Новейшие технологии на службе прогресса

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#101 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 16:45 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

В справочнике не рекламная информация производителей. Там данные из курса физики.
Реальный расход топлива не может совпасть с паспортным. Просто потому, что никто не ездит в таких режимах, в которых замеряют паспортный расход.
Но пропорция сохраняется.
КПД бензинового двигателя 25-30%, дизельного 50-55. Это с турбиной. Без турбины 40. Но сейчас таких не делают.
Так что разница не в 10% а почти вдвое. В реальности % 30. Что подтверждается и собственным опытом, эксплуатирую дизельные Паджеро с конца 90ых. Четыре штуки уже сменилось.
Ну и опыт туевой хучи знакомых тоже есть. Ну не веришь мне, (а зря) порасспроси знакомых с одинаковыми машинами, но с разными движками, бензиновыми и дизельными.
Крутящий момент даже у атмосферного дизельного мотора ломовой. Впомни Тойоту 75ку. Там дизель 4,2 литра, мощностью чуть больше 100 сил. Но момент как у паровоза. Говорят их опять выпускать начали. Малыми партиями, под заказ для тех кому нужен реальный внедорожник, который можно заправлять ослиной мочой.
Я недаром привел мощности и моменты бензиновых и дизельного мотора, которые у меня были. У дизельного мотора момент всегда выше, чем у близкого по мощности бензинового турбомотора. Нуу, почти всегда. На Ауди момент был почти как на Паджере. Где то 460 Нм. Но это после серьезного тюнинга мотора. Кстати, продал я своего Аллроада (со слезами на глазах, но иначе нельзя было) на 120 тыс пробега, с родной турбиной, которая как часы работала.
Для того, чтобы не угробить турбину раньше времени существует ряд простых, понятных и легковыполнимых рецептов.
Ну а сдуру можно и ... Клен сломать. Особенно, если он стеклянный. Надолго ли чудаку стеклянный клен?
Так что спор о бензине и дизеле считаю законченным. Патамучта я прав. А ты нет. Я же не учу тебя стрелять на 300+ метров? А когда ты рассказываешь, внимаю и записываю.
Кстати, а я курить бросил. Ну почти :wink: :wink: Перешел с полутора пачек сигарет в день, в течении 35 лет, на три сигариллы в день. Сейчас сокращу до двух, а потом перейду на одну сигару в неделю. По пятницам. Под коньяк.
Здоровье стало совсем никуда. После шестого рауна спарринга дыхалки не хватает напрочь. Это возраст.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#102 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 18:14 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Krapiva писал(а):В справочнике не рекламная информация производителей. Там данные из курса физики.
Не приведешь ссылочку? А то мне что то ничего нормального не попалось. Тольҡо бла-бла-бла.
Никаких стендовых испытаний.
Krapiva писал(а): Впомни Тойоту 75ку. Там дизель 4,2 литра, мощностью чуть больше 100 сил. Но момент как у паровоза.
Это ты про двигатель 1HZ? Давай тогда к реальным цифиркам. Рабочий объем 4163 см.куб. мощность 130 л/с момент 284 н/м атмосферник. Давай сравним с моей бензинкой. Рабочий объем 3696 см.куб.! мощность 330 л/с. момент 361! н/м атмосферник. Циферки проверь. :bee2:
О каком там паровозе ты говорил? У моей бензинки момент на 27% больше, чем у "паровоза". :lol:
Krapiva писал(а): Говорят их опять выпускать начали. Малыми партиями, под заказ для тех кому нужен реальный внедорожник, который можно заправлять ослиной мочой.
И не прекращали никогда. Для Африки выпускают. Без отопителя. Сам видел. Новый.
Krapiva писал(а): Так что спор о бензине и дизеле считаю законченным. Патамучта я прав. А ты нет.
Ну считаешь так, я тебя разубеждать не буду. А мне лучше по своему. :bee1:

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#103 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 18:54 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

hunter_35 писал(а): Это ты про двигатель 1HZ? Давай тогда к реальным цифиркам. Рабочий объем 4163 см.куб. мощность 130 л/с момент 284 н/м атмосферник. Давай сравним с моей бензинкой. Рабочий объем 3696 см.куб.! мощность 330 л/с. момент 361! н/м атмосферник. Циферки проверь. :bee2:
ОК. Фома неверующий. Мощность 130 сил, а момент почти как у тебя с 300+ (пижон). А какой момент будет у бензинки с мощностью 130 сил?
У тебя момент чуть больше, чем был у моей Ауди в стоке с 211 лс. Там 350 было. А стало 460. Больше коробка могла не переварить. Загоню Ягуара на стенд, померяю реальную мощность и момент. Самому интересно.
Во всем, что касается машин, просто верь мне! Я тебя когда нибудь обманывал? (Смаййлик с лицом матери настоятельницы, облыжно обвиненной в содержании публичного дома)
По поводу КПД бензиновых и дизельных двигателей, учебник физики тебе в помощь. Там за кадром остаются потери на трение навесных агрегатов, степень наполнения камеры сгорания и еще много чего. За счет этого финальная цифра может гулять. Но общая тенденция сохраняется. Ну и собственный опыт. Возьми 200 Крузака с v8 бензин и с дизелем. И посмотри расход топлива. Ну и еще три чемодана других примеров. У бензинового Крузака хоть мощность больше. У Ауди два двухлитровых двигла с одинаковой мощностью. У дизельного момент больше, чем у турбобензина, а расход на треть меньше.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16216
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#104 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 19:21 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

hunter_35 писал(а):А с холодными пусками рассказывай дальше. Сказочник. А я насмотрелся на отогреваемые под тепловыми пушками дизеля.
Я чо как правду пишешь, факты, так сразу сказочник?? :shock:
Коли ты упомянул "насмотрелся на тепловые пушки под дизелями" - так получается что я прав, написав что ты дизеля в вездеходах от 34ки видел. Ну ли МАЗы-КРАЗыв тундре
Ни один легковичок свой дизель пушками не греет

