Тенденция однако
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Ну, всякое бывает. Отношения в семьях разные бывают. Могли поссориться сильно. Это уже дело десятое.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Вобщем-то, да.Только такие случаи происходят в основном с такими людьми. Ну сами посудите. А мать у них была? Другие родственники?
Как это так? Менты тоже кого попало под такую статью тащить не будут.
Как это так? Менты тоже кого попало под такую статью тащить не будут.
- Так на встречную выезжал Мерседес или на разделительную? Сдается мне, что у этого свидетеля каша в голове и выезд на разделительную он приравнивает к выезду на встречную полосу. Или журналисты опять все переврали.ElenaV писал(а): «Тот, который ехал на одну машину впереди Мercedes, видел четко, как Мercedes выезжал на разделительную полосу с выездом на встречную
Все поют про какие-то веб-камеры, которые волшебным образом испарились, но никто не пишет когда это произошло. Ведь не за десять же минут пока на место аварии приехали ДПС и пр. И странно, никаких даже косвенных свидетельств о том, где и как были установлены эти камеры. Ни одного фото самих камер или даже места, где они были установлены. Только бла-бла-бла. Хотя, конечно, можно поверить, что в утро аварии они (камеры) еще были установлены и никто не удосужился запечатлеть их наличие, т.к. не ожидал такой подлянки, как их демонтаж. Но что-то слабо в это верится. Опять же, насколько известно - не все камеры пишут, некоторые только показывают, да и то с частотой меньше 1 кадра в секунду, так что вполне могли и пропустить самый момент аварии.ElenaV писал(а):То, что убрали веб-камеры, косвенно говорит о том, что все здесь не так просто».
Это вообще перл. Как можно пропускать тех, кто движется по разделительной - только если сам по ней движешься.ElenaV писал(а): «Скорее всего, Мercedes не заметил движущийся Citroen, — добавил Канаев. — По словам свидетелей, Citroen как раз всем машинам, которые шли по разделительной полосе, уступал дорогу».
Т.е. авария все-таки произошла на разделительной полосе, а не на полосе встречного движения. Что в общем-то хорошо видно и по фотографиям с места ДТП. Место столкновения может быть и точно нельзя определить в плане расстояния от центра города, но то, что оно было на разделительной лично у меня сомнений никаких не вызывает. Всякие версии о том, что все, дескать, передвинули - чистый бред. Попробуйте вручную передвинуть двухтонный мерс с разбитой мордой и заблокированными передними колесами - нифига не получится. А уж обломки красиво незаметно для окружающих перенести - это вообще надо уметь. Тут свидетелей должно быть полным полно - ведь после аварии на этом месте движение явно замедлилось и зевак было хоть отбавляй.ElenaV писал(а): По их словам, "Мерседес" произвел неожиданный маневр и выехал на резервную полосу, где столкнулся с "Ситроеном". Сергей Канаев отметил, что в том месте, где произошло ДТП, резервная полоса уже габаритов машины. По словам очевидцев, у водителя "Ситроена" не было шансов избежать столкновения.
Погибших, конечно, безмерно жаль

