Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разница?

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#81 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 16:40 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

dutf писал(а):.Мне Компаньона для рекреационной нырялки за глаза хватает, поэтому OMSовское крылышко второй год без дела пылится(((
Вот и я о том же! :D
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 16:44 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

dutf писал(а):
ShurikK писал(а):
ser2166 писал(а):Что не так для обычной рекреации с одним баллоном?
Ей богу я всё сказал. Мне добавить нечего. :)
Саш, ну очень просто - у вас цели погружения сильно разные.
Мне Компаньона для рекреационной нырялки за глаза хватает, поэтому OMSовское крылышко второй год без дела пылится(((
Сереж, ты нырял себе в Компаньоне и не спрашивал почему я рядом в СМ плаваю. Я также не задавал тебе вопросов, что это ты в крыло-жилете. Нас обоих устраивало как мы плаваем. А здесь человек спрашивает. Я просто высказал свое видение вопроса. Добавить нечего. Повторюсь, принять к сведению то что было сказано или не принять это личное дело каждого. Только и всего. Каким боком к вопросу относятся системы в которых плавают KWAK, Слава и Фая, мне вообще не понятно. Плавают значит это их устраивает.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#83 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 16:52 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ShurikK писал(а):. Каким боком к вопросу относятся системы в которых плавают KWAK, Слава и Фая, мне вообще не понятно. Плавают значит это их устраивает.
Саш, все просто. Квак, Слава и Фаина-практикующие инструкторы. А при проведении курсов надо придерживаться стандартов обучающих организаций. Вот как ты будешь обучать съему надеванию, например, грузового пояса, если он отсутствует в комплекте снаряжения? Или как учить снимать -одевать скубу в моностропе?
воз дере

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#84 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 17:02 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

intagar писал(а):Вот как ты будешь обучать съему надеванию, например, грузового пояса, если он отсутствует в комплекте снаряжения? Или как учить снимать -одевать скубу в моностропе?
Уже и у ПАДИ, кажется, прописали, что учим не съему-надеванию именно грузового пояса, а обращению с имеющейся грузовой системой (например, карманами).
Снимать-надевать скубу в моностропе можно совершенно спокойно - это обязательно делается на курсе и уж каждый, ныряющий так дайвер, делает это кучу раз на сафари, например, когда надо снять с себя оборудование и подать его в Зодиак.
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#85 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 17:07 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

intagar писал(а):
ShurikK писал(а):. Каким боком к вопросу относятся системы в которых плавают KWAK, Слава и Фая, мне вообще не понятно. Плавают значит это их устраивает.
Саш, все просто. Квак, Слава и Фаина-практикующие инструкторы. А при проведении курсов надо придерживаться стандартов обучающих организаций. Вот как ты будешь обучать съему надеванию, например, грузового пояса, если он отсутствует в комплекте снаряжения? Или как учить снимать -одевать скубу в моностропе?
Олег, я о другом говорил. Я говорил, что мне не понятно как соотносятся системы, в которых плавают KWAK, Слава и Фая к вопросу почему некоторые советуют новичкам покупать сразу модульную систему.
По твоему замечанию:
1. А зачем учить надевать/снимать ту часть снаряжения, которой нет в конфигурации и студент никогда эту часть снаряжения использовать не будет?
Если что, то я учился в жилете и сию процедуру изучал.
2. Снять/надеть скубу в моностропе не представляет сложности и этому учат.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#86 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 17:16 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

Ответить на вопрос "зачем" я не могу :oops: Наверное, для общего развития навыков. Вот есть в учебнике ПАДИ навык снятия-надевания грузового ремня, значит он должен быть отработан. Так же не припоминаю в учебнике ОВД ПАДИ скубу на основе моностропы. Речь идет не о сложности или простоте ее снятия, а о том, что ее просто не было в учебнике. А вообще, я уж лет 100 в учебники не заглядывал, может там чего и изменилось в этом плане.
Сорри, если своим постом ввел кого в заблуждение.
Был неправ, вспылил, прошу дать возможность искупить, загладить. Все. Ушел. (с) :)
воз дере

