Видео из жизни коммерческих дайверов

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
IgorOK

#461 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 20:58 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):Да ну...
Вон, раньше народ на наших Москвичах, Жигулях и Волгах ездил по всему Союзу, а из моих краёв летом в Крым - святое дело. Не то, что сейчас - часа 4 стоишь на границе.
Раньше! Раньше и я на шахе куда только не мотался, но, это было в то время, когда не было иномарок.
А сейчас? Нет уж, лучше пешком. :D

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#462 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 21:00 Заголовок сообщения:

Гвозди бы делать из этих людей. :D Я на "шахе" не то, что 800 км, а и 8 не проеду. Один раз лет 15 назад шурин позвонил, попросил приехать забрать его с машиной с поста ГАИ, ибо попался "с остаточными явлениями" на своей новой "семерке", так я на этой его табуретке от поста до дома еле-еле 10 км доехал, хотя у самого тогда "зубило" ВАЗовское было. На зубиле еще хоть какие-то зачатки эргономики есть, а на этих "фиатах" просто ужас. Что ни возьми, хоть педали, хоть руль, хоть рычаг КПП.

Дайвингист77
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
Откуда: ОТТУДА

#463 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 21:01 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
ssp писал(а): Вон, раньше народ на наших Москвичах, Жигулях и Волгах ездил по всему Союзу, а из моих краёв летом в Крым - святое дело.
И даже Запорожцах. У меня советская книжка есть - люди делятся опытом как правильно ездить на юг и обратно на ЗАЗ-968.
А у меня это была первая машина.Я на ней даже собственоручно движок капиталил :D

Аватара пользователя
Рома 1970
Активный участник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 09-07-2009 11:46
Откуда: Москва

#464 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 21:03 Заголовок сообщения:

с этими машинами знаком не по наслышке...
развитие где?

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#465 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 21:03 Заголовок сообщения:

ssp писал(а): устроили пробег 124-х по СССР.
Вот это очень правильно написано. Не "по дорогам СССР", а просто "по СССР". :D

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#466 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 21:05 Заголовок сообщения:

Рома 1970 писал(а):с этими машинами знаком не по наслышке...
развитие где?
Как где? Сначала две круглые фары. Потом четыре. Потом четыре с "очками". Потом две прямоугольные...

Аватара пользователя
Vilen
Активный участник
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 25-03-2009 21:27
Откуда: Израиль. Эйлат

#467 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 21:05 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):
Vilen писал(а):
ssp писал(а):И ещё, ВАЗ 2101-2103 если быть точнее. А 2106 это уже дальнейшее развитие.
Ну да, ну да... :D
Платформа то фиатовская, это никто не отрицает. Вполне себе ничего, удачная получилась, раз столько прожила.
Для 76-го года - вполне! Но на дворе 2012.

Да и разговор шел о современном ВАЗе, с моей легкой руки :) Много-много страниц назад, я назвал продукцию АВТОВАЗа ведром с гайками. Валерий утверждает, что тем самым я смертельно оскорбил коллектив разработчиков и производителей АВТОВАЗ. Но я так и не понял - сам Валерий Мухин, автомобили под маркой "Лада" считает хорошими машинами или нет? Валерий, как по вашему, Лада Калина (или Приора) - нормальный, современный автомобиль?
Правда Валерины ответы на прямые вопросы всегда звучат как-то "по-нашему" :lol:
Валерий Мухин писал(а):
lyakhovich писал(а):Приора и Калина это автомобиль отвечающий современным требованиям безопасности или нет?
Отвечают - их же допустили к производству после после проведения испытаний.
P.S.
Валерий Мухин писал(а):
lyakhovich писал(а): Неэффективно управляемое предприятие
С чего Вы взяли, что предприятие управляется неэффективно? Дайте ссылку на источник подтверждающий неэффективность.
Тут, недавно, один водолаз все требовал ссылку запрещающую ему нырять с АВМ5 в шланговом варианте. Напомнило. :D
Vilen Godin. AOWI SSI.

