Всегда зимой искренне забавляет, когда любители липучек на недоприводе пытаются въехать на какую-нибудь парковку у магазина с перепадом высоты хотя бы см 30. По этому въезду уже туева хуча проехала, всё размочалила и всё замерзло. Получается ледяная горка всего-то метра три длиной. Стоит и шлифует, и шлифует, и шлифует... Переднеприводный прям с улицы, задне - чутка клюв засунув. Похихикаешь и двинешь к другому въезду, пока следующий не заблокировал.ssp писал(а): Скорее по разным улицам. На центральных - нет проблем, убирают. А вот по всяким второстепенным, дворам было не очень.
Зимняя/летняя резина
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
RTGA #000 036
А помочь, подтолкнуть? А? Или только хихикаем? 
Какие есть. Ездил на заднем приводе. Сейчас в основном на переднем. Естественно, что полный привод + блокировка дифференциалов лучше. Правда такие горки для меня препятствием никогда не являлись, даже на липучке. Я писал про затяжной подъём с перепадом высот в несколько десятков метров и достаточно крутой.

Какие есть. Ездил на заднем приводе. Сейчас в основном на переднем. Естественно, что полный привод + блокировка дифференциалов лучше. Правда такие горки для меня препятствием никогда не являлись, даже на липучке. Я писал про затяжной подъём с перепадом высот в несколько десятков метров и достаточно крутой.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
А вот не надо. Я, например, по статусу не могу пользоваться шипованной резиной. На велосипеде могу, т.к. начинающий велосипедист. А на машине не могу. И везде, где нужно, въезжаю на липучке. А что такое липучка? Это же просто чудо. Я (и Вы, наверное) всю жизнь ездили только на летних покрышках, т.к. других не было, "Снежинка" только потом появилась. И ничего, и никаких аварий. А тут целая зимняя липучка! Это же шикарно.Алекс1954 писал(а):Всегда зимой искренне забавляет, когда любители липучек на недоприводе пытаются въехать на какую-нибудь парковку у магазина с перепадом высоты хотя бы см 30.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Это что же за статус такой, если не секрет?!BK писал(а): Я, например, по статусу не могу пользоваться шипованной резиной.

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Самый простецкий статус. Больше миллиона по всем странам, на всех видах транспорта, во всех условиях. Это как owd с миллионом дайвов, из которых половина глубже чего-то.Krapiva писал(а):Это что же за статус такой, если не секрет?!
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Чет я туплю к ночи. Миллиона чего? Километров? На всех видах транспорта. Ну на трамвай шипы не ставят, так и липучку тоже. Корабль опять же не катит. Ну в некоторые Европейские страны на шипах не пускают. Грузовики опять же на шипах вроде только в Канаде, да на Аляске встречаются. Но тогда причем здесь все виды транспорта?
Автостоп? Но я, когда автостопом катался, как то не смотрел, какие колеса у того кто меня подвозит.
Автостоп? Но я, когда автостопом катался, как то не смотрел, какие колеса у того кто меня подвозит.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Какой ещё автостоп? Это хорошо, но я не умею. На всех видах сухопутного (моторного) транспорта, который покупают или арендуют.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Точно! Полностью согласен.Алекс1954 писал(а):Всегда зимой искренне забавляет, когда любители липучек на недоприводе пытаются въехать на какую-нибудь парковку у магазина с перепадом высоты хотя бы см 30. По этому въезду уже туева хуча проехала, всё размочалила и всё замерзло. Получается ледяная горка всего-то метра три длиной. Стоит и шлифует, и шлифует, и шлифует... Переднеприводный прям с улицы, задне - чутка клюв засунув. Похихикаешь и двинешь к другому въезду, пока следующий не заблокировал.ssp писал(а): Скорее по разным улицам. На центральных - нет проблем, убирают. А вот по всяким второстепенным, дворам было не очень.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
А нафига? Пусть дураки на своих ошибках учатся, раз мозгов нет.ssp писал(а):А помочь, подтолкнуть? А? Или только хихикаем?![]()

