Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Кстати, а как сейчас дело обстоит с такой невинной операцией как замена свечей на субаровских оппозитниках? Раньше, на сколько помню, приходилось снимать кучу навесных агрегатов, чтобы до свечей добраться.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Совершенно верно. Сегодня вечером во дворах "стекло" на асфальте.. Резко так схватило лужицы с заходом солнца.ssp писал(а):Рано переобуваться, рано. Вот только что у нас снег с дождём пошел. И эта вся каша на асфальте замерзает, полосами.
RTGA 000.020
RUS/F00/I1/11/000644
RUS/F00/I1/11/000644
-
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16
Да, только в этой статье в журнале "ЗР" речь идет про поведение шин на СУХОМ асфальте при разной температуре воздуха. И отдельно сказано, что на льду и снегу лучше работают зимние шины. Теперь смотрим, московский регион прогноз на выходные:
"В ночь на субботу похолодает до -8°С, завтра днем появится солнце и будет около +1°С. Однако уже в воскресенье погоду испортит очередной ныряющий циклон. "Снег пойдет во второй половине ночи, усилится утром и будет сильным идти весь день. Ночь будет морозная, поскольку мы останемся в арктическом воздухе, температура составит -10 ... -8°С. Днем облачно, снег, временами сильный, метель и заносы на дорогах, ветер по направлению юго-восточный, он будет усиливаться и составит 5 - 10, в порывах - 15 метров в секунду."
Метель и заносы на дорогах . О какой летней резине речь? Каким боком сюда пришить статьи из журналов про летнюю резину? Переобуваться раньше апреля у нас это удел сильных, но не очень далеких автомобилистов.
"В ночь на субботу похолодает до -8°С, завтра днем появится солнце и будет около +1°С. Однако уже в воскресенье погоду испортит очередной ныряющий циклон. "Снег пойдет во второй половине ночи, усилится утром и будет сильным идти весь день. Ночь будет морозная, поскольку мы останемся в арктическом воздухе, температура составит -10 ... -8°С. Днем облачно, снег, временами сильный, метель и заносы на дорогах, ветер по направлению юго-восточный, он будет усиливаться и составит 5 - 10, в порывах - 15 метров в секунду."
Метель и заносы на дорогах . О какой летней резине речь? Каким боком сюда пришить статьи из журналов про летнюю резину? Переобуваться раньше апреля у нас это удел сильных, но не очень далеких автомобилистов.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Какая метель? Какие заносы?Soldatov_A писал(а): Метель и заносы на дорогах .


MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Внутримкадье это ещё не вся Москва и, тем более, не вся страна.Qiller писал(а):Какая метель? Какие заносы?Soldatov_A писал(а): Метель и заносы на дорогах .Ярчайшее солнце, дороги сухие и чистые. То, что надо!

Эх, поднаброшу ка я, а то совсем скучно тут стало:
http://www.youtube.com/watch?v=gYqKY4ba_v0
http://www.youtube.com/watch?v=FwO78jXTN9A
Вот так! Знай наших!
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Ну не знаю, на SF-5 эта операция делается элементарно с помощью вот такого гибкого переходникаssp писал(а):Кстати, а как сейчас дело обстоит с такой невинной операцией как замена свечей на субаровских оппозитниках? Раньше, на сколько помню, приходилось снимать кучу навесных агрегатов, чтобы до свечей добраться.

«Я здесь, я там, я всегда»©
Имеете практику, или в инете почерпнули?Diver97 писал(а):Ну не знаю, на SF-5 эта операция делается элементарно с помощью вот такого гибкого переходника...
Радует, что хоть приспособы в продаже появились. Конечно, вряд ли это есть в автомагазинах для иномарок, но хотя бы через инет заказать можно.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Да, сорри! Персонально для Вас ssp, как для владельца "шестёрки", если я не ошибаюсь. Замена свечей зажигания ДВС отнюдь не невинная операция. И последствия необдуманной и произвольной замены могут быть весьма плачевными, но, я не об этом. Я о сложности замены свечей зажигания на субаре в общем, и на остальных импортных авто в целом, где эта операция отвлекает существенное время и ресурс для их замены.
Для подобных случаев, производителями современных, сложных конструктивных решений, были придуманы иридиевые свечи, обеспечивающие ресурс 80-100 тыс. км пробега.
Стоимость работ, по замене этих самых супер-пупер свечей негуманна, как впрочем и стоимость самих свечей - нудк!?. Но, и бесплатный труд, тем не менее, отменён вместе с крепостным правом.
О сложности замены ремней привода агрегатов в иномарках поведать?
Для подобных случаев, производителями современных, сложных конструктивных решений, были придуманы иридиевые свечи, обеспечивающие ресурс 80-100 тыс. км пробега.
Стоимость работ, по замене этих самых супер-пупер свечей негуманна, как впрочем и стоимость самих свечей - нудк!?. Но, и бесплатный труд, тем не менее, отменён вместе с крепостным правом.

О сложности замены ремней привода агрегатов в иномарках поведать?

Последний раз редактировалось IgorOK 24-03-2012 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Подобного добра завались в магазинах автоинструмента. И, приведённый инструмент не является рекомендованным производителем двигателя к применению , тем более, он не является оригинальным.ssp писал(а):Конечно, вряд ли это есть в автомагазинах для иномарок, но хотя бы через инет заказать можно.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
А вы сами свечи меняете? А зачем? Проходя ТО, через раз прошу мастера заменить свечи. Насколько это сложно не знаю. Стоимость операции более чем гуманная. Но по давним годам помню, что в Мерседесовском V6 3,2 свечи тоже менялись с приключениями. Либо специальный съемник, либо разбирать навесное.ssp писал(а):Кстати, а как сейчас дело обстоит с такой невинной операцией как замена свечей на субаровских оппозитниках? Раньше, на сколько помню, приходилось снимать кучу навесных агрегатов, чтобы до свечей добраться.
PS Фанатом не являюсь. Но быструю полноприводную тачку за близкие с Субарой деньги не найти (Эво не упоминать

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Смею предположить, что это Вам наплели в лохосервисе. Ибо, никакого специнструмента для для замены свечей в этом двигателе не требуется. Простой "карданчик" - весь съёмник. Тесно - да. Тесно - время - деньги. Вот и вся связь.Krapiva писал(а): Но по давним годам помню, что в Мерседесовском V6 3,2 свечи тоже менялись с приключениями. Либо специальный съемник, либо разбирать навесное.

Если менять бездумно, на первые попавшиеся, то да, плачевно будет. Сдуру можно и... продолжение, думаю все знают.IgorOK писал(а):Да, сорри! Персонально для Вас ssp, как для владельца "шестёрки", если я не ошибаюсь. Замена свечей зажигания ДВС отнюдь не невинная операция. И последствия необдуманной и произвольной замены могут быть весьма плачевными, но, я не об этом.
К 2106 у меня абсолютно иррациональная любовь.

За это мало кто берётся, предпочитают продать/поменять весь компьютер целиком.
Во первых, на этих хвалёных, сверхдорогих свечах, также появляется нагар, также меняется зазор искрового промежутка (из-за температурной деформации электродов), и, о ужас, также может пробить диэлектрик. Все случаи, за исключением последнего, требуют обслуживания. И еще наше топливо, зачастую не лучшего качества. Так вот. Современные иномарки рассчитаны на то, что вы отдадите свои деньги сервис-центру, где будут делать эти операции. Случай, что хозяин что-либо будет делать сам рассматривается как недополученная прибыль. Делается всё, чтобы затруднить самостоятельное обслуживание автомобиля, умышленно. Ни о какой технологичности обслуживания и минимизации трудозатрат на обслуживание тут речи не идёт. Такая политика сейчас у всех без исключения производителей машин.IgorOK писал(а):Я о сложности замены свечей зажигания на субаре в общем, и на остальных импортных авто в целом, где эта операция отвлекает существенное время и ресурс для их замены. Для подобных случаев, производителями современных, сложных конструктивных решений, были придуманы иридиевые свечи, обеспечивающие ресурс 80-100 тыс. км пробега.
Так в этом случае задача производителя и автосервися извлечь из вас как можно больше денег! Впарить вам "вечные" сверхдорогие свечи, да ещё и взять за их установку столько же, хотя работа не будет сильно отличаться от установки стандартных свечей. Вот и вся математика. Об "умельцах", которые "ремонтируют" агрегаты "не совсем", чтобы к ним приехали через полгода опять я и не говорю - полно таких! И хозяева сервисов это поощряют!IgorOK писал(а):Стоимость работ, по замене этих самых супер-пупер свечей негуманна, как впрочем и стоимость самих свечей - нудк!?. Но, и бесплатный труд, тем не менее, отменён вместе с крепостным правом.![]()
И? Сложно, но не невозможно. Менял ремень ГРМ, вместе с опорными катками, натяжителем на 16-клапанном 4-х цилиндровом инжекторном двигателе (самый массовый тип). Если вы внимательны, руки растут из правильного места, то справитесь. Везде где надо есть соответствующие метки, а при известной русской сноровке можно добыть и сервис-мануал.IgorOK писал(а):О сложности замены ремней привода агрегатов в иномарках поведать?