Аватара пользователя
Рома 1970
Активный участник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 09-07-2009 11:46
Откуда: Москва

#468 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 21:06 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Рома 1970 писал(а):с этими машинами знаком не по наслышке...
развитие где?
Как где? Сначала две круглые фары. Потом четыре. Потом четыре с "очками". Потом две прямоугольные...
ааа, ну тады ой :D

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#469 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 21:11 Заголовок сообщения:

Vilen писал(а):Но я так и не понял - сам Валерий Мухин, автомобили под маркой "Лада" считает хорошими машинами или нет? Валерий, как по вашему, Лада Калина (или Приора) - нормальный, современный автомобиль?
У меня ни когда не было Калины или Приоры. Поэтому не могу ни чего сказать по личным впечатлениям. По отзывам и объемам продаж это нормальные современные машины.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Юriy
Активный участник
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 17-05-2007 23:19
Откуда: Украина

#470 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 21:14 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Whissper писал(а): Так что Валерий,знаю что не ответите,как всегда :lol:
Интересно, когда это я "как всегда" не отвечаю. Какие странные у Вас фантазии :roll:
Да регулярно! Из последнего -
В.М. - средняя зарплата по России более 800 евро , а на вопрос - а как же так, что фактически по регионам 200-300, пофиг и молчок.
В.М.- спич о неслыханных достижениях сельского хоэяйства, а на вопрос о себестоимости свинины-опять тишина, как впрочем о селекции и генетике.
На вопросе про краш тесты вазов, тоже как то тихо, и т.д. и т.п., дальше лень, ибо бесполезно, т.к. ты все равно не слышишь, ты Валера - человек монолог :lol:

Аватара пользователя
Рома 1970
Активный участник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 09-07-2009 11:46
Откуда: Москва

#471 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 21:16 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): У меня ни когда не было Калины или Приоры. Поэтому не могу ни чего сказать по личным впечатлениям. По отзывам и объемам продаж это нормальные современные машины.
если Калины и Приоры - нормальные современные автомобили, то иномарки, надо полагать, НЛО ? :D

Аватара пользователя
Vilen
Активный участник
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 25-03-2009 21:27
Откуда: Израиль. Эйлат

#472 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 21:19 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Vilen писал(а):Но я так и не понял - сам Валерий Мухин, автомобили под маркой "Лада" считает хорошими машинами или нет? Валерий, как по вашему, Лада Калина (или Приора) - нормальный, современный автомобиль?
У меня ни когда не было Калины или Приоры. Поэтому не могу ни чего сказать по личным впечатлениям. По отзывам и объемам продаж это нормальные современные машины.
Спасибо. Вот теперь все понятно :)
Vilen Godin. AOWI SSI.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#473 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 21:58 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):Один раз лет 15 назад шурин позвонил, попросил приехать забрать его с машиной с поста ГАИ, ибо попался "с остаточными явлениями" на своей новой "семерке", так я на этой его табуретке от поста до дома еле-еле 10 км доехал, хотя у самого тогда "зубило" ВАЗовское было. На зубиле еще хоть какие-то зачатки эргономики есть, а на этих "фиатах" просто ужас. Что ни возьми, хоть педали, хоть руль, хоть рычаг КПП.
Ну 05/07 как раз по удобству будет хуже... Эдакий даунгрейд... Казалось бы - запчасти почти те же, а разница большая.
Если никуда особо не кататься, у меня в день получается около 50 км работа-дом-и еще-немного. И ничего, без напряга.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#474 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 22:02 Заголовок сообщения:

Валерий, я тут почитал все выше и понял то, что другие давно поняли.
Бесполезно Вам что то доказывать, если это касается СОВЕТСКОГО /образа мышления/автопрома/танко-ребризеро-регуляторостроения/..... и т.п. Не убедить Вас, что покупать наши регуляторы, (давно снятые клоны скубапро и аквалунг) за ТАКИЕ деньги, не будет ни один здравомыслящий дайвер с опытом. Это жигули по цене хорошей иномарки (обсуждали уже). А нож за > 5 тыр ? Кусок металла за такое бабло ?
Что "Кампо", что "Респиратор" - близнецы однояйцевые. По документам видно. Одно яйцо на двоих. Точнее грудь. Госсекторная откатно-покупательная, которую они сосут. Крышка унитаза на В-52 за 600 долл. в ценах 70-х. Проходили уже в развитых странах. Я себе в контору "близнецовую" продукцию не куплю, и другим не посоветую. Не зачем мне их матчасть изучать, как Вам не интересен карбюратор от "Калины", все равно стороной обойдете.
За сим раскланиваюсь (скучный я оказался тролль).
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#475 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 22:07 Заголовок сообщения:

Vilen писал(а):Для 76-го года - вполне! Но на дворе 2012.
Да, для тех лет очень даже. Время бежит, не стоит на месте. Но с другой стороны надо ценить то, что есть.
Vilen писал(а):Да и разговор шел о современном ВАЗе, с моей легкой руки :) Много-много страниц назад, я назвал продукцию АВТОВАЗа ведром с гайками. Валерий утверждает, что тем самым я смертельно оскорбил коллектив разработчиков и производителей АВТОВАЗ.
Все машины АвтоВАЗа, начиная с 1990 года выпуска надо после покупки перебрать и заменить откровенный брак. Тогда можно будет ездить спокойно. Иначе - замучают "блуждающие" отказы. Увы. Такова реальность.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Рома 1970
Активный участник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 09-07-2009 11:46
Откуда: Москва

#476 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 22:11 Заголовок сообщения:

ssp писал(а): Все машины АвтоВАЗа, начиная с 1990 года выпуска надо после покупки перебрать и заменить откровенный брак. Тогда можно будет ездить спокойно. Иначе - замучают "блуждающие" отказы. Увы. Такова реальность.
:D браво...
в мемориз :D

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#477 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 22:15 Заголовок сообщения:

Рома 1970 писал(а):
ssp писал(а): Все машины АвтоВАЗа, начиная с 1990 года выпуска надо после покупки перебрать и заменить откровенный брак. Тогда можно будет ездить спокойно. Иначе - замучают "блуждающие" отказы. Увы. Такова реальность.
:D браво...
в мемориз :D
Это не моя фраза. И это не "браво", а печально.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#478 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 22:15 Заголовок сообщения:

ssp писал(а): Все машины АвтоВАЗа, начиная с 1990 года выпуска надо после покупки перебрать и заменить откровенный брак. Тогда можно будет ездить спокойно.
Нет. Их просто не надо покупать. Надо покупать нормальные автомобили и ездить спокойно.

Аватара пользователя
vkasper
Активный участник
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
Откуда: МосКВА
Контактная информация:

#479 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 22:16 Заголовок сообщения:

Если бы только с ВАЗом. Тут вот не так давно закупленные ГАЗельки пригласили на замену топливопроводов.
Пластиковые трубки призывают заменить на металлические. :wink: Естессно, за счет изготовителя :D
Иначе грозят пожарами и выходом из строя всего закупленного сыроматериала :lol:
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#480 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 22:26 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
ssp писал(а): Все машины АвтоВАЗа, начиная с 1990 года выпуска надо после покупки перебрать и заменить откровенный брак. Тогда можно будет ездить спокойно.
Нет. Их просто не надо покупать. Надо покупать нормальные автомобили и ездить спокойно.
Не все юристы, как Вы.
Я вот инженер-программист, с большим уклоном в проектирование цифровой электроники. А к программистам у нас отношение какое у "эффективных менеджеров"? Правильно. Чуть хуже, чем к уборщицам. А в моём случае еще и то сказывается, что у нас востребованы аникейщики, 1С-ники и автоматизаторы электронного перекладывания бумаг. Ничего ж не производим, только покупаем и продаём, продаём и покупаем.
Поэтому и в структуре доходов и расходов инженеров у нас машины далеко не на первом месте. Есть вещи гораздо важнее. Да и просто, известно ли Вам то ощущение, когда придумал и воплотил в железе какое-либо устройство... И оно вот, перед тобой, работает, результат твоего труда. Созидательного. Ну и когда надо банально пропаять плату в какой-либо отказавшей железке тоже не несёшься в сервис-центр (к слову, они там всё равно паяльник в руках держать не умеют), а предпочитаешь сделать своими руками.
Психология такая, созидательная. А нам навязывают чисто потребительскую психологию. И качество продукции автоваза тому подтвеждение. Зачем делать лучше - завернём в обёртку покрасивще, прорекламируем и сожрут на ура.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Ответить