Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
#321
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 12:59 Заголовок сообщения:
Ух ты !

Пока я отсутствовал, какие страсти закипели.
Дуэль.. к барьеру.. сходитесь.. Романтика.
Валерий, я эту матчасть разбирал, когда Вы под стол ходили.
Вечером вернусь к компу, отвечу за все свои слова.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.
-
valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
-
Контактная информация:
#322
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 13:04 Заголовок сообщения:
То IgorOK: Не поверите - я до 2003, ездил на своей *тройке*, и не - парился...
Хотя *иномарок* у нас - хоть завались...
Еше в середине 90-х , пригнал 2-й *Гольф* с Германии - жене не понравилось - сказала - едешь, как на табуретке, жесткая подвеска...

Best regards, Valery
-
BKC
- Активный участник
- Сообщения: 15761
- Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57
#323
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 13:07 Заголовок сообщения:
valery писал(а):У меня опыт *ВАЗа* - *копейка*, потом *тройка*...
Весьма - доволен был...
+1!
А ещё... Помните какая замечательно зелёная трава была... А вода! Разве сейчас такую мокрую найдёшь... А девушки! Вы помните тех девушек! А сейчас на тех девушек посмотрите...

А уж если к зеркалу подойти...
Да чего там говорить - отличная машина была!
P.S. Последний опыт был - разборка движка, которому ~ 10 тыс. км отроду...

Последний раз редактировалось
BKC 11-02-2012 13:34, всего редактировалось 1 раз.
-
IgorOK
#324
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 13:34 Заголовок сообщения:
valery писал(а):То IgorOK: Не поверите - я до 2003, ездил на своей *тройке*, и не - парился...
Верю - чего уж там!
А чего ж только до 2003?
valery писал(а):
Еше в середине 90-х , пригнал 2-й *Гольф* с Германии - жене не понравилось - сказала - едешь, как на табуретке, жесткая подвеска...
Женщинам свойственно привыкать к вещам.

-
IgorOK
#325
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 13:36 Заголовок сообщения:
BKC писал(а):
P.S. Последний опыт был - разборка движка, которому ~ 10 тыс. км отроду...

Вы намерены разрушить Мухинскую теорию о надёжности ВАЗ?

-
BKC
- Активный участник
- Сообщения: 15761
- Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57
#326
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 13:42 Заголовок сообщения:
IgorOK писал(а):BKC писал(а):P.S. Последний опыт был - разборка движка, которому ~ 10 тыс. км отроду...

Вы намерены разрушить Мухинскую теорию о надёжности ВАЗ?

Ну зачем так сразу...
Я уверен, что у вазовцев замечательные дети (С)...
-
Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
-
Контактная информация:
#327
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 14:05 Заголовок сообщения:
Артем писал(а):
Валерий, я эту матчасть разбирал, когда Вы под стол ходили.

Вам 70 лет?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
-
Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
-
Контактная информация:
#328
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 14:09 Заголовок сообщения:
IgorOK писал(а):BKC писал(а):
P.S. Последний опыт был - разборка движка, которому ~ 10 тыс. км отроду...

Вы намерены разрушить Мухинскую теорию о надёжности ВАЗ?

Предлагаю сосредоточится на надежности конкретных моделей ВАЗ выпуска, скажем, 2010-2011 годов:
ВАЗ Приора
ВАЗ 21703
ВАЗ 21713
ВАЗ 21723
ВАЗ Калина
ВАЗ 11173
ВАЗ 11174
ВАЗ 11183
ВАЗ 11184
ВАЗ 11193
ВАЗ 11194
У кого-то здесь есть опыт общения с этими моделями?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
-
Mona Diesel
- Участник
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 03-02-2012 10:41
- Откуда: СССР
#329
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 14:32 Заголовок сообщения:
Валерий Мухин писал(а):IgorOK писал(а):BKC писал(а):
P.S. Последний опыт был - разборка движка, которому ~ 10 тыс. км отроду...

Вы намерены разрушить Мухинскую теорию о надёжности ВАЗ?

Предлагаю сосредоточится на надежности конкретных моделей ВАЗ выпуска, скажем, 2010-2011 годов:
ВАЗ Приора
ВАЗ Калина
У кого-то здесь есть опыт общения с этими моделями?
Посмотрите на зазоры кузова этих авто, послушайте, как захлопываются двери и т.д....
посидите за рулем того же Матиза и сразу все станет ясно.
Пользовал продукцию ВАЗ: 2101, 21013, 21053, 2108, 21083, 2110.
Надежности никакой. Постоянно ломается, что-то в самый неподходящий момент.
Плюсы только в цене и доступности ремонта (в т.ч. своими силами).
Возражения не принимаются.
-
Дайвингист77
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
- Откуда: ОТТУДА
#330
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 16:14 Заголовок сообщения:
Валерий Мухин писал(а):IgorOK писал(а):BKC писал(а):
P.S. Последний опыт был - разборка движка, которому ~ 10 тыс. км отроду...

