Видео из жизни коммерческих дайверов

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#321 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 12:59 Заголовок сообщения:

Ух ты ! :twisted: Пока я отсутствовал, какие страсти закипели.
Дуэль.. к барьеру.. сходитесь.. Романтика.
Валерий, я эту матчасть разбирал, когда Вы под стол ходили.
Вечером вернусь к компу, отвечу за все свои слова.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#322 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 13:04 Заголовок сообщения:

То IgorOK: Не поверите - я до 2003, ездил на своей *тройке*, и не - парился...

Хотя *иномарок* у нас - хоть завались...
Еше в середине 90-х , пригнал 2-й *Гольф* с Германии - жене не понравилось - сказала - едешь, как на табуретке, жесткая подвеска...

:lol:
Best regards, Valery

BKC
Активный участник
Сообщения: 15761
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#323 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 13:07 Заголовок сообщения:

valery писал(а):У меня опыт *ВАЗа* - *копейка*, потом *тройка*...
Весьма - доволен был...
+1!
А ещё... Помните какая замечательно зелёная трава была... А вода! Разве сейчас такую мокрую найдёшь... А девушки! Вы помните тех девушек! А сейчас на тех девушек посмотрите... :cry: А уж если к зеркалу подойти... :cry: :cry: :cry:
Да чего там говорить - отличная машина была!
:wink:

P.S. Последний опыт был - разборка движка, которому ~ 10 тыс. км отроду... :evil:
Последний раз редактировалось BKC 11-02-2012 13:34, всего редактировалось 1 раз.

IgorOK

#324 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 13:34 Заголовок сообщения:

valery писал(а):То IgorOK: Не поверите - я до 2003, ездил на своей *тройке*, и не - парился...
Верю - чего уж там! :D
А чего ж только до 2003? :wink:
valery писал(а): Еше в середине 90-х , пригнал 2-й *Гольф* с Германии - жене не понравилось - сказала - едешь, как на табуретке, жесткая подвеска...
Женщинам свойственно привыкать к вещам. :)

IgorOK

#325 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 13:36 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
P.S. Последний опыт был - разборка движка, которому ~ 10 тыс. км отроду... :evil:
Вы намерены разрушить Мухинскую теорию о надёжности ВАЗ? :)

BKC
Активный участник
Сообщения: 15761
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#326 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 13:42 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
BKC писал(а):P.S. Последний опыт был - разборка движка, которому ~ 10 тыс. км отроду... :evil:
Вы намерены разрушить Мухинскую теорию о надёжности ВАЗ? :)
Ну зачем так сразу... :roll:
Я уверен, что у вазовцев замечательные дети (С)...

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#327 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 14:05 Заголовок сообщения:

Артем писал(а): Валерий, я эту матчасть разбирал, когда Вы под стол ходили.
:shock: Вам 70 лет?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#328 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 14:09 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
BKC писал(а):
P.S. Последний опыт был - разборка движка, которому ~ 10 тыс. км отроду... :evil:
Вы намерены разрушить Мухинскую теорию о надёжности ВАЗ? :)
Предлагаю сосредоточится на надежности конкретных моделей ВАЗ выпуска, скажем, 2010-2011 годов:

ВАЗ Приора
ВАЗ 21703
ВАЗ 21713
ВАЗ 21723
ВАЗ Калина
ВАЗ 11173
ВАЗ 11174
ВАЗ 11183
ВАЗ 11184
ВАЗ 11193
ВАЗ 11194

У кого-то здесь есть опыт общения с этими моделями?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Mona Diesel
Участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 03-02-2012 10:41
Откуда: СССР

#329 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 14:32 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
IgorOK писал(а):
BKC писал(а):
P.S. Последний опыт был - разборка движка, которому ~ 10 тыс. км отроду... :evil:
Вы намерены разрушить Мухинскую теорию о надёжности ВАЗ? :)
Предлагаю сосредоточится на надежности конкретных моделей ВАЗ выпуска, скажем, 2010-2011 годов:

ВАЗ Приора
ВАЗ Калина

У кого-то здесь есть опыт общения с этими моделями?
Посмотрите на зазоры кузова этих авто, послушайте, как захлопываются двери и т.д....
посидите за рулем того же Матиза и сразу все станет ясно.

Пользовал продукцию ВАЗ: 2101, 21013, 21053, 2108, 21083, 2110.
Надежности никакой. Постоянно ломается, что-то в самый неподходящий момент.
Плюсы только в цене и доступности ремонта (в т.ч. своими силами).
Возражения не принимаются.

