Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#501 Сообщение Добавлено: 23-03-2012 19:18 Заголовок сообщения:

Кстати, а как сейчас дело обстоит с такой невинной операцией как замена свечей на субаровских оппозитниках? Раньше, на сколько помню, приходилось снимать кучу навесных агрегатов, чтобы до свечей добраться.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Pamir
Активный участник
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
Откуда: Moscow

#502 Сообщение Добавлено: 23-03-2012 19:37 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):Рано переобуваться, рано. Вот только что у нас снег с дождём пошел. И эта вся каша на асфальте замерзает, полосами.
Совершенно верно. Сегодня вечером во дворах "стекло" на асфальте.. Резко так схватило лужицы с заходом солнца.
RTGA 000.020
RUS/F00/I1/11/000644

Soldatov_A
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16

#503 Сообщение Добавлено: 23-03-2012 20:55 Заголовок сообщения:

Да, только в этой статье в журнале "ЗР" речь идет про поведение шин на СУХОМ асфальте при разной температуре воздуха. И отдельно сказано, что на льду и снегу лучше работают зимние шины. Теперь смотрим, московский регион прогноз на выходные:
"В ночь на субботу похолодает до -8°С, завтра днем появится солнце и будет около +1°С. Однако уже в воскресенье погоду испортит очередной ныряющий циклон. "Снег пойдет во второй половине ночи, усилится утром и будет сильным идти весь день. Ночь будет морозная, поскольку мы останемся в арктическом воздухе, температура составит -10 ... -8°С. Днем облачно, снег, временами сильный, метель и заносы на дорогах, ветер по направлению юго-восточный, он будет усиливаться и составит 5 - 10, в порывах - 15 метров в секунду."

Метель и заносы на дорогах . О какой летней резине речь? Каким боком сюда пришить статьи из журналов про летнюю резину? Переобуваться раньше апреля у нас это удел сильных, но не очень далеких автомобилистов.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#504 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 08:38 Заголовок сообщения:

Soldatov_A писал(а): Метель и заносы на дорогах .
Какая метель? Какие заносы? :smile2: Ярчайшее солнце, дороги сухие и чистые. То, что надо! :bee2:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#505 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 10:18 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Soldatov_A писал(а): Метель и заносы на дорогах .
Какая метель? Какие заносы? :smile2: Ярчайшее солнце, дороги сухие и чистые. То, что надо! :bee2:
Внутримкадье это ещё не вся Москва и, тем более, не вся страна. :P
Эх, поднаброшу ка я, а то совсем скучно тут стало:
http://www.youtube.com/watch?v=gYqKY4ba_v0
http://www.youtube.com/watch?v=FwO78jXTN9A
Вот так! Знай наших!
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Diver97
Активный участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
Откуда: CCCP

#506 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 19:07 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):Кстати, а как сейчас дело обстоит с такой невинной операцией как замена свечей на субаровских оппозитниках? Раньше, на сколько помню, приходилось снимать кучу навесных агрегатов, чтобы до свечей добраться.
Ну не знаю, на SF-5 эта операция делается элементарно с помощью вот такого гибкого переходника
Изображение
«Я здесь, я там, я всегда»©

IgorOK

#507 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 19:14 Заголовок сообщения:

Diver97 писал(а):Ну не знаю, на SF-5 эта операция делается элементарно с помощью вот такого гибкого переходника...
Имеете практику, или в инете почерпнули?

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#508 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 19:17 Заголовок сообщения:

Радует, что хоть приспособы в продаже появились. Конечно, вряд ли это есть в автомагазинах для иномарок, но хотя бы через инет заказать можно.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

IgorOK

#509 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 19:57 Заголовок сообщения:

Да, сорри! Персонально для Вас ssp, как для владельца "шестёрки", если я не ошибаюсь. Замена свечей зажигания ДВС отнюдь не невинная операция. И последствия необдуманной и произвольной замены могут быть весьма плачевными, но, я не об этом. Я о сложности замены свечей зажигания на субаре в общем, и на остальных импортных авто в целом, где эта операция отвлекает существенное время и ресурс для их замены.
Для подобных случаев, производителями современных, сложных конструктивных решений, были придуманы иридиевые свечи, обеспечивающие ресурс 80-100 тыс. км пробега.

Стоимость работ, по замене этих самых супер-пупер свечей негуманна, как впрочем и стоимость самих свечей - нудк!?. Но, и бесплатный труд, тем не менее, отменён вместе с крепостным правом. :wink:
О сложности замены ремней привода агрегатов в иномарках поведать? :wink:
Последний раз редактировалось IgorOK 24-03-2012 20:06, всего редактировалось 1 раз.

IgorOK

#510 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 20:03 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):Конечно, вряд ли это есть в автомагазинах для иномарок, но хотя бы через инет заказать можно.
Подобного добра завались в магазинах автоинструмента. И, приведённый инструмент не является рекомендованным производителем двигателя к применению , тем более, он не является оригинальным.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#511 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 21:11 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):Кстати, а как сейчас дело обстоит с такой невинной операцией как замена свечей на субаровских оппозитниках? Раньше, на сколько помню, приходилось снимать кучу навесных агрегатов, чтобы до свечей добраться.
А вы сами свечи меняете? А зачем? Проходя ТО, через раз прошу мастера заменить свечи. Насколько это сложно не знаю. Стоимость операции более чем гуманная. Но по давним годам помню, что в Мерседесовском V6 3,2 свечи тоже менялись с приключениями. Либо специальный съемник, либо разбирать навесное.
PS Фанатом не являюсь. Но быструю полноприводную тачку за близкие с Субарой деньги не найти (Эво не упоминать :lol: )
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

