Любителям и знатокам Мальдив - новый маршрут
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07-02-2006 21:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тех, кто хорошо знает и любит Мальдивы, и уже нырял на классических мальдивских маршрутах, приглашаю в разведочную поездку по атоллам Адду и Хуваду. Есть 4 свободных места.
Мальдивы, южные атоллы Адду и Хуваду
сафари на судне Мантири (Manthiri)
25 марта – 3 апреля 2012 года
руководитель поездки – Дмитрий Жадан
Судно:
Мантири - судно, полностью меня устраивающее и, по моим меркам, близкое к идеалу.
12 мест, отличные каюты+все работает, исключительный сервис и питание. К этому прилагается дайв-гид, уже очень опытный (12 лет под водой), но еще совершенно фанатичный в смысле погружений. Он же менеджер этого судна, и человек очень образованный. В результате сочетание отличного судна и отличного дайвинга.
На судне: нижняя палуба – шесть двухместных кают, в двух – двуспальные кровати, в четырех – по две односпальных. На главной палубе – салон из двух отделений. На верхней палубе – открытое пространство для отдыха, шезлонги и кресла.
Погружения выполняются с отдельной большой палубной лодки – дони «Вассанта».
Погружения
Это разведочная поездка – по малопосещаемым и совсем новым для туристов частям Мальдивского архипелага. Маршрут пройдет по атоллам Адду и Хуваду. Это самые южные атоллы Мальдив, расположенные южнее экватора. Остров Ган на атолле Адду – известное дайверское место, но погружения там ограничены районом, достижимым в режиме дэйли-дайвинга с острова Ган. Дайвинг-сафари здесь проходят редко (если вообще бывают). Атолл Хуваду пока остается практически не освоенным с точки зрения подводных погружений – первые отели появились здесь совсем недавно. Мы же будем погружаться в разных точках этих атоллов, в том числе и в совсем неныряных местах. Посетим большой (по мальдивским меркам) остров Фоамулла, другие населенные острова, если повезет – поучаствуем в традиционном лове тунца.
Погода, условия погружений и снаряжение:
Температура воздуха 28-30 градусов. Температура воды 28-29 градусов. Вероятность дождей невелика, но существует.
Рекомендуется 3-мм или 5-мм монокостюм. Шорти непрактичен, потому что в море много стрекающих. Личный компьютер и поверхностный буй обязательны. Ночные погружения планируются, фонари понадобятся. Очень удобны рифовые крюки (зацепы) – если есть возможность, возьмите с собой крюк.
На дони 12- и 15-литровые баллоны. Вентили баллонов универсальные (YOKE-DIN). Нитрокс есть, за дополнительную плату.
Биологическая программа:
В этой поездке будут проходить все обычные мероприятия подводных биологических программ: лекции, микроскопирование, тематические погружения, определения животных.
Стоимость:
Сафари 3820 долларов. Правительственный налог 72 доллара. Местные перелеты Мале-Ган и Кадедоо-Мале 351 доллар (может измениться). Дайверская страховка 35 долларов. Если понадобится ночь в отеле, надо рассчитывать на 250-300 долларов за ночь за номер. Итого 4430 долларов плюс международный перелет. Перелет Москва-Мале-Москва Катарскими авиалиниями по состоянию на 25 октября – около 700 евро (30 000 рублей).
Контакты:
Офис компании RuDive: (495) 925-77-99, www.dive.ru
Дмитрий Жадан, руководитель направления «Биологические подводные программы»
+7-916-513-11-51, dmitry.zhadan@dive.ru
Мальдивы, южные атоллы Адду и Хуваду
сафари на судне Мантири (Manthiri)
25 марта – 3 апреля 2012 года
руководитель поездки – Дмитрий Жадан
Судно:
Мантири - судно, полностью меня устраивающее и, по моим меркам, близкое к идеалу.
12 мест, отличные каюты+все работает, исключительный сервис и питание. К этому прилагается дайв-гид, уже очень опытный (12 лет под водой), но еще совершенно фанатичный в смысле погружений. Он же менеджер этого судна, и человек очень образованный. В результате сочетание отличного судна и отличного дайвинга.
