Финальный отчёт об использовании Aqualung Zuma
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14-04-2011 16:00
После примерно 45 погружений пришла пора написать финальный отчёт об использовании крыложилета AquaLung Zuma.
Крыложилет действительно довльно лёгкий. На этом, правда, его достоинства для меня и закончились.
Два главных недостатка, о которых нужно здесь написать такие:
1. Неудачная конструкция кармана справа. Может привести к неполному защёлкиванию правого сбрасываемого грузового кармана. В итоге я потерял грузовой карман и всплывал, поднабрав камешков в карман.
2. Непригодность использования на ботах с сотами для хранения балонов. Дело тут в чрезвычайной тонкости ткани крыла. При этом для придания устойчивсоти собранной скубы балонный ремень расположен крайне низко. И сдутое крыло может зажевать между сотой и балоном. Что с моим экземпляром и произошло. В итоге продрана небольшая царапина. И крыло стравливает воздух.
Крыложилет действительно довльно лёгкий. На этом, правда, его достоинства для меня и закончились.
Два главных недостатка, о которых нужно здесь написать такие:
1. Неудачная конструкция кармана справа. Может привести к неполному защёлкиванию правого сбрасываемого грузового кармана. В итоге я потерял грузовой карман и всплывал, поднабрав камешков в карман.
2. Непригодность использования на ботах с сотами для хранения балонов. Дело тут в чрезвычайной тонкости ткани крыла. При этом для придания устойчивсоти собранной скубы балонный ремень расположен крайне низко. И сдутое крыло может зажевать между сотой и балоном. Что с моим экземпляром и произошло. В итоге продрана небольшая царапина. И крыло стравливает воздух.
А в чем разница конструкции кармана справа от кармана слева?
Don't follow Me, I'm lost too
Судя по инструкции к моему Dimension - конструкция Zuma схожа. Тогда слева кармана просто нет.monax22 писал(а):А в чем разница конструкции кармана справа от кармана слева?
Справа перед отсеком для сбрасываемых грузов карман (что-то нужное положить можно) , а слева просто место для крепления ножа и D-ринг.
-
- Активный участник
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14-04-2011 16:00
Справа есть карман для всякой всячины и под ним карман для сбрасываемого груза. Слева только карман для сбрасываемого груза.monax22 писал(а):А в чем разница конструкции кармана справа от кармана слева?
Будучи мокрым правый карман для всякой всячины может довольно заметно мешать вставке сбрасываемого груза.
- elDiamante
- Активный участник
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 23-12-2007 15:30
- Откуда: Москва
На Dimension такой проблемы нет, там карманы сделаны довольно жесткими.Shadowtramp писал(а):Справа есть карман для всякой всячины и под ним карман для сбрасываемого груза. Слева только карман для сбрасываемого груза.monax22 писал(а):А в чем разница конструкции кармана справа от кармана слева?
Будучи мокрым правый карман для всякой всячины может довольно заметно мешать вставке сбрасываемого груза.
Если страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему
На грузовых карманах стоят фирменные аквалунговские, патентованные застежки Surelock. Eсли застежка стала на место и щелкнула, то она сидит там мертво, а если с руками что не так, то может конечно и выпастьShadowtramp писал(а):Справа есть карман для всякой всячины и под ним карман для сбрасываемого груза. Слева только карман для сбрасываемого груза.monax22 писал(а):А в чем разница конструкции кармана справа от кармана слева?
Будучи мокрым правый карман для всякой всячины может довольно заметно мешать вставке сбрасываемого груза.

Don't follow Me, I'm lost too
- elDiamante
- Активный участник
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 23-12-2007 15:30
- Откуда: Москва
В этих карманах плохо то, что их "рукоятка" довольно таки большая. У меня был случай, когда я зацепил карман за "рукоятку" скутером. И он легко так вылетел.monax22 писал(а):На грузовых карманах стоят фирменные аквалунговские, патентованные застежки Surelock. Eсли застежка стала на место и щелкнула, то она сидит там мертво, а если с руками что не так, то может конечно и выпастьShadowtramp писал(а):Справа есть карман для всякой всячины и под ним карман для сбрасываемого груза. Слева только карман для сбрасываемого груза.monax22 писал(а):А в чем разница конструкции кармана справа от кармана слева?
