Аэрофлот был бы самой худшей авиакомпанией

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Висилий
Активный участник
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#21 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 17:31 Заголовок сообщения:

Насколько я помню тогда не только пассажиры Аэрофлота попали,но и многие другие.
Хоть мне и не нужно ничего сдавать в бухгалтерию, но помнится ,что сдаются посадочные талоны .Только они являются подтверждением полета. А какой они АК - это без разницы. На вид они все одинаковые.
Если не прав - подскажите ....
Да а что,есть сильные различия между экономом Аэрофлота и теми же Катарами?
И проясните мне пожалуйста - кто такие эти льготники, летающие исключительно Аэрофлотом?
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 17:53 Заголовок сообщения:

Висилий писал(а):Насколько я помню тогда не только пассажиры Аэрофлота попали,но и многие другие.
Хоть мне и не нужно ничего сдавать в бухгалтерию, но помнится ,что сдаются посадочные талоны .Только они являются подтверждением полета. А какой они АК - это без разницы. На вид они все одинаковые.
Если не прав - подскажите ....
Да а что,есть сильные различия между экономом Аэрофлота и теми же Катарами?
И проясните мне пожалуйста - кто такие эти льготники, летающие исключительно Аэрофлотом?
В частности жители северных и приравниваемых к ним территорий. Конкретно у работников электрорасперделительной компании Карелии в бухгалтерии предпочитают принимать регулярные билеты аэрофлота.Так же работники ГУИИНа и ФСБ из моих знакомых летают на отдых именно аэрофлотом и именно по бухгалтерским соображениям.Предпочитают дальние концы Гонконг Китай Корея Индия Тайланд.Там очень интересная система оплачивается перелет до крайней Российской точки Бирибиджан)) Как правило это "менеджеры среднего звена" тем кто повыше и катарцев простят но их мало.
В декабре прикольнее получилось.Тогда все стали пассажирами аэрофлота.Так как аэрофлот не пускал импортные самолеты по причине невозможности их опрыскать и пообещал, что сам всех их пассажиров вывезет на совмещенных рейсах.Ну соответственно интуру он вывозил и регистрировал, а своих пинком разворачивал.
Катарами не летал а с европейцами разницы в эконом небольшая.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Дана
Активный участник
Сообщения: 6820
Зарегистрирован: 16-01-2007 10:06
Откуда: Moscow

#23 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 18:16 Заголовок сообщения:

Ну, катары-то поприличнее будут, кормят вкуснее, в салоне цивильнее...
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#24 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 18:22 Заголовок сообщения:

В чем-то да,поприличнее.
Но это мне кажется более наши стереотипы работают.
А в чем-то и уступают нашему ненавязчивому :D ,но суровому и честному сервису.
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
Дана
Активный участник
Сообщения: 6820
Зарегистрирован: 16-01-2007 10:06
Откуда: Moscow

#25 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 18:28 Заголовок сообщения:

Висилий писал(а):В чем-то да,поприличнее.
Но это мне кажется более наши стереотипы работают.
А в чем-то и уступают нашему ненавязчивому :D ,но суровому и честному сервису.
Это не стереотипы, а опыт, который "сын ошибок трудных." :D Мое сложившееся в дальних путешествиях мнение: аэрофлот вполне выдерживает сравнение с европейскими компаниями, особой разницы с Люфтганзой или Бритишами не вижу, а вот азиатские авиалинии все-таки повыше по уровню (всякие тайцы, малайцы, сингапуры, ну и туда же катары, эмираты, эйтихады и прочие катей пасифики) :roll:
ПС. На истину в последней инстанции не претендую... :D
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус

Аватара пользователя
Добрый Э-эх
Активный участник
Сообщения: 3190
Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 18:37 Заголовок сообщения: Re: Аэрофлот был бы самой худшей авиакомпанией

ReedCat писал(а): Аэрофлот и на ближних хорош... По сравнению с другими нашими перевозчиками (Россия, СаксЭкспресс, и т.п.) - просто лучший...
Увы, пришлось разочароваться - перелет Москва-Новосибирск оставил худшие воспоминания, что по самому самолету, что по обслуживанию... А летаю я очень часто, и есть с чем сравнивать
Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#27 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 18:39 Заголовок сообщения:

Дана писал(а):
Висилий писал(а):В чем-то да,поприличнее.
Но это мне кажется более наши стереотипы работают.
А в чем-то и уступают нашему ненавязчивому :D ,но суровому и честному сервису.
Это не стереотипы, а опыт, который "сын ошибок трудных." :D Мое сложившееся в дальних путешествиях мнение: аэрофлот вполне выдерживает сравнение с европейскими компаниями, особой разницы с Люфтганзой или Бритишами не вижу, а вот азиатские авиалинии все-таки повыше по уровню (всякие тайцы, малайцы, сингапуры, ну и туда же катары, эмираты, эйтихады и прочие катей пасифики) :roll:
ПС. На истину в последней инстанции не претендую... :D
Вот,вот.... этот сын ошибок и учит.
Плохо,что на собственной шкуре и за свои деньги :(
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
Дана
Активный участник
Сообщения: 6820
Зарегистрирован: 16-01-2007 10:06
Откуда: Moscow

#28 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 18:42 Заголовок сообщения:

Поэтому и делимся опытом, глядишь, кому-нибудь сгодится... :roll:
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#29 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 18:50 Заголовок сообщения: Re: Аэрофлот был бы самой худшей авиакомпанией

Добрый Э-эх писал(а):
ReedCat писал(а): Аэрофлот и на ближних хорош... По сравнению с другими нашими перевозчиками (Россия, СаксЭкспресс, и т.п.) - просто лучший...
Увы, пришлось разочароваться - перелет Москва-Новосибирск оставил худшие воспоминания, что по самому самолету, что по обслуживанию... А летаю я очень часто, и есть с чем сравнивать
Ну, я тоже сейчас нередко летаю... :( Раз в неделю... :(
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Sibirяк
Участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22-03-2010 18:50
Откуда: West Siberia

#30 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 19:00 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а):
Висилий писал(а):Насколько я помню тогда не только пассажиры Аэрофлота попали,но и многие другие.
Хоть мне и не нужно ничего сдавать в бухгалтерию, но помнится ,что сдаются посадочные талоны .Только они являются подтверждением полета. А какой они АК - это без разницы. На вид они все одинаковые.
Если не прав - подскажите ....
Да а что,есть сильные различия между экономом Аэрофлота и теми же Катарами?
И проясните мне пожалуйста - кто такие эти льготники, летающие исключительно Аэрофлотом?
В частности жители северных и приравниваемых к ним территорий. Конкретно у работников электрорасперделительной компании Карелии в бухгалтерии предпочитают принимать регулярные билеты аэрофлота.Так же работники ГУИИНа и ФСБ из моих знакомых летают на отдых именно аэрофлотом и именно по бухгалтерским соображениям.Предпочитают дальние концы Гонконг Китай Корея Индия Тайланд.Там очень интересная система оплачивается перелет до крайней Российской точки Бирибиджан)) Как правило это "менеджеры среднего звена" тем кто повыше и катарцев простят но их мало.
В декабре прикольнее получилось.Тогда все стали пассажирами аэрофлота.Так как аэрофлот не пускал импортные самолеты по причине невозможности их опрыскать и пообещал, что сам всех их пассажиров вывезет на совмещенных рейсах.Ну соответственно интуру он вывозил и регистрировал, а своих пинком разворачивал.
Катарами не летал а с европейцами разницы в эконом небольшая.
Гм..... Живу в районе, приравненному к Крайнему северу, работал в нескольких силовых структурах, жена работает в нефтянке. Ни одна бухгалтерия не отдает предпочтения какому-либо перевозчику, главное билеты (для возврата их стоимости) и посадочный талон (для подтверждения перелета). Может кого-то удивлю, но не из каждого города можно улететь куда хочешь именно Аэрофлотом, есть еще Ютейр и т.д.

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 19:11 Заголовок сообщения:

Sibirяк писал(а):
gennady golikov писал(а):
Висилий писал(а):Насколько я помню тогда не только пассажиры Аэрофлота попали,но и многие другие.
Хоть мне и не нужно ничего сдавать в бухгалтерию, но помнится ,что сдаются посадочные талоны .Только они являются подтверждением полета. А какой они АК - это без разницы. На вид они все одинаковые.
Если не прав - подскажите ....
Да а что,есть сильные различия между экономом Аэрофлота и теми же Катарами?
И проясните мне пожалуйста - кто такие эти льготники, летающие исключительно Аэрофлотом?
В частности жители северных и приравниваемых к ним территорий. Конкретно у работников электрорасперделительной компании Карелии в бухгалтерии предпочитают принимать регулярные билеты аэрофлота.Так же работники ГУИИНа и ФСБ из моих знакомых летают на отдых именно аэрофлотом и именно по бухгалтерским соображениям.Предпочитают дальние концы Гонконг Китай Корея Индия Тайланд.Там очень интересная система оплачивается перелет до крайней Российской точки Бирибиджан)) Как правило это "менеджеры среднего звена" тем кто повыше и катарцев простят но их мало.
В декабре прикольнее получилось.Тогда все стали пассажирами аэрофлота.Так как аэрофлот не пускал импортные самолеты по причине невозможности их опрыскать и пообещал, что сам всех их пассажиров вывезет на совмещенных рейсах.Ну соответственно интуру он вывозил и регистрировал, а своих пинком разворачивал.
Катарами не летал а с европейцами разницы в эконом небольшая.
Гм..... Живу в районе, приравненному к Крайнему северу, работал в нескольких силовых структурах, жена работает в нефтянке. Ни одна бухгалтерия не отдает предпочтения какому-либо перевозчику, главное билеты (для возврата их стоимости) и посадочный талон (для подтверждения перелета). Может кого-то удивлю, но не из каждого города можно улететь куда хочешь именно Аэрофлотом, есть еще Ютейр и т.д.
А где то настоятельно рекомендует только и всего(( опять же речь идет не о коммандировках, а о компенсации проезда к месту отдыха. (той что идет из бюджета)
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Sibirяк
Участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22-03-2010 18:50
Откуда: West Siberia

#32 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 19:18 Заголовок сообщения:

И тут происки медвепутов :lol: :lol: :lol: недобросовестная конкуренция..... Скорее всего надуманная..... Какая блин разница между билетом и посадочником Аэрофлота и скажем S7 для бухгалтерии?

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 21:02 Заголовок сообщения: Re: Аэрофлот был бы самой худшей авиакомпанией

Висилий писал(а): А на ближних - чего,плохо или как? Или не знаю,но пишу?
Летаю Аэрофлотом порядка 12-16 раз в год. По большей части по России. .
Ближние для меня это Будапешт, Стокгольм, Лондон, Амстердам - - плохо (по сравнению с дальними) :wink:
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#34 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 21:51 Заголовок сообщения: Re: Аэрофлот был бы самой худшей авиакомпанией

Natalie писал(а): Ближние для меня это Будапешт, Стокгольм, Лондон, Амстердам - - плохо (по сравнению с дальними) :wink:
тут уже я ничего не понял... :) :(

"На ближних Аэрофлотах плохо по сравнению с дальними Аэрофлотами"?

Не соглашусь... Одинаковые они, дальние местами даже похуже, потому, что дальнемагистральные борты поизношеннее и у стюардесс терпение заканчивается... :)
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 22:47 Заголовок сообщения: Re: Аэрофлот был бы самой худшей авиакомпанией

ReedCat писал(а): "На ближних Аэрофлотах плохо по сравнению с дальними Аэрофлотами"?

Не соглашусь... Одинаковые они, дальние местами даже похуже, потому, что дальнемагистральные борты поизношеннее и у стюардесс терпение заканчивается... :)
Ну, значит мне так везло :)
Во второй половине прошлого года летала Аэрофлотом в Стокгольм, Лондон и Гавану.
В Стокгольм и Лондон (самолеты были маленькие - не помню какие :)) не давали подушек и пледов. Никаких телевизоров нет :(. Кормили как-то не очень :(
В Гавану был большой хороший самолет + пледы и подушки. Кормили более-менее нормально.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Химера
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28-10-2007 23:05

#36 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 23:08 Заголовок сообщения: Мои 5 копеек в сторону транаэро.

