Выбор оборудования для технического дайвинга

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#521 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 18:48 Заголовок сообщения:

Николай Рыжонков писал(а): Нам это абсурдно.
Вау! Технарь во фридаверской маске:
Изображение
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#522 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 19:08 Заголовок сообщения:

Неужели Вы Валерий , не слышали про маски малого подмасочного обьема и их полезность ?
Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#523 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 19:20 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а):Неужели Вы Валерий , не слышали про маски малого подмасочного обьема и их полезность ?
Не далее как два дня назад я рекомендовал уважаемому Ranger-у в замен раздавленной на подледной нырялке маски купить именно фридайверскую маску, мотивируя именно этими аргументам. Однако в живую технических дайверов я с такими масками не видел. Именно этим эта фотография и привлекла мое внимание.
Сам я «зимой и летом одним цветом», т.е. для всех погружений и фридайверских и технических и рекреационных пользуюсь Луком…
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 08-02-2007 01:01, всего редактировалось 1 раз.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#524 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 19:41 Заголовок сообщения:

Как по мне так какая разница , такая маска или сякая . Любая . желательно чтоб не текла.
Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#525 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 19:41 Заголовок сообщения:

Николай Рыжонков писал(а):уф, :shock: прочитал всю тему за два дня. не замечал этой многолетней дискуссии. много интересного.

Выскажу мнение по существу вопроса:
- моностропа неудобна, вообще ГУИ\ДИР люди со странностями.
- позабавили рассуждения, что оборудование снимать необязательно и даже опасно. Нам это абсурдно.
- сам пользуюсь ОДНИМ крылом ОМС макс. размера, подвеска IQ. (Сейчас заменил бы на жесткую спинку).
- Адаптер под один баллон нужен
- предпочитаю обходиться без сухаря - считаю крайней мерой, т.к. значительно сковывает гибкость в аварийных ситуациях
- второе малое крыло - ненужное излишество по деньгам\весу
- затрудненный выход воздуха из забандаженного крыла - глупость, также как и зацепы бандажём
Выскажу мнение, на мнение:
Всё что написали - лёгкое ээээ... заблуждение! А так ныряйте как удобней
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
ARY
Активный участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 10-11-2003 01:01
Откуда: http://www.flickr.com/photos/ary-cave/show
Контактная информация:

#526 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 21:06 Заголовок сообщения:

почищено. кому надо тот прочел.
Последний раз редактировалось ARY 08-02-2007 19:31, всего редактировалось 2 раза.

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#527 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 21:13 Заголовок сообщения:

Относительно запасных фонариков:
После того как его довольно болезненно пнули, DiveRite похоже наконец зашевелился - выпустил пару backup фонарей по относительно гуманным ценам.
http://www.diveriteexpress.com/lights/b ... tml#delrin
http://www.diveriteexpress.com/lights/lighthidhh.shtml

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#528 Сообщение Добавлено: 26-02-2007 18:38 Заголовок сообщения:

В последнем "Октопусе" есть статья посвящённая новым регуляторам APEX STATUS. Оччень любопытная штуковина, надо сказать.

http://www.3dm.ru/content/view/102/120/

Поэтому, просьба, если кто юзал этот девайс или хотя бы видел (пробовал) его живьём - поделитесь впечатлением, PLS!

Т.к. после прочтения возникли некоторые вопросы:

- Допустим, при очередном подсоединении, регулятор высветил HI или LO. И что тогда делать?

- Сообщение SVC высвечивается ТОЛЬКО СРАЗУ по превышении предела максимального времени использования?
На мой взгляд это непродуманно.
Допустим, посреди дайв-сафари регулятор при очередном подъсоеденении высветил SVC. И что делать? Где его обслужить в открытом море? :shock:
По-моему правильнее было бы отоброжать кол-во оставшихся дайвов (времени).

----------------------------------
Ну и вообще, что можно о нём сказать?


-------------------------------------------------
Просто наконец я дозрел до замены своего нынешнего регулятора на что-либо более продвинутое в техническом плане и пригодное для техно. Вот приглядываюсь к продукции APEX.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#529 Сообщение Добавлено: 26-02-2007 22:06 Заголовок сообщения:

- открутить крышку и подрегулировать, чтоб этот ХайЛо успокоился. При случае проверить манометром. Если уже не регулируется или повторяется, провести сервисное обслуживание. На практике Апексы держат установочное очень здорово.
- Забить и нырять сафари. По приезду провести сервис, выкинуть нафиг батарейку, чтоб эта железяка в след. раз не умничала, а на экране гвоздем написать что-нибудь непотребное.