Наверняка, Мерс, или кто-то там еще, как-то неожиданно дернулся в сторону встречки (но не выехал), и водитель Ситроен просто тупо нажал на тормоз и потерял управление. На переднем приводе - это очень легко. Машину снесло на разделительную. Возможно - еще в Ситроене не были пристегнуты, т.к. откуда черепно-мозговые травмы могли иначе взяться. Подушки безопасности без ремней не спасают, а могут только усугубить ситуацию. Жаль, что многие этого не понимают.
В версию про самоубийство я тоже, конечно, не верю. Василий (ReedCat), я думаю, образно выразился. Но вот в то, что окажись на месте Мерса другая машина и могло быть гораздо больше трупов - я легко поверю. Мерс виноват, но в основном в том, что оказался не в том месте не в то время.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
А это пардон как?ElenaV писал(а): По словам свидетелей, Citroen как раз всем машинам, которые шли по разделительной полосе, уступал дорогу».
Т.е. получатеся, что Ситроен ехал по разделительной и уступал дорогу всем кто ехал на встречу по той же разделительной ?
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Как "Ситроен" , интересно, уступал дорогу встречным? Брал вправо, а потом, с непонятным упорством снова занимал крайний левый ряд?
Что, нельзя было, раз такое дело, двинуться на ряд вправо?
Я не оправдываю водилу "Мерина", он козёл. Но, отсутствие опыта у дамы, а также здравого осмысления дорожной ситуации, здесь тоже не на последнем месте.
Что, нельзя было, раз такое дело, двинуться на ряд вправо?
Я не оправдываю водилу "Мерина", он козёл. Но, отсутствие опыта у дамы, а также здравого осмысления дорожной ситуации, здесь тоже не на последнем месте.
- Сергей Дровников
- Активный участник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
- Откуда: Луганск
Жалко камеры сломались
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.
Тоже "вранье"...ShurikK писал(а):Василий, тут Lindwurm выложил ссылку на ролик, Вы смотрели? Там есть еще видеоответ. По поводу видеоответа что можете сказать?

Конечно, по сравнению с первыми вариантами "вранья" - существенно ближе к правде.

Возьмем наиболее вероятный вариант: "Мерседес" вывернул из пробки влево и превратился в неожиданно появившиеся препятствие перед "Ситроеном"...
- Заметим, что скорость "Мерседеса" в этот момент близка к нулю, то есть кинетической энергией эта туша почти не обладает. То есть, всю энергию в столкновение принес "Ситроен". Характер разрушений категорически не соответствует энергии "масса Ситроена" х "60км/час в квадрате".
А теперь берем ПДД и пересчитываем:
п.9.4
Все в один голос утверждают, что проспект в сторону области был свободенОднако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота,
п.10.1
п.10.2Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Поскольку тут все же дайверский форум, то по моему мнению поведение водителя "Ситроена" примерно эквивалентно походу "в арку на одном баллоне". Самоубийственный риск своей жизнью.В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
А так да, "Правила придуманы для лохов, а тормоза придумали трусы". (с)
- ico
- Активный участник
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Запятые расставить по вкусу:Сергей Дровников писал(а):Жалко камеры сломались
Жалко, камеры сломались
или
Жалко камеры, сломались
Данное сообщение есть результат флуктуативной микромелодики джиттера в цифровых каналах связи, повлиявший на суть и смысл послания, автор подразумевал совсем другое.
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1ico писал(а):Запятые расставить по вкусу:Сергей Дровников писал(а):Жалко камеры сломались
Жалко, камеры сломались
или
Жалко камеры, сломались

или уступал дорогу тем, кто ехал по разделительной, так как она была уже габаритов машины? то есть уступал на своей полосе ?? потому , что те кто ехал по разделиловке не вписывался в нее? это вопрос!Natalie писал(а):А это пардон как?ElenaV писал(а): По словам свидетелей, Citroen как раз всем машинам, которые шли по разделительной полосе, уступал дорогу».
Т.е. получатеся, что Ситроен ехал по разделительной и уступал дорогу всем кто ехал на встречу по той же разделительной ?
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сослагательное не прокати в данном случае, к сожалению !!!Ruba писал(а): ..... другая машина и могло быть гораздо больше трупов - я легко поверю. .

он виноват в том, что выехал на разделиловку и в результате его маневра два трупаRuba писал(а): Мерс виноват, но в основном в том, что оказался не в том месте не в то время.
выехал ли ситроен, пока не доказано, и если камеры действительно убрали или еще каким то образом скрыли доки (не важно, в каком они виде) это тоже не есть хорошо, как минимум
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
пардоньте, а что в данном случае вы имеете в виду ?ReedCat писал(а):Тоже "вранье"...ShurikK писал(а):Василий, тут Lindwurm выложил ссылку на ролик, Вы смотрели? Там есть еще видеоответ. По поводу видеоответа что можете сказать?Но в других деталях...
Конечно, по сравнению с первыми вариантами "вранья" - существенно ближе к правде.![]()
Первые варианты - это те, где Ситроен бросился на встречку, растолкал стоящие там в пробке машины и забодал Мерседес...ElenaV писал(а):пардоньте, а что в данном случае вы имеете в виду ?ReedCat писал(а):Тоже "вранье"...ShurikK писал(а):Василий, тут Lindwurm выложил ссылку на ролик, Вы смотрели? Там есть еще видеоответ. По поводу видеоответа что можете сказать?Но в других деталях...
Конечно, по сравнению с первыми вариантами "вранья" - существенно ближе к правде.![]()

- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ReedCat писал(а):Первые варианты - это те, где Ситроен бросился на встречку, растолкал стоящие там в пробке машины и забодал Мерседес...ElenaV писал(а):пардоньте, а что в данном случае вы имеете в виду ?ReedCat писал(а): Тоже "вранье"...Но в других деталях...
Конечно, по сравнению с первыми вариантами "вранья" - существенно ближе к правде.![]()
аааааа.... "верю"

Есть такое понятие, как причинно-следственная связь, а еще в расследовании ДТП первым делом выясняют: была ли у водителя техническая возможность избежать столкновения.ElenaV писал(а):он виноват в том, что выехал на разделиловку и в результате его маневра два трупаRuba писал(а): Мерс виноват, но в основном в том, что оказался не в том месте не в то время.
выехал ли ситроен, пока не доказано, и если камеры действительно убрали или еще каким то образом скрыли доки (не важно, в каком они виде) это тоже не есть хорошо, как минимум
Так вот, если Ситроен по каким-либо причинам уже двигался по разделительной и ему на эту самую разделительную выехал, не заметив Ситроена, Мерседес - то, да - Мерс виноват однозначно в ДТП, независимо от нарушений ДТП водителем Ситроена - у последнего вполне могло и не быть нарушений, а потеря управления - причин может быть масса.
Но вот если Ситроен оказался на разделительной уже после Мерседеса - то все с точностью до наоборот. Мерседес в данном случае сыграл роль столба - какие могут быть к столбу претензии.
Распространенное заблуждение - обвинять в ДТП тех, кто формально нарушил правила (как правило - пьяных за рулем), но при этом не анализируя причинно-следственную связь.
Вполне возможно, что и водитель Ситроена ни в чем не был формально виноват, а виноваты дорожные службы, которые не обеспечили должное сцепление на дорожном покрытии в данном месте. Может, Ситроен шел с превышением скорости, да мало ли может быть но.
Боюсь, этого мы никогда не узнаем, т.к. вряд ли наши доблестные органы зафиксировали все необходимое для этого. Я промолчу о том, что обе машины даже не поместили на спецстоянку, т.к. никому в голову, похоже мысль о проведении трассологической экспертизы даже не пришла.
Для меня ясно только одно - опыт водителя Ситроен был явно недостаточен для данного ДТП. Вполне возможно, что будь дорожные условия другими - она бы на разделительную не попала. Очень жаль, что так случилось

Про камеры и ремни - писал выше. Если думаете, что камеры бы помогли - посмотрите в Яндексе на имеющиеся в наличии сейчас камеры и все сами поймете - там нет непрерывной картинки - только отдельные кадры. Милицейские камеры, которые ставят над полосой - очень сильно ограничены по углу зрения и, как правило, не пишут все подряд - дорого это и не нужно им. Так что вполне могло и не быть никакой записи. Опять же - если камеры были, как утверждают некоторые - то где хотя бы предполагаемое место их установки.
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Мысли, навеянные Rubi и КамышовымКотом
Про камеры
В Москве уже много лет действует такой Центр Телеавтоматического управдения движением транспорта, расположенный по адресу Садово-Самотечная, д.1, в котором создана система Старт. Так вот камерами этой системы оборудованы все близлежащие к центру магистрали города Москвы, ТТК, Садовое кольцо, все курупные центральные улицы и площади. И уж точно они есть на площади Гагарина. Наверное, все видели ролики в интернете с разными авариями и дорожными ситуациями, снятые этими камерами. И запись с них ведетеся.

