О конкурсе на ЗД...
Я не знаю какие тенденции будут побеждать в следующем или после следующем году. Я могу сказать только то что лично я собираюсь делать.
Мои планы- доп свет (с этим должны хорошо справляться Инон 220) на рэках залива Владимира и Ольги + макро размера 2:1
Я для себя продолжаю открывать заново свои воды, каждый год вижу что-то новое, до этого не виденное.
Мои планы- доп свет (с этим должны хорошо справляться Инон 220) на рэках залива Владимира и Ольги + макро размера 2:1
Я для себя продолжаю открывать заново свои воды, каждый год вижу что-то новое, до этого не виденное.
Дайвинг и подводная фотография на севере Приморья. Боксы Sea&Sea и Nexus.
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Комментарий к вопросу о сложности съемки: для беломорской зубатк (да и для Норвежской в Баренцухе) это действительно так.ocean07 писал(а):Как я понял эту рыбу в течение одной поездки на Белое море, то она бой не принимает. Это не мурена, хотя они близки во многом. Она всегда уходит от конфликта, обычно в нору, где сидит. Поэтому обычные её снимки - стандартный ракурс в спокойном состоянии или при подкормке. Не сомневаюсь, что в инете достаточно снимков рассерженной зубатки. Думаю, при съемке в одиночку они очень непросты.
Изучать её повадки далее особого желания не имею, ибо холодно
Для Сахалинской - нет. Эта рыба большая, агресивная (особенно в преиод выведения потомства) и реально опасна для дайвера - вполне может атаковать с печальными (вплоть до больницы) последствиями. И иж во всяком случае не прячется от вас в пещерах каменных.
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Заинтересовался темой, но осилил только до второй страницы - разговор как всегда скатился на выяснение и мерение.
Позволю себе вернуться всеж к теме данного топика: у меня не вызывает никаких отторжений выбор жури: огн совпал с моими ощущениями в момент просмотра фотоэкспозиции.
Я убедился также в своем подозрении что для того, чтобы получить приз Дельфина, вполне достаточно купить у него и выставить свою галлерею.
И если Белощинская фотография (за исключением того что она, в общем, не в тему) хороша и сама по себе, то призовые фото прочих галлереевладельцев хороши только тем, что их авторы глелерее владельцы.
Позволю себе вернуться всеж к теме данного топика: у меня не вызывает никаких отторжений выбор жури: огн совпал с моими ощущениями в момент просмотра фотоэкспозиции.
Я убедился также в своем подозрении что для того, чтобы получить приз Дельфина, вполне достаточно купить у него и выставить свою галлерею.
И если Белощинская фотография (за исключением того что она, в общем, не в тему) хороша и сама по себе, то призовые фото прочих галлереевладельцев хороши только тем, что их авторы глелерее владельцы.
- Maximus_IT
- Активный участник
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 05-05-2007 21:40
- Откуда: Mosсow, Malaysia, Indonesia...
- Контактная информация:
Починил интернет на чужбине, можно и вернуться к теме...Shanser писал(а):Как добавить дополнительную степень свободы к плоскому кадру? Новое измерение?
Экшн добавляет динамику и эмоции. В этом его вся сила.
Но я уже «физически» ощущаю асимптотический предел последовательности этих кадров. Принципиально идея не меняется. Хотя, возможно, у меня не хватает фантазии. Здесь хотел бы услышать ваше мнение.
Могу объяснить мое недолюбливание "арт" темы, очень часто снимки строяться на применении некой техники или техник, которые начинают привалировать над содержанием: снуты у Кери, циркуляры и т.д. Беда в том что при определенном упорстве - такие снимки снатовяться популярны и появляеться привычка не смотреть на объект съемки, а только на технику (по возможности утрированную) и когда делаеться снимок, где важнее был объект, а техника была применина чтобы чуть лучше его расскрыть, вот тут оказываеться, что привычка уже на объект не смотреть... Ну может муторно, но надеюсь понятно - меня каждый раз смущает, что эти поиски в арт стиле, отрезают из вайлдлайфа кучу полезных техник... Проводки и смазы например - для быстрых объектов - самое то, но поиск выдаст нам десяток проводок с морскими коньками, что искуственно до нельзя...
Я бы кстате, выделил Белошина в отдельную тему, он снимает пейзажи и чертовски хорошо (даже без воды, поле цветов смотрелось-бы хорошо, а оно еще и в воде), дальше он в них добавляет модель (что создает чувство маштаба), она оказываеться не всегда одета (тут немного перебор, на мой взгляд, но по-секрету говоря тоже хорошо). Я это к тому, что я бы не стал сравнивать просто модель в тряпке и Толино фото... - одно модельное, другое пейзаж с изюминкой...
P.S. Вот кстате опять, столько теток в хитрых тряпках, что даже когда это второстепенно, почему-то пейзаж как-то оказался незамечен...
PhD, PADI IDC Staff Instr, TDI Adv Trimix, etc...
Дело в том, что некоторые едут отдохнуть, понырять с друзьями, попить пивка ( вискаря, коньяка и т.д. ), а, заодно и поснимать.
А некоторые едут для того, чтобы конкретно "отсняться", реализовать вычисленные путём скурпулёзного анализа заготовки, сделать постановочные кадры и т.д. Потом выложить качественно обработанные снимки на ВСЕ возможные конкурсы - вдруг, где "выстрелит". Да и, как известно, количество рано или поздно переходит в качество...
И те, и другие, скажут, что снимать им в кайф и, конечно же будут правы...
Другое дело, что кайф у них несколько разный - но, что поделать - каждому своё...
А некоторые едут для того, чтобы конкретно "отсняться", реализовать вычисленные путём скурпулёзного анализа заготовки, сделать постановочные кадры и т.д. Потом выложить качественно обработанные снимки на ВСЕ возможные конкурсы - вдруг, где "выстрелит". Да и, как известно, количество рано или поздно переходит в качество...
И те, и другие, скажут, что снимать им в кайф и, конечно же будут правы...
Другое дело, что кайф у них несколько разный - но, что поделать - каждому своё...
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.