Будучи мокрым правый карман для всякой всячины может довольно заметно мешать вставке сбрасываемого груза.
Если страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему
Поэтому эта штука и называется быстросбрасываемойelDiamante писал(а):В этих карманах плохо то, что их "рукоятка" довольно таки большая. У меня был случай, когда я зацепил карман за "рукоятку" скутером. И он легко так вылетел.monax22 писал(а):На грузовых карманах стоят фирменные аквалунговские, патентованные застежки Surelock. Eсли застежка стала на место и щелкнула, то она сидит там мертво, а если с руками что не так, то может конечно и выпастьShadowtramp писал(а): Справа есть карман для всякой всячины и под ним карман для сбрасываемого груза. Слева только карман для сбрасываемого груза.
Будучи мокрым правый карман для всякой всячины может довольно заметно мешать вставке сбрасываемого груза.


Don't follow Me, I'm lost too
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
В смысле, на её неожиданное создание?monax22 писал(а): Поэтому эта штука и называется быстросбрасываемой, т.е. рассчитана на аварийную ситуацию
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
где-то 30 дайвов. грузовые карманы совершенно одинаковые. суешь до щелчка, ничего не выпадывает.Shadowtramp писал(а):После примерно 45 погружений пришла пора написать финальный отчёт об использовании крыложилета AquaLung Zuma.
Крыложилет действительно довльно лёгкий. На этом, правда, его достоинства для меня и закончились.
Два главных недостатка, о которых нужно здесь написать такие:
1. Неудачная конструкция кармана справа. Может привести к неполному защёлкиванию правого сбрасываемого грузового кармана. В итоге я потерял грузовой карман и всплывал, поднабрав камешков в карман.
2. Непригодность использования на ботах с сотами для хранения балонов. Дело тут в чрезвычайной тонкости ткани крыла. При этом для придания устойчивсоти собранной скубы балонный ремень расположен крайне низко. И сдутое крыло может зажевать между сотой и балоном. Что с моим экземпляром и произошло. В итоге продрана небольшая царапина. И крыло стравливает воздух.
сота это что? на ботах с дырками под стоячие баллоны ничего зажевать не может, крыло выше. да и не засунуть в щель, даже при желании.
смысл зумы, в отличие от блекдаймонда, например, по которому хоть на машине езди, в том, что это тревел-вариант, прочность принесена в жертву малому весу. те понимаешь на что идешь.
замечу, поначалу смущает отсутсвие колец на привычных местах, но после небольшого раздумья все цепляется куда надо.
В смысле дерни за веревочку груз и сбросится.SVD писал(а):В смысле, на её неожиданное создание?monax22 писал(а): Поэтому эта штука и называется быстросбрасываемой, т.е. рассчитана на аварийную ситуацию
На самом деле, достаточно продуманная конструкция (ИМХО)
Don't follow Me, I'm lost too
-
- Активный участник
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14-04-2011 16:00
Если надеть зуму на балон, как положено, чтобы первая ступень была на уровне затылка, то ремень почти упирается в верхнюю часть соты. Если крыло сдуть, чтобы не мешало другим дайверам менять балоны, то вполне может зажевать.на ботах с дырками под стоячие баллоны ничего зажевать не может, крыло выше. да и не засунуть в щель, даже при желании.
То есть в моём случае никакого желания не было. Просто вот зажевало, хоть и не могло.
ну, видимо. особо глубокие дырки попалисьShadowtramp писал(а):Если надеть зуму на балон, как положено, чтобы первая ступень была на уровне затылка, то ремень почти упирается в верхнюю часть соты. Если крыло сдуть, чтобы не мешало другим дайверам менять балоны, то вполне может зажевать.на ботах с дырками под стоячие баллоны ничего зажевать не может, крыло выше. да и не засунуть в щель, даже при желании.
То есть в моём случае никакого желания не было. Просто вот зажевало, хоть и не могло.
на 2х зумах на 2их наныряли около 200-250 дайвов.
