
Несчастный случай в Строгино
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23477
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Хотя опять же... не далее как в январе очень даже легко запретили... 

-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
Кстати, что-то с этой темой(про очередной "наезд") пока тихо...и хорошо бы!!!Elf in Stone писал(а):При этом у них есть определенная сфера деятельности и круг полномочий. пусть лучше отлавливают пьяных гонщиков на катерах, мотолодках и гидроциклах... а то когда эти дебилы купающихся давят, что-то этих ГИМСовцев рядом не видно...Killer писал(а):Нихуасебе "какая-то"!!! Структура МЧС между прочим, со всеми вытекающими!!!Lexey писал(а):...- сегодня приплыла какая-то "инспекция по маломерным судам" ...
P.S. В том плане, чтобы не убили никого!
Бей свои баллоны так, чтобы чужие боялись!!!
-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
Это полит. игрища на высоком уровне, которые привели к двум вещам: загубленные отпуска и убытки турфирм.Elf in Stone писал(а):Хотя опять же... не далее как в январе очень даже легко запретили...
Бей свои баллоны так, чтобы чужие боялись!!!
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23477
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Убытки, которые сейчас покрывают за счет нас...
-
- Активный участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 21-04-2009 14:10
- Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
а откуда ж ещё им это делать?Elf in Stone писал(а):Убытки, которые сейчас покрывают за счет нас...

Новых невиданных мест для дайвига, таких, чтобы 2-3 турфирмы на их базе обвалили дешёвыми турами весь рынок, пока не придумали

