По п.1-3 - ок, посмотрим. Но как сделать чтобы ВСЕ шланги шли до крыла??? Направления портов LP/HP на Легенде такое, что почти все шланги уходят за крыло. Особенно если крыло не пустое. На снимках это видно очень четко.Максим Васильев писал(а):Ну всё понятно....
Шланг бэкапа должен идти:
1. до крыла (а не за)
2. Под инфляторной гофрой, а не за ней
3. И до (!) шланга НД инфлятора, а не за ним
Все шланги идут до крыла, (раньше прокладывали 210 за крылом, теперь нет).
Может будет делать нечего выложу фотку своей спарки и всё...
Может быть это то, с чего начинался тред - нужно немного опустить бандажи на баллонах вниз? Тогда увеличиться пространство между крылом и шланги можно будет пропустить перед крылом и с меньшим углом излома...