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#87 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 17:22 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

intagar писал(а):Ответить на вопрос "зачем" я не могу :oops: Наверное, для общего развития навыков. Вот есть в учебнике ПАДИ навык снятия-надевания грузового ремня, значит он должен быть отработан. Так же не припоминаю в учебнике ОВД ПАДИ скубу на основе моностропы. Речь идет не о сложности или простоте ее снятия, а о том, что ее просто не было в учебнике. А вообще, я уж лет 100 в учебники не заглядывал, может там чего и изменилось в этом плане.
Сорри, если своим постом ввел кого в заблуждение.
Был неправ, вспылил, прошу дать возможность искупить, загладить. Все. Ушел. (с) :)
:D :D :D
Напоминаю, что не на PADI свет клином сошелся! :D :D :D
Есть еще много уважаемых обучающих агентств. :)
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

valheru
Активный участник
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
Откуда: Одесса – Кишинёв

#88 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 18:07 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

BIRKA писал(а):Ну, скажем так: я бы сняла, чтобы не вырабатывать привычку что-нить на него цеплять 8) . Ну а так-то, если канистры в планах нет, то пусть себе будет.
А чем оно мешает канистре?
TDI Full Cave

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#89 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 18:23 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

valheru писал(а):А чем оно мешает канистре?
Это тот случай, когда можно ответить вопросом на вопрос :) : а зачем оно, если там канистра?
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#90 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 18:29 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ShurikK писал(а): Напоминаю, что не на PADI свет клином сошелся! :D :D :D
Есть еще много уважаемых обучающих агентств. :)
Да, но объем обучающегося народу все равно остается за ПАДИ. Как бы это кому не нравилось. Сейчас еще SSI подтягивается. DIR это уже вера и ее адепты. Шурик все верно заметил на вопрос о карабинах. "Я не той веры". Один вопрос. А на что вы фотик под водой крепите?

А по поводу "Потом разовьется" Хочу дико расстроить. Не разовьется. Некуда, это не микроэлектроника. Модульная система спинка+стропа это не шаг вперед. Это шаг назад. К истокам к ней просто компенсатор добавили. А сама спинка+стропа это шестидесятые годы.
Изображение
Спинка пластиковая и моностропа. Фотке лет двадцать уже.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

valheru
Активный участник
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
Откуда: Одесса – Кишинёв

#91 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 18:54 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

BIRKA писал(а):Это тот случай, когда можно ответить вопросом на вопрос :) : а зачем оно, если там канистра?
Оно не даёт упасть канистре после расстёгивания пояса. :)
Кроме того, туда можно что-то повесить. Например, второй манометр, если спарка независимая. Место не очень удобное, но из проблем такой конфигурации эта не самая большая.
TDI Full Cave

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 18:58 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ser2166 писал(а): Валерий, Вы же поняли, что я имел ввиду под словом "крыло-жилет". И все поняли.
Судя по развернувшейся дискуссии поняли не поняли не вполне. Именно из-за некорректности поставленного вопроса.
ser2166 писал(а): Брасовый ремень можно купить (500руб) или сделать самому (200 руб+15мин)
Это при наличие штатных мест для установки брасового ремня.
ser2166 писал(а): Мягкие накладки на плечи комфортнее.
Вы не поняли. Речь не про накладки, а про саму стропу на которую ставится накладка.
ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ компенсатора сделанного по технологии технического крыла оказываются более качественнее элементов компенсаторов сделанных по технологии жилетов.
ser2166 писал(а): Про стейджи, спарки, скутера ... далее техно мы не говорим. Спарка со стейджем на модульной системе, где крыло 18-30lbs тоже не годится, придется покупать второе крыло на 60+.
При чем здесь техно? Стейжд это вполне нормальный элемент снаряжения при погружениях уровня Deep Diver. Ни какой спарки - один баллон сзади, один на боку ввиде стейджа (viewtopic.php?f=1&t=88578), скутер тоже вполне удобен для рекреации.
ser2166 писал(а): Если не лезть во всякие щели, то 600D+ вполне хватит для рассматривания рыбов.
Для рассматривания рыбов может и хватит, но на поверхности/заходе/выходе это слишком нежный материал, особенно с учетом того, что он однослойный.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#93 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 19:11 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

to KWAK: Сергей, я говорил, не о карабинах, а о пластиковом кольце.
Я не вешаю фотик вообще ибо не фотографирую.
Я совершенно не расстроен тем, что по PADI ныряет весь мир. :D
По PADI я доучился до рескью.
Я очень рад тому, что моя постоянная бади имеет сходную с моей конфигурацию и OWD обучалась по IANTD. :D
Шаг вперед ДИР или шаг назад, мы с Вами оба утверждать не можем, т.к. Вы вообще к ДИР отношения не имеете, а я просто ориентируюсь на ту концепцию, которая по моим представлениям является весьма разумной.
Развиваться базовой ДИР-конфигурации действительно некуда ибо система отработана. Там всё что нужно, всё функционально и ничего лишнего. И это тоже никак не может огорчать.
Фотка зачетная но отношения ни к ДИР-конфигурации, ни к обсуждаемому в теме вопросу не имеет.
Я хотел сказать только то, что написано в посте. Никаких скрытых смыслов в тексте прошу не искать и между строк не читать. :)
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
хатифнатт
Участник
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07-04-2011 07:31

#94 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 19:13 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

valheru писал(а): Оно не даёт упасть канистре после расстёгивания пояса. :)
у мну канистра проскакивает (пока без свиста) через это кольцо со стопором.
подсказали крепить пряжкой от стропы или грузового ремня, мегаудобно.

по теме. может, автору будет полезно сначала в архивах холиваров покопаться.
вот, например, моя первая тема. немного не то, но все же...

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#95 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 19:15 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ShurikK писал(а): Развиваться базовой ДИР-конфигурации действительно некуда ибо система отработана.
Не совсем верно. DIR, включая базовую конфигурацию давно уже сильно видоизменился усилиями нескольких новых DIR ассоциаций.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#96 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 19:20 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

KWAK писал(а): Это шаг назад.
Это не шаг назад, а отказ от ненужного шага вперед.

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#97 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 19:37 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

хатифнатт писал(а):по теме. может, автору будет полезно сначала в архивах холиваров покопаться.
вот, например, моя первая тема. немного не то, но все же...
Ну вот, опять техно, спарки пошли..... :(
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#98 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 20:07 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

хатифнатт писал(а):по теме. может, автору будет полезно сначала в архивах холиваров покопаться.
вот, например, моя первая тема. немного не то, но все же...
Кстати, есть интересные места в обсуждении...
1."Зигловое крыло на 44 лб вполне нормальное.
Только нужно помнить, что ставиться оно только на зигловую спинку.

2. " хатифнатт, походу действительно этот зигл можно во много чего трансформировать, но только вот есть некоторая засада в том, что ненужное крыло хрен продашь, другое крыло не факт что сядет нормально. вообщем будешь по рукам и ногам связан этой конструкцией.

Т.е. надо понимать, что на "конструктор" поставить то, что понравится в дальнейшем не всегда возможно и надо покупать только такое же?
Это из вашего архива.. :D

3."Деко просидерс - надо уже крыло менять на 2х инфляторное. Вроде бы этот Зигл и такое (замену крыла) позволяет, но тут уже, наверное, неправильно такую соплю оставлять - надо и подвеску на серьезную менять."
Получается, что если все таки в техно, то надо уже все менять???
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
хатифнатт
Участник
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07-04-2011 07:31

#99 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 20:19 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

ser2166 писал(а):
хатифнатт писал(а):по теме. может, автору будет полезно сначала в архивах холиваров покопаться.
вот, например, моя первая тема. немного не то, но все же...
Кстати, есть интересные места в обсуждении...
1."Зигловое крыло на 44 лб вполне нормальное.
Только нужно помнить, что ставиться оно только на зигловую спинку.

2. " хатифнатт, походу действительно этот зигл можно во много чего трансформировать, но только вот есть некоторая засада в том, что ненужное крыло хрен продашь, другое крыло не факт что сядет нормально. вообщем будешь по рукам и ногам связан этой конструкцией.

Т.е. надо понимать, что на "конструктор" поставить то, что понравится в дальнейшем не всегда возможно и надо покупать только такое же?
Это из вашего архива.. :D

3."Деко просидерс - надо уже крыло менять на 2х инфляторное. Вроде бы этот Зигл и такое (замену крыла) позволяет, но тут уже, наверное, неправильно такую соплю оставлять - надо и подвеску на серьезную менять."
Получается, что если все таки в техно, то надо уже все менять???
и это всё про крыло-жилет (ну почти) со съемным крылом.
как раз противопоставляется спинке-стропе-крылу.

valheru
Активный участник
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
Откуда: Одесса – Кишинёв

#100 Сообщение Добавлено: 04-03-2015 20:23 Заголовок сообщения: Re: Крыло-жилет и модульная система(конструктор). В чем разн

хатифнатт писал(а): у мну канистра проскакивает (пока без свиста) через это кольцо со стопором.
подсказали крепить пряжкой от стропы или грузового ремня, мегаудобно.
Это наверняка зависит от конкретной канистры и конкретной стропы. Уверен, что у некоторых не соскальзывает и без всяких дополнительных элементов.
TDI Full Cave

Ответить