Авиакомпания "Трансаэро".
Поверьте, летали раньше разными авиакомпаниями и вот черт дернул в этот раз лететь авиакомпанией Трансаэро, вот зарекалась же 4 года назад никогда не пользоваться услугами этой авиакомпании, ну вот бес попутал, и самый страшный зверь в России, а именно жаба, которая передушила пол страны, задушила и меня, когда я увидела расценки Эйр Франс на новый год. В следующий раз душить жабу буду сама, но ни за что не выберу Трансаэро.
Итак. По порядку.
Накануне вылета я получила етикет, воодушевленная возможностью онлайн регистрации за сутки начала бомбить эту самую онлайн регистрацию. Не пускает хоть убейся, звоню в трансаэро, милейшее создание мне сообщает, что сейчас переключит на представителя авиакомпании в аэропорту, в аэропорту хамским голосом мне сказали, что на чартеры онлайн регистрация начинается не за сутки, а за 12 часов. Успокоившись (ох зря я успокоилась), в предвкушении приятной поездки я побежала дальше собирать вещички, заказала такси в аэропорт!!!!!! И вот эти пресловутые "за 12 часов" таки настали.
Я снова вышла на страничку онлайн регистрации, опять не пускает, выбрасывает на главную страницу и всё.
Снова я звоню в Трансаэро (а время, пардон, уже было 2 часа с лишним ночи, я еще мило поинтересовалась, удобно ли будет в это время им звонить, может люди отдыхают, на что мне сказали что дежурят они круглосуточно и звонить можно смело и переключать на них), снова милейшее создание переключает меня на представителя авиакомпании в аэропорту, там долго сопели, пыхтели, просили обождать недовольным голосом, минут через 10 говорят: "пробуйте, работает", с трубкой в ухе я снова пробую, снова не пускает, и выходила и заходила снова, итог был один.
На том конце провода мадама снова засопела, попросила назвать фамилии. Я назвала. И вот он, апупей-апофеоз:"пассажиров с такими фамилиями на рейсе нет!" Хорошо, что я сидела. Иначе я бы упала. Далее диалог:
- Как это нет?
-Ну нет и всё. Когда билет бронировали?
-В сентябре! Забронирован премиальный класс. (о нем отдельно и ниже песнь)
-Хм. Номер брони?
Я назвала номер брони.
-Сейчас посмотрю еще.
Далее сопение пыхтение и о чудо:
-Вы сидите на другом рейсе!
-Как на другом? На каком другом????
-На том, что на 1,5 часа раньше вылетает!
Я в полном опупении, такси заказано, рейс другой, резво начинаю соображать чего делать, а время, пардон уже 3 часа ночи.
-Хорошо, дайте мне номер брони той на которой мы, оказывается, сидим я хоть зарегистрируюсь!
-Не дам! Как вы докажете что вы это вы?
Я начинаю закипать. Хотя я крайне миролюбивый человек.
-ДА НОМЕРА ПАСПОРТОВ СКАЖУ, ДАТЫ РОЖДЕНИЯ, ФАМИЛИИ, ИМЕНА, ОТЧЕСТВА ЭТОГО МАЛО? ИЛИ Я ИХ ВЫДУМАТЬ МОГУ?
-Ничего не знаю, приезжайте заранее в аэропорт, разбирайтесь на месте, и имейте в виду что самолет никого ждать не будет.
далее короткие гудки... я в панике... но отступать не собиралась, прекрасно понимая, что если бы мне в голову не взбрело таки онлайн зарегистрироваться (иногда мои бредовые желания дают определенную фору), то мы мало того что приехали бы к другому рейсу, носились бы по аэропорту как угорелые, с выпученными глазами, а самолет бы уже улетел....
Снова звоню в трансаэро, милейшему созданию уже в ультимативной форме объясняю вскрывшуюся ситуацию и требую новый номер брони и новый номер рейса и требую на аэропорт больше меня не переключать!
К чести милейшего создания, дежурившего в ночь с 29 на 30 декабря 2009 года, следует сказать, что она оперативно вникла в проблему,спросила все наши данные (которые естественно я выдумать не могу), быстро выслала дубликаты етикетов с новым номером брони и я таки зарегистрировалась на рейс.
Но какой осадок!!! Это мы еще даже не улетели!!! Такси пришлось переносить на другое время, хотя я заказала его за сутки до вылета, понимая, что все рванут в аэропорты перед новым годом. Поездку в сам аэропорт пропускаю.
И вот он самолёт авиакомпании "Трансаэро" и премиум класс. Чисто внешне впечатлило, кресла действительно удобные, но если бы они еще работали!!! Кресло, доставшееся мне, просто не откидывалось назад и всё. Позвали стюарда, после неких манипуляций, в виде удара кулаком, кресло таки откинулось назад, но зато обратно перед посадкой уже не поднялось без пинка сзади. Поскольку ночь перед отлётом у меня выдалась ударной, то весь полёт я честно проспала, меня просто как будто выключили.
Далее сам отдых опускаю, он был безупречен.
Теперь про обратный перелет.
С великими почестями нас привезли в аэропорт, на стойке регистрации мы были шестыми, ну пришлось конечно подождать, но это не суть. Началась регистрация, стойка премиум класса работала, но нас зачем-то и почему-то отвели регистрироваться к туристической экономической стойке, хотя я протестовала и ни раз и ни два и даже ни три повторила, что у нас премиум класс! Непосредственно в момент регистрации опять было 10 раз повторено что у нас премиум и попросила 2 места возле иллюминатора (кто летал премиум классом, тот знает, что 2 кресла возле иллюминаторов, а по середине 3, ну не люблю я лететь с посторонними людьми рядом)! На что сказали "да да" и выдали посадочный.
Сидим в аэропорту, ждем, глазеем на лето, покуриваем. Я сбегала по дьютикам, забежала в дамскую комнату попудрить носик, и вдруг краем уха слышу свою фамилию и фамилию мужа перековерканные на испанский манер, я напряглась, далее последовала та же фраза на английском - господа такие-то, срочно подойдите к гейту №5.
У меня опять внутри всё оборвалось, ну что же это такое думаю, побежала за мужем, говорю нас срочно зовут. Ну подхватили ручную кладь, побежали. У гейта №5 с улыбкой у нас отобрали посадочные и повертели, за стойкой я не видела что с ними делают, отдали, спустя минуты 2 я мельком на них взглянула и позеленела от злости, нам просто изменили номера мест, места дали в середине салона самолета! Вот так-то господа. мы опять подошли,(хотя я уже поняла в чем дело, первые посадочные нам просто выдали в эконом класс). Вот такое веселье напоследок.
Про то, что стюардессы решительно не знают, что такое улыбаться я долго рассказывать не буду, это просто факт. Пледов на всех, как водится, не хватило, подушек тоже. Лампочки индивидуального освещения не работали, посему либо ломайте глаза господа при чтении, либо спите уже все. Плееров, которые продают за отдельную плату, чтоб посмотреть в полете фильмы, как кот наплакал, не хватило, кнопки вызова стюардов не работали во всем нашем ряду, у других не знаю. Единственное что работало, так это само кресло. Еда? Поскольку я при полёте туда всё проспала, и просто не ела, то при полете обратно, отчего-то есть захотелось, скажу честно, то, что дают это скудно, да и я такое не ем.
Никогда больше не воспользуюсь этой авиакомпанией в жизни.
У меня всё господа, приятного отдыха.