Еще раз повторю Факт - заводил на -39 в финке. 2 года киашному дизелю было. Завелся без подогрева вебаст и шаманства.
Вообще на КИА-форуме описан случай как мужик в Красноярске на -54 корейский дизель завел (аккум домой снимал на ночь) - и как потом полчаса катал колеса разминал "скругляя" . Ничего, завелся, прогрелся и поехал за 300 км, с оттаявшим низом стекла :D
Я все твои страхи читал, когда был выбор бен или дизель брать. Как счас понимаю - эти страхи есть пересказ строительных МАЗов-КРАЗов и военных дикообрАЗово, кои все в армии насмотрелись :wink:
Взял дизель. Не жалею - тяговит - что в грязях и в рывке хорошо, не прожорлив как бенз, ТО дешовое (реально, сетки цен не раз сравнивали), надежнее из-за пониженных оборотов (н-р ремень ГРМ существенно реже меняется) .
Из минусов (а как без них?) - чаще ручку используешь т.к. низкооборотный он (идеально дизель+АКПП брать), в морозы прогревается ОЧЕНЬ долго ( оборотная сторона высокого КПД) - приходится газок держать повыше в пробках, электросидушки и руль полезны.
Krapiva писал(а): А какой момент будет у бензинки с мощностью 130 сил?
Два двигателя одного производителя и одного года выпуска
бензин 142 силы Крутящий момент, Н·м / оборотах 188/4500
дизель 113 сил Крутящий момент, Н·м / оборотах 250/1800
Объемы одинаковы 2,0
Опять таки - просто Факт.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#105 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 19:36 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Хозяйке на заметку:
Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1 л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя. Это послужило причиной малого распространения дизелей в авиации (только некоторые бомбардировщики Юнкерс, а также советский тяжелый бомбардировщик Пе-8 и Ер-2, оснащавшиеся авиационными дизелями АЧ-30 и АЧ-40 конструкции А. Д. Чаромского и Т. М. Мелькумова). На максимальной эксплуатационной мощности смесь в дизеле не догорает, приводя к выбросу облаков сажи («тепловоз дает медведя»).
И вот еще. Вдруг кому важно:
Меньшая пожароопасность дизельного двигателя в боевых условиях является мифом, поскольку при пробитии брони снаряд или его осколки имеют температуру, сильно превышающую температуру вспышки паров дизельного топлива и так же способны достаточно легко поджечь вытекшее горючее. Детонация смеси паров дизельного топлива с воздухом в пробитом топливном баке по своим последствиям сравнима со взрывом боекомплекта, в частности, у танков Т-34 она приводила к разрыву сварных швов и выбиванию верхней лобовой детали бронекорпуса
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#106 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 19:42 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Ну и еще хозяйке на заметку:
Времена, когда дизельное топливо стоило в три раза дешевле бензина, давно прошли. Сейчас разница составляет лишь порядка 1-5 % по цене топлива. Несмотря на то, что удельная теплота сгорания дизельного топлива (42,7 МДж/кг) меньше, чем у бензина (44-47 МДж/кг)[5], основная экономичность обусловлена более высоким КПД дизельного двигателя. В среднем современный дизель расходует топлива до 30 % меньше[6]. Срок службы дизельного двигателя действительно гораздо больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров.[источник не указан 641 день] Запчасти для дизельных двигателей также несколько дороже, как и стоимость ремонта. Несмотря на все вышеперечисленные причины, затраты на эксплуатацию дизельного двигателя при правильной эксплуатации будут меньше, чем у бензинового.[источник не указан 641 день]
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#107 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 19:55 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Это не мое мнение. Это пишут. А я бы так сказал; дизель оправдан на тяжелой, габаритной машине. Тяжелый внедорожник, пикап. Что то, чтобы возить прицеп. С катером там, или с конями. Дело даже не в деньгах. Просто важен момент на низах, да и запрвляться реже.
На лупидольке вы сэкономите на топливе три рубля, потеряете в динамике, но приобретете определенные нюансы. В обслуживании. А ремон дизеля дороже.
Греется медленно. Хорошо, что у меня два последних дизеля с Вебасто. А то как то забарахлил. Пришлось пол часа жопу морозить, пока прогрелся.
Стартует, за счет момента, великолепно. Потом сдувается. Обгоны на трассе уже с проблемами.