Вы намерены разрушить Мухинскую теорию о надёжности ВАЗ?

Предлагаю сосредоточится на надежности конкретных моделей ВАЗ выпуска, скажем, 2010-2011 годов:
ВАЗ Приора
ВАЗ 21703
ВАЗ 21713
ВАЗ 21723
ВАЗ Калина
ВАЗ 11173
ВАЗ 11174
ВАЗ 11183
ВАЗ 11184
ВАЗ 11193
ВАЗ 11194
У кого-то здесь есть опыт общения с этими моделями?
А я предлагаю не съезжать с темы и дать экспертную оценку результата деятельности коллектива ВАЗ,на примере твоего крайнего автомобиля(ВАЗ-21213)Год выпуска значения не имеет,существенных изменений в конструкции с 1977 года не было.
-
Дайвингист77
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
- Откуда: ОТТУДА
#331
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 16:20 Заголовок сообщения:
valery писал(а):То IgorOK: Не поверите - я до 2003, ездил на своей *тройке*, и не - парился...

А что изменилось в 2003?Надо было дальше ездить.
-
Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
-
Контактная информация:
#332
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 16:26 Заголовок сообщения:
Дайвингист77 писал(а):Год выпуска значения не имеет,существенных изменений в конструкции с 1977 года не было.
Сразу виден подход "специалиста" - разница между моделью 77 года (ВАЗ-2121) и ВАЗ-21213 более чем существенная, я даже не буду свое время тратить на человека, который говорит, что ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213 это одно и то же.
Дайвингист77 писал(а):А я предлагаю не съезжать с темы и дать экспертную оценку результата деятельности коллектива ВАЗ
на примере твоего крайнего автомобиля(ВАЗ-21213)
ВАЗ-21213 не выпускается с 2007 года. А мой конкретный ВАЗ-21213 был сделан еще при Ельцине. Какое отношение его качество (которое впрочем позволило проездить на этой машине более 10 лет) имеет к Приоре и Калине?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
-
Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
-
Контактная информация:
#333
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 17:26 Заголовок сообщения:
Валерий Мухин писал(а):ВАЗ-21213 не выпускается с 2007 года. А мой конкретный ВАЗ-21213 был сделан еще при Ельцине. Какое отношение его качество (которое впрочем позволило проездить на этой машине более 10 лет) имеет к Приоре и Калине?
Упс...
А какое отношение к качеству произведенных автомобилей имеет фамилия текущего президента страны? Скажем, смена Буша на Обаму каким образом отразилась на качестве Фордов соответствующих годов выпуска?
-
Юriy
- Активный участник
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 17-05-2007 23:19
- Откуда: Украина
#334
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 17:40 Заголовок сообщения:
На приорах и калинах в 99% ездят те, кто не может себе позволить другое нормальное авто. А о надежности вазов... Валера, ты же любишь всякие графики, таблицы, вот и яви миру сравнительную характеристику например по смертности водителя и пассажиров при дтп среди вазов и какой нибудь немецкой, японской или такой нелюбимой тобой госдеповской бни.
-
Vilen
- Активный участник
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 25-03-2009 21:27
- Откуда: Израиль. Эйлат
#335
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 18:08 Заголовок сообщения:
Валерий Мухин писал(а):Vilen писал(а):Валерий Мухин писал(а):Вы собственно когда последний раз знакомились с СОВРЕМЕННОЙ продукцией ВАЗа?
14 лет назад. На ВАЗе многое изменилось за это время?
Любой вопрос о модернизации российской промышленности сводите к примеру АВТОВАЗА (беспроигрышная серия).
А разве мы говорили "о модернизации российской промышленности"? Нет. Мы говорили о том, что если потребитель/пользователь высказал недовольство тем или иным изделием, это не означает, что коллектив разработчиков вправе требовать извинений за такую, неслыханную, дерзость!