ЗЫ посещали жуткие мысли, а если бы мы спокойно поехали в аэропорт, спокойно бы ждали регистрацию на указанный в етикете рейс, отстояли бы очередь регистрационную и всё вскрылось бы там на месте? То тот первый самолет (тот на котором мы на самом деле должны были лететь и в итоге таки улетели) уже на взлет пошел бы?

забыла уточнить, рейс был в Доминикану.
Не с той ноги встала...Не на ту метлу села...Еще и полетела не в ту сторону ... ​ ​

Аватара пользователя
Joshua
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13-10-2006 08:12
Откуда: Германия, Нойштадт
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 23:19 Заголовок сообщения:

[quote="aviadiver"]Просто елей льете на мою Аэрофлотскую душу!.. Рад, что всем нравится... Но внутри авиакомпании, отношение к сотрудникам у начальства, более чем скотское. Массовые увольнения, КРАЙНЕ низкий уровень зарплат, и АБСОЛЮТНАЯ некомпетентность руководителей высшего звена, в вопросах гражданской авиации :evil:[/quoА что Вы хотите от госкомпании ,тем более русской)))
У вас есть решение или вы часть проблемы?

Аватара пользователя
Joshua
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13-10-2006 08:12
Откуда: Германия, Нойштадт
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 23:23 Заголовок сообщения:

Химера, летайте Air France. Или Lufthansa. Нервы и покой дороже...
У вас есть решение или вы часть проблемы?

Аватара пользователя
Leon-ko
Активный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 27-01-2010 01:31
Откуда: Москва

#39 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 23:27 Заголовок сообщения: Re: Аэрофлот был бы самой худшей авиакомпанией

Natalie писал(а):
ReedCat писал(а): "На ближних Аэрофлотах плохо по сравнению с дальними Аэрофлотами"?

Не соглашусь... Одинаковые они, дальние местами даже похуже, потому, что дальнемагистральные борты поизношеннее и у стюардесс терпение заканчивается... :)
Ну, значит мне так везло :)
Во второй половине прошлого года летала Аэрофлотом в Стокгольм, Лондон и Гавану.
В Стокгольм и Лондон (самолеты были маленькие - не помню какие :)) не давали подушек и пледов. Никаких телевизоров нет :(. Кормили как-то не очень :(
В Гавану был большой хороший самолет + пледы и подушки. Кормили более-менее нормально.
А что , у той же Люфтганзы или КЛМ пледов и подушек в экономе навалом ?
Склонен к стройности ......она ко мне нет

Аватара пользователя
Химера
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28-10-2007 23:05

#40 Сообщение Добавлено: 10-03-2012 23:29 Заголовок сообщения:

Joshua писал(а):Химера, летайте Air France. Или Lufthansa. Нервы и покой дороже...
Обязательно, третьего шанса Трансам я не дам:)
Не с той ноги встала...Не на ту метлу села...Еще и полетела не в ту сторону ... ​ ​

Ответить