Где искать истину ?

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#161 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 13:12 Заголовок сообщения:

Ну гетеродин сам не воровал, это запомнилось со слов преподавателей. С-25 мега штука, но про зенитные ракеты мы вроде не разговаривали, здесь как раз есть чем гордиться. Хотя я думаю если покопаться можно найти в шкафу массу немецких скелетов. Про Буран не понял, если честно, радось людей после успешного завершения мероприятия вполне понятна и обьяснима.
Ну а про недостатки ЖРД, против ТРД - ну как-то они очевидны-наличие горючего и окислителя и все радости с хранением, эксплуатацией и т.д. (Хороший пример авария К-219) Это для многоразовой бяки ТРД не очень. А ну да, ТРД еще низзя выключить :D
Viva Scuba Libre!

Витал
Активный участник
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 23-08-2006 09:36
Откуда: Москва, Строгино

#162 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 13:17 Заголовок сообщения: Где искать истину ?

Балу писал(а): А Су-27 - не спорю прекрасный самолет, но не настолько что бы сделать из него единственный самолет для ВВС и ПВО и похерить все остальное -Миг-29, против которого контора Сухого побоялась провести воздушный бой и правильно сделала, т.к. надрал тот ему задницу в неоффицальных поединках. По моему повторилась ситуация Ту-95 проитв М-4
Зачем так спорить? Су-27 и МиГ-29 - самолёты несколько для разных целей. А вот оборудование и вооружение у них почти одинаковое. Я говорю о самолётах, которые выпускались серийно, а было это уже давно.Локаторы, например, у обоих один в один, отличаются лишь компановкой, габаритами аннтен(вследствии последнего дальность действия у РЛПК-27 немного больше) и программами, немного.Так что, если говорить серьёзно, основные отличия в планере, двигателях, полётной массе, что обуловлено различием назначения. Вот, например, не подошёл бы МиГ-29 ПВО лучше Су-27, однозначно. Да и создавались они для разных целей.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#163 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 13:24 Заголовок сообщения:

Есть такая книга """Раздумья ездового пса""" написана летчиком... там , в том числе, подробные разборы ситуаций, которые были у него и других ситуаций, приведших к катастрофам... если кому интересно, могу скинуть на мыло - там 184 страницы :).
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Витал
Активный участник
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 23-08-2006 09:36
Откуда: Москва, Строгино

#164 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 13:39 Заголовок сообщения: Где искать истину ?

Листригон писал(а):
Локаторов у нас не было пока гетеродин не сперли и так о многом...
Для начала сюда http://www.hhg.ru/index.php?pg=toxxovo_redut1 , прежде чем громкие заявления делать.
А если интересно поподробнее узнать , то рекомендую ознакомиться с жизненым путем Расплетитна (надеюсь знаете кто такой), про то как С-25 создавался.

Ну, слава богу, хоть кто-то за отечественную радиоэлектронику готов заступиться, а то мне было даже страшно вылезать.Кстати, можно посмотреть и здесь http://www.toksov.spb.ru/HISTORY/rus2.doc.
Более того, в годы войны были созданы и даже применялись первые отечественные самолётные локаторы. Да, как наземных, так и бортовых локаторов было очень мало (существенно меньше, чем у англичан, например), но они были и сделали их наши люди, без передёра.

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#165 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 13:46 Заголовок сообщения:

Ссылку на книгу давал в этой ветке выше.
Про Буран не понял, если честно, радось людей после успешного завершения мероприятия вполне понятна и обьяснима.
Ну не поняли и ладно, слишком долго объяснять-я просто как бы не мимо этого проходил, поэтому такое мне слышать странно.
Ну а про недостатки ЖРД, против ТРД - ну как-то они очевидны-наличие горючего и окислителя и все радости с хранением, эксплуатацией и т.д. (Хороший пример авария К-219) Это для многоразовой бяки ТРД не очень. А ну да, ТРД еще низзя выключить
С ТРД еще много чего нельзя, помимо этого (для иллюстрации курс "Теория автоматического управления ЖРД" -есть, а такой же для ТРД -нет).
И к сведению, никаких проблем с хранением топлива для ракет с ЖРД с высококипящими компонентами уже давно нет, оно заливается один раз на весь срок боевого дежурства. Я уж не говорю про существенно больший удельный импульс ЖРД по сравнению с ТРД, что в сочетании с так называемым "двигателем -утопленником", делает их гораздо компактнее при той же дальности и полезной нагрузке.

Витал
Активный участник
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 23-08-2006 09:36
Откуда: Москва, Строгино

#166 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 13:53 Заголовок сообщения: Где искать истину ?