На судне: нижняя палуба – шесть двухместных кают, в двух – двуспальные кровати, в четырех – по две односпальных. На главной палубе – салон из двух отделений. На верхней палубе – открытое пространство для отдыха, шезлонги и кресла.
Погружения выполняются с отдельной большой палубной лодки – дони «Вассанта».
Погружения
Это разведочная поездка – по малопосещаемым и совсем новым для туристов частям Мальдивского архипелага. Маршрут пройдет по атоллам Адду и Хуваду. Это самые южные атоллы Мальдив, расположенные южнее экватора. Остров Ган на атолле Адду – известное дайверское место, но погружения там ограничены районом, достижимым в режиме дэйли-дайвинга с острова Ган. Дайвинг-сафари здесь проходят редко (если вообще бывают). Атолл Хуваду пока остается практически не освоенным с точки зрения подводных погружений – первые отели появились здесь совсем недавно. Мы же будем погружаться в разных точках этих атоллов, в том числе и в совсем неныряных местах. Посетим большой (по мальдивским меркам) остров Фоамулла, другие населенные острова, если повезет – поучаствуем в традиционном лове тунца.
Погода, условия погружений и снаряжение:
Температура воздуха 28-30 градусов. Температура воды 28-29 градусов. Вероятность дождей невелика, но существует.
Рекомендуется 3-мм или 5-мм монокостюм. Шорти непрактичен, потому что в море много стрекающих. Личный компьютер и поверхностный буй обязательны. Ночные погружения планируются, фонари понадобятся. Очень удобны рифовые крюки (зацепы) – если есть возможность, возьмите с собой крюк.
На дони 12- и 15-литровые баллоны. Вентили баллонов универсальные (YOKE-DIN). Нитрокс есть, за дополнительную плату.
Биологическая программа:
В этой поездке будут проходить все обычные мероприятия подводных биологических программ: лекции, микроскопирование, тематические погружения, определения животных.
Стоимость:
Сафари 3820 долларов. Правительственный налог 72 доллара. Местные перелеты Мале-Ган и Кадедоо-Мале 351 доллар (может измениться). Дайверская страховка 35 долларов. Если понадобится ночь в отеле, надо рассчитывать на 250-300 долларов за ночь за номер. Итого 4430 долларов плюс международный перелет. Перелет Москва-Мале-Москва Катарскими авиалиниями по состоянию на 25 октября – около 700 евро (30 000 рублей).
Контакты:
Офис компании RuDive: (495) 925-77-99, www.dive.ru
Дмитрий Жадан, руководитель направления «Биологические подводные программы»
+7-916-513-11-51, dmitry.zhadan@dive.ru
Последний раз редактировалось Дмитрий Жадан 26-10-2011 22:54, всего редактировалось 2 раза.
Мне два билета заверните, пожалуйста
Дим, а новичка готов взять туда? У человека OWD и
6 погружений года два с половиной назад.

Дим, а новичка готов взять туда? У человека OWD и
6 погружений года два с половиной назад.
-
- Активный участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07-02-2006 21:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Позвоните мне пожалуйста завтра на мобильный, или напишите (можно в лс или по электронке) свои координаты для связи
Спасибо
Спасибо
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Читал... долго думал...Дмитрий Жадан писал(а): 25 марта – 3 апреля 2009 года
-
- Активный участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07-02-2006 21:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ох, время то бежит. Спасибо, поправил
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Да не за что... 

- elDiamante
- Активный участник
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 23-12-2007 15:30
- Откуда: Москва
Дмитрий, поясните пожалуйста, почему суточная стоимость каюты на Мантири получается выше, чем например на Орионе? Который построен на 14 лет позже и гораздо комфортнее. В чем заключается ее близость к идеалу?Дмитрий Жадан писал(а):Мантири - судно, полностью меня устраивающее и, по моим меркам, близкое к идеалу.
Если страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему
-
- Активный участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07-02-2006 21:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Здравствуйте
Ну, попробую.