(с) фото с сайта its-press.ru
А есть еще камеры ФСО.
Впрочем, уже установлен и подозреваемый в исчезновении записей.
Про встречку
Наверное, уже очевидно, что выскочить на встречку Ситроен никак не мог, поскольку на противоположной стороне была плотная пробка. Даже если и предположить, что он куда-то выезжал, то на разделительную, где и столкнулся с Мерседесом. То есть уже, как минимум, имеем обоюдную вину вводителей.
Но на сколько это правда? Без видеозаписи, боюсь, не реально будет установить. К тому же машины отданы владельцам, что очень затруднит проведение трассологической экспертизы. А так же экспертизы, кто все-таки сидел за рулем Мерседеса. А такой вопрос возникает у адвоката потерпевшей стороны, судя по повреждениям водительского кресла, и тому факту, что водитель Баркова не обратился за медицинской помощью. Кстати, также странным является факт, что опубликованны фамилии всех участников аварии, за исключением водителя. Так же вопрос, почему были сняты номера, и почему на учете в ГИБДД, эта машина стоит с другими номерами.
В качестве повода подумать о расположении машин, можно сравнить снаряженные массы автомобилей: ситроен - 1055 кг, мерседес - 1940 кг. То есть разница меньше, чем в два раза. То есть, ситроен не как в бетонную стену въехал, был отскок у обоих автомобилей. Приняв во внимание примерно 80% перекрытие при ударе, скорости машин, вполне возможна картина, что ситроен был в своей полосе. Во всяком случае, вопросов должна быть куча.
Про камеры
В Москве уже много лет действует такой Центр Телеавтоматического управдения движением транспорта, расположенный по адресу Садово-Самотечная, д.1, в котором создана система Старт. Так вот камерами этой системы оборудованы все близлежащие к центру магистрали города Москвы, ТТК, Садовое кольцо, все курупные центральные улицы и площади. И уж точно они есть на площади Гагарина. Наверное, все видели ролики в интернете с разными авариями и дорожными ситуациями, снятые этими камерами. И запись с них ведетеся.

(с) фото с сайта its-press.ru
А есть еще камеры ФСО.
Впрочем, уже установлен и подозреваемый в исчезновении записей.
Про встречку
Наверное, уже очевидно, что выскочить на встречку Ситроен никак не мог, поскольку на противоположной стороне была плотная пробка. Даже если и предположить, что он куда-то выезжал, то на разделительную, где и столкнулся с Мерседесом. То есть уже, как минимум, имеем обоюдную вину вводителей.
Но на сколько это правда? Без видеозаписи, боюсь, не реально будет установить. К тому же машины отданы владельцам, что очень затруднит проведение трассологической экспертизы. А так же экспертизы, кто все-таки сидел за рулем Мерседеса. А такой вопрос возникает у адвоката потерпевшей стороны, судя по повреждениям водительского кресла, и тому факту, что водитель Баркова не обратился за медицинской помощью. Кстати, также странным является факт, что опубликованны фамилии всех участников аварии, за исключением водителя. Так же вопрос, почему были сняты номера, и почему на учете в ГИБДД, эта машина стоит с другими номерами.
В качестве повода подумать о расположении машин, можно сравнить снаряженные массы автомобилей: ситроен - 1055 кг, мерседес - 1940 кг. То есть разница меньше, чем в два раза. То есть, ситроен не как в бетонную стену въехал, был отскок у обоих автомобилей. Приняв во внимание примерно 80% перекрытие при ударе, скорости машин, вполне возможна картина, что ситроен был в своей полосе. Во всяком случае, вопросов должна быть куча.
Рекламное место сдается.
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
А по поводу судов и приговоров, то у нас за использование нелицензионного фотошопа могут дать до 6 лет.
А могут за педофилию и истязания над ребенком те же 6 лет, но... условно.
Полный п...ц!
А могут за педофилию и истязания над ребенком те же 6 лет, но... условно.
Полный п...ц!
Рекламное место сдается.
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Тем временем, вести продолжают поступать.
http://lenta.ru/news/2010/03/04/piter/
http://www.newsru.com/russia/04mar2010/dtp.html
http://lenta.ru/news/2010/03/04/piter/
http://www.newsru.com/russia/04mar2010/dtp.html
Рекламное место сдается.
Так кто же спорит? Сам вижу такие камеры каждый день. Вопрос ведь в том, что все говорят, что камеры есть, но нигде ни одного фото самих камер или хотя бы их бывшего места установки никто не предоставил. Только бла-бла-бла. Милицейские камеры, про которые вы пишете - установлены как правило на отдельных столбах и уж точно не могут быть незаметно демонтированы. Хоть столб, но останется. Кстати, они не все однонаправленные и вполне могли смотреть не ту сторону в момент аварии.Lezhkin писал(а): Про камеры
В Москве уже много лет действует такой Центр Телеавтоматического управдения движением транспорта, расположенный по адресу Садово-Самотечная, д.1, в котором создана система Старт.
И уж точно они есть на площади Гагарина.
Не путайте вину каждого в нарушении ПДД и причинно-следственную связь между нарушением и ДТП. Уже писал выше.Lezhkin писал(а): Про встречку
Наверное, уже очевидно, что выскочить на встречку Ситроен никак не мог, поскольку на противоположной стороне была плотная пробка. Даже если и предположить, что он куда-то выезжал, то на разделительную, где и столкнулся с Мерседесом. То есть уже, как минимум, имеем обоюдную вину вводителей.
Я так думаю, что вероятность получения травмы непристегнутому пассажиру на заднем сиденье Мерса может быть гораздо больше чем пристегнутому водителю той же машины. Ничего странного не вижу.Lezhkin писал(а): А такой вопрос возникает у адвоката потерпевшей стороны, судя по повреждениям водительского кресла, и тому факту, что водитель Баркова не обратился за медицинской помощью.
Сильно сомневаюсь, что Барков такой мазохист, что любит сам кататься по московским пробкам, имея водителя.
Я так думаю, номера сняли, чтобы переставить на другой такой же неразбитый мерин, только и всего. Ничего подозрительного в плане анализа этого ДТП не вижу. Если посмотрите базу ГИБДД, то увидите, что эти номера кочуют с одной машины на другую уже лет десять, не меньше.Lezhkin писал(а): Так же вопрос, почему были сняты номера, и почему на учете в ГИБДД, эта машина стоит с другими номерами.
Кругом одни криминалистыLezhkin писал(а): В качестве повода подумать о расположении машин, можно сравнить снаряженные массы автомобилей: ситроен - 1055 кг, мерседес - 1940 кг. То есть разница меньше, чем в два раза. То есть, ситроен не как в бетонную стену въехал, был отскок у обоих автомобилей. Приняв во внимание примерно 80% перекрытие при ударе, скорости машин, вполне возможна картина, что ситроен был в своей полосе. Во всяком случае, вопросов должна быть куча.


Олег, ауу!!! Откуда такие данные про вес бронированного мерседеса?Lezhkin писал(а):
В качестве повода подумать о расположении машин, можно сравнить снаряженные массы автомобилей: ситроен - 1055 кг, мерседес - 1940 кг. То есть разница меньше, чем в два раза.
Откуда данные о том, что мерс был бронированный?ReedCat писал(а):Олег, ауу!!! Откуда такие данные про вес бронированного мерседеса?Lezhkin писал(а):
В качестве повода подумать о расположении машин, можно сравнить снаряженные массы автомобилей: ситроен - 1055 кг, мерседес - 1940 кг. То есть разница меньше, чем в два раза.

Кстати, данные по машинам следующие:
Мерс S500 4Matic (Там именно такой был) - собственная масса 2010, полная 2620
Взято отсюда - http://www.avilon.ru/autosalone/param.p ... del_id=169
Citroen C3 - снаряженная масса 1014, полная 1510
Взято отсюда - http://www.citroen.ru/models/passenger/c3/
По мне - так двукратной разницы в весе более чем достаточно для полета Ситроена после врубания в почти неподвижный Мерседес.
Про трение, разгрузку задней оси - писал выше.