Последний раз редактировалось Витал 09-10-2006 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#167 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 14:06 Заголовок сообщения:

Ну гетеродин сам не воровал, это запомнилось со слов преподавателей.
По поводу преподавателей.
На вводной лекции по курсу гидрореагирующих двигателей, преподаватель делая обзор по существующим подводным аппаратам делает такое заявление " На данный момент подводный аппарат с человеком на борту не был на глубине более 2000 метров". На дворе замечу 1985 год. Пытаюсь встрять: " А как же Триест, марианнская впадина и прочее". Получил ответ, что типа фантастики начитался,и к тому же еще и сокурсники обхихикали-первая мысль была-может действительно приснилось. А они (сокурсники) мож до сих пор так думают :lol:
Последний раз редактировалось Листригон 09-10-2006 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Витал
Активный участник
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 23-08-2006 09:36
Откуда: Москва, Строгино

#168 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 14:12 Заголовок сообщения: Где искать истину ?

Кстати, гетеродин - не деталь, а техническое решение для упрощения обработки ВЧ сигнала. Вся идея уложится на небольшом листке бумаги. А можно и на словах. Так что, преподаватель, наверное, пошутил.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#169 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 14:44 Заголовок сообщения:

Я знаю что такое гетеродин :oops: , спасибо по ссылкам по радиолокаторам, а то тема довольно закрытая, кажды знает про то с чем сталкивался.
Про Миг и Су - я именно о том и говорил, что это самолеты для разных целей, только насколько я знаю модификации Миг-29 сейчас не рассматриваются для вооружения российских ВВС, только Су-27(30,33 и т.д) а это по моему не очень хорошо.
Viva Scuba Libre!

Витал
Активный участник
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 23-08-2006 09:36
Откуда: Москва, Строгино

#170 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 15:04 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):Я знаю что такое гетеродин :oops: , спасибо по ссылкам по радиолокаторам, а то тема довольно закрытая, кажды знает про то с чем сталкивался.
Про Миг и Су - я именно о том и говорил, что это самолеты для разных целей, только насколько я знаю модификации Миг-29 сейчас не рассматриваются для вооружения российских ВВС, только Су-27(30,33 и т.д) а это по моему не очень хорошо.
Ну это просто не от хорошей жизни. К тому же решение принимают безмозглые чиновники, желающие получить самолёт, якобы, для решения всех задач. До них никогда не дойдёт, что нельзя на базе одной модели, даже меняя двигатели, оборудование и т.п., сделать истребитель, бомбёр и т.д. Весь мир это проходил, и мы проходили, создав на базе МиГ-23 - -23Б, -27... Что в последний только не пихали, но нормальным и-б он не стал, хоть и симпатичный был (мне лично нравился, хотя на задницу бомбы вешать...).

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#171 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 15:14 Заголовок сообщения:

Да, нормально было бы иметь трио Су-27 (немного для ПВО) Миг-29 (расширить ему ударные функции) и Миг-23МЛД, по примеру F-15-18-16.

Хотя все это самолеты взлетвшие в 70-х годах :( а больше то ничегошеньки то и нет. Ведь нельзя же назвать С-47 или 1.42 истребителями, да еще пятого поколения :( Жопа короче....
Viva Scuba Libre!

Витал
Активный участник
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 23-08-2006 09:36
Откуда: Москва, Строгино

#172 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 15:18 Заголовок сообщения: Где искать истину ?

Кстати, меня учили и воспитывали люди, летавшие и обслуживавшие в войну и "Харрикейны", и Р-40, и "Бостоны" и др. Да, по их словам, комфортные были аэропланы, но наши для драки подходили больше. Это к передёру и к камню в сторону тов. Яковлева. Французы, например, Яки очень любили.
О лендлизовских танках. Уж очень хорошо они горели, эти "Валентайны", "Матильды" и "Гранты" - отец мне рассказывал.

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#173 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 15:24 Заголовок сообщения:

О лендлизовских танках. Уж очень хорошо они горели, эти "Валентайны", "Матильды" и "Гранты" - отец мне рассказывал
Кстати "Шерманы" можно посмотреть ( и даже внутрь залезть) в мемориале по Волоколамскому шоссе. Конечно слов нет, гораздо просторнее- но цена за это какая-огромный высокий корпус.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#174 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 15:35 Заголовок сообщения: Re: Где искать истину ?

Витал писал(а):Кстати, меня учили и воспитывали люди, летавшие и обслуживавшие в войну и "Харрикейны", и Р-40, и "Бостоны" и др. Да, по их словам, комфортные были аэропланы, но наши для драки подходили больше. Это к передёру и к камню в сторону тов. Яковлева. Французы, например, Яки очень любили.
О лендлизовских танках. Уж очень хорошо они горели, эти "Валентайны", "Матильды" и "Гранты" - отец мне рассказывал.
Ну про Бостон эт вы зря :D этот как раз не для драки :D ДБ-3ф до него оч. далеко! А так все правильно!
Viva Scuba Libre!