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
У меня на Паджере как раз на зиму липучка стоит. С момента покупки, уже 4 года. Особо не напрягает.Алекс1954 писал(а): Всегда зимой искренне забавляет, когда любители липучек
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
А меня не напрягает... Проходя мимо, или вылезти из машины и помочь, посоветовать как лучше ехать, если у человека проблемы. Если даже один из тысячи последует советам - уже хорошо.Qiller писал(а):А нафига? Пусть дураки на своих ошибках учатся, раз мозгов нет.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
+1.ssp писал(а):А меня не напрягает... Проходя мимо, или вылезти из машины и помочь, посоветовать как лучше ехать, если у человека проблемы. Если даже один из тысячи последует советам - уже хорошо.Qiller писал(а):А нафига? Пусть дураки на своих ошибках учатся, раз мозгов нет.
Меня тоже это не напрягает. Всегда помогаю.
С уважением, Владимир.
Таки ни у кого и нет опыта кетайской шиповки? Поделились бы опытом. А то тут уже зиму накаркивают.Rzhev писал(а):Поддержу. Конти летние за 11500р отходили 60т.км. и благополучно загрыжились. Износ около 70%. Взял китайскую за 5200р с монтажом. Усиленная боковина, тише чем конти, мягче, но повороты держит хорошо. Пробег около 30т.км износ минимальный. Вот ищу зимний кетай, потому как гудияр шипы растерял за одну зиму, а денех стоит мама не горюй. Мож у кого есть практика по зимним кетайцам?Garik66 писал(а): Сейчас, китайцы делают совершенную фантастику по ТУ и ценам!
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Кетайские машины. Бытовая техника. Шмотки. И вдруг прорыв. Кетайская резина лучше европейской. Может быть. Но я слишком себя люблю, чтобы экспериментировать. Под нашу погоду даже вполне приличная Европа не канает. Только Скандинавы.
Ценник конечно не кетайский. Но все равно дешевле, чем кузовной ремонт. Или, не дай бог, лечение.
Ценник конечно не кетайский. Но все равно дешевле, чем кузовной ремонт. Или, не дай бог, лечение.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Под нашу питерскую - согласенKrapiva писал(а):Под нашу погоду даже вполне приличная Европа не канает. Только Скандинавы.

RTGA #000 036
Советовать можно по приёмам парковки, например. А как с педалями обращаться - что тут советовать? Толкнуть - уже не могу себе позволить. Над коленками дрожать приходится. Раньше... во дворе - всегда. А бросать ради того, чтоб толкнуть и заехать следом, машину посреди городской улицы - либо впилится кто-нибудь, либо потырят чего.ВВБ писал(а):+1.ssp писал(а): А меня не напрягает... Проходя мимо, или вылезти из машины и помочь, посоветовать как лучше ехать, если у человека проблемы. Если даже один из тысячи последует советам - уже хорошо.
Меня тоже это не напрягает. Всегда помогаю.
Был, кстати, однажды забавный случай. Заехать во дворе запарковаться на газоне (да, вот такое я говно зимой) было два варианта - извилистая тропа и штурм полутораметрового сугроба. Подъезжаю ночером, смотрю, на тропе сел Фокус. Штурманул сугроб, встал на своём месте. Посмотрел на севших - колготятся мужчина, женщина и мальчик лет 10. Со вздохом достал сапёрную лопатку, выезжалочки и пошёл помогать.
За этой сценой следит с интересом
Безусый мальчик в ботинках Том Мэн (С)
В смысле два лба лет под 30 в шахе на дворовой дорожке.
Порыли-потолкали, вытолкали, я забираю инвентарь, несу в багажник. Шаха судорожно срывается с места, бросается на тропинку и садится, разумеется, на том же самом месте, где сидел Фокус. В спину мне - мужик, ты куда, а нас вытаскивать? Я даже оборачиваться не стал. Лопатку в руке на всякий случай взвесил. Но не потребовалось. Габариты внушительные.
RTGA #000 036
Нету. Есть вещи, которые и должны быть кетайскими. Компьютеры Lenovo, например, или кетайский чай. В них я подвоха не вижу. Если же вещь кетайской, по моему замыслу, быть не должна, но таковой является, то здесь, на мой взгляд, что-то не так. В общем, у меня сейчас только та резина, которую устанавливает производитель автомобиля или (почему-то, мне так нравится) bridgestone.ru У меня, например, липучки revo -- чистая Ипония.Rzhev писал(а):Таки ни у кого и нет опыта кетайской шиповки? Поделились бы опытом. А то тут уже зиму накаркивают.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Бриджстоун разочаровала еще на 34 бэхе, поменял ее на ниишп, брал прям на заводе. На пассате тоже винтом пошли. Японские корейские никогда не пользовал. Мишлен липучки стояли на Лянче Интеграле, хороши пока держишь дорогу, если сорвался в занос, все, ничего не сделать крутишься как на сликах. На Терране стояли гудрич, но ездили в основном по говнам. Гудияр на Наваре шипы растерял за сезон, то же самое и на Хонде. Уже говорил, что конти поменял на китай и очень доволен. Кстати конти стояли на А-6 лет 7 назад вели себя достойно, но эти контитрак, говно полное. Сейчас поставили китай на Атласа, уже месяц ходят. Так что и в поднебесной могут вещи делать. Вот послушать отзывы хотелось бы о шипованных. А разница в цене на летних шинах 11000 против 5200 А производители авто ставят те шины с кем смогли повыгодней договориться, а не какие-то там высокие показатели.
Плюс 100500. Но производители продают на летней или всесезонке. А зимнюю берём сами. Хакка не помню уже какой номер, наверное, 3-я - 50 тыщ и как новая.Rzhev писал(а):А производители авто ставят те шины с кем смогли повыгодней договориться, а не какие-то там высокие показатели.
RTGA #000 036