регулировка второй ступени регулятора
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Так и не понятно, если первая ступень отрегулирована и установочное выставлено, зачем манометр нужен установочный??? На второй ступени можно выставить усилие на вдох (открытее клапана второй ступени) и манометр для этого не нужен, а установочное, как уже писали - на первой регулируется.... Не очень понятно чего хотите добиться от регуля....
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.
я у же два дня в неадеквате по этому уже сам не понимаю...
короче; основная проблема
отрегулировать седло клапана, второй ступени
короче; основная проблема
отрегулировать седло клапана, второй ступени
сmas*
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для этого и крутилка нужна и калибр, одного мануала мало, Если Вы в Москве - подвозите отрегулирую.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
я не в москве ,
мне даже по почте в ближайший сервис дорого отправить
по этому нужно учится самому , на запасном регуле
так что если есть желание то помогите
в письменном виде ; я понятливый ..
мне даже по почте в ближайший сервис дорого отправить
по этому нужно учится самому , на запасном регуле
так что если есть желание то помогите
в письменном виде ; я понятливый ..
сmas*
Ссылку уже давали как разобрать, отрегулировать и собрать вторую ступень, и что для этого нужно.... Или что то не понятно в описании?
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поставьте вторую ступень на недавно отрегулированы регулятор, подсоедините всю конструкцию к баллону и откройте вентиль. Если все работает нормально, не сифонит легочник, дышится нормально, при нажатии на крышку второй ступени легочник не встает на фрифлоу. То оставьте все как есть и не засоряйте себе голову.cmas* писал(а):я у же два дня в неадеквате по этому уже сам не понимаю...
короче; основная проблема
отрегулировать седло клапана, второй ступени
Если же все таки руки чешутся, то можете попробовать порегулировать. С противоположной стороны шланга, там где "рычаг вентури" есть заглушка, снимите ее под ней увидите винт с отверстием под шестигранник закрутите его в пределах где нибудь от 0 до 0,25 оборота и посмотрите поведение легочника по принципу описанному выше. Если результат все равно не устраивает, то можете немного подкрутить седло клапана, отсоедините шланг от второй ступени и плоской отверткой, аккуратно стараясь не поцарапать стенки, закрутите седло клапана но не более чем на час. После подсоедините конструкцию к баллону, откройте вентиль и проверьте поведение легочника по принципу описанному выше.
имхо
а я то думал все на много сложней ( пугали в сервисах )
если так как все написано на двух страницах то все мои вопросы решены
всем спасибо
с новым годом
если так как все написано на двух страницах то все мои вопросы решены
всем спасибо
с новым годом
сmas*
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оно абсолютно просто, когда понимаешь что ты делаешь и вдобовок есть чем это делать. Хотелось бы вдогонку ещё разик повторить что на что влияет:cmas* писал(а):а я то думал все на много сложней ( пугали в сервисах )
если так как все написано на двух страницах то все мои вопросы решены
всем спасибо
с новым годом
У сбалансированной второй ступени типа Легеды две штуковины, которые нужно регулировать. Это седло клапана и винтик под заглушкой с противоположной от шланга стороны, о котором говорил уважаемый Brysya. Так вот, винтик тот при закручивании сжимает пружинку, которая прижимает клапан к седлу. Клапан механически связан с рычагом. И положением седла мы добиваемся такого положения рычага, чтобы конец его находился с небольшим зазором у диафрагмы. Положение это выставляется довольно точно. В идеале, при наличии инструмента по калибру. При домашнем творчестве примерно как я сказал - нужно уловить момент, когда седло освобождает клапан (крутелкой крутим против часовой стрелки) и затем касаемся седлом клапана и чуть добавляем усилия повернув седло ещё примерно наверное буквально децл. Ну и если при этом усилия пружины недостаточно для полного закрытия клапана, то заворачиванием винта нагрузить пружину. Проверить лёгкость дыхания можно окунанием лёгочного автомата в тазик с водой, прикинув по корпусу, где будет глубина в 25мм относительно плоскости диафрагмы. Если срабатывание клапана будет происходить в диапазоне 25-35мм, то дышаться Вам будет комфортно и легко. Если это октопус, то лучше его задавить до 35-40мм.
АКА Борменталь
спасибо еще раз, это всё, я уже понял и разобраля,
я думал что там еще чего то ...., а там все на много проще
я думал что там еще чего то ...., а там все на много проще
сmas*
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да нет... вроде ничего больше там нет... Но нюансы есть в любом деле. Удачи! С Наступающим!cmas* писал(а):спасибо еще раз, это всё, я уже понял и разобраля,
я думал что там еще чего то ...., а там все на много проще
АКА Борменталь