A kstati zashem eto oконтуривания nyjno ?Андрей Яшин писал(а):Они нужны для о района работ. . .Самая короткая часть говорите?Так вот РОВ может взять за раз 2
Затонувший батискаф обещают спасти
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Конечно бросают в воду. Пингер это герметичный шарик с положительной плавучестью. К нему тросом привязаны чугунные чушки. Это якорь. Под водой такая штука выглядит как небольшая якорная мина, только без "рожек". Внутри пингера есть пьезоизлучатель схема и источник питания, которые после включения начинают непрерывно посылать сигналы определенной частоты и периодичности. Или, приняв посылку ГАС ПА дают в ответ импульс поределенной же частоты. Как настроить.Xorosho , a kak eti datshiki stavit????prosto v vody ix brosaiyt shtoli??
ГАС подводного аппарата ловит эти сигналы и экипаж использует пеленги на них для навигации, поскольку позиция сброса пингера известна, благодаря GPS и привязана к карте района. Сигналов 3-х пингеров, образующих треугольник вокруг объекта, достаточно для точной навигации и наведения ПА на цель. Так Балард работал на Титанике, но там пингеров было больше поскольку обломки лежали на большой территории. Так же наводили "Миры" на лодку "Комсомолец".
Пингеры, работающие в режиме ожидания (ответ на посылку ГАС) часто ставят на усилительные станции подводных кабелей связи для облегчения их поиска и обслуживания. Это достаточно старая и отработанная технология подводной навигации при поисково-спасательных и ремонтных работах.
По телеку корреспондент иносказательно обмолвился, что они заперлись в одном отсеке, а из второго сделали туалет
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
А куда им деваться? Я писал об этом.
Хуже то, что пишет Lenta.ru. как только долетели американцы с Super-Scorpio, русские решили взорвать (!) якоря, удерживающие систему слежения за ПЛ, в которой запутался АС-28.
Если они успеют реализовать свой безумный замысел, и АС-28 при этом уцелеет, то взрыв поднимет такую муть, что очень затруднит работу Скорпионов.
Я не понимаю: это что, чтобы "врагу" не досталось что-ли?
Хуже то, что пишет Lenta.ru. как только долетели американцы с Super-Scorpio, русские решили взорвать (!) якоря, удерживающие систему слежения за ПЛ, в которой запутался АС-28.
Если они успеют реализовать свой безумный замысел, и АС-28 при этом уцелеет, то взрыв поднимет такую муть, что очень затруднит работу Скорпионов.
Я не понимаю: это что, чтобы "врагу" не досталось что-ли?
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02-11-2004 15:12
Ребризер Цис_Лунар по-моему до 200м. И 6 часов автономии. И никаких декомпрессионных остановок.
А ведь надо всего лишь зацепить трос...
А ведь надо всего лишь зацепить трос...
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
О Боже... А книжки почитать не пробывали?Днепропетровец писал(а):И никаких декомпрессионных остановок.
не знаю , но помоему мы с вами о разных пингерах говорим..Никогда таких не видел. Мы наши аккуратно, РОВ ставим, в заданные точки. Да и вообше что мы на етих пингерах зациклились??Мнои было сказано про время , которого нет, а не про пингеры.я очень рад за Ваш большои опыт по подъему судов,спасибо за идеальныи вариант подъема...может и я им когда нибудь воспользуюс ьАндрей Яшин писал(а):Конечно бросают в воду. Пингер это герметичный шарик с положительной плавучестью. К нему тросом привязаны чугунные чушки. Это якорь. .Xorosho , a kak eti datshiki stavit????prosto v vody ix brosaiyt shtoli??
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
А вы не пробывали с вашим опытом использования ROV, и, как я понял, с его наличием, на ТОФ обратиться? Это они время теряют. Явно не я. Или, может быть ресурс регенерации можно продлевать в приказе, как это любят генералы? Приказали регенерации растянуться еще на сутки и она сказала "Есть!"Мнои было сказано про время , которого нет
Дай Бог, чтобы американцы во время успели и чтоб им не мешали!