Дайвингист77
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
Откуда: ОТТУДА

#330 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 16:14 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
IgorOK писал(а):
BKC писал(а):
P.S. Последний опыт был - разборка движка, которому ~ 10 тыс. км отроду... :evil:
Вы намерены разрушить Мухинскую теорию о надёжности ВАЗ? :)
Предлагаю сосредоточится на надежности конкретных моделей ВАЗ выпуска, скажем, 2010-2011 годов:

ВАЗ Приора
ВАЗ 21703
ВАЗ 21713
ВАЗ 21723
ВАЗ Калина
ВАЗ 11173
ВАЗ 11174
ВАЗ 11183
ВАЗ 11184
ВАЗ 11193
ВАЗ 11194

У кого-то здесь есть опыт общения с этими моделями?
А я предлагаю не съезжать с темы и дать экспертную оценку результата деятельности коллектива ВАЗ,на примере твоего крайнего автомобиля(ВАЗ-21213)Год выпуска значения не имеет,существенных изменений в конструкции с 1977 года не было.

Дайвингист77
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
Откуда: ОТТУДА

#331 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 16:20 Заголовок сообщения:

valery писал(а):То IgorOK: Не поверите - я до 2003, ездил на своей *тройке*, и не - парился...

:lol:
А что изменилось в 2003?Надо было дальше ездить.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#332 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 16:26 Заголовок сообщения:

Дайвингист77 писал(а):Год выпуска значения не имеет,существенных изменений в конструкции с 1977 года не было.
Сразу виден подход "специалиста" - разница между моделью 77 года (ВАЗ-2121) и ВАЗ-21213 более чем существенная, я даже не буду свое время тратить на человека, который говорит, что ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213 это одно и то же.
Дайвингист77 писал(а):А я предлагаю не съезжать с темы и дать экспертную оценку результата деятельности коллектива ВАЗ
на примере твоего крайнего автомобиля(ВАЗ-21213)
ВАЗ-21213 не выпускается с 2007 года. А мой конкретный ВАЗ-21213 был сделан еще при Ельцине. Какое отношение его качество (которое впрочем позволило проездить на этой машине более 10 лет) имеет к Приоре и Калине?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#333 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 17:26 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):ВАЗ-21213 не выпускается с 2007 года. А мой конкретный ВАЗ-21213 был сделан еще при Ельцине. Какое отношение его качество (которое впрочем позволило проездить на этой машине более 10 лет) имеет к Приоре и Калине?
Упс... :shock:

А какое отношение к качеству произведенных автомобилей имеет фамилия текущего президента страны? Скажем, смена Буша на Обаму каким образом отразилась на качестве Фордов соответствующих годов выпуска?

Аватара пользователя
Юriy
Активный участник
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 17-05-2007 23:19
Откуда: Украина

#334 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 17:40 Заголовок сообщения:

На приорах и калинах в 99% ездят те, кто не может себе позволить другое нормальное авто. А о надежности вазов... Валера, ты же любишь всякие графики, таблицы, вот и яви миру сравнительную характеристику например по смертности водителя и пассажиров при дтп среди вазов и какой нибудь немецкой, японской или такой нелюбимой тобой госдеповской бни.

Аватара пользователя
Vilen
Активный участник
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 25-03-2009 21:27
Откуда: Израиль. Эйлат

#335 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 18:08 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Vilen писал(а):
Валерий Мухин писал(а):Вы собственно когда последний раз знакомились с СОВРЕМЕННОЙ продукцией ВАЗа?
14 лет назад. На ВАЗе многое изменилось за это время?
Любой вопрос о модернизации российской промышленности сводите к примеру АВТОВАЗА (беспроигрышная серия).
А разве мы говорили "о модернизации российской промышленности"? Нет. Мы говорили о том, что если потребитель/пользователь высказал недовольство тем или иным изделием, это не означает, что коллектив разработчиков вправе требовать извинений за такую, неслыханную, дерзость! :wink:
Vilen Godin. AOWI SSI.

IgorOK

#336 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 18:22 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): Какое отношение его качество (которое впрочем позволило проездить на этой машине более 10 лет) имеет к Приоре и Калине?
При этом Валерий умалчивает, сколько и каких запчастей и агрегатов пришлось заменить за эти 10 лет эксплуатации.
Впрочем, счастливые обладатели этого хлама обычно и не обращают внимания на такие мелочи, как дымящий двигатель, невыносимый вой трансмиссии и грохот подвески, распугивающей граждан в радиусе километра от проезжающего рашноффроуд. :lol:

Тяжесть моральных увечий "прокладки", управлявшей этим кораблём советской автоиндустрии мы имеем удовольствие наблюдать регулярно на этом форуме. :lol:

BKC
Активный участник
Сообщения: 15761
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#337 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 21:08 Заголовок сообщения:

Вот пока вы все зубоскалите, я, наконец, понял-таки глубинный смысл утверждения Валерия Мухина:
Валерий Мухин писал(а):КАМПО и Респиратор это как "небо и земля".
Похоже, что он прав!

Вот, что пишет о предназначении своей продукции "Респиратор"
"Морская дыхательная техника
Техника для проведения подводных работ - акваланги, индивидуально-дыхательные аппараты для подводно-технических работ, аппараты применяемые при борьбе за живучесть судов..."


А вот так видит потребителей своей продукции "КАМПО"
"Морская и водолазная техника, выпускаемая ОАО «КАМПО», предназначена для обеспечения дыхания водолазных специалистов при выполнении подводно-технических, аварийно-спасательных и других видов водолазных работ..."

Я так понимаю, что КАМПО обеспечивает дыхательной техникой исключительно водолазных специалистов. А всякие прочие дайвингисты, водолазы 3-го, 2-го и 1-го классов должны довольствоваться продукцией "Респиратора" или за бугром чего приобретать от безысходности. Действительно "небо" и "земля"... :cry:


P.S. Пояснение для молодых PADI дайверов: водолазный специалист - высшая водолазная квалификация в России/СССР

Дайвингист77
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
Откуда: ОТТУДА

#338 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 21:16 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Дайвингист77 писал(а):Год выпуска значения не имеет,существенных изменений в конструкции с 1977 года не было.
Сразу виден подход "специалиста" - разница между моделью 77 года (ВАЗ-2121) и ВАЗ-21213 более чем существенная, я даже не буду свое время тратить на человека, который говорит, что ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213 это одно и то же.
Дайвингист77 писал(а):А я предлагаю не съезжать с темы и дать экспертную оценку результата деятельности коллектива ВАЗ
на примере твоего крайнего автомобиля(ВАЗ-21213)
ВАЗ-21213 не выпускается с 2007 года. А мой конкретный ВАЗ-21213 был сделан еще при Ельцине. Какое отношение его качество (которое впрочем позволило проездить на этой машине более 10 лет) имеет к Приоре и Калине?
Конечно,разница огромная.В новых моделях появился просторный комфортный салон с отличным уровнем шумоизоляции,не то что раньше,на заднем седеньи можно было расположить одного карлика и то лежа(ну или двух человек в положении колени выше ушей)В новых моделях появился вместительный багажный отсек,не то что раньше(бардачек для упаковки презервативов и двух бутылок пива)В новых моделях непонятно куда,ичезла воющая трансмиссия и гремящая подвеска,появились мощные и экономичные двигатели,управляемость стала просто изумительной.Отдельное спасибо хотелось бы сказать дизайнерам,дизайн на новых моделях поменялся в корне.Машина стала более обтекаемой,появились человеческие зазоры.И все это за какие то несчасные 35 лет.А Vilen конечно же не прав,он уже наверняка это понял и сейчас думает над тем как ему лучше извениться перед этими чудесными ребятами с ВАЗа.P.S.Для справочки,Нива до сих пор производится на экспорт и в Украинских салонах машина с кузовом 2011г.в стоит 11 тыс.уе. :shock:

Аватара пользователя
Mona Diesel
Участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 03-02-2012 10:41
Откуда: СССР

#339 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 21:26 Заголовок сообщения:

А что думает неправильный коммерческий дайвер на видео ТС, неправильно плавающий, в неправильном шлеме, в неправильной конфигурации и т.д. о Российских моделях "Лада Приора" и "Лада Калина"? Он наверняка ездит на каком-нибудь неправильном Volvo или Toyota.
Возражения не принимаются.

Аватара пользователя
Нарвал
Активный участник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 02-09-2004 10:06
Откуда: Сибирь

#340 Сообщение Добавлено: 11-02-2012 21:31 Заголовок сообщения:

Не про ВАЗ, :wink: но мне показалось интересным: Кошмары на улице водолазов или Водолазные Хроники (серия новелл)
http://www.ivmag.org/node/3663

Изображение

Ответить