Владимир, большое спасибо! Был невнимателен, увы
Теперь все кристально ясно
Кстати, очень жаль, что у Вас неудачно получилось получить помощь от них. Имхо, глюки и сбои бывают у всех - у крупных и мелких контор, у именитых и малоизвестных, к сожалению, именно Вам пришлось испытать это на собственной шкуре
Я (слава те Господи
) лично не попадал, а вот свидетелем прямого попадания был. Погружение на о.Чеджу (Ю.Корея), в условиях сильно течения между островами. Стандартное место для нырялки, конвейер народа, для удобства погружения - вертикальная сетка канатов с шагом около 1м. Девушка чего-то занервничала на глубине порядка 12м (держась за канаты, муж рядом в 0,5м), рванула наверх дыша как спринтер, на глубине порядка 1м потеряла сознание, выронила загубник, хапнула воды. Вытащили, гид-инструктор откачал, сразу честно рекомендую - мужик первый раз откачивал (потом признался), но отработал четко, мы вокруг только ажиотаж и суету с шумом создавали, Ральф Дейтч зовут, Биг Блю 33 его ДЦ (из него одного
).
Страховка МСК, созвон в ассистэнс сразу же, ответ сразу, но госпиталь отказал - не знаем, не работаем, кэш онли. Ассистэнс находит гаранта, ответ тот же. Результат - оплата с карты, возврат денег в Рашке по чекам. Сдава Богу у них деньги на карте были. Это не к тому, кто сволочи - наши или ихние, а к тому, что мы все заложники бюрократии и дураков на телефоне - кому-то иногда очень не везет на них, а на кону собственное здоровье и жисть (: .....