Бей свои баллоны так, чтобы чужие боялись!!!
cоболезнования..Береги себя.
Самцам лучше сидеть с самками!
Конфигурация, независимая спарка, два балона по 7 литров.
Сухарь, подвеска и крыло ОМС. Опыт - 76 дайвов.
Дайв выполнялся по ходовику, с петлей. Соло.
Во время выполнения упражнения в первом балоне давление упало до 70 бар, Нина перешла на второй балон. Вторая ступень регулятора первого балона была брошена. Далее по маршруту она приняла решение идти до момента, когда во втором балоне давление упадет до 0 и перейти на остаток в первом балоне. Дойдя до момента "тяжелого вдоха" Нина попыталась перейти на резерв в первом балоне, но найти его не смогла т.к. вторая ступень зацепилась сзади за элемент снаряжения. (шланг зажало между подвеской и балоном) Поддуть компенсатор или сухарь она то же не смогла, т.к. поддув был от второго балона, а он уже был в нулях. Трассировка всех шлангов была на одну сторону. При поиске регулятора она запуталась в ходовике. При попытке вдохнуть из пустого балона получила баротравму.
Реконструкция событий проведена на основании положения тела и конфигурации снаряжения когда её нашли.
Выводы
Не достаточный опыт погружений для соло дайвинга (76 дайвов это всего лишь не плохой эдванс и то не всегда)
Не правильная конфигурация снаряжения (поддувы и трассировка шлангов не соответствуют нормам безопасности)
Нарушение правил безопасности при погружении (Переход на резерв когда в балоне был 0)[/i]
Сухарь, подвеска и крыло ОМС. Опыт - 76 дайвов.
Дайв выполнялся по ходовику, с петлей. Соло.
Во время выполнения упражнения в первом балоне давление упало до 70 бар, Нина перешла на второй балон. Вторая ступень регулятора первого балона была брошена. Далее по маршруту она приняла решение идти до момента, когда во втором балоне давление упадет до 0 и перейти на остаток в первом балоне. Дойдя до момента "тяжелого вдоха" Нина попыталась перейти на резерв в первом балоне, но найти его не смогла т.к. вторая ступень зацепилась сзади за элемент снаряжения. (шланг зажало между подвеской и балоном) Поддуть компенсатор или сухарь она то же не смогла, т.к. поддув был от второго балона, а он уже был в нулях. Трассировка всех шлангов была на одну сторону. При поиске регулятора она запуталась в ходовике. При попытке вдохнуть из пустого балона получила баротравму.
Реконструкция событий проведена на основании положения тела и конфигурации снаряжения когда её нашли.
Выводы
Не достаточный опыт погружений для соло дайвинга (76 дайвов это всего лишь не плохой эдванс и то не всегда)
Не правильная конфигурация снаряжения (поддувы и трассировка шлангов не соответствуют нормам безопасности)
Нарушение правил безопасности при погружении (Переход на резерв когда в балоне был 0)[/i]
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
это авторский бред или цитата из бульварной прессы?lonelyfox писал(а):Конфигурация, независимая спарка, два балона по 7 литров.
Сухарь, подвеска и крыло ОМС. Опыт - 76 дайвов.
Дайв выполнялся по ходовику, с петлей. Соло.
Во время выполнения упражнения в первом балоне давление упало до 70 бар, Нина перешла на второй балон. Вторая ступень регулятора первого балона была брошена. Далее по маршруту она приняла решение идти до момента, когда во втором балоне давление упадет до 0 и перейти на остаток в первом балоне. Дойдя до момента "тяжелого вдоха" Нина попыталась перейти на резерв в первом балоне, но найти его не смогла т.к. вторая ступень зацепилась сзади за элемент снаряжения. (шланг зажало между подвеской и балоном) Поддуть компенсатор или сухарь она то же не смогла, т.к. поддув был от второго балона, а он уже был в нулях. Трассировка всех шлангов была на одну сторону. При поиске регулятора она запуталась в ходовике. При попытке вдохнуть из пустого балона получила баротравму.
Реконструкция событий проведена на основании положения тела и конфигурации снаряжения когда её нашли.
Выводы
Не достаточный опыт погружений для соло дайвинга (76 дайвов это всего лишь не плохой эдванс и то не всегда)
Не правильная конфигурация снаряжения (поддувы и трассировка шлангов не соответствуют нормам безопасности)
Нарушение правил безопасности при погружении (Переход на резерв когда в балоне был 0)[/i]
C уважением, Alexey
В чем бред???
Возможно литературные способности - и оставляют лучшего, но факты изложены те что имели место быть... Далее в полемику вступать не буду.
Если есть вопросы по существу - отвечу.
Возможно литературные способности - и оставляют лучшего, но факты изложены те что имели место быть... Далее в полемику вступать не буду.
Если есть вопросы по существу - отвечу.
Последний раз редактировалось lonelyfox 06-06-2011 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Обсуждение по делу - тут: viewtopic.php?t=62885
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Обсуждения конфигураций и прочего данного происшествия в разделе технический дайвинг.lonelyfox писал(а):.......)[/i]
viewtopic.php?t=62885
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
абсурд какой-то,глазам не верюlonelyfox писал(а):Конфигурация, независимая спарка, два балона по 7 литров.
Сухарь, подвеска и крыло ОМС. Опыт - 76 дайвов.
Дайв выполнялся по ходовику, с петлей. Соло.
Во время выполнения упражнения в первом балоне давление упало до 70 бар, Нина перешла на второй балон. Вторая ступень регулятора первого балона была брошена. Далее по маршруту она приняла решение идти до момента, когда во втором балоне давление упадет до 0 и перейти на остаток в первом балоне. Дойдя до момента "тяжелого вдоха" Нина попыталась перейти на резерв в первом балоне, но найти его не смогла т.к. вторая ступень зацепилась сзади за элемент снаряжения. (шланг зажало между подвеской и балоном) Поддуть компенсатор или сухарь она то же не смогла, т.к. поддув был от второго балона, а он уже был в нулях. Трассировка всех шлангов была на одну сторону. При поиске регулятора она запуталась в ходовике. При попытке вдохнуть из пустого балона получила баротравму.
Реконструкция событий проведена на основании положения тела и конфигурации снаряжения когда её нашли.
Выводы
Не достаточный опыт погружений для соло дайвинга (76 дайвов это всего лишь не плохой эдванс и то не всегда)
Не правильная конфигурация снаряжения (поддувы и трассировка шлангов не соответствуют нормам безопасности)
Нарушение правил безопасности при погружении (Переход на резерв когда в балоне был 0)[/i]

