Размещение грузов в сайдмаунте.

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 09-01-2012 18:16 Заголовок сообщения: Размещение грузов в сайдмаунте.

Поделитесь кто куда груза размещает при сайдмаунте. Спасибо.
Norm Tx TDI

Аватара пользователя
Гурыч
Активный участник
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09-09-2008 13:36
Откуда: Москва

#2 Сообщение Добавлено: 09-01-2012 19:01 Заголовок сообщения:

Через пару недель, когда лед покрепчает, с удовольствием приеду к вам на карьер. Покажу - что я у себя в сайдмаунте натворил, посмотрю на ваш. Ну и поныряем до кучи, если вы не против....
Гурыч

GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 09-01-2012 19:33 Заголовок сообщения:

Отлично. лед кстати встал. шестого ныряли. видимость абалденная.
Norm Tx TDI

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#4 Сообщение Добавлено: 09-01-2012 21:18 Заголовок сообщения: Re: Размещение грузов в сайдмаунте.

GIPRO писал(а):Поделитесь кто куда груза размещает при сайдмаунте. Спасибо.
Для начала взять тяжёлые 230-барные баллоны.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 09-01-2012 21:25 Заголовок сообщения:

Мой алгоритм.
Действительно, первая итерация - взять стальные баллоны.
Если стальных нет, то груз на баллонный ремень.
В зависимости от того сухарь/мокрый, пресная/соленая добавляются груза на плечи и пояс. Возможно так же закрепить часть грузов на спину.
Дополнительные стейджи не подгружаются.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 09-01-2012 21:47 Заголовок сообщения:

Собственно два стальных балона в пресной воде в мокром костюме в грузах у меня не нуждаются.
Но алюминиевые балоны в соленой воде, да еще и в сухаре с нормальной поддевой. у меня при стальных балонах в соленой воде получилось доп 12 кг груза. По мне так на поясе не очень удобно. я закрепил два на плечи (пластиковыми хомутами), а два на ремень (пробовал переложить их в карман утеплителя, даже удобнее).
Итого:
1. на балоны.
2. на плечи.
3. по карманам (костюм или поддева)

а еще то куда? варианты?
Norm Tx TDI

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 09-01-2012 21:54 Заголовок сообщения:

GIPRO писал(а):я закрепил два на плечи (пластиковыми хомутами)
.....
а еще то куда? варианты?
А какой собственно компенсатор? Пластиковые хомуты наводят на мысль о экзотике, типа рекреационного жилета.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#8 Сообщение Добавлено: 09-01-2012 23:14 Заголовок сообщения:

GIPRO писал(а):Собственно два стальных балона в пресной воде в мокром костюме в грузах у меня не нуждаются.
Но алюминиевые балоны в соленой воде, да еще и в сухаре с нормальной поддевой. у меня при стальных балонах в соленой воде получилось доп 12 кг груза. По мне так на поясе не очень удобно. я закрепил два на плечи (пластиковыми хомутами), а два на ремень (пробовал переложить их в карман утеплителя, даже удобнее).
Итого:
1. на балоны.
2. на плечи.
3. по карманам (костюм или поддева)

а еще то куда? варианты?
1) Алюминиевый баллоны в качестве основных/донных лучше вообще не использовать по ряду причин.
2) Пластиковые хомуты тоже не лучший вариант исходя из надёжности. Особенно если практикуете нырялку на морозе.
3) Крепление на ремне подвески ИМХО вполне юзабильно, но есть нюанс с креплением канистры фонаря (если вы используете канистровый фонарь).
4) Есть вариант с доп. карманами на спине, но ИМХО он гиморный и не лучшый.

Вообще 12 кг многовато. А какие баллоны ? И сколько в вас весу то?
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 09-01-2012 23:40 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
GIPRO писал(а):я закрепил два на плечи (пластиковыми хомутами)
.....
а еще то куда? варианты?
А какой собственно компенсатор? Пластиковые хомуты наводят на мысль о экзотике, типа рекреационного жилета.
Armadillo
Norm Tx TDI

GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 09-01-2012 23:52 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
GIPRO писал(а):Собственно два стальных балона в пресной воде в мокром костюме в грузах у меня не нуждаются.
Но алюминиевые балоны в соленой воде, да еще и в сухаре с нормальной поддевой. у меня при стальных балонах в соленой воде получилось доп 12 кг груза. По мне так на поясе не очень удобно. я закрепил два на плечи (пластиковыми хомутами), а два на ремень (пробовал переложить их в карман утеплителя, даже удобнее).
Итого:
1. на балоны.
2. на плечи.
3. по карманам (костюм или поддева)

а еще то куда? варианты?
1) Алюминиевый баллоны в качестве основных/донных лучше вообще не использовать по ряду причин.
2) Пластиковые хомуты тоже не лучший вариант исходя из надёжности. Особенно если практикуете нырялку на морозе.
3) Крепление на ремне подвески ИМХО вполне юзабильно, но есть нюанс с креплением канистры фонаря (если вы используете канистровый фонарь).
4) Есть вариант с доп. карманами на спине, но ИМХО он гиморный и не лучшый.

Вообще 12 кг многовато. А какие баллоны ? И сколько в вас весу то?
по п. 1 Согласен, но во многих д.ц. нет стальных балонов (на филах например)
по п. 2 Согласен, пока не подводили, ну собственно вопросы поэтому и возникают. есть мысль сконструировать некую пряжку которая будет жестко держать груз и крепить его к любому ремню (даже не разъемному, например плечевая лямка)
по п. 3 Потому и не удобно. канистра с права на поясе, если туда еще и груз повесить, вообще каша получается.
по п. 4 мне кажется карманы на внешней стороне крыла на спине лишнее место которым можно зацепиться и и не дотянуться туда.