-
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16-05-2005 14:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интересно получается.
Есть не понятно какая антена. Она держится на дне якорем, который весит 60 тонн. Наверное некая железная балванка или что-то такое. Не дай Бог она ещё врыта или тчо-то такое, но это врядли.
На эту антену (кстати, скто знает как она может выглядеть?) за тысячи
лет её существования наматалось миллион всякого кала. Всякие придонные сети, оторвавшиеся когда-то и дрейфующие по океану просто обречены найти себе такую антену рано или поздно.
И вот, в эти сети попадает батискаф.
Дальше возможны варианты...
1) Батискаф зацепляется за саму антену (с её 60т якорем) + за сеть + за всё остальное. Закутывается в сеть так, что его практически и не видно. В данном варианте надо либо полностью освобождать батискаф от всех троссов, перекусывая их десятки раз, либо...поднимать это всё на поверхность и потом таки перекусывать.
2) Батискаф зацепился только за сеть. Но очень крепко. Закутался.
3) Мы слегка только винтом цепанули, наматали немного тросов и вот теперь не можем подняться на поверхность. Однако чтобы подняться нам всё равно придётся тащить ВСЁ.
Конечно можно все эти гипотетически варианты сразу закинуть в корзину, поверив словам официальных лиц (по телеку сказали как именно он зацепился). Но, будем считать, что они просто врут. Так проще и ближе к истине.
Теперь, исходя из этих трёх вариантов (в каждом надо тащить с усилием 65 тонн и быть готовым к рывковой нагрузе 150-200 тонн), надо понять как именно надо зацепить якорем, чтобы операция имела успех.
К чему это я?
Дело в том, что это совсем не тривиальная задача. Как бы мы не зацепили троссом, к которому потом, вероятно быдет приложена пиковая нагрузка 200 тонн, мы либо сильно повредим наш батискаф либо оборвём то за что цепляемся. И так много раз подряд.
Вот мне и интересно КАК они там тянут? Где можно получить подробный отчет? Или это военная тайна???
Вот принято считать, что спасательные операции проводят профессионалы. А на практике получается, что сборище даунов не могут понять простых вещей.
P.S. Меня ведь тоже спасали спасатели один раз. Не забуду никогда...
Есть не понятно какая антена. Она держится на дне якорем, который весит 60 тонн. Наверное некая железная балванка или что-то такое. Не дай Бог она ещё врыта или тчо-то такое, но это врядли.
На эту антену (кстати, скто знает как она может выглядеть?) за тысячи

И вот, в эти сети попадает батискаф.
Дальше возможны варианты...
1) Батискаф зацепляется за саму антену (с её 60т якорем) + за сеть + за всё остальное. Закутывается в сеть так, что его практически и не видно. В данном варианте надо либо полностью освобождать батискаф от всех троссов, перекусывая их десятки раз, либо...поднимать это всё на поверхность и потом таки перекусывать.
2) Батискаф зацепился только за сеть. Но очень крепко. Закутался.
3) Мы слегка только винтом цепанули, наматали немного тросов и вот теперь не можем подняться на поверхность. Однако чтобы подняться нам всё равно придётся тащить ВСЁ.
Конечно можно все эти гипотетически варианты сразу закинуть в корзину, поверив словам официальных лиц (по телеку сказали как именно он зацепился). Но, будем считать, что они просто врут. Так проще и ближе к истине.
Теперь, исходя из этих трёх вариантов (в каждом надо тащить с усилием 65 тонн и быть готовым к рывковой нагрузе 150-200 тонн), надо понять как именно надо зацепить якорем, чтобы операция имела успех.
К чему это я?
Дело в том, что это совсем не тривиальная задача. Как бы мы не зацепили троссом, к которому потом, вероятно быдет приложена пиковая нагрузка 200 тонн, мы либо сильно повредим наш батискаф либо оборвём то за что цепляемся. И так много раз подряд.