явный минус - неудачный баллонный ремень, слишком длинный и твердый, пластиковые д-ринги ломаются ловольно быстро, мы на них цепляли манометры (слева на кармане для сбрасываемых грузов пластиковая бня квадратная, а не кольцо )) ). нет клипсов на плечевых лямках (кому то некритично, нам неудобно). д-рингов маловато.
я свою зуму закинул в кузов пикапа и там ее зажало шпильками лежавшей там же спарки, ездил так несколько дней. есть небольшая царапинка, но ничего не порвалось.
явный минус - неудачный баллонный ремень, слишком длинный и твердый, пластиковые д-ринги ломаются ловольно быстро, мы на них цепляли манометры (слева на кармане для сбрасываемых грузов пластиковая бня квадратная, а не кольцо )) ). нет клипсов на плечевых лямках (кому то некритично, нам неудобно). д-рингов маловато.
я свою зуму закинул в кузов пикапа и там ее зажало шпильками лежавшей там же спарки, ездил так несколько дней. есть небольшая царапинка, но ничего не порвалось.
Не пробывали новую модель компенсатор Aqualung Zuma PRO http://vodolazshop.ru/Kompensator-plavu ... a-PRO.html
????
????
-
- Активный участник
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14-04-2011 16:00
По виду ничем от зумы не отличается. Возможно сделали более прочным и толстым материал крыла.AndreyPA писал(а):Не пробывали новую модель компенсатор Aqualung Zuma PRO????
Складной внешний правый карман для барахла оставили, судя по фотографиям, без модификаций.
да, изменений мало
только материал применили потолще
только материал применили потолще
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Отныряла на ней дайвов 200.
В принципе нормально, особенно учитывая фактор веса.
Но для меня лично есть 2 момента негативных:
1. отсутствие Д-колец, хотя бы на концах шлеек плечевых лямок - очень неудобно пристегивать фотик за веревочки
(но, это я решу - куплю д-кольца и пришлью)
2. Лично мне, чтобы вентилем по голове не било, приходится ставить балонный ремень практически на верх баллона, а не туда, куда он предполагается. В связи с этим половина крыла "закручивается" под регуляторм. Под водой это никаких неудобств не создает, а вот на поверхности не очень удобно...
В принципе нормально, особенно учитывая фактор веса.
Но для меня лично есть 2 момента негативных:
1. отсутствие Д-колец, хотя бы на концах шлеек плечевых лямок - очень неудобно пристегивать фотик за веревочки

2. Лично мне, чтобы вентилем по голове не било, приходится ставить балонный ремень практически на верх баллона, а не туда, куда он предполагается. В связи с этим половина крыла "закручивается" под регуляторм. Под водой это никаких неудобств не создает, а вот на поверхности не очень удобно...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Тогда гляньте новинку 2012 года от Aqualung
Компенсатор плавучести Aqualung Axiom i3
http://vodolazshop.ru/Kompensator-plavu ... om-i3.html
Заявлен производителем как легкий
Компенсатор плавучести Aqualung Axiom i3
http://vodolazshop.ru/Kompensator-plavu ... om-i3.html
Заявлен производителем как легкий
- Капитан Арктика
- Активный участник
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 22-03-2013 14:26
- Откуда: хутор Загляденка
Как выходили из ситуации ?, докупали второй карман ?Shadowtramp писал(а): ↑24-01-2012 21:15После примерно 45 погружений пришла пора написать финальный отчёт об использовании крыложилета AquaLung Zuma. Крыложилет действительно довльно лёгкий. На этом, правда, его достоинства для меня и закончились. Два главных недостатка, о которых нужно здесь написать такие:
1. Неудачная конструкция кармана справа. Может привести к неполному защёлкиванию правого сбрасываемого грузового кармана. В итоге я потерял грузовой карман и всплывал, поднабрав камешков в карман. 2. Непригодность использования на ботах с сотами для хранения балонов. Дело тут в чрезвычайной тонкости ткани крыла. При этом для придания устойчивсоти собранной скубы балонный ремень расположен крайне низко. И сдутое крыло может зажевать между сотой и балоном. Что с моим экземпляром и произошло. В итоге продрана небольшая царапина. И крыло стравливает воздух.
С уважением, кЭпЪ