1 000 рублей за 7 месяцевСергей Веретягин писал(а): Мне негде хранить ещё один комплект довольно немаленьких колёс.


Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
1 000 рублей за 7 месяцевСергей Веретягин писал(а): Мне негде хранить ещё один комплект довольно немаленьких колёс.
Главенство мозга, собсно, общеизвестно и не подлежит обсуждению. Что касается езды на лысой резине, то можно и козу на возу, но лучше не надо.Сергей Веретягин писал(а): Главное - в голове, а имея моск можно хоть на лысой резине ездить,
Ну требований к резине я не знаю, я не инженер-технолог=)Воробей писал(а):![]()
Кстати,зимняя резина должна быть МЯГЧЕ чем летняя.Генерал-мороз делает свое "дубовое" дело.
А то ламели,шипы,если даже основных требований к резине не знаете.
Я не понял, с чем вы поспорите. Во второй части своего повествования вы сами все написали даже более подробно, чем я.vpsa писал(а):по первой части поспорю:Lezhkin писал(а):На асфальте тормозит непосредственно резина. Ламели нужны для льда и плотного накатанного снега. Потому на летней резине их нет.vpsa писал(а):Далее, чем НЕМНОГО хуже шиповка - из-за зон посадки шипов на них меньше ламелей. а именно они и тормозят на асфальте.
http://www.shinaexpert.ru/articles/3944.html
А почему их нету на летних - управляемость то теряется, а плюсов они не приносят. на тёплом асфальте и горячих шинах коэфициент трения настолько высок, что требования к резине сильно ниже. Летом нужна максимальная площадь - слики рулят, когда сухо и чисто. Но блин, они рулят в гонках, на дорогах они избыточны. а если мокро - важно удалить воду из пятна контакта, а ламель тут вредит.
А вот здесь по-подробнее.ElenaV писал(а):1 000 рублей за 7 месяцевСергей Веретягин писал(а): Мне негде хранить ещё один комплект довольно немаленьких колёс.привезут, помоют, отвезут и никаких проблем
с хранением больше не парюсь второй год и очень довольна
Общеизвестно, но... Как то недавно, году эдак в 07-м наступила как обычно внезапно зима... И сколько я насчитал несчастненьких в кюветах трассы А-107...Elf in Stone писал(а):Главенство мозга, собсно, общеизвестно и не подлежит обсуждению. Что касается езды на лысой резине, то можно и козу на возу, но лучше не надо.Сергей Веретягин писал(а): Главное - в голове, а имея моск можно хоть на лысой резине ездить,
Интересно, а зачем мне 12000 резина+ 12000 диски и ещё 1000р в год платить, если мне и на этой и летом и зимой абсолютно комфортно? Нет, ну наверное она летом сильнее изнашивается, да ну и хрен с ней - износится купим ещё комплект такой же! Мне всё же кажется, что истерия с заменой резины проходит уже на государственном уровне, когда на федеральном канале сообщают об какой-то аварии и говорят, что причиной её оказалось то, что большинство водителей не успело переобуться... А то, что они не учли изменившиеся дорожные условия как то и не упоминается... Не,ваще я богатство очень люблю и уважаю - если бы денег тьма, автомобиль приличный (лучше не один, а для разных задач разные) загородный дом с гаражом на весь автопарк и местом где разную резину хранить, подъёмник, техперсонал, чтобы резину эту менял - нет предела совершенству, но как то привык обходиться тем, что есть.ElenaV писал(а):1 000 рублей за 7 месяцевСергей Веретягин писал(а): Мне негде хранить ещё один комплект довольно немаленьких колёс.привезут, помоют, отвезут и никаких проблем
с хранением больше не парюсь второй год и очень довольна
Думаю, что сейчас Вы не заметите разницы. По крайней мере, я не замечаю. Или она такая, что заметить её сложно. О колесах сужу по результатам за сезон. По последнему Ситроену. 1-ая зима на летней резине -- без проблем. 2-ая зима -- 2 проблемы, один раз не смог заехать на горку, пришлось толкать, один раз застрял у дома, копал лопатой часа 2. 3-я зима, уже купил свой нешипованный Bridgestone, 1 мелкая проблема, застрял около дома на минуту, пришлось раскачиваться, насколько это возможно на автомате. Снизил давление в шинах -- больше проблем не было.Ruba писал(а):Чтобы для себя ответить на вопрос - что лучше - нужно хотя бы попробовать в равных условиях.
надо 4,8 .... не меньше... шоб наверняка...BK писал(а): 2.4 спереди, 2.7 сзади
Володь, с владельцем Ситроена спорить бесполезно.Elf in Stone писал(а):надо 4,8 .... не меньше... шоб наверняка...BK писал(а): 2.4 спереди, 2.7 сзади
Все кнопки управления музыкой всегда стоят на своём месте. Это удобно.IgorOK писал(а):Они ж, владельцы, любят эту марку за то, что руль вращается, а ступица руля стоит на месте. Их так меньше укачивает за рулём.
Вот и подтверждение!BK писал(а):Все кнопки управления музыкой всегда стоят на своём месте. Это удобно.
Да без разницы это. Я только тогда и замечаю, что ступица на месте стоит, когда такие как Вы об этом на форуме пишут. А вообще, Ситроен, это, конечно, круто. Это не какая-нибудь там Мазда.IgorOK писал(а):Вот и подтверждение! :lol: :D :DBK писал(а):Все кнопки управления музыкой всегда стоят на своём месте. Это удобно.
так это вам решатьСергей Веретягин писал(а):Интересно, а зачем мне 12000 резина+ 12000 диски и ещё 1000р в год платить, если мне и на этой и летом и зимой абсолютно комфортно? Нет, ну наверное она летом сильнее изнашивается, да ну и хрен с ней - износится купим ещё комплект такой же! Мне всё же кажется, что истерия с заменой резины проходит уже на государственном уровне, когда на федеральном канале сообщают об какой-то аварии и говорят, что причиной её оказалось то, что большинство водителей не успело переобуться... А то, что они не учли изменившиеся дорожные условия как то и не упоминается... Не,ваще я богатство очень люблю и уважаю - если бы денег тьма, автомобиль приличный (лучше не один, а для разных задач разные) загородный дом с гаражом на весь автопарк и местом где разную резину хранить, подъёмник, техперсонал, чтобы резину эту менял - нет предела совершенству, но как то привык обходиться тем, что есть.ElenaV писал(а):1 000 рублей за 7 месяцевСергей Веретягин писал(а): Мне негде хранить ещё один комплект довольно немаленьких колёс.привезут, помоют, отвезут и никаких проблем
с хранением больше не парюсь второй год и очень довольна
Это да. С Ситроеном-то, в отличие от настоящего японского автомобиля, всегда найдется, чем заняться...BK писал(а): Ситроен, это, конечно, круто. Это не какая-нибудь там Мазда.
Таки да. Это на всех французах. Мне этого реально не хватает, после того, как поездил на пп Сценике. Они вообще себя любят. В смысле комфорта. После француза салон даже мурлыканца кажется спартанским, про епонцев вообще молчу. Но хочеццо же ещё и ездить.BK писал(а):Все кнопки управления музыкой всегда стоят на своём месте. Это удобно.
ElenaV писал(а):
- шипы, не шипы, липучки - это уже спор ни о чем и никто никому ничего не докажет и каждый останется при своем мнении![]()