Вот мне и интересно КАК они там тянут? Где можно получить подробный отчет? Или это военная тайна???
Вот принято считать, что спасательные операции проводят профессионалы. А на практике получается, что сборище даунов не могут понять простых вещей.


P.S. Меня ведь тоже спасали спасатели один раз. Не забуду никогда...
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Там не один «якорь», а минимум пара. Они держут антенну. Это инструментальный кабель, толщиной сантиметров 10, в котором напихно всяких гидрофонов, катушек, излучателй низкочастотного сигнала и т.д. В общем — прочная штука. Она использовалсь для слежения за подводными лодками вероятного противника, и, возможно, для передачи кодированных низкочастотных сообщеий своим лодкам. Хотя в последенм я не уверен. Антенна лежит на дне змейкой. Здоровая такая змейка. Чтобы ее не мотало придонным течением, антенна закреплена якорями, которые по сути своей монолиты железобетона. Разумеется, кала на них достаточно. Рыбаки цепляли сети за якоря и оставляли их там. Да еще потерянные сети течением притащить может. Вот как-то так.Vitaly Kulikov писал(а): Есть не понятно какая антена. Она держится на дне якорем, который весит 60 тонн. Наверное некая железная балванка или что-то такое. Не дай Бог она ещё врыта или тчо-то такое, но это врядли.
На эту антену (кстати, скто знает как она может выглядеть?) за тысячилет её существования наматалось миллион всякого кала.
Тут телевизор сказал, что по совету специалистов экипаж АС-28 «повысил эффективность регенерации до предела». На человеческом языке это может значить, что регенерация пошла по второму кругу. Дай Бог ошибиться.
ну почему вы спасателеи обзываете??Vitaly Kulikov писал(а): А на практике получается, что сборище даунов не могут понять простых вещей.![]()
![]()
P.S. Меня ведь тоже спасали спасатели один раз. Не забуду никогда...

Мне кажется что все проблемы из за СМИ- это они всякую херню пишут!!!Инфа про взрывы меня вообше убила, ну не верю что это спасатели могли сказать! Может какои нибудь тупица журналист?????


- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
http://top.rbc.ru/index1.shtml
только что заморочили............
вранье имхо.......... но надежду вселяет..........
только что заморочили............
вранье имхо.......... но надежду вселяет..........
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Maksim897! Я позволю себе писать без бранных слов и относительно грамотно. Надеюсь, это не ухудшит восприятие.
Идею взорвать якоря озвучил командующий ТОФ адмирал Виктор Федоров в интервью агентству "Интерфакс". Теперь, от нее, слава Богу, отказались. Однако, эта идея очень понравилсь и бывшему командующему ЧФ адмиралу Балтину. Он, в интервью тому же "Интерфаксу" заявил: "необходимо, чтобы подводный робот-манипулятор, которые есть на флоте, прикрепил к кабелю подводную магнитную мину с пружинным бандажом на расстоянии 30-40 метров от батискафа. В заданное время произошел бы взрыв, который бы разорвал кабель и освободил батискаф из подводного плена"
Но это не главный пафос речи отставного адмирала. Поразило следующее: Решение командования ВМФ России обратиться к странам НАТО за помощью при проведении спасательной операции на Камчатке бывший командующий Черноморским флотом, Герой Советского Союза адмирал Эдуард Балтин назвал ошибочным:
"Этот район напичкан секретами, здесь находится главная база стратегических атомных подводных лодок Тихоокеанского флота, которые сами натовцы прозвали "осиное гнездо", здесь проходит секретный кабель, здесь находится система обнаружения иностранных подлодок ...//... Они бы туда весь блок НАТО собрали бы и еще пригласили Южно-Африканский Союз"
То есть: хрен с экипажем, главное секреты, которые, кстати, только от нас. За бугром все про это давно знают. К чести командующего ТОФ Федорова и зам.начальника Штаба ВМФ Пеляева, они с таким раскладом не согласились.
