hondje писал(а):Сергей Веретягин писал(а):AlexeyS писал(а):какой смысл у этой темы?
Смысл заключается в следующем:
поныть и в очередной раз вымазать форум соплями
У пафосного Мегафона весь билинг за 3 месяца и отключение любых услуг делается бесплатно через интернет. Делов на 5 минут.
У МТС биллинг за 6 месяцев и тоже все можно через Инет отключить на раз-два.
Вопрос в другом: Почему я должен как затравленный зверь регулярно лазить в Инет, чтобы узнать, что у меня вдруг появилась какая-либо платная услуга?
К слову сказать, в МТС у меня такое было только два раза и то не совсем уж тайно и по деньгам не совсем напряжно.
Зато условия тарифа меняли в сторону ухудшения без всяких оглядок.
В договоре есть пункт о том, что об изменениях тарифа сообщается в новостях на сайте. Так что вроде бы тоже все в рамках договора.
Что касается роуминга - то я никаких иллюзий никогда на этот счет не имел, т.к. с самого начала не поленился во всем разобраться.
Могу сказать, что роуминг - это золотое дно для наших операторов, особенно они борзеть стали после введения бесплатных местных звонков. Уж компенсировали они себе все убытки с лихвой, тут у меня никаких сомнений нет.
Как пример - Сингапур.
Будучи в командировке в 2002 году платил за роуминг входящий меньше доллара, за исходящий - чуть больше. Сколько сейчас - можете посмотреть на сайтах операторов.