весу во мне на тот момент было 150 :) . а баллоны сталь, но толстая поддева ибо Баренцево.
Norm Tx TDI

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#11 Сообщение Добавлено: 10-01-2012 00:05 Заголовок сообщения:

GIPRO писал(а):

по п. 1 Согласен, но во многих д.ц. нет стальных балонов (на филах например)
В принципе понятно, но... после того как мне пришлось пару раз щемиться в очень плоском ходу попом назад, я очень не люблю люминьки.
GIPRO писал(а):
по п. 3 Потому и не удобно. канистра с права на поясе, если туда еще и груз повесить, вообще каша получается.

Два варианта:
1) канистру на попу, но неудобно на земле
2) осторожно организовывать кашу, но так что бы ходовик не попал в щель между грузом и канистрой. Канистру максимально смещаем вправо, но так что бы не мешалась баллону.
GIPRO писал(а):
по п. 4 мне кажется карманы на внешней стороне крыла на спине лишнее место которым можно зацепиться и и не дотянуться туда.
.
Карманы делаются под пластины - груза придётся выливать самому, и лучше их расположить с внутренней стороны спины.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 10-01-2012 00:22 Заголовок сообщения:

С грузами индивидуального изготовления как раз все понятно, но блин не таскать же их по самолетам :)

в общем то на плечах груза не напрягают, но при поездках требующих таскания снаряги от места нырялки к водолазке, или сафари + берег, значительно увеличивается время сбора на дайв. нет такой универсальности как с поясом, или грузовыми карманами. застегнул и все.

короче нужно либо учиться совсем без грузов нырять, либо придумывать некую универсальную систему размещения груза.
Norm Tx TDI

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 10-01-2012 00:22 Заголовок сообщения:

GIPRO писал(а):Armadillo
А руководство по Армадиллу читали? Там есть кусок о том, как поставить груза на плечи:
Вложения
Сайдмаунт груза.jpg
Сайдмаунт груза.jpg (6.17 КБ) 7109 просмотров
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 10-01-2012 00:29 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
GIPRO писал(а):Armadillo
А руководство по Армадиллу читали? Там есть кусок о том, как поставить груза на плечи:
Ушел читать.
Norm Tx TDI

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 10-01-2012 00:37 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):1) Алюминиевый баллоны в качестве основных/донных лучше вообще не использовать по ряду причин.
Гыыыыыы:
viewtopic.php?p=962554#962554

Вот интересно, придет ли в эту ветку S.S. "Drip", что бы рассказать Crazzzy, о том, что это теперь устаревшая методика и по новейшим воззрениям везде надо использовать алюминий? И не объединятся ли S.S. "Drip" и Crazzzy, что бы доказать, что Мухин все неправильно говорит про сайдмаунт :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Crazzzy писал(а):4) Есть вариант с доп. карманами на спине, но ИМХО он гиморный и не лучшый.
Я думаю на Армадилл вполне можно приделать карманы от Номада:
Изображение
Изображение
Изображение
Crazzzy писал(а): Вообще 12 кг многовато.


А по-моему в пределах нормы.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 10-01-2012 01:14 Заголовок сообщения:

на фото именно моя подвеска. груза при расположении как в инструкции не очень удобны (мое мнение). они низковаты и будут цепляться за все что висит на верхнем Д-кольце и собственно об них будут биться манометры.

хотя попробовать можно.
Norm Tx TDI

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 10-01-2012 01:42 Заголовок сообщения:

GIPRO писал(а):на фото именно моя подвеска. груза при расположении как в инструкции не очень удобны (мое мнение). они низковаты и будут цепляться за все что висит на верхнем Д-кольце и собственно об них будут биться манометры.
А в Армадилле же можно просто разобрать плечевую стропу со стороны петли и одеть груза вообще в произвольное место стропы (рекомендую закрепить стопором). Можно под верхнее D-кольцо груз поставить.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 10-01-2012 01:52 Заголовок сообщения:

Можно попробовать их вообще внизу поставить, сразу над поясом.
Norm Tx TDI

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#19 Сообщение Добавлено: 10-01-2012 15:38 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):...Вот интересно, придет ли в эту ветку S.S. "Drip", что бы рассказать Crazzzy, о том, что это теперь устаревшая методика и по новейшим воззрениям везде надо использовать алюминий? И не объединятся ли S.S. "Drip" и Crazzzy, что бы доказать, что Мухин все неправильно говорит про сайдмаунт :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
.
Не приду, и с Crazzzy спорить не буду, ибо в отличие от кой-кого блюду советы этого кой-кого...
Валерий Мухин писал(а):...Надо делать над собой усилие и отделять мух от котлет. Людей которые делают сайдмаунт прохождения (т.е. реально щемятся в сайдмаунте через узости) в мире крайне ограниченное количество, остальные используют сайдмаунт для обычных погружений без протискивания. Нет ни какой необходимости валить в кучу такие прохождения шкуродеров и сайдмаунт для открытой воды...
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
Гурыч
Активный участник
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09-09-2008 13:36
Откуда: Москва

#20 Сообщение Добавлено: 10-01-2012 18:21 Заголовок сообщения:

У Hollis есть маленькие грузовые кармашки - каждый на один груз 2 кг. Их можно и на ремень ставить, и на баллон. Я до них крепил груза на плечевых и поясном ремнях, но замучался таскать крыло с этими грузами из дома на нырялку и обратно. Теперь стало проще - груза в машине валяются, а крыло дома сохнет....
Гурыч

Ответить