Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pamir
Активный участник
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
Откуда: Moscow

#961 Сообщение Добавлено: 16-11-2012 09:21 Заголовок сообщения:

Очередная подстава от ГИБДД

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=499966
RTGA 000.020
RUS/F00/I1/11/000644

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#962 Сообщение Добавлено: 16-11-2012 09:42 Заголовок сообщения:

Да уж... Обычно включаю тупого: Выезд с Федоскинской на Ярославку утром в центр. Ярославка ессно стоит ибо впереди сужение, перестройка - там даже выделенка перекрыта. Здесь выделенка едет, основная глухо стоит изредка дёргаясь. Нагло выезжаю в разрешённом месте на выделенку, включаю левый поворот и жмусь к основной. А теперь получите: ВСЕМ (автобусам, троллейбусам, ментам, скорым, крутым, которым пофик) СТОЯТЬ!!! Я выезжаю!!! Но дальше мне нельзя ибо там кирпич, а левее я не могу ибо влезть некуда. И ВЫ ВСЕ (вышеперечисленные) стойте и ждите пока я не уеду. Потому, что лишних денег на поддержку ГИБДД у меня нет, а на работу я и так успею. В общем, хотели как лучше, а получили то что получили.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#963 Сообщение Добавлено: 16-11-2012 11:02 Заголовок сообщения:

Pamir писал(а):Очередная подстава от ГИБДД

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=499966
Так это МАСКВА... Есть еще провинции!
Еду в Кабарду к Эдику на Голубое озеро... До Ставрополья доезжаю вообще без общения с ГИБДД, а вот там начинается...
Пост на въезде в Ставропольский край, на фоне белой, свежевыкрашенной будки, от которой идет зебра непосредственно к посту, припрятали знак STOP CONTROL, не красный хорошо заметный шестигранник, а тот, который положено ставить на государственной границе. Я на скорости 2-3км/ч проползаю через зебру (перед ней участок вдрызг разбитой дороги с двумя буграми, между которых насыпана солома) под пристальным взглядом доблестного полицая, который тут же меня тормозит размахивая жезлом чуть ли не в заднее стекло. Повозмущался, записали меня и отпустили. Чуть отъехал, и тут уже конечно сам виноват, проморгал знак начала какой-то деревни, в которой меня останавливают и приглашают в служебный автомобиль поговорить. Сажусь к ним и ведем вежливую беседу, что ай-я-яй так быстро ездить в населенном пункте. Я соглашаюсь, что это плохо, но знака я не видел. Разговор конечно же доходит до самого интересного: "Что делать будем?", я предлагаю отпустить меня выдав устное предупреждение и меня таки отпускают. Но надо заметить, что как только я сел к ним в машину, то моментально заметил лежащий на рулевой колонке видеорегистратор, направленный в мою сторону. К чему бы это? ;) Не буду говорить ни чего плохого про доблестного полицейского и троих в штатском, которые конечно-же абсолютно случайно мерзли в обычных бордовых жигулях позади патрульной машины. :lol: Как видите, сам факт нарушения скоростного режима их вообще не интересовал.
Самое веселое начинается при въезде в Кабардино-Балкарию... Метрах в 20 от полотна дороги рабочие срубают ветки у тополей, по этому случаю на дорогу брошены два знака ограничения скорости, а через примерно 300м начинается населенный пункт. Заметив сию композицию я сбрасываю скорость и в голос смеюсь над тем, что на обочине валяются с начала знак 30, а затем 50, спокойно въезжаю в деревню и медленно качусь по ней. В деревне меня догоняет авто с включенной люстрой, я принимаю в право, чтобы их пропустить, но поравнявшись со мной они жестами требуют остановиться. Останавливаюсь, отдаю им документы, через минуту стандартное приглашение к ним в машину... Решил идити, сажусь. Такого глупого и неприкрытого разводилова я не встречал уже лет десять! В машине чиста канкретные пацаны, только в кое-как надетой форме и семки при мне не лузгают. Пытались развести три тыщи рублей или на лишение на пол года через местный суд. Лицо я им смеяться не стал, но повеселили они меня знатно. Жаль протокол писать не стали, а то бы смеху было еще больше.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#964 Сообщение Добавлено: 16-11-2012 21:53 Заголовок сообщения:

Я шизею, дорогая Редакция....
http://news.mail.ru/politics/10974939/?frommail=1
Ну смекалисты ребята не по годам, додумались... официально выделить на дороге тех, кого гайцам трогать табу и с кем связываться нельзя...опять же номера надо сделать такими, чтоб на снимке с камеры видно было, кто по "выделенке" проскочить побыстрее норовит, а кто "по важным государственным делам едетЪ"... :lol:
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16221
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#965 Сообщение Добавлено: 28-11-2012 15:28 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Естественный угар масла 1 л. на 1000 км.
Случайно набрел на этот БРЕД!! :twisted:
Самооправдание гонщега жгущего двигло 2.5GT

Еще по ВАЗу помню данные - нормальным угаром есть 40 грамм на 1000 км
Недавно смотрел Ниссан Патфайндер где 2,5 литра турбодвигло - в Мануале четко - более 500 грамм на 1000 км следует обратиться в сервис и является гарантийным случаем.
Личное авто - турбодизель 2,0 при резвой городской езде угорает на 500 грамм за 15 тыс.км, считайте сами...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#966 Сообщение Добавлено: 28-11-2012 15:58 Заголовок сообщения:

Могу вас только отправить к инструкции поэксплуатации автомобиля.