CMAS***
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Ладно, будем считать, что всё так и было...lonelyfox писал(а):...факты изложены те что имели место быть...
Если можно, по существу:lonelyfox писал(а):...Если есть вопросы по существу - отвечу.
Покойная сама до этого додумалась
или это стандартная практика погружений в этой секте?lonelyfox писал(а):Во время выполнения упражнения в первом балоне давление упало до 70 бар, Нина перешла на второй балон. Вторая ступень регулятора первого балона была брошена. Далее по маршруту она приняла решение идти до момента, когда во втором балоне давление упадет до 0 и перейти на остаток в первом балоне.
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
lonelyfox писал(а):Вторая ступень регулятора первого балона была брошена.
Далее по маршруту она приняла решение идти до момента, когда во втором балоне давление упадет до 0 и перейти на остаток в первом балоне.
Поддуть компенсатор или сухарь она то же не смогла, т.к. поддув был от второго балона, а он уже был в нулях.
Даже если одно из этих 3-х утверждений - правда, то это уже полный censored.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
В словах Эйдиса про потерю сознания что-то есть.С пяти-десяти метров с кольев в грунте в полном здравии и на ластах бы выскочила. Видимо, девушка шла на скорость, на рекорд, кто-то тут уже считал РМВ - 36
. Фри фло из брошенного и забытого регулятора, гипервентиляция, в купе с переизбытком чувств и радостии внезапно накатившего стресса, хлебнула по-полной, холодная вода вызвала спазм в горле на сонную артерию и прочая грусная фантастика.... так бывает. У нас было в Выборгском на "Гангуте" в 1999-ом. С 28-ми на ластах выпрыгнула. Два дня потом искали.
Да и чего гадать-то. Итак всем и все понятно. Не изменишь. И командира ихнего не в чем винить. Так можно и Кусто ко всем дахабским барбарам "привязать".
Все, ИМХО, конечно. Прошу корифеев не судить строго.

Да и чего гадать-то. Итак всем и все понятно. Не изменишь. И командира ихнего не в чем винить. Так можно и Кусто ко всем дахабским барбарам "привязать".
Все, ИМХО, конечно. Прошу корифеев не судить строго.
СМАS
Lexey писал(а):Возможно она не была нормально закреплена на снаряжении.lonelyfox писал(а):Вторая ступень регулятора первого балона была брошена.
Попытка перейти на резерв из первого балона была предпринята в условиях жесточайшего цейтнота. Регулятор был исправен. (в балоне оставалось 10 бар, установочное давление 1ой ступени. т.е. фрифло не было) Кроме как осознанным решением я этого объяснить не могу.Далее по маршруту она приняла решение идти до момента, когда во втором балоне давление упадет до 0 и перейти на остаток в первом балоне.
Поддуть компенсатор или сухарь она то же не смогла, т.к. поддув был от второго балона, а он уже был в нулях.
В посте указано "Реконструкция..."
Даже если одно из этих 3-х утверждений - правда, то это уже полный censored.
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.
Однофигственно. Если для рекреационного дайвера такое раздолбайство не смертельно, как правило, то для технаря - это полный ахтунг.lonelyfox писал(а):Возможно она не была нормально закреплена на снаряжении.
Попытка перейти на резерв из первого балона была предпринята в условиях жесточайшего цейтнота. Регулятор был исправен. (в балоне оставалось 10 бар, установочное давление 1ой ступени. т.е. фрифло не было) Кроме как осознанным решением я этого объяснить не могу.
Неисправный манометр, например? Мне не верится, что человек может сознательно решиться загонять себя в такую жопу.
Поддуть компенсатор или сухарь она то же не смогла, т.к. поддув был от второго балона, а он уже был в нулях.
Вот это самый странный момент, который не укладывается ни в какую логику, ибо такая конфигурация поддувов совершенно бессмысленна. Да и в посте от Marta утверждалось, что поддувы были разнесены.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
Ты думаешь,что я расстроюсь?ПРО100 ДЖОН писал(а):Я был в Строгино .И в воскресение и понедельник.На вопросы по конфигурации отвечу в личку людям которых уважаю как специалистов.г.Воробья прошу не беспокоится по поводу вопросов.

Маразм крепчал. Лица не имеющие не малейшего понятия о теме разговора, позволяют себе подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости.
2Маслов Прекращай эту бессмысленную дискуссию. Немногие, вменяемые оппоненты уже эту тему покинули.
А остальные больше писатели а не читатели. И ты им не чего не докажешь.
2Маслов Прекращай эту бессмысленную дискуссию. Немногие, вменяемые оппоненты уже эту тему покинули.
А остальные больше писатели а не читатели. И ты им не чего не докажешь.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23477
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва