Вопрос по кислородной подготовке регулятора Aqualung

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#1 Сообщение Добавлено: 16-08-2005 23:43 Заголовок сообщения: Вопрос по кислородной подготовке регулятора Aqualung

Уважаемое сообщество,
подскажите, где в Москве можно выполнить кислородную подготовку регуляторов Aqualung?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Lexa Minnii БЧ -3
Активный участник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 08-02-2003 01:01
Откуда: Moskva
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 17-08-2005 12:28 Заголовок сообщения:

Попробуй в IANTD обратиться. У них есть сервисный центр Аквапро, не знаю про Аквалунговскую технику, может помогут.
тлф:200-50-60

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 17-08-2005 12:31 Заголовок сообщения:

По идее - в любом сервис-центре, необязательно "Аквалунга", здесь вопрос состоит только в разборке, промывке, смазке деталей и о-рингов "кислородной" смазкой и сборкой. :D
Best regards, Valery

Lexa Minnii БЧ -3
Активный участник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 08-02-2003 01:01
Откуда: Moskva
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 17-08-2005 12:49 Заголовок сообщения:

Ну это можно и самому сделать при наличии тисков и набора ключей.
Весь в вопрос в сертификации центра, поэтому вопрос про Аквалунг и задан.

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 17-08-2005 17:26 Заголовок сообщения:

valery писал(а):По идее - в любом сервис-центре, необязательно "Аквалунга", здесь вопрос состоит только в разборке, промывке, смазке деталей и о-рингов "кислородной" смазкой и сборкой. :D
А как же замена шлангов на кислородосовместимые? Да и манометр нужен тоже кислородный. :wink: :lol:

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 17-08-2005 18:47 Заголовок сообщения:

В любом сервисном центре Аквалунга (официального) если удасться договориться. :lol: Делается все очень просто, но дорого. Но по объективным причинам. На вскидку, такая подготовка может обойтись от 80 до 120 баков. А нужно, чтоль?

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 17-08-2005 21:15 Заголовок сообщения:

То Рейнджер - регуляторы "Аквалунга" поступают в продажу уже готовыми под найтрокс, и никакой замены шлангов не требуют, здесь вопрос только в очистке бывших в употреблении, и замене смазки. :D
Best regards, Valery

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#8 Сообщение Добавлено: 17-08-2005 21:28 Заголовок сообщения:

valery писал(а):То Рейнджер - регуляторы "Аквалунга" поступают в продажу уже готовыми под найтрокс, и никакой замены шлангов не требуют, здесь вопрос только в очистке бывших в употреблении, и замене смазки. :D
Выходит, что НОВОМУ регулятору AquaLung требуется только замена смазки?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 17-08-2005 21:41 Заголовок сообщения:

valery писал(а):То Рейнджер - регуляторы "Аквалунга" поступают в продажу уже готовыми под найтрокс, и никакой замены шлангов не требуют, здесь вопрос только в очистке бывших в употреблении, и замене смазки. :D
А разве они поступаю готовыми до 100% кислорода? По-моему, только до 40.
Sinn Féin amháin!

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 17-08-2005 21:43 Заголовок сообщения:

Правильно, до 40 процентов - но я писал то об использовании под найтрокс, а не 100 -процентный кислород :D
Best regards, Valery

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 17-08-2005 21:44 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Правильно, до 40 процентов - но я писал то об использовании под найтрокс, а не 100 -процентный кислород :D
Прошу прощения, не понял. Просто тема называется КИСЛОРОДНАЯ подготовка, вот я и подумал. :roll:
Sinn Féin amháin!

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#12 Сообщение Добавлено: 17-08-2005 21:48 Заголовок сообщения:

Так что же все-таки с более высокими EANx? От 50 до 80, например?
Насколько я помню, до EAN40 допускается использование обычных воздушных регуляторов безо всякой подготовки и обработки.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 17-08-2005 21:51 Заголовок сообщения:

В принципе, никакой замены деталей и не требуется, только очистка и замена смазки, все будет работать и на 100 процентном кислороде, вопрос только в более жестком контроле с точки зрения обслуживания (периодичности) регулятора, так как "чистый" кислород быстрее "сьедает" уплотнения. :D
Best regards, Valery

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 17-08-2005 21:55 Заголовок сообщения:

А как же замена о-рингов на витоновые?
Sinn Féin amháin!

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 17-08-2005 22:09 Заголовок сообщения:

А как же быть с латунным корпусом 1 ступени ? :D
Best regards, Valery

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 17-08-2005 22:12 Заголовок сообщения:

С корпусами из титановых сплавов ? :D
Best regards, Valery

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 17-08-2005 23:38 Заголовок сообщения:

Я не великий специалист в материаловедение и технологии обработки металлов, но, мне так понимается, для металла неплохо бы добавить высокую температуру, тогда процесс пойдет активнее. А резина и в прохладе неплохо съедается кислородом. Только из этих соображений, а не горючести в кислороде.
Sinn Féin amháin!

Ответить