Косвенно Балтин подтвердил то, что я писал о назначении антенны: «Балтин с удивлением услышал заявления командования Тихоокеанского флота о том, что батискаф зацепился не за "некий подводный объект", а за антенну системы берегового наблюдения. "Между тем эта антенна является одной из главных составных частей системы обнаружения подводных лодок на больших расстояниях в активном режиме", - подчеркнул бывший командующий ЧФ.»
Идею взорвать якоря озвучил командующий ТОФ адмирал Виктор Федоров в интервью агентству "Интерфакс". Теперь, от нее, слава Богу, отказались. Однако, эта идея очень понравилсь и бывшему командующему ЧФ адмиралу Балтину. Он, в интервью тому же "Интерфаксу" заявил: "необходимо, чтобы подводный робот-манипулятор, которые есть на флоте, прикрепил к кабелю подводную магнитную мину с пружинным бандажом на расстоянии 30-40 метров от батискафа. В заданное время произошел бы взрыв, который бы разорвал кабель и освободил батискаф из подводного плена"
Но это не главный пафос речи отставного адмирала. Поразило следующее: Решение командования ВМФ России обратиться к странам НАТО за помощью при проведении спасательной операции на Камчатке бывший командующий Черноморским флотом, Герой Советского Союза адмирал Эдуард Балтин назвал ошибочным:
"Этот район напичкан секретами, здесь находится главная база стратегических атомных подводных лодок Тихоокеанского флота, которые сами натовцы прозвали "осиное гнездо", здесь проходит секретный кабель, здесь находится система обнаружения иностранных подлодок ...//... Они бы туда весь блок НАТО собрали бы и еще пригласили Южно-Африканский Союз"
То есть: хрен с экипажем, главное секреты, которые, кстати, только от нас. За бугром все про это давно знают. К чести командующего ТОФ Федорова и зам.начальника Штаба ВМФ Пеляева, они с таким раскладом не согласились.
Косвенно Балтин подтвердил то, что я писал о назначении антенны: «Балтин с удивлением услышал заявления командования Тихоокеанского флота о том, что батискаф зацепился не за "некий подводный объект", а за антенну системы берегового наблюдения. "Между тем эта антенна является одной из главных составных частей системы обнаружения подводных лодок на больших расстояниях в активном режиме", - подчеркнул бывший командующий ЧФ.»
Андрей Яшин писал(а):Maksim897! Я позволю себе писать без бранных слов и относительно грамотно. Надеюсь, это не ухудшит восприятие.
ЧФ.»[/i]
Da... daje ne znaiy shto skazat.... istoshnik informasii dlia menia toko net, mojet poetomy ne znal ob etix slovax... Nadeiys na meste tragedii liydi s golovoi, a ne s.....
-
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16-05-2005 14:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да я не спасателей корю. Дело не в их профессионализме или интеллекте, а в том какой результат от их действий в целом. А они, в немалой степени, результат технической оснащённости и политической воли руководства. В целом получается, что профессионал говёными средствами пытается исполнить идиотский приказ. Вот я о чем...Maksim897 писал(а):ну почему вы спасателеи обзываете??Vitaly Kulikov писал(а): А на практике получается, что сборище даунов не могут понять простых вещей.![]()
![]()
P.S. Меня ведь тоже спасали спасатели один раз. Не забуду никогда...Веть никто никогда не раскрывает процесс работ,вы же не стоите над душои мастера , когда он вам телевизор чинит!!
Мне кажется что все проблемы из за СМИ- это они всякую херню пишут!!!Инфа про взрывы меня вообше убила, ну не верю что это спасатели могли сказать! Может какои нибудь тупица журналист?????надо ж реитинг поднимать???Вот и получается -все рушится на спасателеи,из за .....болов
В моей ситуации спасатели были настоящими супергероями, но у них под рукой не было почти ничего, что дало бы им приимущество перед ситуацией. И простой технический сбой меня тогда чуть не убил. В результате я выжил только за счет воли к жизни и очень хорошей физической форме. Боюсь, что у ребят в батискафе ситуация по-сложнее, чем тогда у меня была...
