Норвегия на авто со своим барахлом. Отчет!
-
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 20-11-2008 23:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добрый вечер коллеги.
Собираемся в Норвегию с начале октября. Снарягу, баллоны, компрессор везем с собой. (в планах так же и самостоятельная нырялка)
Маршрут: Москва-Рига-Сткгольм(паром)-Осло-Ставангер.
Отсюда вопрос бывалым:
Учитывая специфику багажа (баллоны, компрессор)
1.Возможны ли проблеммы при прохождении границы Латвии при въезде, а так же при выезде.
2.Нужно ли декларировать багаж учитывая его специфику.
Заранее благодарен за полезные советы по существу.
Собираемся в Норвегию с начале октября. Снарягу, баллоны, компрессор везем с собой. (в планах так же и самостоятельная нырялка)
Маршрут: Москва-Рига-Сткгольм(паром)-Осло-Ставангер.
Отсюда вопрос бывалым:
Учитывая специфику багажа (баллоны, компрессор)
1.Возможны ли проблеммы при прохождении границы Латвии при въезде, а так же при выезде.
2.Нужно ли декларировать багаж учитывая его специфику.
Заранее благодарен за полезные советы по существу.
Последний раз редактировалось михал 01-11-2011 12:50, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей Астафьев
- Участник
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14-06-2011 00:49
- Откуда: Санкт-Петербург
Учитывая стоимость всего оборудования, для избежания лишних вопросов у нашей таможни, рекомендую при выезде на границе, заполнить декларацию, указав что вывозите. Могут докопаться когда будете возвращаться, (типа там купили), а так сунете им бумажку и все дела! )))
Истратова Оксана ездила в Норвегию на своем авто, разумеется, для нырялки. Поищите её отчет. Где то был....
Ездил нырять в Норвегию весной, правда через Финку. Если везете много железа с собой и мало народа, лучше все задекларировать. Есть такой развод таможни на возврате, не более 36 кг. не облагаемого пошлиной товара на человека. Что-бы не терять времени на не нужные разговоры, лучше подстраховаться.
На мой взгляд, гучше ехать через Финляндию, меньше проблем при проходе границы. В прибалтике возможны огромные очереди и дотошное изучение содержимого автомобиля. И не забудь вынуть, если есть, антирадар из машины. Если найдут, штраф и конфискация.
На мой взгляд, гучше ехать через Финляндию, меньше проблем при проходе границы. В прибалтике возможны огромные очереди и дотошное изучение содержимого автомобиля. И не забудь вынуть, если есть, антирадар из машины. Если найдут, штраф и конфискация.
-
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 20-11-2008 23:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо, понял. Однозначно будем декларировать.
Дабы избежать очередей двинемся через Белоруссию, 120 км. разница но на границе все спокойно и без очередей.
А Рига выбрана потому, что там берем кемперы на прокат, свои авто оставляем на пл. стоянке.
Спасибо еще раз за советы
А как и где визы делали??? (приглашения)
Дабы избежать очередей двинемся через Белоруссию, 120 км. разница но на границе все спокойно и без очередей.
А Рига выбрана потому, что там берем кемперы на прокат, свои авто оставляем на пл. стоянке.
Спасибо еще раз за советы

А как и где визы делали??? (приглашения)
Визы делал Французские. Никаких приглашений не надо, заполняешь анкету, прикладываешь бронь отеля, документы на машину, банковские, справку с работы и т.п. Ждешь дней 5 и виза в кармане и цена вопроса около 3000 рублей ( могу ошибаться, просто не помню)
С кемпером тема грамотная, большая экономия на проживании. Сам ездил с прицепом-кемпером. На четверых съэкономили больше 4000 евриков за 2 недели. Обратите внимание, что в норвегии газ подсоединяется через верхнюю лягушку, а в европейских домах через резьбу. Заранее уточните в прокатной конторе, что у них стоит.
Опасность такого пути: проблемы во французском консульстве при повторном обращении.PRADO писал(а):Визы делал Французские. Никаких приглашений не надо, заполняешь анкету, прикладываешь бронь отеля, документы на машину, банковские, справку с работы и т.п. Ждешь дней 5 и виза в кармане и цена вопроса около 3000 рублей ( могу ошибаться, просто не помню)
Всегда делайте визу в страну, в которой будите хотя бы один раз.
Самый простой вариант ( Финляндия ) - всего 10 р.д. , за то потом никаких проблем!
Сейчас консульства очень строго следят за своими визами, так как облегчили процесс, но не правила шенгенской зоны.
Никаких проблем, я на машине еду, а границы с Францией у нас нет. Уже несколько лет катаюсь на своей машине по европе, пробеги от 10 до 15 тыс км, знаю что говорю. А в этом году французы дали мне визу на 2 года.yo-ho-ho писал(а):Опасность такого пути: проблемы во французском консульстве при повторном обращении.PRADO писал(а):Визы делал Французские. Никаких приглашений не надо, заполняешь анкету, прикладываешь бронь отеля, документы на машину, банковские, справку с работы и т.п. Ждешь дней 5 и виза в кармане и цена вопроса около 3000 рублей ( могу ошибаться, просто не помню)
Всегда делайте визу в страну, в которой будите хотя бы один раз.
Самый простой вариант ( Финляндия ) - всего 10 р.д. , за то потом никаких проблем!
Сейчас консульства очень строго следят за своими визами, так как облегчили процесс, но не правила шенгенской зоны.
У вас до этого были французские визы и послужной список. а тем кто только начинает могут воспользоваться таким путём, но не для всех он верен.PRADO писал(а):Никаких проблем, я на машине еду, а границы с Францией у нас нет. Уже несколько лет катаюсь на своей машине по европе, пробеги от 10 до 15 тыс км, знаю что говорю. А в этом году французы дали мне визу на 2 года.yo-ho-ho писал(а):Опасность такого пути: проблемы во французском консульстве при повторном обращении.PRADO писал(а):Визы делал Французские. Никаких приглашений не надо, заполняешь анкету, прикладываешь бронь отеля, документы на машину, банковские, справку с работы и т.п. Ждешь дней 5 и виза в кармане и цена вопроса около 3000 рублей ( могу ошибаться, просто не помню)
Всегда делайте визу в страну, в которой будите хотя бы один раз.
Самый простой вариант ( Финляндия ) - всего 10 р.д. , за то потом никаких проблем!
Сейчас консульства очень строго следят за своими визами, так как облегчили процесс, но не правила шенгенской зоны.
Не хочу спорить по поводу виз, просто это любимая тема турагенств.
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Поиском в интернете можно найти каталог кемпингов Норвегии.
Если пробронировать заранее маршрут, ночевки в кемпингах выйдут дешевле чем аренда кемпера.
Если пробронировать заранее маршрут, ночевки в кемпингах выйдут дешевле чем аренда кемпера.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
тут споров не может быть, вся информация из одних источников, и практика тоже одна. Есть конечно нюансы,на то они и естьPRADO писал(а):Не хочу спорить по поводу виз, просто это любимая тема турагенств.

-
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 20-11-2008 23:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Свершилось! Сгоняли на ура….
Кому интересно, могут посмотреть отчет. Постарались сделать его максимально подробным, может кому пригодится для организации поездки… http://forum.scuba-divers.ru/viewtopic.php?f=3&t=467
Подготовка к поездке была достаточно долгой и тщательной, начиная от планирования маршрута, получения виз, бронирования паромов, отелей, кемперов и.т.д. были перелопачены куча форумов, отчетов.
Маршрут:
Москва- Смоленск-Витебск-Новополоцк-Даугавпилс-Рига-Стокгольм-Драммен-Ставангер
В Норвегии конечным пунктом был выбран город Ставангер. Выбор обуславливался близостью Люсе- фиорда, знаменитого плато Prekestolen. К тому же в Ставангере присмотрели местный ДЦ, с которым планировали отнырять на Wrecks….. об этом в отчете.
Решено было особо не гнать, по пути делать остановки, фото, видео, смотреть интересные места, поэтому на дорогу в один конец было отведено 4 дня, так же и обратно. Прибывание в окрестностях Ставангера 3 дня. Конечно же это очень мало, по хорошему, для Норвегии не считая дороги хотелось бы заложить дней 10-15. Но к сожалению больше не позволяло время, только 3 дня и 8 дней дороги.

В итоге: Общая протяженность маршрута 4500 км. Время за рулем 96 часов. Расход по топливу 540 литров. Авто показали себя на высоте, кемпер на высоте. Использовались 3 программы навигации: Igo 8, Navitel, Garmin.
Программка Igo 8, была установлена на основании отзывов с форумов по отличной работе с картами Европы, работала с навигатором Sturman и показала себя только с лучшей стороны, видит каждую тропинку, паромы, переправы, ведет только туда куда нужно, и так как надо. Garmin отлично показывал местонахождение точек интереса, (Кемпенги, заправки, магазины, и.т.д.) Navitel, использовалась как «запаска» и показала не плохие результаты по России и Белоруссии. Так же, дополнительно, были куплены бумажные карты в книжных магазинах по каждой стране.
Продолжение в отчете…….

Кому интересно, могут посмотреть отчет. Постарались сделать его максимально подробным, может кому пригодится для организации поездки… http://forum.scuba-divers.ru/viewtopic.php?f=3&t=467
Подготовка к поездке была достаточно долгой и тщательной, начиная от планирования маршрута, получения виз, бронирования паромов, отелей, кемперов и.т.д. были перелопачены куча форумов, отчетов.
Маршрут:
Москва- Смоленск-Витебск-Новополоцк-Даугавпилс-Рига-Стокгольм-Драммен-Ставангер
В Норвегии конечным пунктом был выбран город Ставангер. Выбор обуславливался близостью Люсе- фиорда, знаменитого плато Prekestolen. К тому же в Ставангере присмотрели местный ДЦ, с которым планировали отнырять на Wrecks….. об этом в отчете.
Решено было особо не гнать, по пути делать остановки, фото, видео, смотреть интересные места, поэтому на дорогу в один конец было отведено 4 дня, так же и обратно. Прибывание в окрестностях Ставангера 3 дня. Конечно же это очень мало, по хорошему, для Норвегии не считая дороги хотелось бы заложить дней 10-15. Но к сожалению больше не позволяло время, только 3 дня и 8 дней дороги.

В итоге: Общая протяженность маршрута 4500 км. Время за рулем 96 часов. Расход по топливу 540 литров. Авто показали себя на высоте, кемпер на высоте. Использовались 3 программы навигации: Igo 8, Navitel, Garmin.
Программка Igo 8, была установлена на основании отзывов с форумов по отличной работе с картами Европы, работала с навигатором Sturman и показала себя только с лучшей стороны, видит каждую тропинку, паромы, переправы, ведет только туда куда нужно, и так как надо. Garmin отлично показывал местонахождение точек интереса, (Кемпенги, заправки, магазины, и.т.д.) Navitel, использовалась как «запаска» и показала не плохие результаты по России и Белоруссии. Так же, дополнительно, были куплены бумажные карты в книжных магазинах по каждой стране.
Продолжение в отчете…….
И всё-ж не могу не обратиться к неопытным путешественникам заглядевшимся на данный пост - НИКОГДА не пытайтесь взять визу для одной страны а поехать (в первую поездку) в другую ( да и к тому-ж после чего выложить отчёт в и-нет...никогда!)
к ТС - путешествие найс-отчёт изучил - респект и уважуха , много полезной инфы. Спасибо!
к ТС - путешествие найс-отчёт изучил - респект и уважуха , много полезной инфы. Спасибо!
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Совет правильный - так можно в черный список попасть и больше Шенгена никогда не получить - преценденты были. В следующий раз, когда во Французском посольстве поинтересуются отчего не гасили
визу на границе фФранции непременно говорите что ехади через Европу на машине - тем более что маршрут подходящий.
Между тем вполне можно при поездке в одну страну брать визу другой при соблюдении Шенгенских правил:
- визу дает либо страна максимального времени пребывания
- либо стана первого въезда
Так что если вы все время были во Франции (а поди докажи обратное) то и въехать могли в Европе.
Сам я имею немалый опыт саомстоятельных автопоездок в Норвегию - наверное раз уж 10-12 скатался. Правда всегда ехал через Финляндию - так спокойнее. И пришол к тому, что лучше заплатить за дайвинг дайвцентру, чем нырять на черте каких сайтах (хотя бывало что и с лодкой и компрессором ездил) На моей проактике было как получение виз в Финляднию (очень просто) так и в Норвегию (несколько сложнее), однако это лишь подтверждает правило: визу , если не нарушать Шенгенские правила, вполне можно брать и не страны, в которую едешь.
К стати, получать Норвежскую визу сейчас стало совсем просто: на сайте заранее заполняешь все документы, тебе назначают четкое время визита, приходишь и без очереди получаешь все что нужно.
Некоторые из моих друщей получали вихзы в шенген по способу: делается бронирование отеля (для Финляндии, к примеру, бесплатное) получается подтверждение, оформляется виза, делается отказ от бронирования.
Не знаю, по-моему это обман, который рано или поздно может выявится. Зачем это? Получить визу и по честному просто - для автотуристов в Норвегию достаточно подробного описания марщрута и билетов на паромы по этому маршруту. (ну плюс стандарт - страховки, справки из бакнка и работы и пр.) и все! Так к чему мухлевать?
визу на границе фФранции непременно говорите что ехади через Европу на машине - тем более что маршрут подходящий.
Между тем вполне можно при поездке в одну страну брать визу другой при соблюдении Шенгенских правил:
- визу дает либо страна максимального времени пребывания
- либо стана первого въезда
Так что если вы все время были во Франции (а поди докажи обратное) то и въехать могли в Европе.
Сам я имею немалый опыт саомстоятельных автопоездок в Норвегию - наверное раз уж 10-12 скатался. Правда всегда ехал через Финляндию - так спокойнее. И пришол к тому, что лучше заплатить за дайвинг дайвцентру, чем нырять на черте каких сайтах (хотя бывало что и с лодкой и компрессором ездил) На моей проактике было как получение виз в Финляднию (очень просто) так и в Норвегию (несколько сложнее), однако это лишь подтверждает правило: визу , если не нарушать Шенгенские правила, вполне можно брать и не страны, в которую едешь.
К стати, получать Норвежскую визу сейчас стало совсем просто: на сайте заранее заполняешь все документы, тебе назначают четкое время визита, приходишь и без очереди получаешь все что нужно.
Некоторые из моих друщей получали вихзы в шенген по способу: делается бронирование отеля (для Финляндии, к примеру, бесплатное) получается подтверждение, оформляется виза, делается отказ от бронирования.
Не знаю, по-моему это обман, который рано или поздно может выявится. Зачем это? Получить визу и по честному просто - для автотуристов в Норвегию достаточно подробного описания марщрута и билетов на паромы по этому маршруту. (ну плюс стандарт - страховки, справки из бакнка и работы и пр.) и все! Так к чему мухлевать?
-
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 20-11-2008 23:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добрый день. Мы делали Латвийские визы, въезжали и выезжали именно через Латвию. В чем вы видите подвох, и причем здесь Франция....?Mikle писал(а):Совет правильный - так можно в черный список попасть и больше Шенгена никогда не получить - преценденты были. В следующий раз, когда во Французском посольстве поинтересуются отчего не гасили
визу на границе фФранции непременно говорите что ехади через Европу на машине - тем более что маршрут подходящий.
Приношу свои официальные извинения ТС Михаилу. Поездка Михаила сотоварищи была осуществлена в строгом соответствии с действующими стандартами PAD.. ой Шенгенского соглашения - Идея с Французким шенгеном (не на шутку рисковая) в разговоре принадлежит г-ну "PRADO" а не Михаилу!- просто при быстром прочтении (ещё раз каюсь) создаётся впечатление что эти фразы принадлежат ТС однако это не так.
Будучи опытным путешественником я призываю к строгому соблюдению всех стандартов.....
- действующего законодательства всех посещаемых нами стран.
Будучи опытным путешественником я призываю к строгому соблюдению всех стандартов.....

- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Извините, не внимательно читалмихал писал(а):Добрый день. Мы делали Латвийские визы, въезжали и выезжали именно через Латвию. В чем вы видите подвох, и причем здесь Франция....?

Сбил с толку пост по Французским визам