. На мой взгляд, если GLK, то это должен быть дизель. А 350 = нехорошие интуитивные предположения + дикие налоги.
Стоп, стоп!!! Какие 350 сил???!!! Речь идет об объеме движка, да и то опосредованно. Мерс с БМВ перешли от нормального указания объема к приведенному. Так Мерс 350 имеет объем движка реально 3,5 литра. А новый БМВ Х 35 трехлитровый мотор с двойной турбиной. Сейчас по индексу модели объем уже не угадать. Кстати, мощности много не бывает. Не надо, так ездишь в пол педали :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

IgorOK

#399 Сообщение Добавлено: 09-10-2011 21:06 Заголовок сообщения:

BK писал(а): Точно объяснить не могу, но чисто по интуиции для легкого кузова, 350 -- это многовато. Нужен разумный компромисс.
Тоже мне - проблема.

http://www.youtube.com/watch?v=tagbYEb6JRs

Подойдёт? Изображение

IgorOK

#400 Сообщение Добавлено: 09-10-2011 21:08 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): Кстати, мощности много не бывает. Не надо, так ездишь в пол педали :lol:
Ага, а платишь за всю компанию. :lol:

Ответить