Теперь о взрывах... Типичный пример полного долбо@#изма. Полагаю, люди либо хотели решить все проблемы одним взрывом + стрелочник. Либо это тот самый даунизм о котором я писал

Про секреты... Я считаю, что военная тайна - очень серьёзная вещь. Пожертвовать 7 людьми или даже сотней ради такого дела - норма вещей. И это практика для любого развитого в военном и политическом плане государства. Однако, в России уже почти не осталось того, что можно назвать тайной. 100% коррупция верхов не позволяет мне считать, что есть тайна, которая стоит жизни 7 простых парней.
Вообще то, насколько я понял, на ТОФе никто, ничего взрывать не собирался.
«ПОДОРВАТЬ» на техническом жаргоне означает – сдвинуть с места.
В данном случае имелось ввиду, преодолеть силу присоса массивов к грунту.
Это азы судоподъема. Ведущие теленовостей не разобравшись, пустили утку.
И не надо хаить спасателей. Из теплой квартиры всегда легко оценивать работу
других. Ситуация очень сложная.
«ПОДОРВАТЬ» на техническом жаргоне означает – сдвинуть с места.
В данном случае имелось ввиду, преодолеть силу присоса массивов к грунту.
Это азы судоподъема. Ведущие теленовостей не разобравшись, пустили утку.

других. Ситуация очень сложная.
- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
Спасены!!!
http://top.rbc.ru/index1.shtml
http://top.rbc.ru/index1.shtml
ВСЕ СПАСЕНЫ !!!!!!!!!!
Вот и слава богу!!! Чессслово -камень с души.
Вот теперь и можно делать умозаключения из серии "а что было бы, если было бы так или вот так".
Теперь все эти размышления не будут иметь того трагического оттенка, как ещё несколько часов назад.
А то как-то не посебе было от некоторых постов в духе "шансов нет, погибнут люди !"
Очень хотелось крикнуть - Да не каркайте над живыми людьми!
МЫ ЕЩЁ ПОЖИВЕМ !
А теперь можно устраивать разбор полетов. Пара вопросов, от которых флотскому и московскому начальству будет трудно уйти :
1) смогли ли БЫ обойтись без англо-американской помощи ?
2) что из себя вообще представляет Аварийно спасательная служба ТОФ (в плане решения технических задач)
3) где деньги , выделенные на переоснащение соответств.служб ВМФ после катастрофы Курска.
Или опять спустят на тормозах при общем благодушии ?? (-люди то не погибли).
Вот и слава богу!!! Чессслово -камень с души.
Вот теперь и можно делать умозаключения из серии "а что было бы, если было бы так или вот так".
Теперь все эти размышления не будут иметь того трагического оттенка, как ещё несколько часов назад.
А то как-то не посебе было от некоторых постов в духе "шансов нет, погибнут люди !"
Очень хотелось крикнуть - Да не каркайте над живыми людьми!
МЫ ЕЩЁ ПОЖИВЕМ !
А теперь можно устраивать разбор полетов. Пара вопросов, от которых флотскому и московскому начальству будет трудно уйти :
1) смогли ли БЫ обойтись без англо-американской помощи ?
2) что из себя вообще представляет Аварийно спасательная служба ТОФ (в плане решения технических задач)
3) где деньги , выделенные на переоснащение соответств.служб ВМФ после катастрофы Курска.
Или опять спустят на тормозах при общем благодушии ?? (-люди то не погибли).
fotograf
- Грановский Эдуард
- Активный участник
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14-06-2003 00:01
- Откуда: Беларусь
" Тросы, в которых он запутался, перерезал британский беспилотный спасательный аппарат Scorpio"
Одно непонятно,что в российском ВМФ нету подобных аппаратов?
Если есть,то что неу самолетов этот аппарат перебросить в любую точку страны?
не верится что то
Одно непонятно,что в российском ВМФ нету подобных аппаратов?
Если есть,то что неу самолетов этот аппарат перебросить в любую точку страны?
не верится что то
