Руководству компании «М.Видео»
Клиентский отдел компании «М.Видео»
Открытое письмо
Я, Муравьев Илья, приобрел в компании «М.Видео» (супермаркет «71 км МКАД») телевизор 32" с плоским экраном Thomson 32 WB842 S, с учетом 5% скидки стоимость товара составила 52 240,00 руб. В данном письме я хочу рассказать о том, как не надо работать и как работает данная компания сейчас.
В субботу, 29.01.05 я приехал в магазин компании и попросил консультанта поподробнее рассказать о вышеупомянутой модели. В ответ мне было сказано, что там смотреть, это самое лучшее, что есть у Thomson из телевизоров и дальше только плазменные панели. На этом продажа закончилась…
Далее пошла выписка товара, только принтер отказывался работать.… Спустя 10 минут принтер «побороли» и счет на оплату был выписан… Ура!!! Пошел в кассу платить…
НО!.... Кредитки не проходят.… Сначала кассир пробивала Maestro…потом пробовали Visa… потом наоборот, а потом еще пару раз.… Ну не проходит, и все… Я просил девушку связаться с тех. поддержкой и выяснить что да как?!?!? Сколько мне еще ждать?!?!?!... Кассир тихо разговаривала «сама с собой» и вразумительного ответа дать так мне и не смогла…. Я прождал в итоге около часа!!!!
Я Вам денег хочу заплатить!!!! И я не коробку дискет покупаю!!!!
Наконец спустя час кредитка прошла.… Кстати, рядом со мной в такой же ситуации оказалась девушка… Она просто оставила товар и ушла….
Зато, какую очередь мы создали…. Любо-дорого посмотреть, прямо как на распродажах в рождество….
Далее - служба доставки.… Договорились на понедельник, 31.01.05… на 7-8 вечера, девушка по моей просьбе сделала пометку, что необходимо привезти покупку именно в это время, поскольку днем я на работе и его никто не примет…
Вот мне непонятно.… Зачем звонить в понедельник с утра и спрашивать: «Может сейчас привезти?!?!?»… В бланке доставке все написано русским языком!
Понедельник, спешу вечером домой…. Сейчас привезут!
Привозят.… Первое, что сделали грузчики – спросили: “Ну…, где стакан и поляна???»….
Второе – рекомендую снабдить службу доставки целлофановыми бахилами.… Пол после них мыть не приходится….
После того как телевизор был проверен на сохранность внешнего вида и оформлена гарантия, я попросил грузчиков забрать часть упаковки, которая заняла половину лестничной клетки.… В ответ было заявлено… - «Это Ваши заботы…»
Зато теперь у меня есть телевизор и полная уверенность, что больше в компанию «М.Видео» я обращаться не буду…
Если в компании «Mr. Doors», сотрудником которой я являюсь, происходило бы нечто подобное, то наверное моя компания не была бы лидером рынка по корпусной и встроенной мебели.
В случае возникновения вопросов всегда готов на них ответить.
С уважением,
Муравьев Илья
... тут без комментариев..., вот так...а вы говорите ..
