SVD писал(а):Добавлю вдогонку, я бы и с 18-шкой с одним регулятором на этот дайв пошел бы спокойно
+1
Если проблема со спаркой при осмотре наружной части корабля (борт 5-10 метров, корабль стоит почти вертикально ... вдоль дна смотреть нечего ... значит средняя глубина 35-33 метров), можно перейти на EAN32 (MOD 40 м.) Кстати, 32-й отчасти брался и как ран-газ т.к. он в таком погружении остается.
Вот брать только один EAN70 c MOD 12м.
SAC = 27 (18*1.5)
Decompression model: VPM-B
DIVE PLAN
Surface interval = 0 day 12 hr 0 min.
Conservatism = Nominal
Dec to 40m (1) on Air, 24m/min descent.
Level 40m 31:20 (33) on Air, 1,04 ppO2, 40m ead
Asc to 36m (33) on Air, -9m/min ascent.
Asc to 18m (35) on Nitrox 32,0, -9m/min ascent.
Stop at 18m 0:33 (36) on Nitrox 32,0, 0,89 ppO2, 14m ead
Stop at 15m 3:00 (39) on Nitrox 32,0, 0,80 ppO2, 12m ead
Stop at 12m 3:00 (42) on Nitrox 70,0, 1,53 ppO2, 0m ead
Stop at 9m 3:00 (45) on Nitrox 70,0, 1,33 ppO2, 0m ead
Stop at 6m 15:00 (60) on Nitrox 70,0, 1,12 ppO2, 0m ead
Asc to sfc. (60) on Nitrox 70,0, -9m/min ascent.
Off gassing starts at 29,5m
OTU's this dive: 68
CNS Total: 24,6%
4395,4 ltr Air
464,4 ltr Nitrox 32,0
983,2 ltr Nitrox 70,0
5843 ltr TOTAL
Вот во внутрь лезть не следует!
Сидоров Дмитрий. TDI ER, PADI MSD