Во-первых, с этим рейсом ситуация особенная. Мантири переходит на Ган, и сделает там два сафари. И по сравнению с обычной ценой Мантири этот поход дороже примерно на 800 долларов/чел, что вполне объяснимо дополнительными расходами, возникающими от перехода на 400 миль и работой в другом районе.
Но и без того цена каюты на Мантири не ниже, а то и выше многих новых, гораздо более просторных судов - Авроры, Карпе Дием, Ориона и других. И здесь я могу только порассуждать о ценах вообще.
Несмотря на скромные размеры и высокие цены, Мантири лидирует по продажам среди мальдивских судов за последние 4 года. Пропущенных и незаполненных рейсов у этой лодки минимум. Примерно 70% продаж Мантири приходится на американский рынок. Значит, есть что то, что заставляет людей платить деньги и возвращаться на Мантири. Здесь не увидишь скидок и горящих предложений.
Я впервые ходил на Мантири в 2007 году, и это было мое 5-е судно на мальдивах. После этого я не ищу других вариантов, несмотря на появление новых, несравнимо более комфортных судов, и их привлекательные "стартовые" цены. Мы очень подружились с Мусой Хасаном, дайвмастером и управляющим Мантири.
В плане судна - я лично ощущаю здесь какой то необыкновенный уют, атмосферу, что ли. В плане дайвинга - Муса замечательный гид. Ему не лень доплыть до каждого под водой, если он считает, что нашел что-нибудь стоящее внимания. Он всегда может поднять якорь и уйти на другой конец атолла, если ему кажется, что там лучше, интереснее. Мантири никогда не будет стоять на одном месте из соображений экономии топлива или привязки к стандартному маршруту. Если мы закончили погружение, а вот тут пришли китовые или манты или еще что, то мы поменяем баллоны и снова прыгнем в воду. Никто не будет держать 12 человек одной группой, и выгонять всех по первому выдышавшему воздух. Честно говоря, он организует погружения так, как я бы сам их организовывал - наверно, это тоже для меня много значит.
Я понимаю, что это все очень личные ощущения, которые трудно описать "формальными" плюсами по сравнению с другими судами - по каждому пункту найдутся другие мнения или даже контраргументы. Но многие мои клиенты разделяют это ощущение, и отправляясь на Мальдивы самостоятельно, без моей компании, едут на Мантири. Несмотря на все богатство выбора.
У меня еще много мыслей по поводу цен
которыми при случае готов поделиться (мыслями).
В данном случае ситуация такая - идею похода на Хуваду мы с Мусой вынашиваем давно, идея пережила кризис, и вот надеюсь, осуществится. Я не знаю других сафарийников, работающих на Гане. Да и не буду искать.
Ну, попробую.
Во-первых, с этим рейсом ситуация особенная. Мантири переходит на Ган, и сделает там два сафари. И по сравнению с обычной ценой Мантири этот поход дороже примерно на 800 долларов/чел, что вполне объяснимо дополнительными расходами, возникающими от перехода на 400 миль и работой в другом районе.
Но и без того цена каюты на Мантири не ниже, а то и выше многих новых, гораздо более просторных судов - Авроры, Карпе Дием, Ориона и других. И здесь я могу только порассуждать о ценах вообще.
Несмотря на скромные размеры и высокие цены, Мантири лидирует по продажам среди мальдивских судов за последние 4 года. Пропущенных и незаполненных рейсов у этой лодки минимум. Примерно 70% продаж Мантири приходится на американский рынок. Значит, есть что то, что заставляет людей платить деньги и возвращаться на Мантири. Здесь не увидишь скидок и горящих предложений.
Я впервые ходил на Мантири в 2007 году, и это было мое 5-е судно на мальдивах. После этого я не ищу других вариантов, несмотря на появление новых, несравнимо более комфортных судов, и их привлекательные "стартовые" цены. Мы очень подружились с Мусой Хасаном, дайвмастером и управляющим Мантири.
