Видео из жизни коммерческих дайверов

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
IgorOK

#441 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 19:17 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Ну судя по тому, что правительство всё таки всемерно поддерживает ВАЗ, а не собирается его убить по совету моих оппонентов, "странное восприятие окружающей реальности" отнюдь не у меня :roll:
Именно, что у Вас и этого долбаного правительства. Вваливать столько средств впустую, это из какой реальности?

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#442 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 19:52 Заголовок сообщения:

Да что вы прицепились к нашим машинам. Нормальные машины за свои деньги. При грамотном обслуживании, конечно. Я вот на своей шестёрке 800 км нормально осиливаю - руки-ноги не сводит, больше надоедает сидеть в одной позе и деятели, которые на зимней трассе едут 160+. Ну а на иномарке, за счёт большего комфорта и 1600 осиливается. Никто ж ведь не спорит. А ехать 90 по трассе и у тех и у тех мощности хватает.
И запомните, все активные и пассивные системы безопасности не рассчитываются на то, что вы влетите на 100+ в препятствие (EuroNCAP до 64 км/ч ЕМНИП). Может повезти - останитесь живы, но в большинстве случаев и на иномарках народ не выживает - кровоизлияние в мозг при ударе об подушку и привет.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#443 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 19:59 Заголовок сообщения:

ssp писал(а): Я вот на своей шестёрке
Ну я еще понимаю терпеть какую-нить приорокалину. Но "шестерка" это на сегодняшний день совсем за гранью добра и зла.

Дайвингист77
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
Откуда: ОТТУДА

#444 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 20:07 Заголовок сообщения:

ssp писал(а): все активные и пассивные системы безопасности не рассчитываются на то, что вы влетите на 100+ в препятствие (EuroNCAP до 64 км/ч ЕМНИП). Может повезти - останитесь живы, но в большинстве случаев и на иномарках народ не выживает - кровоизлияние в мозг при ударе об подушку и привет.
Так же подумали на ВАЗе и решили с активной и пассивной безопасностью не заморачиваться :D

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#445 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 20:16 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
ssp писал(а): Я вот на своей шестёрке
Ну я еще понимаю терпеть какую-нить приорокалину. Но "шестерка" это на сегодняшний день совсем за гранью добра и зла.
Одна из лучших машин АвтоВАЗа, между прочим... И я её не "терплю", а езжу на ней, ухаживаю, чтобы меня возила. Если появляются идеи сделать что-нибудь удобнее, то смотрю как можно сделать, что реализовано, а что нет. Не зазорно и лишний раз взглянуть под капот, послушать двигатель (кстати и на ино тоже).
А задний привод, между прочим, безопаснее и интуитивнее при вождении... :wink:
В принципе, в эксплуатации есть одна большая проблема сейчас - запчасти сейчас из г.... делают. Родные ходят положенный срок, а вот те, которые народ ставит на замену - не выдерживают никакой критики. Рано или поздно эта проблема возникнет, т.к. у любой машины и ходовая и трансмиссия и двигатель изнашиваются. И это положение дел тоже заставляет задумываться, обращать внимание на то, кто сделал деталь. Но что-то мне кажется, что запчасти для "приорокалин" тоже не лучшего качества продают.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#446 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 20:19 Заголовок сообщения:

Дайвингист77 писал(а):
ssp писал(а): все активные и пассивные системы безопасности не рассчитываются на то, что вы влетите на 100+ в препятствие (EuroNCAP до 64 км/ч ЕМНИП). Может повезти - останитесь живы, но в большинстве случаев и на иномарках народ не выживает - кровоизлияние в мозг при ударе об подушку и привет.
Так же подумали на ВАЗе и решили с активной и пассивной безопасностью не заморачиваться :D
А вот, если бы Вы погуглили, то поняли б, что в плане безопасности водителя и пассажиров в тех же приорах и калинах сделано многое.
Теперь про запрограммированную деформацию - не забывайте по каким дорогам ездим. Вон, пыжыки недешёвые, после наших дорог начинают "запрограммированно деформироваться" и безо всяких столкновений.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

IgorOK

#447 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 20:20 Заголовок сообщения:

ssp писал(а): Я вот на своей шестёрке 800 км нормально осиливаю
Реальный бизон! :cool1:

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#448 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 20:29 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
ssp писал(а): Я вот на своей шестёрке 800 км нормально осиливаю
Реальный бизон! :cool1:
Да ну...
Вон, раньше народ на наших Москвичах, Жигулях и Волгах ездил по всему Союзу, а из моих краёв летом в Крым - святое дело. Не то, что сейчас - часа 4 стоишь на границе.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#449 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 20:33 Заголовок сообщения:

ssp писал(а): Вон, раньше народ на наших Москвичах, Жигулях и Волгах ездил по всему Союзу, а из моих краёв летом в Крым - святое дело.
И даже Запорожцах. У меня советская книжка есть - люди делятся опытом как правильно ездить на юг и обратно на ЗАЗ-968.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#450 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 20:39 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
ssp писал(а): Вон, раньше народ на наших Москвичах, Жигулях и Волгах ездил по всему Союзу, а из моих краёв летом в Крым - святое дело.
И даже Запорожцах. У меня советская книжка есть - люди делятся опытом как правильно ездить на юг и обратно на ЗАЗ-968.
Когда был ребёнком, то дед давал порулить агрегатом под названием Москвич-401.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Рома 1970
Активный участник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 09-07-2009 11:46
Откуда: Москва

#451 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 20:40 Заголовок сообщения:

ппц :D

Аватара пользователя
Vilen
Активный участник
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 25-03-2009 21:27
Откуда: Израиль. Эйлат

#452 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 20:43 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):Когда был ребёнком, то дед давал порулить агрегатом под названием Москвич-401.
Москвич-400/401 - это вовсе не советский автомобиль, как собственно и ВАЗ 2106/2106.
А вообще - забавно. Я уж думал, что В.М. меня уже ничем не удивит, а он таки сумел :)
Vilen Godin. AOWI SSI.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#453 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 20:45 Заголовок сообщения:

Vilen писал(а):
ssp писал(а):Когда был ребёнком, то дед давал порулить агрегатом под названием Москвич-401.
Москвич-400/401 - это вовсе не советский автомобиль, как собственно и ВАЗ 2106/2106.
Спасибо, Кэп. По ссылке всё написано, никто из этого никогда секрета не делал. И ещё, ВАЗ 2101-2103 если быть точнее. А 2106 это уже дальнейшее развитие.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Рома 1970
Активный участник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 09-07-2009 11:46
Откуда: Москва

#454 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 20:45 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
И даже Запорожцах. У меня советская книжка есть - люди делятся опытом как правильно ездить на юг и обратно на ЗАЗ-968.
:shock: , сколько же у тебя всякого хлама? :shock:

Аватара пользователя
Vilen
Активный участник
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 25-03-2009 21:27
Откуда: Израиль. Эйлат

#455 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 20:46 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):И ещё, ВАЗ 2101-2103 если быть точнее. А 2106 это уже дальнейшее развитие.
Ну да, ну да... :D
Vilen Godin. AOWI SSI.

Аватара пользователя
Рома 1970
Активный участник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 09-07-2009 11:46
Откуда: Москва

#456 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 20:48 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):И ещё, ВАЗ 2101-2103 если быть точнее. А 2106 это уже дальнейшее развитие.
стесняюсь спросить, не могли бы Вы прокомментировать это самое дальнейшее развитие, интересно было бы почитать... тока так, тезисно, без "воды"...

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#457 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 20:49 Заголовок сообщения:

Vilen писал(а):
ssp писал(а):И ещё, ВАЗ 2101-2103 если быть точнее. А 2106 это уже дальнейшее развитие.
Ну да, ну да... :D
Платформа то фиатовская, это никто не отрицает. Вполне себе ничего, удачная получилась, раз столько прожила.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Юriy
Активный участник
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 17-05-2007 23:19
Откуда: Украина

#458 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 20:50 Заголовок сообщения:

Vilen писал(а):Я уж думал, что В.М. меня уже ничем не удивит, а он таки сумел :)
Святая простота, это только начало :lol:

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#459 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 20:54 Заголовок сообщения:

Рома 1970 писал(а):
ssp писал(а):И ещё, ВАЗ 2101-2103 если быть точнее. А 2106 это уже дальнейшее развитие.
стесняюсь спросить, не могли бы Вы прокомментировать это самое дальнейшее развитие, интересно было бы почитать... тока так, тезисно, без "воды"...
Да пожалуйста, вот, кратенько и без воды. Еще на википедии достаточно подробно про всю серию 2101-2107 расписано. А появились они как переработка Fiat-124 под наши дорожные условия. Кстати, перед постройкой завода, когда выбирали базовую модель авто, то устроили пробег 124-х по СССР. В итоге, кузова в буквальном смысле развалились, пришлось усиливать, перерабатывать технологию сварки.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Дайвингист77
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
Откуда: ОТТУДА

#460 Сообщение Добавлено: 13-02-2012 20:57 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):
Дайвингист77 писал(а):
ssp писал(а): все активные и пассивные системы безопасности не рассчитываются на то, что вы влетите на 100+ в препятствие (EuroNCAP до 64 км/ч ЕМНИП). Может повезти - останитесь живы, но в большинстве случаев и на иномарках народ не выживает - кровоизлияние в мозг при ударе об подушку и привет.
Так же подумали на ВАЗе и решили с активной и пассивной безопасностью не заморачиваться :D
А вот, если бы Вы погуглили, то поняли б, что в плане безопасности водителя и пассажиров в тех же приорах и калинах сделано многое.
Теперь про запрограммированную деформацию - не забывайте по каким дорогам ездим. Вон, пыжыки недешёвые, после наших дорог начинают "запрограммированно деформироваться" и безо всяких столкновений.
А вот если бы Вы внимательно прочли мое сообщение то заметили бы в конце смайлик(что впринципе означает шуткаюмора) :lol: Мне незечем гуглить,я как пользователь большого количества автомобилей(отечественного и иностранного производства)делаю выводы о красоте,комфорте,безопасности и надежности того или иного автомобиля исходя из опыта эксплуатации и личного восприятия.Это как с мороженым,понравилось ты его ешь,и не надо изучать графики развития молочной промышленности и слушать от производителей невкусного мороженого сказки о том как они стараются на протяжении долгих лет сделать мороженое вкуснее.

Ответить