

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Почему его нельзя купить в магазине?Diverserg писал(а):Всем привет!У меня вопрос такого характера
: насколько возможно собрать самому компрессор? Может у кого то есть какой то опыт в этом нелегком деле, а может есть просто совет. Заранее благодарен за ответы! Спасибо. diverserg@mail.ru
Я бы купил, да вот денежек не хватает немножко...Advokat87 писал(а):Почему его нельзя купить в магазине?Diverserg писал(а):Всем привет!У меня вопрос такого характера
: насколько возможно собрать самому компрессор? Может у кого то есть какой то опыт в этом нелегком деле, а может есть просто совет. Заранее благодарен за ответы! Спасибо. diverserg@mail.ru
Тогда поясните :только для Ваших нужд или предполагается клубная эксплуатация ?Олег Лисогор писал(а):Тоже вопрос про компрессор, чтобы новую тему не создавать.
Кто каким пользуется из малогабаритных? Интересует расход топлива (+фильтры и пр.) в перерасчете на забитый балон (хотя бы 12 л или другой). Другими словами, сколько к примеру можно забить 12 л. баллонов на 10 л. бензина? Как часто меняются расходники?
Хотел бы прикинуть расходы на год эксплуатации. Из расчета, что к примеру за год будет "забито" 500 балонов. При таком раскладе дизельный не будет ощутимее экономичнее?
только для моих.Валерий1970 писал(а):[Тогда поясните :только для Ваших нужд или предполагается клубная эксплуатация ?
Желательно помнить один незначительный момент- этим компрессором будут не лягушек на болоте надувать ,а воздухом этого компрессора будут дышать люди ,причем дышать в таких условиях,где от качества воздуха очень много зависит.Поэтому подбирать фильтры у авиаторов вещь достаточно рискованая.Уж лучше пользоваться специально предназанчеными для этого дела фильтрами.koleyka писал(а):Почуму же нельзя? Можно. В авиации есть воздушные компрессоры. Компрессор АК-150, имеет небольшие размеры,дует до 150 атм. Токарь нужен для фланца привода,через него (фланец) подается масло для смазки. Маслосборник и фильтр высокого давления просите там же, у авиаторов. Двигатель подобрать не проблема.
Тогда порекомендую компрессор от Coltri-sub ,модель MCH 6/EM (эл.двигатель)(сам пользую),производительность 80 л/мин ,затрат особо никаких ,кроме смены фильтра и катриджа ,ну и конечно оплаты за светОлег Лисогор писал(а):только для моих.Валерий1970 писал(а):[Тогда поясните :только для Ваших нужд или предполагается клубная эксплуатация ?
Боюсь не мой вариант. Компрессор предполагается использовать на яхте с дизельным движком. И вряд ли там будет генератор достаточной мощности. Небось киловатт 5 надо?Валерий1970 писал(а):Тогда порекомендую компрессор от Coltri-sub ,модель MCH 6/EM (эл.двигатель)(сам пользую),производительность 80 л/мин ,затрат особо никаких ,кроме смены фильтра и катриджа ,ну и конечно оплаты за светДля Вас одного смены расходников раз в сезон -достаточно
Однофазный электродвигатель 220 В 50 Гц .Есть этот же вариант с бензиновым хондовским движком,расход бензина думаю незначительный.Олег Лисогор писал(а):Боюсь не мой вариант. Компрессор предполагается использовать на яхте с дизельным движком. И вряд ли там будет генератор достаточной мощности. Небось киловатт 5 надо?Валерий1970 писал(а):Тогда порекомендую компрессор от Coltri-sub ,модель MCH 6/EM (эл.двигатель)(сам пользую),производительность 80 л/мин ,затрат особо никаких ,кроме смены фильтра и катриджа ,ну и конечно оплаты за светДля Вас одного смены расходников раз в сезон -достаточно
Вероятно проще бензиновый, энный запас бензина и пополнение его в маринах думаю не будет проблеммой.
Дизельный наверное тоже ничего, но за The Capitano II-D Bauer выкладывать около 10кб душит жаба...