Vilen Godin. AOWI SSI.
-
IgorOK
#336
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 18:22 Заголовок сообщения:
Валерий Мухин писал(а): Какое отношение его качество (которое впрочем позволило проездить на этой машине более 10 лет) имеет к Приоре и Калине?
При этом Валерий умалчивает, сколько и каких запчастей и агрегатов пришлось заменить за эти 10 лет эксплуатации.
Впрочем, счастливые обладатели этого хлама обычно и не обращают внимания на такие мелочи, как дымящий двигатель, невыносимый вой трансмиссии и грохот подвески, распугивающей граждан в радиусе километра от проезжающего рашноффроуд.
Тяжесть моральных увечий "прокладки", управлявшей этим кораблём советской автоиндустрии мы имеем удовольствие наблюдать регулярно на этом форуме.

-
BKC
- Активный участник
- Сообщения: 15761
- Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57
#337
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 21:08 Заголовок сообщения:
Вот пока вы все зубоскалите, я, наконец, понял-таки глубинный смысл утверждения Валерия Мухина:
Валерий Мухин писал(а):КАМПО и Респиратор это как "небо и земля".
Похоже, что он прав!
Вот, что пишет о предназначении своей продукции
"Респиратор"
"Морская дыхательная техника
Техника для проведения подводных работ - акваланги, индивидуально-дыхательные аппараты для подводно-технических работ, аппараты применяемые при борьбе за живучесть судов..."
А вот так видит потребителей своей продукции
"КАМПО"
"Морская и водолазная техника, выпускаемая ОАО «КАМПО», предназначена для обеспечения дыхания водолазных специалистов при выполнении подводно-технических, аварийно-спасательных и других видов водолазных работ..."
Я так понимаю, что КАМПО обеспечивает дыхательной техникой исключительно водолазных специалистов. А всякие прочие дайвингисты, водолазы 3-го, 2-го и 1-го классов должны довольствоваться продукцией "Респиратора" или за бугром чего приобретать от безысходности. Действительно "небо" и "земля"...
P.S. Пояснение для молодых PADI дайверов: водолазный специалист - высшая водолазная квалификация в России/СССР
-
Дайвингист77
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
- Откуда: ОТТУДА
#338
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 21:16 Заголовок сообщения:
Валерий Мухин писал(а):Дайвингист77 писал(а):Год выпуска значения не имеет,существенных изменений в конструкции с 1977 года не было.
Сразу виден подход "специалиста" - разница между моделью 77 года (ВАЗ-2121) и ВАЗ-21213 более чем существенная, я даже не буду свое время тратить на человека, который говорит, что ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213 это одно и то же.
Дайвингист77 писал(а):А я предлагаю не съезжать с темы и дать экспертную оценку результата деятельности коллектива ВАЗ
на примере твоего крайнего автомобиля(ВАЗ-21213)
ВАЗ-21213 не выпускается с 2007 года. А мой конкретный ВАЗ-21213 был сделан еще при Ельцине. Какое отношение его качество (которое впрочем позволило проездить на этой машине более 10 лет) имеет к Приоре и Калине?
Конечно,разница огромная.В новых моделях появился просторный комфортный салон с отличным уровнем шумоизоляции,не то что раньше,на заднем седеньи можно было расположить одного карлика и то лежа(ну или двух человек в положении колени выше ушей)В новых моделях появился вместительный багажный отсек,не то что раньше(бардачек для упаковки презервативов и двух бутылок пива)В новых моделях непонятно куда,ичезла воющая трансмиссия и гремящая подвеска,появились мощные и экономичные двигатели,управляемость стала просто изумительной.Отдельное спасибо хотелось бы сказать дизайнерам,дизайн на новых моделях поменялся в корне.Машина стала более обтекаемой,появились человеческие зазоры.И все это за какие то несчасные 35 лет.А Vilen конечно же не прав,он уже наверняка это понял и сейчас думает над тем как ему лучше извениться перед этими чудесными ребятами с ВАЗа.P.S.Для справочки,Нива до сих пор производится на экспорт и в Украинских салонах машина с кузовом 2011г.в стоит 11 тыс.уе.

-
Mona Diesel
- Участник
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 03-02-2012 10:41
- Откуда: СССР
#339
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 21:26 Заголовок сообщения:
А что думает неправильный коммерческий дайвер на видео ТС, неправильно плавающий, в неправильном шлеме, в неправильной конфигурации и т.д. о Российских моделях "Лада Приора" и "Лада Калина"? Он наверняка ездит на каком-нибудь неправильном Volvo или Toyota.
Возражения не принимаются.
-
Нарвал
- Активный участник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 02-09-2004 10:06
- Откуда: Сибирь
#340
Сообщение
Добавлено: 11-02-2012 21:31 Заголовок сообщения:
Не про ВАЗ,

но мне показалось интересным:
Кошмары на улице водолазов или Водолазные Хроники (серия новелл)
http://www.ivmag.org/node/3663
