Несчастный случай в Строгино

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23477
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#161 Сообщение Добавлено: 05-06-2011 23:22 Заголовок сообщения:

Хотя опять же... не далее как в январе очень даже легко запретили... :D

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#162 Сообщение Добавлено: 05-06-2011 23:22 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Killer писал(а):
Lexey писал(а):...- сегодня приплыла какая-то "инспекция по маломерным судам" ...
Нихуасебе "какая-то"!!! Структура МЧС между прочим, со всеми вытекающими!!!
При этом у них есть определенная сфера деятельности и круг полномочий. пусть лучше отлавливают пьяных гонщиков на катерах, мотолодках и гидроциклах... а то когда эти дебилы купающихся давят, что-то этих ГИМСовцев рядом не видно...
Кстати, что-то с этой темой(про очередной "наезд") пока тихо...и хорошо бы!!!
P.S. В том плане, чтобы не убили никого!
Бей свои баллоны так, чтобы чужие боялись!!!

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#163 Сообщение Добавлено: 05-06-2011 23:29 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):Хотя опять же... не далее как в январе очень даже легко запретили... :D
Это полит. игрища на высоком уровне, которые привели к двум вещам: загубленные отпуска и убытки турфирм.
Бей свои баллоны так, чтобы чужие боялись!!!

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23477
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#164 Сообщение Добавлено: 05-06-2011 23:30 Заголовок сообщения:

Убытки, которые сейчас покрывают за счет нас...

chub-ice
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
Откуда: Ковдор, Мурманская обл.

#165 Сообщение Добавлено: 05-06-2011 23:36 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):Убытки, которые сейчас покрывают за счет нас...
а откуда ж ещё им это делать? :D
Новых невиданных мест для дайвига, таких, чтобы 2-3 турфирмы на их базе обвалили дешёвыми турами весь рынок, пока не придумали :)
Бей свои баллоны так, чтобы чужие боялись!!!

Аватара пользователя
Inna S.
Активный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 09-02-2009 15:28
Откуда: Moscow region.

#166 Сообщение Добавлено: 06-06-2011 18:28 Заголовок сообщения:

cоболезнования..Береги себя.
Самцам лучше сидеть с самками!

Аватара пользователя
lonelyfox
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24-10-2008 07:03

#167 Сообщение Добавлено: 06-06-2011 18:46 Заголовок сообщения:

Конфигурация, независимая спарка, два балона по 7 литров.
Сухарь, подвеска и крыло ОМС. Опыт - 76 дайвов.
Дайв выполнялся по ходовику, с петлей. Соло.
Во время выполнения упражнения в первом балоне давление упало до 70 бар, Нина перешла на второй балон. Вторая ступень регулятора первого балона была брошена. Далее по маршруту она приняла решение идти до момента, когда во втором балоне давление упадет до 0 и перейти на остаток в первом балоне. Дойдя до момента "тяжелого вдоха" Нина попыталась перейти на резерв в первом балоне, но найти его не смогла т.к. вторая ступень зацепилась сзади за элемент снаряжения. (шланг зажало между подвеской и балоном) Поддуть компенсатор или сухарь она то же не смогла, т.к. поддув был от второго балона, а он уже был в нулях. Трассировка всех шлангов была на одну сторону. При поиске регулятора она запуталась в ходовике. При попытке вдохнуть из пустого балона получила баротравму.
Реконструкция событий проведена на основании положения тела и конфигурации снаряжения когда её нашли.
Выводы
Не достаточный опыт погружений для соло дайвинга (76 дайвов это всего лишь не плохой эдванс и то не всегда)
Не правильная конфигурация снаряжения (поддувы и трассировка шлангов не соответствуют нормам безопасности)
Нарушение правил безопасности при погружении (Переход на резерв когда в балоне был 0)[/i]
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#168 Сообщение Добавлено: 06-06-2011 18:53 Заголовок сообщения:

lonelyfox писал(а):Конфигурация, независимая спарка, два балона по 7 литров.
Сухарь, подвеска и крыло ОМС. Опыт - 76 дайвов.
Дайв выполнялся по ходовику, с петлей. Соло.
Во время выполнения упражнения в первом балоне давление упало до 70 бар, Нина перешла на второй балон. Вторая ступень регулятора первого балона была брошена. Далее по маршруту она приняла решение идти до момента, когда во втором балоне давление упадет до 0 и перейти на остаток в первом балоне. Дойдя до момента "тяжелого вдоха" Нина попыталась перейти на резерв в первом балоне, но найти его не смогла т.к. вторая ступень зацепилась сзади за элемент снаряжения. (шланг зажало между подвеской и балоном) Поддуть компенсатор или сухарь она то же не смогла, т.к. поддув был от второго балона, а он уже был в нулях. Трассировка всех шлангов была на одну сторону. При поиске регулятора она запуталась в ходовике. При попытке вдохнуть из пустого балона получила баротравму.
Реконструкция событий проведена на основании положения тела и конфигурации снаряжения когда её нашли.
Выводы
Не достаточный опыт погружений для соло дайвинга (76 дайвов это всего лишь не плохой эдванс и то не всегда)
Не правильная конфигурация снаряжения (поддувы и трассировка шлангов не соответствуют нормам безопасности)
Нарушение правил безопасности при погружении (Переход на резерв когда в балоне был 0)[/i]
это авторский бред или цитата из бульварной прессы?
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
lonelyfox
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24-10-2008 07:03

#169 Сообщение Добавлено: 06-06-2011 19:03 Заголовок сообщения:

В чем бред???
Возможно литературные способности - и оставляют лучшего, но факты изложены те что имели место быть... Далее в полемику вступать не буду.
Если есть вопросы по существу - отвечу.
Последний раз редактировалось lonelyfox 06-06-2011 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#170 Сообщение Добавлено: 06-06-2011 19:04 Заголовок сообщения:

Обсуждение по делу - тут: viewtopic.php?t=62885

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#171 Сообщение Добавлено: 06-06-2011 19:04 Заголовок сообщения:

lonelyfox писал(а):.......)[/i]
Обсуждения конфигураций и прочего данного происшествия в разделе технический дайвинг.
viewtopic.php?t=62885
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Katarina
Участник
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08-05-2008 20:35
Откуда: Екатеринбург

#172 Сообщение Добавлено: 06-06-2011 19:07 Заголовок сообщения:

lonelyfox писал(а):Конфигурация, независимая спарка, два балона по 7 литров.
Сухарь, подвеска и крыло ОМС. Опыт - 76 дайвов.
Дайв выполнялся по ходовику, с петлей. Соло.
Во время выполнения упражнения в первом балоне давление упало до 70 бар, Нина перешла на второй балон. Вторая ступень регулятора первого балона была брошена. Далее по маршруту она приняла решение идти до момента, когда во втором балоне давление упадет до 0 и перейти на остаток в первом балоне. Дойдя до момента "тяжелого вдоха" Нина попыталась перейти на резерв в первом балоне, но найти его не смогла т.к. вторая ступень зацепилась сзади за элемент снаряжения. (шланг зажало между подвеской и балоном) Поддуть компенсатор или сухарь она то же не смогла, т.к. поддув был от второго балона, а он уже был в нулях. Трассировка всех шлангов была на одну сторону. При поиске регулятора она запуталась в ходовике. При попытке вдохнуть из пустого балона получила баротравму.
Реконструкция событий проведена на основании положения тела и конфигурации снаряжения когда её нашли.
Выводы
Не достаточный опыт погружений для соло дайвинга (76 дайвов это всего лишь не плохой эдванс и то не всегда)
Не правильная конфигурация снаряжения (поддувы и трассировка шлангов не соответствуют нормам безопасности)
Нарушение правил безопасности при погружении (Переход на резерв когда в балоне был 0)[/i]
абсурд какой-то,глазам не верю :shock:
CMAS***

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#173 Сообщение Добавлено: 06-06-2011 19:24 Заголовок сообщения:

lonelyfox писал(а):...факты изложены те что имели место быть...
Ладно, будем считать, что всё так и было...
lonelyfox писал(а):...Если есть вопросы по существу - отвечу.
Если можно, по существу:
Покойная сама до этого додумалась
lonelyfox писал(а):Во время выполнения упражнения в первом балоне давление упало до 70 бар, Нина перешла на второй балон. Вторая ступень регулятора первого балона была брошена. Далее по маршруту она приняла решение идти до момента, когда во втором балоне давление упадет до 0 и перейти на остаток в первом балоне.
или это стандартная практика погружений в этой секте?
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#174 Сообщение Добавлено: 06-06-2011 19:55 Заголовок сообщения:

lonelyfox писал(а):Вторая ступень регулятора первого балона была брошена.
Далее по маршруту она приняла решение идти до момента, когда во втором балоне давление упадет до 0 и перейти на остаток в первом балоне.
Поддуть компенсатор или сухарь она то же не смогла, т.к. поддув был от второго балона, а он уже был в нулях.


Даже если одно из этих 3-х утверждений - правда, то это уже полный censored.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
ВВGL
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25-08-2010 08:02
Откуда: Спб, Белый Тюлень

#175 Сообщение Добавлено: 06-06-2011 20:15 Заголовок сообщения:

В словах Эйдиса про потерю сознания что-то есть.С пяти-десяти метров с кольев в грунте в полном здравии и на ластах бы выскочила. Видимо, девушка шла на скорость, на рекорд, кто-то тут уже считал РМВ - 36 :roll:. Фри фло из брошенного и забытого регулятора, гипервентиляция, в купе с переизбытком чувств и радостии внезапно накатившего стресса, хлебнула по-полной, холодная вода вызвала спазм в горле на сонную артерию и прочая грусная фантастика.... так бывает. У нас было в Выборгском на "Гангуте" в 1999-ом. С 28-ми на ластах выпрыгнула. Два дня потом искали.
Да и чего гадать-то. Итак всем и все понятно. Не изменишь. И командира ихнего не в чем винить. Так можно и Кусто ко всем дахабским барбарам "привязать".
Все, ИМХО, конечно. Прошу корифеев не судить строго.
СМАS

Аватара пользователя
lonelyfox
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24-10-2008 07:03

#176 Сообщение Добавлено: 06-06-2011 21:07 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):
lonelyfox писал(а):Вторая ступень регулятора первого балона была брошена.
Возможно она не была нормально закреплена на снаряжении.
Далее по маршруту она приняла решение идти до момента, когда во втором балоне давление упадет до 0 и перейти на остаток в первом балоне.
Попытка перейти на резерв из первого балона была предпринята в условиях жесточайшего цейтнота. Регулятор был исправен. (в балоне оставалось 10 бар, установочное давление 1ой ступени. т.е. фрифло не было) Кроме как осознанным решением я этого объяснить не могу.
Поддуть компенсатор или сухарь она то же не смогла, т.к. поддув был от второго балона, а он уже был в нулях.


В посте указано "Реконструкция..."

Даже если одно из этих 3-х утверждений - правда, то это уже полный censored.
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#177 Сообщение Добавлено: 06-06-2011 21:27 Заголовок сообщения:

lonelyfox писал(а):Возможно она не была нормально закреплена на снаряжении.
Однофигственно. Если для рекреационного дайвера такое раздолбайство не смертельно, как правило, то для технаря - это полный ахтунг.
Попытка перейти на резерв из первого балона была предпринята в условиях жесточайшего цейтнота. Регулятор был исправен. (в балоне оставалось 10 бар, установочное давление 1ой ступени. т.е. фрифло не было) Кроме как осознанным решением я этого объяснить не могу.


Неисправный манометр, например? Мне не верится, что человек может сознательно решиться загонять себя в такую жопу.
Поддуть компенсатор или сухарь она то же не смогла, т.к. поддув был от второго балона, а он уже был в нулях.


Вот это самый странный момент, который не укладывается ни в какую логику, ибо такая конфигурация поддувов совершенно бессмысленна. Да и в посте от Marta утверждалось, что поддувы были разнесены.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Воробей
Активный участник
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 11-07-2009 21:19
Откуда: Москва

#178 Сообщение Добавлено: 08-06-2011 09:35 Заголовок сообщения:

ПРО100 ДЖОН писал(а):Я был в Строгино .И в воскресение и понедельник.На вопросы по конфигурации отвечу в личку людям которых уважаю как специалистов.г.Воробья прошу не беспокоится по поводу вопросов.
Ты думаешь,что я расстроюсь? :D

Аватара пользователя
DjonnyN
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23-06-2006 16:15
Откуда: Киев

#179 Сообщение Добавлено: 08-06-2011 10:07 Заголовок сообщения:

Маразм крепчал. Лица не имеющие не малейшего понятия о теме разговора, позволяют себе подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости.

2Маслов Прекращай эту бессмысленную дискуссию. Немногие, вменяемые оппоненты уже эту тему покинули.
А остальные больше писатели а не читатели. И ты им не чего не докажешь.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23477
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#180 Сообщение Добавлено: 08-06-2011 10:18 Заголовок сообщения:

viewtopic.php?t=62908

Никому ничего не напоминает?

Ответить