Я категорически не поддерживаю такие изыски конструкции, когда для того, чтобы заменить лампочку в противотуманных огнях надо снимать бампер, а чтобы снять бампер, надо снять фары (с обязательной их регулировкой при обратной установке).
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
упс. проскочил мимо, в силу равнодушности к стоимомстным оценкам в принципе.Krapiva писал(а): Стоимость операции более чем гуманная.
Поясните плиз, по моей просьбе, для ssp.
Гуманная стоимость - это сколько?
Никто вас не будет осуждать, если обслуживанием машины занимается сервис-центр. У всех различные профессии и различный склад ума, характер. Мне доставляет удовольствие возиться с электроникой и машинами, поэтому вожусь.Krapiva писал(а):А вы сами свечи меняете? А зачем? Проходя ТО, через раз прошу мастера заменить свечи. Насколько это сложно не знаю. Стоимость операции более чем гуманная. Но по давним годам помню, что в Мерседесовском V6 3,2 свечи тоже менялись с приключениями. Либо специальный съемник, либо разбирать навесное.
А вот по поводу ремонта в мастерских, то прибегаю к их помощи когда действительно, сам не справлюсь. По причине замаскированных умышленных недоделок (имел возможность наблюдать), да и просто откровенной халтуры. Недавно, в авторизованном сервисном центре, поленились разбирать коробку передач, как это сказано в мануале, для ремонта, а просто схалтурили, изуродовали её, что в конечном счёте привело к покупке новой коробки. А делов там было - поменять синхронизатор.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
А, кстати, не автомобильное, но всё равно. Раз наблюдал, как с помощью кувалды "мастера" сажали втулку на вал, холодную втулку. Когда эта операция должна делаться "на горячую", с применением приспособлений, обеспечивающих соосность вала и втулки. В итоге и то и другое - на выкид.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Уважаемый ssp, пока я читал Ваш разбор моих "полетов", у меня появлялись возражения по некотрым пунктам до тех пор, пока я не прочел слежующее:
Бороться с идеологией владельца автохлама, рассматривающего авто с точки зрения пригодности его ремота в полевых условиях и простоты конструкции, как танк Мухена, в ущерб безопасности и комфорта - увольте.
Простите, но здесь я сливаюсь. Дальше без меня.ssp писал(а):
Я категорически не поддерживаю такие изыски конструкции, когда для того, чтобы заменить лампочку в противотуманных огнях надо снимать бампер, а чтобы снять бампер, надо снять фары (с обязательной их регулировкой при обратной установке).
Бороться с идеологией владельца автохлама, рассматривающего авто с точки зрения пригодности его ремота в полевых условиях и простоты конструкции, как танк Мухена, в ущерб безопасности и комфорта - увольте.
А, ну да!ssp писал(а):Раз наблюдал, как с помощью кувалды "мастера" сажали втулку на вал, холодную втулку. Когда эта операция должна делаться "на горячую", с применением приспособлений, обеспечивающих соосность вала и втулки.
Аминь!
"Узнаю брата Колю!"IgorOK писал(а):Простите, но здесь я сливаюсь. Дальше без меня.
Бороться с идеологией владельца автохлама, рассматривающего авто с точки зрения пригодности его ремота в полевых условиях и простоты конструкции, как танк Мухена, в ущерб безопасности и комфорта - увольте.

Про ремонт "в поле" никто не говорил. Было и есть масса современных машин с удачной компоновкой и удобным обслуживанием. Я же говорю о том, что умышленно усложняется обслуживание. Разница понятна? Тут о машинах 60-го года разлива речи не идёт.
P.S. Нравится же ж людям антиквариат, коллекционируют старые машины и даже самолёты (летают на F-104, например, с гиганским риском для жизни). Вот, когда-нибудь застрянете вы в дороге, а вытаскивать вас будет "советский автохлам".

С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
И, кстати, Мухина не трогайте. Он один из тех немногих людей, кто воплотил свою мечту в жизнь. И научился делать ребризеры и довёл это до профессионального уровня.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **