Если Вы про наш случай, то было это лет семь назад, да и рассказывать особо нечего,в тот раз разбитым окном и мелкими покоцами все и ограничилось. Но швартовка была только финальным аккордом к общей атмосфере откровенного разгильдяйства со стороны команды, царившей на корабле в ту поездку и доставшей неимоверно. К концу нырялки народ был уже окончательно издерган всякими факапами стаффа . Помню только, как один из наших товарищей, уверяю вас, милейший и добродушнейший по жизни мужик, прошипел в спину капитана, глядя на протараненное окно салона:" Я дам ему денег, пусть он повторит это на бис!"АВМ-5 писал(а):В японии очень высоко ценились камикадзе 8о)
Интересно послушать историю из первых уст 8о)

А вот года через 3-4 услышала я, что утонул этот кораблик, причем исключительно по раздолбайству команды из-за неправильной швартовки где-то на среднем юге, если не ошибаюсь. По этой причине не вижу смысла озвучивать теперь название утонувшего бота, из-за него уже никто не пострадает, дело прошлое, пусть покоится с миром. Но с тех самых пор очень внимательно подхожу к выбору корабля, не полагаясь только на волю случая и авторитет "идейных вдохновителей", чего и желаю всем остальным.
