Недорогой надежный регулятор?Для начинающих.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#121 Сообщение Добавлено: 22-06-2008 09:46 Заголовок сообщения:

Легенда - красивше.
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#122 Сообщение Добавлено: 22-06-2008 16:55 Заголовок сообщения:

Ну так, крышку от *Легенды* на ЛХ поставьте.... :lol:
Best regards, Valery

Аватара пользователя
babr
Активный участник
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 01-12-2006 23:32
Откуда: Питер

#123 Сообщение Добавлено: 23-06-2008 10:08 Заголовок сообщения:

AlexF писал(а):
babr писал(а):...
Да, Титан лучше Калипсы. Да, Легенда еще лучше.
...
Кстати, а чем Легенда лучше Титана в рекриационной нырялке ? :wink:
По мне так ничем :wink: , но многие утверждают, что им с Легендой дышится лекчее.
Ну и пальцы под большим углом оттопыриваются. :lol:
Да выдыхаю я, выдыхаю...

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#124 Сообщение Добавлено: 23-06-2008 12:57 Заголовок сообщения:

babr писал(а):
AlexF писал(а):
babr писал(а):...
Да, Титан лучше Калипсы. Да, Легенда еще лучше.
...
Кстати, а чем Легенда лучше Титана в рекриационной нырялке ? :wink:
По мне так ничем :wink: , но многие утверждают, что им с Легендой дышится лекчее.
Ну и пальцы под большим углом оттопыриваются. :lol:
С Титаном не нырял, так что лучше-хуже сказать не могу, но чиста по конструктиву имхо Легенда может отличаться где-то после 30м, насколько - трудно сказать. Мне лично нравится наличие ACD (что многие здесь почему-то ставят в минус) и регулировки сопротивления вдоху (у меня LX Supreme). Не сказал бы, что её непрерывно кручу туда-сюда, но на сильно отличающихся погружениях (дневной 30-35 и ночник 8-10, течения разной силы) и просто по самочувствию раз-другой в неделю случается. (Берёт транспортир и уходит мерить углы пальцофф :lol: )

Аватара пользователя
DUST
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25-05-2006 14:45
Откуда: Москва-Крым

#125 Сообщение Добавлено: 23-06-2008 15:18 Заголовок сообщения:

Титан по габаритам "длиннее" Легенды и сильно торчит вперед от баллона. Если высоко расположен баллон, то бьет по башке.
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#126 Сообщение Добавлено: 23-06-2008 15:40 Заголовок сообщения:

DUST писал(а):Титан по габаритам "длиннее" Легенды и сильно торчит вперед от баллона. Если высоко расположен баллон, то бьет по башке.
Особенно при использовании переходника дин/йоке? :wink:

Аватара пользователя
DUST
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25-05-2006 14:45
Откуда: Москва-Крым

#127 Сообщение Добавлено: 23-06-2008 16:18 Заголовок сообщения:

Стараюсь обходиться DIN
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#128 Сообщение Добавлено: 23-06-2008 22:34 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Относительно холодоустойчивости *Нью-Калипсо* - сами ка слазайте с ней под лед, или на Балтике, где водичка 2-4 градуса...
А я лазил несколько раз. Воздух -10-12, вода +2. Время 40-45 минут и перeд дайвом скуба собранная стояла на льду минут 20 (знаю, что плохо). И не только я лазил.
Не мерзнет New Calypso.
Так что не верить заявлениям Aqualung о холодоустойчивости регулятьора оснований нет, а вот вам — есть.
valery писал(а):тьфу... :twisted:

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#129 Сообщение Добавлено: 23-06-2008 22:52 Заголовок сообщения:

Все зависит от условий спусков и условий експлуатации... :lol:

А *мерзла* и не у одного меня... И не предназначена она для подледных и експлуатации в условиях низких температур... (информация от *прозводителей* на семинаре сервис-техников *Аквалунга*)... :lol:
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#130 Сообщение Добавлено: 23-06-2008 23:22 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Все зависит от условий спусков и условий експлуатации...
Так всё как вы советовали: под лед, вода 2-4 градуса... Разве что не Балтика. Неужели только в этом дело?
valery писал(а):...не предназначена она для подледных и експлуатации в условиях низких температур... (информация от *прозводителей* на семинаре сервис-техников *Аквалунга*)...
Странная контора Aqualung, правда? На сайте и в мануале к регулятору пишут одно, а из уст в уста передает другое... :lol:
http://www.aqualung.ru/catalog.php?grou ... em=calypso
http://www.aqualung.co.uk/products/calypso.html
И я, почему-то доверяю написанному, а не «вестям из секретных лабораторий», чего и другим советую.
valery писал(а):А *мерзла* и не у одного меня...
Воздухом сырым небось баллоны забивали. Тут что угодно замерзнет.
А может и не мерзла вовсе... Кто знает...