Paul_S
Главный Изувер
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 25-07-2002 00:01
Откуда: Москва/РФ

#175 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 15:36 Заголовок сообщения:

Балу писал(а): Ну а про недостатки ЖРД, против ТРД - ну как-то они очевидны-наличие горючего и окислителя и все радости с хранением, эксплуатацией и т.д. (Хороший пример авария К-219) Это для многоразовой бяки ТРД не очень. А ну да, ТРД еще низзя выключить :D
Ага, а хороший пример для ТРД - гибел " Челенджера".
Ну а по поводу "унификации"... :( это у нас тоже не отнимеш... Стоит вспомнить историю взятия на вооружение пистолета "Макарова", оружия, одинаково неудобоваримого для всех...

Витал
Активный участник
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 23-08-2006 09:36
Откуда: Москва, Строгино

#176 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 15:43 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):Да, нормально было бы иметь трио Су-27 (немного для ПВО) Миг-29 (расширить ему ударные функции) и Миг-23МЛД, по примеру F-15-18-16.

Хотя все это самолеты взлетвшие в 70-х годах :( а больше то ничегошеньки то и нет. Ведь нельзя же назвать С-47 или 1.42 истребителями, да еще пятого поколения :( Жопа короче....
На счёт жопы - согласен.
А задумывалось так: МиГ-29 - фронтовой истребитель, Су-27 - как для ПВО, совместно с МиГ-31, так и для завоевания превосходства в воздухе, в поддержку МиГ-29. Но ударный с-т из МиГ-29 никогда не получится - что с ним не делай. В принципе для этой цели подошли бы Су-.. , полностью переделанные для этих целей.Тем более, что у Сухого уже был неплохой опыт по созданию и-б.
Кстати, как это не парадоксально, но израильтяне используют F15 больше как ударный с-т, а F16 - как фронтовой истребитель.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#177 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 15:50 Заголовок сообщения:

Ну Ф-15-то наверное в модификации Е - ударный, А и С - это чисто для воздушного боя машины. А вот Ф-16 - ка-то не считаю я серьезным самолетом и парят его за это братьям по НАТО :D Вот F/A 18 это уже да! А вот ничего аналогичного Миг-31 у них нет, Томкэт похоже, но не то! 31-й классная машина!
Viva Scuba Libre!

Витал
Активный участник
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 23-08-2006 09:36
Откуда: Москва, Строгино

#178 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 15:51 Заголовок сообщения: Где искать истину ?

Paul_S писал(а):
Балу писал(а): Ну а про недостатки ЖРД, против ТРД - ну как-то они очевидны-наличие горючего и окислителя и все радости с хранением, эксплуатацией и т.д. (Хороший пример авария К-219) Это для многоразовой бяки ТРД не очень. А ну да, ТРД еще низзя выключить :D
Ага, а хороший пример для ТРД - гибел " Челенджера".
Ну а по поводу "унификации"... :( это у нас тоже не отнимеш... Стоит вспомнить историю взятия на вооружение пистолета "Макарова", оружия, одинаково неудобоваримого для всех...
О Макарове. -Такое есть везде, во всех странах и армиях. У нас в полку, например, были и Макаровы, и Стечкины, и даже ТТ.
И не стоит ёрничать по поводу наших дедов и отцов - нам бы хоть сотую сделать от ихнего - кишка тонка. Стыдно.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#179 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 15:56 Заголовок сообщения:

А че с ПМ -то не так? пистолет, как пистолет, что в его годы круче было?
Viva Scuba Libre!

Витал
Активный участник
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 23-08-2006 09:36
Откуда: Москва, Строгино

#180 Сообщение Добавлено: 09-10-2006 16:04 Заголовок сообщения: Где искать истину ?

Балу писал(а):Ну Ф-15-то наверное в модификации Е - ударный, А и С - это чисто для воздушного боя машины. А вот Ф-16 - ка-то не считаю я серьезным самолетом и парят его за это братьям по НАТО :D Вот F/A 18 это уже да! А вот ничего аналогичного Миг-31 у них нет, Томкэт похоже, но не то! 31-й классная машина!
Сначала Ф16 совсем был фуфлом, пока на него не потавили передатчик для подсветки ракет с РГСН. Ну а у тов-щей по НАТО он в целях экономии.
А 31-й машина неплохая, но очень специфическая. Я, кстати, участвовал, в 1982г., в Насосной (Азербаджан), в их внеплановых войсковых испытаниях по взаимодействию с МиГ-23МЛ и МиГ-25 (доработанных под "Сапфир-25"). Летал он ну очень долго, но помедленнее, чем 25-й. Да и спирт с масандрой на нём пропали, практически, - технари горевали.

Ответить