Да куда мне, до такого "мастера пера", у дам уже ушки завернулись от Ваших постов.ocean07 писал(а):Т.е. ты слился? Кукарекать перед дамами мастак, как ответить по-существу - обиженно в кусты. Лечи своё эго...
Красный фильтр на камеру
- elDiamante
- Активный участник
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 23-12-2007 15:30
- Откуда: Москва
Мне вот этот перл-совет понравился:
Naruto:/ писал(а):Снимать надо джепег+рав, если кадр удачный, то шаманить с ним надо начинать с проявки, где можно подтянуть все в определенных пределах без потери качества, но если юзать фильтр, то даже диапазаноа цифрового негатива рав не хватит, что бы правильно скорректировать баланс белого при проявке, поэтому его надо выставить перед съемкой на той же глубине, что и делается кадр Купите любой учебник по цифровой фотографии там подробно расписано с картинками как работает цифровая матрица и что такое рав-цифровой негатив и Вам станет более менее понятно, что делает фильтр.
Если страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему
- siren_med
- Активный участник
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 28-10-2007 19:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Салат из рекомендаций получился.
Что скажете про фильтры 85А (-2100K), 85В (-2300К) и 85С?
Или все-таки на разных глубинах лучше вручную выставлять, например, 6000К (на 15м), а глубже - 10000-11000К?
С разных по освещенности сторон рифа тоже температура разная получится.
Кроме того, под водой имеется недостаток света. Поэтому для фотосъемки фильтры рассматриваю во вторую очередь.

Что скажете про фильтры 85А (-2100K), 85В (-2300К) и 85С?
Или все-таки на разных глубинах лучше вручную выставлять, например, 6000К (на 15м), а глубже - 10000-11000К?
С разных по освещенности сторон рифа тоже температура разная получится.
Кроме того, под водой имеется недостаток света. Поэтому для фотосъемки фильтры рассматриваю во вторую очередь.

Вода для нас фетиш.
Приветы! Анна.
Приветы! Анна.
-
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16
Вот именно поэтому ББ нужно брать с каждой стороны рифа по новой - света проходит разное количество и красного где-то больше, где-то меньше будет. И на каждые пару метров изменения глубины до 15 метров - тоже по новой брать.siren_med писал(а): С разных по освещенности сторон рифа тоже температура разная получится.
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
По физике, как здесь уже упоминалось, вода-это по сути светофильтр, который меняет свои характеристики от глубины, положения источника света, дальности объекта съемки. С разных сторон рифа темпераура при одинаковой глубине, времени дня должна быть одинакова. По фильтрам. Если нужна такая точность, то тогда нужны все.siren_med писал(а):Салат из рекомендаций получился.![]()
Что скажете про фильтры 85А (-2100K), 85В (-2300К) и 85С?
Или все-таки на разных глубинах лучше вручную выставлять, например, 6000К (на 15м), а глубже - 10000-11000К?
С разных по освещенности сторон рифа тоже температура разная получится.
Кроме того, под водой имеется недостаток света. Поэтому для фотосъемки фильтры рассматриваю во вторую очередь.

Андрей Герасименко
- ocean07
- Активный участник
- Сообщения: 10372
- Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тут можно кое-что посмотреть http://ru.wikipedia.org/wiki/Цветовая_температура
siren_med Добавлено: 15-02-2012 13:59 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
... И бадди с огромным терпением, чтобы дожидаться окончания всех этих манипуляций.
Вообще-то у бадди фотографа жизнь невеселая - ему некогда смотреть по сторонам - он обязан обеспечивать безопасность последнего (во всяком случае меня так учили).
--------------------------------------------------------------------------------
... И бадди с огромным терпением, чтобы дожидаться окончания всех этих манипуляций.
Вообще-то у бадди фотографа жизнь невеселая - ему некогда смотреть по сторонам - он обязан обеспечивать безопасность последнего (во всяком случае меня так учили).

Я - свободный человек !
-
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16
У меня бадди, несмотря на мою собственную привязанную форматку для ББ, по мановению пальца разворачивает свою большую белую табличку в нужный момент, а потом ловко прячетsiren_med писал(а):... И бадди с огромным терпением, чтобы дожидаться окончания всех этих манипуляций.

Да, как правильно уже заметили, у бадди фотографа и видеооператора - судьба такая. Ему иногда вообще скучать на месте приходится подолгу, пока вы минут пятнадцать кого-нить кошмарите под корягой на одном месте - пока зафикситесь, свет поставите, ББ возьмете, подождете пока муть от всей возни осядет...