-Хороший аппарат. Если б они на экран спидометр вывели - цены б ему не было! :bud:
C уважением, Alexey

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#530 Сообщение Добавлено: 27-02-2007 11:09 Заголовок сообщения:

Как фанат Апеха считаю это полным Кю, просто тупой развод на деньги, здоровее прикупить проверочный манометр и перед поездкой спокойно проверять установочное.
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#531 Сообщение Добавлено: 27-02-2007 11:17 Заголовок сообщения:

матраскин писал(а):Как фанат Апеха считаю это полным Кю, просто тупой развод на деньги, здоровее прикупить проверочный манометр и перед поездкой спокойно проверять установочное.
ОК.

А что тогда посоветуете из линейки APEX?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#532 Сообщение Добавлено: 27-02-2007 13:38 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
матраскин писал(а):Как фанат Апеха считаю это полным Кю, просто тупой развод на деньги, здоровее прикупить проверочный манометр и перед поездкой спокойно проверять установочное.
ОК.

А что тогда посоветуете из линейки APEX?
Любой из ХТХ в зависимости от требований и денег. А так, они практически равноценны.
Рекламное место сдается.

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#533 Сообщение Добавлено: 27-02-2007 16:48 Заголовок сообщения:

Любой из ХТХ в зависимости от требований и денег. А так, они практически равноценны.


ХТХ 50 и ХТХ 200 - зе бэст
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#534 Сообщение Добавлено: 27-02-2007 20:47 Заголовок сообщения:

Обсуждение, по какой системе и как лучше проходить базовый курс Nitrox, вынесено в отдельную ветку viewtopic.php?t=20743
__________________________
С уважением,
модератор раздела

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#535 Сообщение Добавлено: 02-03-2007 14:58 Заголовок сообщения:

Интересно, а регулятор Cressi-sub Exlipse Titan для техно подходит?
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#536 Сообщение Добавлено: 02-11-2007 15:01 Заголовок сообщения:

матраскин писал(а):Любой из ХТХ в зависимости от требований и денег. А так, они практически равноценны.


ХТХ 50 и ХТХ 200 - зе бэст
Вот наконец "дошли руки". :oops:

Присмотрел себе вот такой: Apeks Tungsten

http://www.decostop.ru/cgi-bin/detail/cat_91/4579/

Уже почти созрел для покупки.

Что скажете насчёт него. СтОящаяя весчь?

Заранее спасибо!

P.S.
Регулятор хочуу взять не на один год и с возможностью использования как в техно, так и в рекриации.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#537 Сообщение Добавлено: 02-11-2007 17:12 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Присмотрел себе вот такой: Apeks Tungsten
Это АТХ200 с пацанским покрытием.
За те же деньги можно взять стандартный хромированный ХТХ200.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#538 Сообщение Добавлено: 02-11-2007 18:44 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):
Qiller писал(а):Присмотрел себе вот такой: Apeks Tungsten
Это АТХ200 с пацанским покрытием.
За те же деньги можно взять стандартный хромированный ХТХ200.
Этот?
http://www.decostop.ru/cgi-bin/detail/cat_91/2608/
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#539 Сообщение Добавлено: 03-11-2007 16:26 Заголовок сообщения:

Нет. Это обычный АТХ200.

Вот ХТХ200.
Тут он слегка дороже, потому как идет с октопусом. Но это тоже неплохо. Можно потом докупить, например, DS4, перевесить на него октопус с коротким шлангом от основного, на ХТХ200 поставить длинный шланг, получится комплект для спарки. Шланг от октопуса потом на стейдж пойдет. Короче, ничего не пропадет в хозяйстве.

Я, кстати, в свое время так и сделал.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#540 Сообщение Добавлено: 03-11-2007 18:43 Заголовок сообщения:

В начале темы обратил внимание на высказывания, утвеждающие, что лучше иметь алюминевую спинку, нежели стальную. А в чём её преимущества? Ну, за исключением плюса при перелётах.

Ответить