Впрочем. Современные турбовые движки, хоть дизельные, хоть бензиновые, требуют соблюдения нескольких нехитрых правил. И тогда машина вас будет радовать долго и безпроблемно.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16216
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#108 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 20:23 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Krapiva писал(а):Ну и еще хозяйке на заметку:
Запчасти для дизельных двигателей также несколько дороже, как и стоимость ремонта. Несмотря на все вышеперечисленные причины, затраты на эксплуатацию дизельного двигателя при правильной эксплуатации будут меньше, чем у бензинового.[источник не указан 641 день]
Плюсую.
На КИА-форуме был такой бурный спор, потом кто то тупо просуммировал официальные цены на ТО-1 до ТО-10 с (!) учетом запчастей (опять таки официальные цены в ТО) - оказалось что дизель обслужить ДЕШЕВЛЕ. Немного, что то около 5%, но дешевле. :shock:
Сам был удивлен, приятно :D
Krapiva писал(а):На лупидольке вы сэкономите на топливе три рубля,
В РФ - нифига не съэкономишь. На эти "3 рубля" соляр дороже 92 бензина.А 95 что то примусята не хотят использовать, мол и на 92м нормально..
Но это Россия - а в ЕСии был удивлен распространенности дизеля в легковых, особенно в горной местности (Канары, Крит) - ведь normal (95ый) 1,5 евро, а соляр 1,1.
Вот тут и РЕАЛЬНАЯ экономия.
Krapiva писал(а):Греется медленно. Хорошо, что у меня два последних дизеля с Вебасто. А то как то забарахлил. Пришлось пол часа жопу морозить, пока прогрелся..
В киа-дизеле даже в базе стоят электросидушки и электрофен на лобовое (и генератор 90 А). Так что жопоморозка не проблема.
Krapiva писал(а):Стартует, за счет момента, великолепно. Потом сдувается. Обгоны на трассе уже с проблемами. .
Просто не давать падать вне динамического диапазона (как на любом авто) - рывок на пониженной, мах разгон и переход без потери тяги.
Последний раз редактировалось Андрей СПб 05-06-2016 20:36, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#109 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 20:32 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Андрей СПб писал(а):
hunter_35 писал(а):Экономичность дизеля это миф. При сходных мощностных характеристиках расход одинаковый. :wink:
Хантер, только факты, без эмоций:
1. Дизель и бензин - оба поршневые ДВС, тепловые двигатели. КПД примерно одинаковы, цикл Дизеля на копейки (!) выше..
Сори (типа, извините такое) что вмешиваюсь. Но..
Дизельные и бензиновые двигатели поршневые, но принципы работы у них разные. Да, они тепловые, но температурный диапазон у них тоже разный. Кстати, Рудольф Дизель и напоролся на этот "температурный диапазон". В итоге, ему пришлось применить в своей работе "цикл Карно". После чего и возникло следующее, что в дизельном двигателе сжимается не рабочее тело, а окислитель (типа, воздух естественно), а после этого туда впрыскивается топливо (ну... как бы саляра..хотя можно впрыскивать любое жиросодержащее вещество). Поэтому, цикла Дизеля не существует.
пс Открытие нового двигателя не оценили на родине, поэтому он решил "продаться" Англии. Однако, в процессе пересечения Ламанша Рудольф Дизель неожиданно пропал. Считаестя, что он случайно выпал за борт лайнера и утонул. Почти выловили французские рыбаки. Обобрали, но тело не спасли.. Типа, с французами такое бывает.
Извините.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#110 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 20:35 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Krapiva писал(а): А я бы так сказал; дизель оправдан на тяжелой, габаритной машине. Тяжелый внедорожник, пикап. Что то, чтобы возить прицеп. С катером там, или с конями. Дело даже не в деньгах. Просто важен момент на низах, да и запрвляться реже.
На лупидольке вы сэкономите на топливе три рубля, потеряете в динамике, но приобретете определенные нюансы. В обслуживании. А ремон дизеля дороже.
Греется медленно
Всё верно, не понимаю, о чём спор.
Дизель хорош для джипа \ коммерческого пикапа, бензин - для легковой машины.
В определённых условиях - при больших суточных пробегах, дизель выгоден и на легковой машине.
Все современные двигатели ведущих немецких производителей алюминиевые, сильно форсированы, подавляющее большинство снабжено наддувом, часто - двойным.
Подавляющее большинство уже почти не ремонтопригодны. Всё сводится либо к агрегатной замене ( навесное, ГБЦ, шорт-блок и т.д. ), либо к полной замене дв-ля.
При гарантийных условиях либо 3-х летней эксплуатации, либо 100-тысячного пробега, это нормально.
Всё что дальше - вопрос везения :wink:

З.Ы.
Принцип работы дизеля - детонация :yessir:
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16216
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#111 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 20:43 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Dr.Evil писал(а):Все современные двигатели ведущих немецких производителей алюминиевые, сильно форсированы, подавляющее большинство снабжено наддувом, часто - двойным.
Подавляющее большинство уже почти не ремонтопригодны. Всё сводится либо к агрегатной замене ( навесное, ГБЦ, шорт-блок и т.д. ), либо к полной замене дв-ля.
При гарантийных условиях либо 3-х летней эксплуатации, либо 100-тысячного пробега, это нормально.
Всё что дальше - вопрос везения
Наверно написанное верно для "современных двигателей ведущих немецких производителей" что "сильно форсированы" (сс) :wink:
Мой корейский турбодизель за 8 лет уже 160 тыс откатал без проблем (замена свечей и 3 форсунок на 150 ткм, ГРМ один раз на ТО), на профильном форуме я не рекордсмен по дизельному пробегу, а даже в отстающих. Пока рекорд 210 тыс км без капиталки, без замен турбины...Просто масло-фильтр и далее поехал.
Последний раз редактировалось Андрей СПб 05-06-2016 20:52, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#112 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 20:51 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Dr.Evil писал(а):[

З.Ы.
Принцип работы дизеля - детонация :yessir:
Это не верно. В дизельных двигателях детонация невозможна. В них топливо, либо воспламеняется, либо нет. Типа, если сжатие воздуха достаточное, для воспламенения топлива, либо нет. Масло не детонирует, если что. Кстати, температурный диапазон дизельных двигателей примерно 600 градусов.
Извините.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16216
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#113 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 20:55 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ocean писал(а):. Кстати, температурный диапазон дизельных двигателей примерно 600 градусов.
А отсюда выбросы экологичнее, СО и NO меньше.
У меня стоит датчик качества воздуха (СО и NO) поступающего в салон - по выхлопу дизеля он никогда не срабатывает. А за подержанными бензинками - сразу подачу перекрывает.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#114 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 21:08 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Андрей СПб писал(а):
ocean писал(а):. Кстати, температурный диапазон дизельных двигателей примерно 600 градусов.
А отсюда выбросы экологичнее, СО и NO меньше.
У меня стоит датчик качества воздуха (СО и NO) поступающего в салон - по выхлопу дизеля он никогда не срабатывает. А за подержанными бензинками - сразу подачу перекрывает.
Хм, странно. Мне всегда казалось, что Вы как бы образованнее. Температура в дизельных двигателях это осознанная необходимость их работы. Не более того. СО в них никогда не будет, чисто термохимически. В отличии от бензинового двигателя. Но, при этом, всегда нужно учитывать то, что дизельные двигатели выполнены по более высокому квалитету точности. На мой взгляд, в этом и был залог успеха дизелей. Если бы, бензиновые двигатели делались бы по такому принципу, то они тоже были бы весьма экономичными. Только, ведь мы об этом некогда не узнаем уже.. :lol:
Извините.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#115 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 21:22 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

ocean писал(а): Это не верно. В дизельных двигателях детонация невозможна. В них топливо, либо воспламеняется, либо нет. Типа, если сжатие воздуха достаточное, для воспламенения топлива, либо нет. Масло не детонирует, если что. Кстати, температурный диапазон дизельных двигателей примерно 600 градусов.
Извините.
В дизеле происходит самовоспламенение распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
Детонация возможна и в бензиновом двигателе, только там это - неисправность.
Извините(с).
Андрей СПб писал(а):Мой корейский турбодизель за 8 лет уже 160 тыс откатал без проблем (замена свечей и 3 форсунок на 150 ткм, ГРМ один раз на ТО), на профильном форуме я не рекордсмен по дизельному пробегу, а даже в отстающих. Пока рекорд 210 тыс км без капиталки, без замен турбины...Просто масло-фильтр и далее поехал.
Мерседесовские дизеля спокойно ходят по 500000 км. при условии соблюдения правил эксплуатации.
Старые чугунные моторы с рядными ТНВД нередко выхаживали по миллиону.