В плане судна - я лично ощущаю здесь какой то необыкновенный уют, атмосферу, что ли. В плане дайвинга - Муса замечательный гид. Ему не лень доплыть до каждого под водой, если он считает, что нашел что-нибудь стоящее внимания. Он всегда может поднять якорь и уйти на другой конец атолла, если ему кажется, что там лучше, интереснее. Мантири никогда не будет стоять на одном месте из соображений экономии топлива или привязки к стандартному маршруту. Если мы закончили погружение, а вот тут пришли китовые или манты или еще что, то мы поменяем баллоны и снова прыгнем в воду. Никто не будет держать 12 человек одной группой, и выгонять всех по первому выдышавшему воздух. Честно говоря, он организует погружения так, как я бы сам их организовывал - наверно, это тоже для меня много значит.
Я понимаю, что это все очень личные ощущения, которые трудно описать "формальными" плюсами по сравнению с другими судами - по каждому пункту найдутся другие мнения или даже контраргументы. Но многие мои клиенты разделяют это ощущение, и отправляясь на Мальдивы самостоятельно, без моей компании, едут на Мантири. Несмотря на все богатство выбора.
У меня еще много мыслей по поводу цен

В данном случае ситуация такая - идею похода на Хуваду мы с Мусой вынашиваем давно, идея пережила кризис, и вот надеюсь, осуществится. Я не знаю других сафарийников, работающих на Гане. Да и не буду искать.
-
- Активный участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07-02-2006 21:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Две недели меня не будет на связи - с 30 окт по 14 ноя. По поводу означенного сафари связывайтесь пожалуйста с Еленой Двинских
dvinskih@dive.ru
7-495-925-77-99
Пока есть два места.
dvinskih@dive.ru
7-495-925-77-99
Пока есть два места.
-
- Активный участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07-02-2006 21:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Освободились два места на это сафари
-
- Активный участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07-02-2006 21:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Резюме. Поездка оказалась очень интересной. Действительно, в соответствии с ожиданиями, кораллы на южных мальдивских атоллах выглядят просто потрясающе. Эти атоллы не пострадали от Эль Ниньо 1998-99 годов. От подножия атолла (40+ метров) до вершин рифов внешние стены атоллов полностью покрыты живыми, яркими твердыми кораллами всех форм и цветов радуги. Но и дно лагуны не голое – довольно многочисленны столовидные акропоры, растущие на глубинах от 25 метров и мельче. Настолько обширных коралловых ландшафтов я еще не видел, - пожалуй, только бирманские банки могут сравниться площадями, покрытыми твердыми кораллами. Манта-пойнт атолла Адду (Мудакан) тоже не подвел – сделали три хороших погружения с мантами. Остров Фоамулла оказался малоинтересным с точки зрения погружений - ровный крутой почти голый склон. Зато прогулка по острову получилась отличной – посмотрели старинную мечеть размером с маленький сарайчик, древние надгробья, пляж из уникального стеклянного песка, и ресторан, построенный посреди большого (!) пресного озера. Совершенно не мальдивская картина. Пересекли экватор вплавь и пришли на атолл Хуваду. Самый большой из мальдивских атоллов и второй по величине в мире (!). Ныряли в 4 разных канду, несколько погружений были очень удачными, - на входящем течении десятки темноперых акул, орляки, каранксы, пеламиды. На одном из погружений видели трех парусников, совсем близко. На третью ночь на свет приплыла китовая акула, - плавали с ней больше часа, она то подходила, то уходила. Оказывается, это место разузнали у рыбаков, которые по ночам ловят здесь мелкую рыбешку на наживку и часто видят китовых акул. По сравнению с центральными атоллами, по субъективным ощущениям, намного больше орляков и черепах. И, повторюсь – фантастические коралловые ландшафты. Всю дорогу ныряли в одиночку – с другой группой пересеклись только раз на манта-пойнте атолла Адду. Примерно половина мест была новыми – там не нырял наш гид, и я не нашел описаний этих мест в отчетах и программах.
Постараюсь скоро дописать полный отчет.
Постараюсь скоро дописать полный отчет.