Именно, что у Вас и этого долбаного правительства. Вваливать столько средств впустую, это из какой реальности?Валерий Мухин писал(а):
Ну судя по тому, что правительство всё таки всемерно поддерживает ВАЗ, а не собирается его убить по совету моих оппонентов, "странное восприятие окружающей реальности" отнюдь не у меня
Видео из жизни коммерческих дайверов
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Да что вы прицепились к нашим машинам. Нормальные машины за свои деньги. При грамотном обслуживании, конечно. Я вот на своей шестёрке 800 км нормально осиливаю - руки-ноги не сводит, больше надоедает сидеть в одной позе и деятели, которые на зимней трассе едут 160+. Ну а на иномарке, за счёт большего комфорта и 1600 осиливается. Никто ж ведь не спорит. А ехать 90 по трассе и у тех и у тех мощности хватает.
И запомните, все активные и пассивные системы безопасности не рассчитываются на то, что вы влетите на 100+ в препятствие (EuroNCAP до 64 км/ч ЕМНИП). Может повезти - останитесь живы, но в большинстве случаев и на иномарках народ не выживает - кровоизлияние в мозг при ударе об подушку и привет.
И запомните, все активные и пассивные системы безопасности не рассчитываются на то, что вы влетите на 100+ в препятствие (EuroNCAP до 64 км/ч ЕМНИП). Может повезти - останитесь живы, но в большинстве случаев и на иномарках народ не выживает - кровоизлияние в мозг при ударе об подушку и привет.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Ну я еще понимаю терпеть какую-нить приорокалину. Но "шестерка" это на сегодняшний день совсем за гранью добра и зла.ssp писал(а): Я вот на своей шестёрке
-
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
- Откуда: ОТТУДА
Так же подумали на ВАЗе и решили с активной и пассивной безопасностью не заморачиватьсяssp писал(а): все активные и пассивные системы безопасности не рассчитываются на то, что вы влетите на 100+ в препятствие (EuroNCAP до 64 км/ч ЕМНИП). Может повезти - останитесь живы, но в большинстве случаев и на иномарках народ не выживает - кровоизлияние в мозг при ударе об подушку и привет.

Одна из лучших машин АвтоВАЗа, между прочим... И я её не "терплю", а езжу на ней, ухаживаю, чтобы меня возила. Если появляются идеи сделать что-нибудь удобнее, то смотрю как можно сделать, что реализовано, а что нет. Не зазорно и лишний раз взглянуть под капот, послушать двигатель (кстати и на ино тоже).Elf in Stone писал(а):Ну я еще понимаю терпеть какую-нить приорокалину. Но "шестерка" это на сегодняшний день совсем за гранью добра и зла.ssp писал(а): Я вот на своей шестёрке
А задний привод, между прочим, безопаснее и интуитивнее при вождении...

В принципе, в эксплуатации есть одна большая проблема сейчас - запчасти сейчас из г.... делают. Родные ходят положенный срок, а вот те, которые народ ставит на замену - не выдерживают никакой критики. Рано или поздно эта проблема возникнет, т.к. у любой машины и ходовая и трансмиссия и двигатель изнашиваются. И это положение дел тоже заставляет задумываться, обращать внимание на то, кто сделал деталь. Но что-то мне кажется, что запчасти для "приорокалин" тоже не лучшего качества продают.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
А вот, если бы Вы погуглили, то поняли б, что в плане безопасности водителя и пассажиров в тех же приорах и калинах сделано многое.Дайвингист77 писал(а):Так же подумали на ВАЗе и решили с активной и пассивной безопасностью не заморачиватьсяssp писал(а): все активные и пассивные системы безопасности не рассчитываются на то, что вы влетите на 100+ в препятствие (EuroNCAP до 64 км/ч ЕМНИП). Может повезти - останитесь живы, но в большинстве случаев и на иномарках народ не выживает - кровоизлияние в мозг при ударе об подушку и привет.
Теперь про запрограммированную деформацию - не забывайте по каким дорогам ездим. Вон, пыжыки недешёвые, после наших дорог начинают "запрограммированно деформироваться" и безо всяких столкновений.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Реальный бизон!ssp писал(а): Я вот на своей шестёрке 800 км нормально осиливаю

Да ну...IgorOK писал(а):Реальный бизон!ssp писал(а): Я вот на своей шестёрке 800 км нормально осиливаю
Вон, раньше народ на наших Москвичах, Жигулях и Волгах ездил по всему Союзу, а из моих краёв летом в Крым - святое дело. Не то, что сейчас - часа 4 стоишь на границе.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
И даже Запорожцах. У меня советская книжка есть - люди делятся опытом как правильно ездить на юг и обратно на ЗАЗ-968.ssp писал(а): Вон, раньше народ на наших Москвичах, Жигулях и Волгах ездил по всему Союзу, а из моих краёв летом в Крым - святое дело.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
Когда был ребёнком, то дед давал порулить агрегатом под названием Москвич-401.Валерий Мухин писал(а):И даже Запорожцах. У меня советская книжка есть - люди делятся опытом как правильно ездить на юг и обратно на ЗАЗ-968.ssp писал(а): Вон, раньше народ на наших Москвичах, Жигулях и Волгах ездил по всему Союзу, а из моих краёв летом в Крым - святое дело.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
ппц 

Москвич-400/401 - это вовсе не советский автомобиль, как собственно и ВАЗ 2106/2106.ssp писал(а):Когда был ребёнком, то дед давал порулить агрегатом под названием Москвич-401.
А вообще - забавно. Я уж думал, что В.М. меня уже ничем не удивит, а он таки сумел

Vilen Godin. AOWI SSI.
Спасибо, Кэп. По ссылке всё написано, никто из этого никогда секрета не делал. И ещё, ВАЗ 2101-2103 если быть точнее. А 2106 это уже дальнейшее развитие.Vilen писал(а):Москвич-400/401 - это вовсе не советский автомобиль, как собственно и ВАЗ 2106/2106.ssp писал(а):Когда был ребёнком, то дед давал порулить агрегатом под названием Москвич-401.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Валерий Мухин писал(а):
И даже Запорожцах. У меня советская книжка есть - люди делятся опытом как правильно ездить на юг и обратно на ЗАЗ-968.


Ну да, ну да...ssp писал(а):И ещё, ВАЗ 2101-2103 если быть точнее. А 2106 это уже дальнейшее развитие.

Vilen Godin. AOWI SSI.
стесняюсь спросить, не могли бы Вы прокомментировать это самое дальнейшее развитие, интересно было бы почитать... тока так, тезисно, без "воды"...ssp писал(а):И ещё, ВАЗ 2101-2103 если быть точнее. А 2106 это уже дальнейшее развитие.
Платформа то фиатовская, это никто не отрицает. Вполне себе ничего, удачная получилась, раз столько прожила.Vilen писал(а):Ну да, ну да...ssp писал(а):И ещё, ВАЗ 2101-2103 если быть точнее. А 2106 это уже дальнейшее развитие.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Святая простота, это только началоVilen писал(а):Я уж думал, что В.М. меня уже ничем не удивит, а он таки сумел

Да пожалуйста, вот, кратенько и без воды. Еще на википедии достаточно подробно про всю серию 2101-2107 расписано. А появились они как переработка Fiat-124 под наши дорожные условия. Кстати, перед постройкой завода, когда выбирали базовую модель авто, то устроили пробег 124-х по СССР. В итоге, кузова в буквальном смысле развалились, пришлось усиливать, перерабатывать технологию сварки.Рома 1970 писал(а):стесняюсь спросить, не могли бы Вы прокомментировать это самое дальнейшее развитие, интересно было бы почитать... тока так, тезисно, без "воды"...ssp писал(а):И ещё, ВАЗ 2101-2103 если быть точнее. А 2106 это уже дальнейшее развитие.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
-
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
- Откуда: ОТТУДА
А вот если бы Вы внимательно прочли мое сообщение то заметили бы в конце смайлик(что впринципе означает шуткаюмора)ssp писал(а):А вот, если бы Вы погуглили, то поняли б, что в плане безопасности водителя и пассажиров в тех же приорах и калинах сделано многое.Дайвингист77 писал(а):Так же подумали на ВАЗе и решили с активной и пассивной безопасностью не заморачиватьсяssp писал(а): все активные и пассивные системы безопасности не рассчитываются на то, что вы влетите на 100+ в препятствие (EuroNCAP до 64 км/ч ЕМНИП). Может повезти - останитесь живы, но в большинстве случаев и на иномарках народ не выживает - кровоизлияние в мозг при ударе об подушку и привет.
Теперь про запрограммированную деформацию - не забывайте по каким дорогам ездим. Вон, пыжыки недешёвые, после наших дорог начинают "запрограммированно деформироваться" и безо всяких столкновений.