Беда в том, что топливо у нас дерьмовое - что бензин, что соляра.
И на левое масло можно без проблем нарваться :wink:
Также, как и на криворуких сервисмэнов.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#116 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 22:08 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Dr.Evil писал(а):Принцип работы дизеля - детонация :yessir:
Чтобы сдетонировать нужно как минимум вещество, которое может это сделать. Сдетонировать то бишь. Воздух не детонирует. Солярка тоже. Солярка подаеЦЦа в сжатый нагретый воздух либо непосредственно в цилиндр под давлением, либо в форкамеру, где спокойно себе сгорает. Ибо не смешиваеЦЦа с воздухом перед сжатием. А вот в бензинках (с непрямым впрыском топлива) в цилиндр подаётся топливо-воздушная смесь. Вот она то и может сдетонировать при избыточном сжатии.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#117 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 22:20 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Детонирует топливно-воздушная смесь.
Если самовоспламенение смеси происходит в бензиновом двигателе, это называют детонацией.
В дизеле самовоспламенение происходит всегда, это принцип его работы. Почему это нельзя называть детонацией?
Последний раз редактировалось Dr.Evil 05-06-2016 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16216
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#118 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 22:21 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Dr.Evil писал(а):Беда в том, что топливо у нас дерьмовое - что бензин, что соляра.
И на левое масло можно без проблем нарваться :wink:
Также, как и на криворуких сервисмэнов.
Очень расхожее и уже НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение.
Конечно, если заправляться от НоуНейм (как говорят дизелисты - "от тепловоза") - то нарвешься. Но тут что дизель, что бензин - знакомый нарвался на трассе Дон, еле доехал, выше 110 не шла...
Но тут опять таки для современных бензинок последствия даже круче - в первую очередь гибнет катализатор, ценой 30-60 тыс рублей +зонд!
А в дизелях катализатора нет, есть сажевый фильтр, причем даже без зондов. Ничего колхозить не надо - снял, перфоратором прошел и попер далее.
Но по опыту, катаясь 8 лет и заправляясь в сетевых заправках - проблем НИКАКИХ не имею, даже датчик воды ни разу не срабатывал!

ЗЫ Еще неверно сочетание "беда что у нас" - н-р я в Испании погубил бензинку, заправившись в горах на АЗС. Судя по нулевой тяге - тот испанский бензин убил катализатор....С трудом выбрался на равнину.

ЗЫ А сэрвисмэны - это да, беда офигенная.... :twisted: :twisted:
У официального дилера, на гарантии, мне раскурочили обивку багажника ища "сгоревшую" проводку, хотя был просто вынут предохранитель и им об этом сказано(!!).
У квалифицированных неофициалов, при замене сцепления - не насадили трубку датчика турбины и я долго гадал откуда идет тонкий свист и почему торпеда в пыли масла.
Последний раз редактировалось Андрей СПб 05-06-2016 22:26, всего редактировалось 2 раза.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#119 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 22:23 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Krapiva писал(а):Загоню Ягуара на стенд, померяю реальную мощность и момент. Самому интересно.
Ты вот лучше скажи, у твоего ягуара обороты максимальной мощности/момента какие? Ну по паспорту.
Krapiva писал(а): Во всем, что касается машин, просто верь мне! Я тебя когда нибудь обманывал? (Смаййлик с лицом матери настоятельницы, облыжно обвиненной в содержании публичного дома)
Борь, ничего личного. Просто ты, как и любой человек может заблуждаться. И я тоже. Только пока я от тебя не услышал ни одного объяснения. С точки зрения науки. Вот ты спроси меня про оружие, пули, баллистику и я тебе ссылок на источники накидаю... А ты только верить мне предлагаешь. Я себе то не всегда верю, а ты просишь тебе доверять. :lol:

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#120 Сообщение Добавлено: 05-06-2016 22:26 Заголовок сообщения: Re: Новейшие технологии на службе прогресса

Андрей СПб писал(а):Очень расхожее и уже НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение.
Ко мне каждую неделю машины приезжают с проблемами, вызванными некачественным топливом.
Сказок не надо рассказывать, у меня сервис :wink:

Сажевый фильтр вышибать перфоратором - Кебаб-моторс так и делает.
И авторитетные посоны с "Драйва" :wink:
А вообще, если верить "форумам оленеводов", всё делается за пол-часа под пиво(с)
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Ответить