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#131 Сообщение Добавлено: 23-06-2008 23:50 Заголовок сообщения:

Написано - *устойчивый к холоду*... И все... :lol:

И ежели вы под етим параметром полагаете подледные погружения и експлуатацию в воде с температурой ниже 4 градусов, то сильно ошибаетесь... Сушествуют определенные стандарты для регуляторов ( к примеру о холодоустойчивости - US Navy class A)....
Данный регулятор в етом тесте не участвовал (просто не предназначен для експлуатации в подобных условиях), а все остальное - реклама и маркетинговые ходы.... :lol:
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#132 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 00:27 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Написано - *устойчивый к холоду*... И все...
Отнюдь.
Написано «Developed for cold water diving (EC certified)» то есть: «разработан для погружений в холодную воду (прошел Евросертификацию)»
Евросертификация, если верить тому, что написано на кропусе регулятора и в мануале проходит по стандарту EN250:2000, по которому как раз +4 градуса и есть.
А еще в мануале написано: «If your regulator carries the mark >10C, this indicates that it has not be designed or not been abjusted for use in water colder than 10C»
На New Calypso такого значка нет.
Понятно, что это значит?

Я бы рекомендовал для начинающего New Calypso по следующим причинам:
• Это очень неприхотливый в эксплуатации и обслуживании регулятор.
• ТО New Calypso очень дешевое в силу отсутствия специфических, предназначенных только для него O-рингов и настолько просто, что может быть проведено самостоятельно без специнструмента.
• Он нормально живет в холодной воде.
• На глубинах до 35 метров (глубже я с ним не лазил) он обеспечивает вполне комфортное дыхание. Ясно, конечно, что это не Legend, но и стоит он в четыре раза меньше.
• Ничего лучше за такие деньги в Россию, по-моему, не поставляется.

• А если потом захочется уйти в техно, то New Calypso можно перебрать и вымыв под кислород поселить на стэйдж, где он прослужит верой и правдой не один год.

Я бы не рекомендовал New Calypso потому, что:
• Неудобно расположены порты среднего давления

Аватара пользователя
L'Arsen
Активный участник
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 30-04-2008 16:20
Откуда: Коломна
Контактная информация:

#133 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 09:57 Заголовок сообщения:

Андрей Яшин писал(а): Я бы не рекомендовал New Calypso потому, что:
Неудобно расположены порты среднего давления
Если не трудно, объясните, в чем может быть сложность из-за данного неудобства?

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#134 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 10:29 Заголовок сообщения:

Arsen писал(а):
Андрей Яшин писал(а): Я бы не рекомендовал New Calypso потому, что:
Неудобно расположены порты среднего давления
Если не трудно, объясните, в чем может быть сложность из-за данного неудобства?
Некошерно. :lol:
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
АВМ-5
Активный участник
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#135 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 10:33 Заголовок сообщения: .

согласен с Андреем Яшиным на все 100% кроме портов ..... мне наоборот для V вентиля удобнее диаметральные расположения

плавал и с легендой лх и с калипсой мне показалось что у калипсы дыхание легче....

насчет калипсо мерзнет..... да мерзнет любой регулятор .. у нас и легенда зимняя мерзла... надо обслуживать ее и чтоб в ней небыло воды ..... в первой ступени...+ дорогие господа... залезли в майну... не дышите из регулятора.... на воздухе и будем вам счастье
нам бы жабры

Аватара пользователя
L'Arsen
Активный участник
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 30-04-2008 16:20
Откуда: Коломна
Контактная информация:

#136 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 10:48 Заголовок сообщения:

Еще больше вопросов!
To ABM:
А разве у Калипсо сухая камера бывает или я не правильно понял ваш пост?

Аватара пользователя
АВМ-5
Активный участник
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#137 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 10:50 Заголовок сообщения: .

вопрос мне не мне ... нет у калипсо сухой камеры
нам бы жабры

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#138 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 12:00 Заголовок сообщения:

Arsen писал(а):Если не трудно, объясните, в чем может быть сложность из-за данного неудобства?
Порты (1 ВД и 4 СД) расположены через равные углы по периметру корпуса таким образом, что доступ к одному из портов всегда либо сильно затруднен, либо он оказывается прямо сверху и шланг будет торчать почти вертикально.
То есть если подключить легочник, манометр. BСD и октопус, то всё нормально, но если придется добавить поддув сухого костюма, то это вызовет проблемы. Или придется снять октопус.
Но вы же, как я понял, под лед пока не собираетесь.

Аватара пользователя
АВМ-5
Активный участник
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#139 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 12:15 Заголовок сообщения:

Андрей Яшин писал(а):
Arsen писал(а):Если не трудно, объясните, в чем может быть сложность из-за данного неудобства?
Порты (1 ВД и 4 СД) расположены через равные углы по периметру корпуса таким образом, что доступ к одному из портов всегда либо сильно затруднен, либо он оказывается прямо сверху и шланг будет торчать почти вертикально.
То есть если подключить легочник, манометр. BСD и октопус, то всё нормально, но если придется добавить поддув сухого костюма, то это вызовет проблемы. Или придется снять октопус.
Но вы же, как я понял, под лед пока не собираетесь.
ага... есть такое
нам бы жабры

Аватара пользователя
L'Arsen
Активный участник
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 30-04-2008 16:20
Откуда: Коломна
Контактная информация:

#140 Сообщение Добавлено: 24-06-2008 12:16 Заголовок сообщения:

Нет, пока не собираюсь. Спасибо за разъяснение.

Ответить