ВиТим писал(а):И всё же, 90 % конфликтных ситуаций, в которые мы попадаем, возникают из за нашего неумения их предвидеть и решать.
+10
Helga писал(а):Странные вы люди... Данный же конфликт произошел между конкретным Гришей с друзьями и конкретной авиакомпанией.
+1.
Helga! Вы абсолютно правы - обсуждать данный случай просто нет смысла из-за отсутствия информации. Представить себе, что служащие компании просто из злобности, на ровном месте отстранили от рейса трёх человек, не заплатили (не предложили) компенсацию за overbooking, да ещё и полицию вызвали... можно, но трудно. А другой информации нет.
К сожалению, скажем так, эмоциональность, с которой Григорий описал историю здесь, вызывает опасения, что что-то подобное произошло и у стойки KLM. (Надеюсь, что я не прав, но тогда история вообще не имеет объяснения.)
По поводу overbooking. Они прочли всё про багаж и перевес. Там же, в правилах KLM, причём на русском языке, упомянута и ситуация с overbooking. (Не поленился и, чтобы не быть голословным именно про KLM, полез посмотрел.) Причём, по забавному совпадению, находится это именно в разделе "Пересадка":
"Компенсация за избыточное бронирование, отмену или задержку рейса". Прилагается и
более подробное описание с таблицей компенсации (см. главу 1). Короче говоря - описана такая возможность.
Выводы, однако...
Вывод такой, что overbooking случается-таки. Сам я тоже грешен и предпочитаю перед длительным полётом выпить пару лишних стаканов пива, а не проводить лишние 15-20 минут в самолёте. И всегда, пожалуй, был уверен, что overbooking может случиться на стадии бронирования и покупки билета, а уж когда посадочный талон на руках - можно спокойно пить пиво. (Видел, правда, пару раз такую ситуацию на Аэрофлоте, но, естественно, относил её к "особенностям национальных полётов".

) Будем делать выводы в особо важных случаях...
