Подскажите, нужно крыло для одного баллона и не тяжело
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
Например Oxycheq Mach V 

Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
Halcyon infinity или eclipse. Подешевле amphibian gear. Это комплекты.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Вот, специально для Вас!

Крыло. (кто скажет что это жилет пусть первый бросит в меня камень)
Вместе с подвесной системой.
Сворачивается в маленький рулончик

Практически ничего не весит. Ничего лишнего. Просто мечта минималиста.
http://www.tetis.ru/?p=diving_gear&group=bc&item=zuma

Крыло. (кто скажет что это жилет пусть первый бросит в меня камень)
Вместе с подвесной системой.
Сворачивается в маленький рулончик

Практически ничего не весит. Ничего лишнего. Просто мечта минималиста.
http://www.tetis.ru/?p=diving_gear&group=bc&item=zuma
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Есть ненулевая вероятность, что после этого захотите купить ласты большие и тяжёлыеkud0891 писал(а):Хочу купить крыло для одного баллона, что с собой возить не большое и не тяжёлое

У меня были ласты Mares Plano Avanti Quatro. Очень они мне нравились при плавании в жилете. Но с крылом я в них стал плавать вверх ногами. Пришлось те ласты подарить и купить на замену тяжёлые резиновые.
А что же поменялось со сменой жилета на крыло?Ricksha писал(а):Есть ненулевая вероятность, что после этого захотите купить ласты большие и тяжёлыеkud0891 писал(а):Хочу купить крыло для одного баллона, что с собой возить не большое и не тяжёлое![]()
У меня были ласты Mares Plano Avanti Quatro. Очень они мне нравились при плавании в жилете. Но с крылом я в них стал плавать вверх ногами. Пришлось те ласты подарить и купить на замену тяжёлые резиновые.

Очевидно, центр тяжести сместился.Sirocco писал(а): А что же поменялось со сменой жилета на крыло?
Написано красиво, но на первый взгляд конструкция не сильно внушает доверие, похоже на тряпочку...KWAK писал(а):Вот, специально для Вас!
Крыло. (кто скажет что это жилет пусть первый бросит в меня камень)
Вместе с подвесной системой.
Сворачивается в маленький рулончик
Практически ничего не весит. Ничего лишнего. Просто мечта минималиста.
http://www.tetis.ru/?p=diving_gear&group=bc&item=zuma
Может те кто нырял с таким могут отозваться?
а ты сам нырял в этом?KWAK писал(а):Вот, специально для Вас!
![]()
смущает расположение клапанов. оно нормально сдувается вообще?
а то что она в рулон сворачивается вообще не аргумент
Мне вот интересно как быть с интегрированными грузами. Экономишь килограмм на крыле, а потом забиваешь чемодан десятью килограммами грузов? 
Можно ди крылом пользоваться с грузами отдельно на поясе, как с самым обыкновенным жилетом?

Можно ди крылом пользоваться с грузами отдельно на поясе, как с самым обыкновенным жилетом?
Зачем 10кг? Эту опцию можно обсудить с производителем и он интергрирует необходимое именно вам количество грузов 8 или даже 6, например. Если со временем, груза вам нужно будет еще меньше, то в сервисном центре смогут еще уменьшить количество груза или увеличить при необходимости. Только в этом случае гарантия производителя уже не будет распространяться на Pb.Хромис писал(а):Мне вот интересно как быть с интегрированными грузами. Экономишь килограмм на крыле, а потом забиваешь чемодан десятью килограммами грузов?
Можно ди крылом пользоваться с грузами отдельно на поясе, как с самым обыкновенным жилетом?
- vkasper
- Активный участник
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
- Откуда: МосКВА
- Контактная информация:
что значит 10 кг интегрированных грузов в чемоданеХромис писал(а):Мне вот интересно как быть с интегрированными грузами. Экономишь килограмм на крыле, а потом забиваешь чемодан десятью килограммами грузов?
Можно ди крылом пользоваться с грузами отдельно на поясе, как с самым обыкновенным жилетом?

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Да нырял.bagrat писал(а): а ты сам нырял в этом?
смущает расположение клапанов. оно нормально сдувается вообще?
а то что она в рулон сворачивается вообще не аргумент
Абсолютно нормальное крыло.
Клапана как и везде. Стандартный аквалунговский инфлятор. Соотвественно сдувается нормально.
А то что "тряпочка" это же именно для полетов. А не для лазания по дыркам и волочения по кораллам.
Вам либо легко. Либо прочно.
Вместе никак.
2 Хромис.
Что то вы совсем не понятное написали. Интегрированные груза. Это просто карманы. Куда при желании можно напихать хоть камней. И зачем возить 10 кг с собой???
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
IMHO это набор тряпок , кстати это-же касается и Холлисовского крыла про которое недавно спрашивали.. viewtopic.php?t=66710 Основная проблема- отсутствие возможности подстраивать под себя
Модульные системы гораздо лучше
Модульные системы гораздо лучше
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
что касается крыла то самое маленькое, легкое и бюджетное - diverite travel exp 27lbs 14 кг подъемная сила.
для поездок и ныряний с одним баллоном - самое то, меньше и легче не придумали (поправьте, если не прав). крылышко весит около 1 кг. с люминькой и моностропой - 2кг комплект. плюс 0,7кг - адаптер для 1 баллона.
для поездок и ныряний с одним баллоном - самое то, меньше и легче не придумали (поправьте, если не прав). крылышко весит около 1 кг. с люминькой и моностропой - 2кг комплект. плюс 0,7кг - адаптер для 1 баллона.
_______________
Кстати, что касается веса BCD, то, имхо, разница даже между самыми лёгкими Travel и самыми тяжёлыми Техно BCD не так велика, как может показаться.
Travel BCD весит порядка 2.5 кг. Halcyon Eclipse с большой спинкой из нержавейки и адаптером под один баллон из нержавейки весит... ровно 5 кг. С алюминиевой спинкой получается что-то в районе 3.5 кг. Т.е. разница между лёгким и тяжёлым вариантами ~1 кг.
Для справки:
Ласты Jett Fins весят 3 кг. Чемодан на колёсиках весит порядка 5 кг.
Я это к тому, что выбор более лёгкого, но менее удобного или функционального BCD - не лучший способ сэкономить на перевесе. Например, купив вместо массивного чемодана на колёсиках простую сумку, можно уменьшить вес багажа более чем на 4 кг.
Travel BCD весит порядка 2.5 кг. Halcyon Eclipse с большой спинкой из нержавейки и адаптером под один баллон из нержавейки весит... ровно 5 кг. С алюминиевой спинкой получается что-то в районе 3.5 кг. Т.е. разница между лёгким и тяжёлым вариантами ~1 кг.
Для справки:
Ласты Jett Fins весят 3 кг. Чемодан на колёсиках весит порядка 5 кг.
Я это к тому, что выбор более лёгкого, но менее удобного или функционального BCD - не лучший способ сэкономить на перевесе. Например, купив вместо массивного чемодана на колёсиках простую сумку, можно уменьшить вес багажа более чем на 4 кг.
вес крыла Travel 2.4 lbs (1 kg) взято с сайта производителя.Ricksha писал(а):Кстати, что касается веса BCD, то, имхо, разница даже между самыми лёгкими Travel и самыми тяжёлыми Техно BCD не так велика, как может показаться.
То, что многие покупают сумки тяжелее основной снаряги - тема отдельного поста.
умудрялся на теплое море (+30-31) всю снарягу (включая ласты) провозить в ручной клади.
P.S. насчет удобности комплекта - чем не удобен комплект DR по сравнению с Хальцем?
_______________
Вы сейчас про какую модель? Если про DiveRite, то я читаю следующее:Mr.Pukin писал(а): вес крыла Travel 2.4 lbs (1 kg) взято с сайта производителя.
TravelPac BC - Weighing just 5 lbs 13 ozs (2.62 kg)
VoyagerPac BC - The Dive Rite VoyagerPac is compact and streamlined, with a weight of only 6 lbs (2.72 kg)
Я неоднократно попадал в ситуации, когда заходишь в самолёт с небольшой сумкой, а положить её некуда, т.к. другие пассажиры с собой в салон что только не берут и все отсеки забиты до отказа. Хочу поблагодарить их всех от себя и других пассажиров, которые 10 часов при перелёте через атлантический океан сидели прижав колени к подбородку, т.к. ручную кладь были вынуждены класть себе под ноги.Mr.Pukin писал(а): умудрялся на теплое море (+30-31) всю снарягу (включая ласты) провозить в ручной клади.
Положить всю снарягу, включая ласты, в ручную кладь и уложиться в отведённые нормативы по весу/габаритам невозможно.
Понятия не имею. Я лишь хотел сказать, что если более удобный или функциональный вариант любой модели и любого производителя весит на 1 кг больше, то, наверное, не стоит в ущерб себе покупать лёгкий вариант.Mr.Pukin писал(а): P.S. насчет удобности комплекта - чем не удобен комплект DR по сравнению с Хальцем?
Если для конкретного человека самый примемлемый по функционалу вариант и есть самый лёгкий, то тут и обсуждать нечего.
- neiromancer
- Активный участник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 17-01-2010 16:07
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Apeks WTX3 - лёгкое, безоолочечное
спинка и стропа подберается по вкусу
спинка и стропа подберается по вкусу
лучше нырять, чем писать
Inst SDI/TDI & Sidemount, AdvTmx, AdvGasBlender, RTGA
Inst SDI/TDI & Sidemount, AdvTmx, AdvGasBlender, RTGA