Да и сравнили ж с пальцем - какой то убогий чемодан говномес с тупым движком, не говоря уж о ВАЗ, с высокообортным движком Субару.

Тьфу, аж смешно. :smile2:



__________________


Похоже в эыти выходные уже нужно будет переобуваться в зимние шины.. :cry: :cry:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#967 Сообщение Добавлено: 28-11-2012 16:04 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Могу вас только отправить к инструкции поэксплуатации автомобиля.

Да и сравнили ж с пальцем - какой то убогий чемодан говномес с тупым движком, не говоря уж о ВАЗ, с высокообортным движком Субару.

Тьфу, аж смешно. :smile2:



__________________


Похоже в эыти выходные уже нужно будет переобуваться в зимние шины.. :cry: :cry:
литр масла на тыщу км? как-то сильно сомнительно звучит, у вас масла по стоимости сопоставимо с бензином должно уходить)
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#968 Сообщение Добавлено: 28-11-2012 16:08 Заголовок сообщения:

RTFM, разные движки - разный расход масла.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#969 Сообщение Добавлено: 28-11-2012 16:16 Заголовок сообщения:

dutf писал(а): у вас масла по стоимости сопоставимо с бензином должно уходить)
Так это смотря как крутить движок. Если обороты держать в диапазоне 5 - 7 тыс, то так и уходит. Но так происходит редко. Где тут так подержишь - сплошные светофоры и тошноты. Ну и ещё зима.
Поэтому в основоном обороты укладываются в диапазон 2500 - 4500.
А до 7000 только на разгонах ещё можно выкрутить, да и то не всегда.
Поэтому и расход масла реальный выходит грамм 100 зимой и грамм 250 летом. На 1000 км.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

IgorOK

#970 Сообщение Добавлено: 28-11-2012 18:32 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):
Qiller писал(а):Естественный угар масла 1 л. на 1000 км.
Случайно набрел на этот БРЕД!! :twisted:
Почитал бы уж ты лучше андрюха, че-нить путное, акромя форумов и мануалов. :lol: :lol: :lol:
Qiller писал(а): Да и сравнили ж с пальцем - какой то убогий чемодан говномес с тупым движком, не говоря уж о ВАЗ, с высокообортным движком Субару.
Qiller. Оставили б Вы свой тон для своих знакомых и друзей.))
Первенство по высокооборотным ДВС в массовом производстве держит не Subaru, а Honda. :wink:

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#971 Сообщение Добавлено: 28-11-2012 19:36 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):
Qiller писал(а):Естественный угар масла 1 л. на 1000 км.
Случайно набрел на этот БРЕД!! :twisted:
Самооправдание гонщега жгущего двигло 2.5GT

Еще по ВАЗу помню данные - нормальным угаром есть 40 грамм на 1000 км
Недавно смотрел Ниссан Патфайндер где 2,5 литра турбодвигло - в Мануале четко - более 500 грамм на 1000 км следует обратиться в сервис и является гарантийным случаем.
Личное авто - турбодизель 2,0 при резвой городской езде угорает на 500 грамм за 15 тыс.км, считайте сами...
Почему сразу Бред.
Я езжу на Ауди. Учет расхода масла не веду. Поэтому сколько кушает мой 2 литровый двигатель не знаю ( хотя, конечно, явно меньше 1л ), но в инструкции по эксплуатации Ауди дословно написано: "расход масла должен составлять не более 1 литра масла на 1000 км." То есть до 1 литр на 1000 км не такая величина, которая должна повергать в шок. Разные автомобили. Разные двигатели. А Вы сразу заклеймили позором.:)
С уважением, Владимир.

IgorOK

#972 Сообщение Добавлено: 28-11-2012 19:55 Заголовок сообщения:

ВВБ писал(а):
Андрей СПб писал(а): Случайно набрел на этот БРЕД!! :twisted:
Почему сразу Бред.
Счастливые обладатели Киа Спортэйдж они такие - если им что-то непонятно или им неизвестно, у них сразу начинается БРЕД. :D

Аватара пользователя
Синий дельфин
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
Откуда: СССР, Липецк

#973 Сообщение Добавлено: 28-11-2012 21:24 Заголовок сообщения:

Да-а-а-а... Литр масла на 1000 - вот такие они, современные моторы :smile1:, как двигло у драной "копейки" с потерянной компрессией от износа колец. И надо же, как постарались маркетологи, убедив потребителя, что этот технический недостаток двигателя является критерием его современности. Маркетологам - респект!!!:cool1:
Можно представить, что твориться в камере сгорания и как долго проживёт катализатор с лямда-зондом.

Rzhev
Активный участник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 01-02-2009 19:19

#974 Сообщение Добавлено: 28-11-2012 21:51 Заголовок сообщения:

Синему дельфину. Молчание золото. Или промолчишь за умного сойдешь.
Судя по всему дельфин далек от ДВС
Турбированные ДВС имеют специальный маслянный канал высокого давления, для подачи масла к форсункам расположенным как правило над коленвалом, в некоторых моделях эти форсунки стоят непосредственно в блоке. Есть модели где форсунки расположены в шатунах и совмещены с каналом в коленвалу. Служат они для охлаждения днища поршня струей масла. Поэтому в таких движках более высокие требования к качеству и давлению масла. При высоких нагрузках на раскаленный поршень впрыскивается струя масла и есно часть его сгорает. Без этой системы поршня прогорали бы в 5сек, хотя они с этим прогорают.
Как то вот так. И маркетологи не причем. Они об этом тоже могут и не знать

Аватара пользователя
Синий дельфин
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
Откуда: СССР, Липецк

#975 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 07:49 Заголовок сообщения:

Rzhev писал(а):Синему дельфину. Молчание золото. Или промолчишь за умного сойдешь.
Судя по всему дельфин далек от ДВС
Турбированные ДВС имеют ...
:D Дельфин в курсе технического несовершенства некоторых турбированных ДВС, у которых прогорают поршни. Только вот Ваша теория об угаре масла не может объяснить, почему одни двигатели с трубиной жрут масло ведрами, а у других (тоже с трубиной) уровень масла стоит на месте. Или там поршни не охлаждаются?
Для всех остальных участников форума - имею возможность наблюдать два новых авто с одинаковыми турбированными двигателям. У одного пробег - 2000км, у другого - 9000км. У второго уровень масла упал на 0,5 мм или стоит на месте, не очень разберешь. Потерю 11 литров масла я бы заметил, поверьте.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#976 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 10:05 Заголовок сообщения:

Расход масла, явно и подробно не объясненный в инструкции, я считаю заводским браком. У меня расход 0.5 литра на 15000 км вызывает озабоченность и необходимость проверить не течет ли где масло.

P.S. На bmv 325i расход был 1 л на 1000 км. Мотор новый, вроде атмосферный. С моей точки зрения, это брак.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16221
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#977 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 11:34 Заголовок сообщения:

Синий дельфин писал(а): в курсе технического несовершенства некоторых турбированных ДВС, у которых прогорают поршни. Только вот Ваша теория об угаре масла не может объяснить, почему одни двигатели с трубиной жрут масло ведрами, а у других (тоже с трубиной) уровень масла стоит на месте.
+1
И хороший ответ откровенным форумным бздунам, да и понтовым давильщикам тапка "Я ж 7000 держу постоянно, а что с ней??" :lol: :lol:

ЗЫ Вот тут фотки двигла одного кияшного гонщега, любителя погонять-погазовать - допрыгавшегося с перегевом до капиталки и ничему не научившегося - капиталка, и все по новой снова поршни в ж.пе.
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=397&t=72228
Вот только наклейки SPORT на рядовой серийной авто, как у Qiller, нет у него...
Все начинается с повышенного расхода масла, такой нормальной "ерунды" - оправдывания себя любимого, что "все хорошо прекрасная маркиза" :lol:
Последний раз редактировалось Андрей СПб 29-11-2012 13:43, всего редактировалось 3 раза.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#978 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 13:00 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а): Оставили б Вы свой тон для своих знакомых и друзей.))
А что не так то? Или Ниссан Патфайндер и подобные - не говномесы?
IgorOK писал(а): Первенство по высокооборотным ДВС в массовом производстве держит не Subaru, а Honda. :wink:
Безусловно. Мотоциклетная же компания.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#979 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 13:01 Заголовок сообщения:

BK писал(а):P.S. На bmv 325i расход был 1 л на 1000 км. Мотор новый, вроде атмосферный. С моей точки зрения, это брак.
А с точки зрения bmv большинство остальных машин на фоне bmv - брак. :lol:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#980 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 13:08 Заголовок сообщения:

ВВБ писал(а): Я езжу на Ауди. Учет расхода масла не веду. Поэтому сколько кушает мой 2 литровый двигатель не знаю ( хотя, конечно, явно меньше 1л ), но в инструкции по эксплуатации Ауди дословно написано: "расход масла должен составлять не более 1 литра масла на 1000 км."
В этом году движок слегка модернизировали. Поменяли поршневую и программу управления. Масло есть перестали. То есть реально, от ТО до То без долива. А у меня еще и движок прошит. Под 300 сил и 460 момента. Правда после двух зачетных кругов по кольцу в Шушаринге, комп показал уход литра. Ничего, пол часа постояла и все срыгнула обратно. :lol:
А Субару с турбодвижком после грамотной обкатки, уже 4 года масла не ест вовсе. Вернее после гонок приходится что то доливать, но при гражданской езде, ни-ни!
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Ответить