Подлежат ли ремонту шланги "первая ступень => инфлят

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 12-03-2004 03:56 Заголовок сообщения: Подлежат ли ремонту шланги "первая ступень => инфлят

В частности, интересует замена уплотнения в соединение со стороны инфлятора.

Аватара пользователя
Стас
Активный участник
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 12-03-2004 10:45 Заголовок сообщения: Это в смысле ремонт нипеля? (+)

Это в смысле ремонт нипеля?

Если нипель - то его можно выкрутить и вставить новый, типа он почти автомобильный.

ЗЫ Сие где-то в инете читал.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 12-03-2004 12:17 Заголовок сообщения: Re: Это в смысле ремонт нипеля? (+)

Стас писал(а):Это в смысле ремонт нипеля?
Нет! Нипель живой. Над нипелем в разъеме шланга есть проточка, в ней должно быть уплотнение. На двух шлангах у меня это уплотнение погибло... Сижу, думаю где взять и как вставить...

Аватара пользователя
BlackSmith
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28-01-2004 01:20
Откуда: Tavria

#4 Сообщение Добавлено: 12-03-2004 12:26 Заголовок сообщения:

Не знаю, к сожалению, про сие уплотнение, но, ИМХО, проще купить новый шланг. Всего то 400 р. и готово. :)
Иду на погружение...
------------------------------
Пузыри?! Какие пузыри?!!

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 12-03-2004 14:36 Заголовок сообщения:

BlackSmith писал(а):ИМХО, проще купить новый шланг. Всего то 400 р. и готово. :)
Ха-ха! Сбегал в автомагазин. Купил О-ринг за 3 руб. (ТРИ РУБЛЯ), помыл Досей и поставил. Вроде держит...

Аватара пользователя
Pirex
Активный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 11-02-2003 01:01
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 12-03-2004 14:41 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
BlackSmith писал(а):ИМХО, проще купить новый шланг. Всего то 400 р. и готово. :)
Ха-ха! Сбегал в автомагазин. Купил О-ринг за 3 руб. (ТРИ РУБЛЯ), помыл Досей и поставил. Вроде держит...
Да-а-а, дорогое импортное средство не дало бы такой экономии :lol:
С Уважением и пожеланиями вечной чётности,
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386

Дайвцентр САДКО- Хургада

#7 Сообщение Добавлено: 12-03-2004 17:04 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
BlackSmith писал(а):ИМХО, проще купить новый шланг. Всего то 400 р. и готово. :)
Ха-ха! Сбегал в автомагазин. Купил О-ринг за 3 руб. (ТРИ РУБЛЯ), помыл Досей и поставил. Вроде держит...
Можно,конечно,если проколол колесо на автомобиле,не мучиться и клеить,а просто купить новый автомобиль,но лично мне больше нравится метод Валерия.Меняется колечко за несколько минут.Если нет специального колечка из ЗИПа,то можно использовать с заглушек,которые изначально закрывали выходы ЛП на редукторе,а сейчас лежат бесполезным грузом.
Чтобы кольца служили долго необходимо:
1.Избегать по возможности снятия и одевания шланга на инфлятор под давлением.
2.При монтаже нового колечка ,а также периодически во время эксплуатации ,смазывать колечко селиконовой смазкой,а еще лучше вазелином (на дольше хватает),чтобы в момент одевания-снимания не происходило сухого трения и задира краев колечка.

Данная неполадка - обычное явление в масштабах эксплуатации снаряжения в дайвцентрах.Никаких серьезных проблем это не может вызывать.
С уваж.,
Борис Эйдис

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 12-03-2004 18:36 Заголовок сообщения:

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Если нет специального колечка из ЗИПа,то можно использовать с заглушек,которые изначально закрывали выходы ЛП на редукторе,а сейчас лежат бесполезным грузом.
Я начал свои попытки ремонта именно с такого кольца, но у меня не совсем получалось - мне кажется, что такие кольца чуть больше чем надо. В автомагазине я подобрал кольцо меньше, чем на заглушке.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#9 Сообщение Добавлено: 13-03-2004 01:32 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Если нет специального колечка из ЗИПа,то можно использовать с заглушек,которые изначально закрывали выходы ЛП на редукторе,а сейчас лежат бесполезным грузом.
Я начал свои попытки ремонта именно с такого кольца, но у меня не совсем получалось - мне кажется, что такие кольца чуть больше чем надо. В автомагазине я подобрал кольцо меньше, чем на заглушке.
Валерий,приветствую!
Виноват,забыл уточнить,что это относится только к регуляторам Скубапро.У Аквалунга,например,деаметр действительно чуть-чуть больше.
Качество автомобильных колечек нам конечно же неизвестно.Но даже если оно не очень высокое,все будет компенсированно их дешевизной.Ну а сам процесс замены ,даже без специнструмента,чрезвычайно прост. Ну а будучи в будущем в любом приморском городе,можно будет в дайвмагазине купить немного штатных колец в запас (кстати,колечки из белого селикона при прочих равных условиях,служат значительно дольше,чем из черного).
Успехов!
Б.Э.

Аватара пользователя
Max
Активный участник
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 15-02-2003 01:01
Откуда: Королев, М.О.

#10 Сообщение Добавлено: 13-03-2004 10:17 Заголовок сообщения:

В качестве альтернативы автомагазину можно посетить магазин сантехники, желательно импортной, там эти самые колечки и качества получше и размеров разных много.

Аватара пользователя
BlackSmith
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28-01-2004 01:20
Откуда: Tavria

#11 Сообщение Добавлено: 14-03-2004 02:49 Заголовок сообщения:

Max писал(а):В качестве альтернативы автомагазину можно посетить магазин сантехники.
Ещё один вариант альтернативы! :shock:
Можно в несколько раз скрутить колечко от кондома! :lol: :lol: :lol: Уж сего девайса у каждого дайвера должно быть в избытке. Да и смазывать не надо: уже в силиконе! :lol:
Иду на погружение...
------------------------------
Пузыри?! Какие пузыри?!!

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 16-03-2004 12:02 Заголовок сообщения:

Max писал(а):В качестве альтернативы автомагазину можно посетить магазин сантехники, желательно импортной, там эти самые колечки и качества получше и размеров разных много.
Альтернативы кончались (их может быть только две), пошли варианты :-)
В магазине «Охотник» прикупил О-ринги от газобаллонного «Макарова». Всего 10 руб. за штуку. Судя по всему держат большое давление – более жесткие чем, автомобильные.

Ответить