Так что, подержать вам табличку для ББ - это самая недолгая и легкая участь вашего бадди, если вам хочется делать нормальные снимки. Выставится заранее и на все случаи жизни "для тени" или "для света" или "для глубины 8 метров с подветренной стороны рифа" нереально.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16216
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Чо то прокурил тему и возник вопрос
А нафига тащить под воду серый или белый квадрат, если при съемке в РАВ баланс белого можно выставить потом? причем как в ручную, так и поточечно (по белой точке).
Или его "двукратное" выставление позволит, хм-хм, "оптимизировать" цветопередачу?
И еще - при центровзвешенном замере взятие ББ идет по центру (зоне или даже точке) - а нафига тогда тащить под воду А4? Неужели лист пластика А4 на ректракторе доставляет меньше неудобств, чем пара манипуляций с кнопками при ББ по "визитке"??
А нафига тащить под воду серый или белый квадрат, если при съемке в РАВ баланс белого можно выставить потом? причем как в ручную, так и поточечно (по белой точке).
Или его "двукратное" выставление позволит, хм-хм, "оптимизировать" цветопередачу?

И еще - при центровзвешенном замере взятие ББ идет по центру (зоне или даже точке) - а нафига тогда тащить под воду А4? Неужели лист пластика А4 на ректракторе доставляет меньше неудобств, чем пара манипуляций с кнопками при ББ по "визитке"??

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
речь шла про видеоАндрей СПб писал(а):А нафига тащить под воду серый или белый квадрат, если при съемке в РАВ баланс белого можно выставить потом?
до съемки видео под водой в raw нам ждать еще долго
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16216
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Да как сказать...bagrat писал(а): речь шла про видео
до съемки видео под водой в raw нам ждать еще долго

Т.е ТОЛЬКО использование красного фильтра влечет танцы с бубном с ББ на глубине??? может его, фильтр, утопить проще...Naruto:/ писал(а):Снимать надо джепег+рав, ....если юзать фильтр, ...... поэтому его надо выставить перед съемкой на той же глубине, что и делается кадр, .

А про видео - это вопрос про актуальность форматки А4 при центровзвешенном....
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Дошли руки, после ЗД, до небольших экспериментов с ББ в тени и нет. Правда не под водой. В общем практический результат укладывается в теорию. В тени температура сильно зависит от окружающей среды. В помещении температура меняется незначительно. У меня получилось разница в 300 градусов. Причем в тени выше. На улице, чистый белый снег. Разница достигает 4000-5000 градусов. На солнце 5000. В тени доходит до 10000 градусов. В воде, согласен, тоже должна повыситься, может быть даже существенно.
Андрей Герасименко
- Amigo
- Активный участник
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 08-06-2004 12:56
- Откуда: 77RUS
- Контактная информация:
немножко копеек аднака 
неделю как прибыл с филов... и будучи там поэкспериментил с установкой ББ по белой табличке на бадди (реально судьба тяжелая у человека)
да, снимаю я видео на Кэнон 60Д...
так вот можете кидаться камнями, но я полуяил замечательные результаты без КРАСНОГО фильтра! т.е. то же самое я мог добиться на видеокамере токма с фильтром... мда, вот и неожиданный резалт... завтра будут силы- прикручу скриншоты... но право дело неожидал , что на 30 метрах будут цвета не будет шумов... снимал на токину 10-17, дупло где то в районе 10 исо 640 выдержка 30... короче красный фильтр я так и не пользовал за всю поездку..

неделю как прибыл с филов... и будучи там поэкспериментил с установкой ББ по белой табличке на бадди (реально судьба тяжелая у человека)

так вот можете кидаться камнями, но я полуяил замечательные результаты без КРАСНОГО фильтра! т.е. то же самое я мог добиться на видеокамере токма с фильтром... мда, вот и неожиданный резалт... завтра будут силы- прикручу скриншоты... но право дело неожидал , что на 30 метрах будут цвета не будет шумов... снимал на токину 10-17, дупло где то в районе 10 исо 640 выдержка 30... короче красный фильтр я так и не пользовал за всю поездку..
Когда уплываешь от акулы, не обязательно плыть быстрее акулы. Важно плыть быстрее того, с кем плывешь рядом... 

красный фильтр нужен для того, чтобы отфильтровать яркий синий солнечный свет, тогда камера может поднять чувствительность и вытянуть красный не опасаясь пересвета в синемAmigo писал(а):так вот можете кидаться камнями, но я полуяил замечательные результаты без КРАСНОГО фильтра! т.е. то же самое я мог добиться на видеокамере токма с фильтром...
подозреваю также что у старой трехматричной камеры была возможностью выставить разную чувствительность для каждого канала, поэтому они меньше шумели
с другой стороны, мне не очень понятно, какие замечательные результаты можно получить на 30 метрах без света. любопытно увидеть скриншот.