Лёд на 1-й ступени.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#21 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 22:53 Заголовок сообщения:

Gorbunok писал(а): Какое-то дерьмо из баллона вычистил, попутно уточнив, какое именно: обнаружил немного масла, но почему-то не не воду и не коррозию. Я должен был найти в баллоне после вскрытия влагу, если воздух был сырой? И как определить дерьмо и конкретно сорт дерьма, не вскрывая баллон, есть такой способ?
Сорт дерьма зависит от того какой баллон у вас в наличии. Люминь или сталь. Совсем грубо обнаружить можно потряся баллон.Правда это уже в запущенных случаях. Шуршание можно услышать в стальных баллонах, в алюминиевых там образуется нечто типа мази ее не слышно. Кстати масло в баллоне - это наглядная демонстрация "эффективности" фильтров в дайвкомпрессорах. Масло в баллоне - это не чистое масло, а эмульсия с водой.. В запущенных случаях открутив вентиль вы почувствуете такой запах, что никогда не забудете.. Вообще для определения дерьма в баллоне существует специальная процедура обслуживания, которую лучше доверить профи.. Для этого даже есть специальные курсы..
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Gorbunok
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21-02-2012 18:23

#22 Сообщение Добавлено: 13-03-2012 00:22 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а): Сорт дерьма зависит от того какой баллон у вас в наличии. Люминь или сталь. Совсем грубо обнаружить можно потряся баллон.Правда это уже в запущенных случаях. Шуршание можно услышать в стальных баллонах, в алюминиевых там образуется нечто типа мази ее не слышно. Кстати масло в баллоне - это наглядная демонстрация "эффективности" фильтров в дайвкомпрессорах. Масло в баллоне - это не чистое масло, а эмульсия с водой.. В запущенных случаях открутив вентиль вы почувствуете такой запах, что никогда не забудете.. Вообще для определения дерьма в баллоне существует специальная процедура обслуживания, которую лучше доверить профи..

Баллон стальной. Когда менял вентиль, обнаружил липкую бурую пленку с запахом "отработки", смыл на всяк случай спиртом. Внутри под грязью сизая сталь, на глаз похожая на фосфатированную. Шуршать ничего не шуршало.
Dikon писал(а):Вообще для определения дерьма в баллоне существует специальная процедура обслуживания, которую лучше доверить профи.. Для этого даже есть специальные курсы..

А как называются?

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#23 Сообщение Добавлено: 13-03-2012 08:24 Заголовок сообщения:

Gorbunok писал(а):
Dikon писал(а): Сорт дерьма зависит от того какой баллон у вас в наличии. Люминь или сталь. Совсем грубо обнаружить можно потряся баллон.Правда это уже в запущенных случаях. Шуршание можно услышать в стальных баллонах, в алюминиевых там образуется нечто типа мази ее не слышно. Кстати масло в баллоне - это наглядная демонстрация "эффективности" фильтров в дайвкомпрессорах. Масло в баллоне - это не чистое масло, а эмульсия с водой.. В запущенных случаях открутив вентиль вы почувствуете такой запах, что никогда не забудете.. Вообще для определения дерьма в баллоне существует специальная процедура обслуживания, которую лучше доверить профи..

Баллон стальной. Когда менял вентиль, обнаружил липкую бурую пленку с запахом "отработки", смыл на всяк случай спиртом. Внутри под грязью сизая сталь, на глаз похожая на фосфатированную. Шуршать ничего не шуршало.
Dikon писал(а):Вообще для определения дерьма в баллоне существует специальная процедура обслуживания, которую лучше доверить профи.. Для этого даже есть специальные курсы..

А как называются?
Называются http://www.scubaengineer.com/cylinder_v ... course.htm и http://www.scubaengineer.com/cylinder_h ... course.htm
Правда на территории России я не уверен что это будет действовать. с баллонами лучше не шутить. Отдайте его профессионалам занимающимся опрессовкой
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

BKC
Активный участник
Сообщения: 15804
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#24 Сообщение Добавлено: 14-03-2012 22:34 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а):Отложите в сторону корыто с попкорном.
Скажу Вам по секрету... я даже запах его с трудом переношу.
Sorry, опять на бегу...:oops:

Но, вот, вопрос есть к Вам... или не к Вам. Пока зима не совсем ушла да и морозы по ночам - по сезону вопрос пока ещё. Вот, скажем, вышли мы на морозец из сухого помещения. Редуктор прикрутили к баллону - всё готову к погружению. Сухонькое стоит, как полагается. Одна беда - холодное всё очень. А теперь мы вместо того, чтобы в майну со всей дури сползать, просто на байпас лёгочного автомата нажмём. И держим-держим-держим... Если не лень, то можно даже нажать-подержать-отпустить, нажать-подержать-отпустить... Ну, типа, дыхание изображаем. Но в рот не берём - ни в коем случае не берём в рот... :oops:
Через какое время регулятор на непрерывную подачу (free flow) сорвётся? Не пробовали?

Gorbunok
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21-02-2012 18:23

#25 Сообщение Добавлено: 15-03-2012 00:49 Заголовок сообщения:

Продолжение поиска, откуда вода берется:
Открыл вторую пару баллонов, забивавшихся от того же компрессора - там всё вообще идеально сухо и чисто. Так что, возможно, позеленение фильтра не связано с водой в баллоне. Или возможна конденсация на потрохах регулятора при полном отсутствии следов конденсата в баллоне?

Ответить