IgorOK

#512 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 21:46 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): Но по давним годам помню, что в Мерседесовском V6 3,2 свечи тоже менялись с приключениями. Либо специальный съемник, либо разбирать навесное.
Смею предположить, что это Вам наплели в лохосервисе. Ибо, никакого специнструмента для для замены свечей в этом двигателе не требуется. Простой "карданчик" - весь съёмник. Тесно - да. Тесно - время - деньги. Вот и вся связь. :wink:

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#513 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 21:56 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):Да, сорри! Персонально для Вас ssp, как для владельца "шестёрки", если я не ошибаюсь. Замена свечей зажигания ДВС отнюдь не невинная операция. И последствия необдуманной и произвольной замены могут быть весьма плачевными, но, я не об этом.
Если менять бездумно, на первые попавшиеся, то да, плачевно будет. Сдуру можно и... продолжение, думаю все знают.
К 2106 у меня абсолютно иррациональная любовь. :) Нравится эта модель мне и всё. Ну а ковыряться пришлось во многих машинах, в основном с электроникой/электрикой: восстанавливать ЭБУ двигателя, электронные комбинации приборов, маршрутные компьютеры. В основном выходит это из строя из-за плохой эксплуатации (залили, броски напряжения бортсети), но встречаются уникумы, зашившие туда не ту прошивку/калибровочные данные.
За это мало кто берётся, предпочитают продать/поменять весь компьютер целиком.
IgorOK писал(а):Я о сложности замены свечей зажигания на субаре в общем, и на остальных импортных авто в целом, где эта операция отвлекает существенное время и ресурс для их замены. Для подобных случаев, производителями современных, сложных конструктивных решений, были придуманы иридиевые свечи, обеспечивающие ресурс 80-100 тыс. км пробега.
Во первых, на этих хвалёных, сверхдорогих свечах, также появляется нагар, также меняется зазор искрового промежутка (из-за температурной деформации электродов), и, о ужас, также может пробить диэлектрик. Все случаи, за исключением последнего, требуют обслуживания. И еще наше топливо, зачастую не лучшего качества. Так вот. Современные иномарки рассчитаны на то, что вы отдадите свои деньги сервис-центру, где будут делать эти операции. Случай, что хозяин что-либо будет делать сам рассматривается как недополученная прибыль. Делается всё, чтобы затруднить самостоятельное обслуживание автомобиля, умышленно. Ни о какой технологичности обслуживания и минимизации трудозатрат на обслуживание тут речи не идёт. Такая политика сейчас у всех без исключения производителей машин.
IgorOK писал(а):Стоимость работ, по замене этих самых супер-пупер свечей негуманна, как впрочем и стоимость самих свечей - нудк!?. Но, и бесплатный труд, тем не менее, отменён вместе с крепостным правом. :wink:
Так в этом случае задача производителя и автосервися извлечь из вас как можно больше денег! Впарить вам "вечные" сверхдорогие свечи, да ещё и взять за их установку столько же, хотя работа не будет сильно отличаться от установки стандартных свечей. Вот и вся математика. Об "умельцах", которые "ремонтируют" агрегаты "не совсем", чтобы к ним приехали через полгода опять я и не говорю - полно таких! И хозяева сервисов это поощряют!
IgorOK писал(а):О сложности замены ремней привода агрегатов в иномарках поведать? :wink:
И? Сложно, но не невозможно. Менял ремень ГРМ, вместе с опорными катками, натяжителем на 16-клапанном 4-х цилиндровом инжекторном двигателе (самый массовый тип). Если вы внимательны, руки растут из правильного места, то справитесь. Везде где надо есть соответствующие метки, а при известной русской сноровке можно добыть и сервис-мануал. :)

Я категорически не поддерживаю такие изыски конструкции, когда для того, чтобы заменить лампочку в противотуманных огнях надо снимать бампер, а чтобы снять бампер, надо снять фары (с обязательной их регулировкой при обратной установке).
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

IgorOK

#514 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 21:57 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): Стоимость операции более чем гуманная.
упс. проскочил мимо, в силу равнодушности к стоимомстным оценкам в принципе.

Поясните плиз, по моей просьбе, для ssp.
Гуманная стоимость - это сколько?

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#515 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 22:02 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):А вы сами свечи меняете? А зачем? Проходя ТО, через раз прошу мастера заменить свечи. Насколько это сложно не знаю. Стоимость операции более чем гуманная. Но по давним годам помню, что в Мерседесовском V6 3,2 свечи тоже менялись с приключениями. Либо специальный съемник, либо разбирать навесное.
Никто вас не будет осуждать, если обслуживанием машины занимается сервис-центр. У всех различные профессии и различный склад ума, характер. Мне доставляет удовольствие возиться с электроникой и машинами, поэтому вожусь.
А вот по поводу ремонта в мастерских, то прибегаю к их помощи когда действительно, сам не справлюсь. По причине замаскированных умышленных недоделок (имел возможность наблюдать), да и просто откровенной халтуры. Недавно, в авторизованном сервисном центре, поленились разбирать коробку передач, как это сказано в мануале, для ремонта, а просто схалтурили, изуродовали её, что в конечном счёте привело к покупке новой коробки. А делов там было - поменять синхронизатор.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#516 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 22:16 Заголовок сообщения:

А, кстати, не автомобильное, но всё равно. Раз наблюдал, как с помощью кувалды "мастера" сажали втулку на вал, холодную втулку. Когда эта операция должна делаться "на горячую", с применением приспособлений, обеспечивающих соосность вала и втулки. В итоге и то и другое - на выкид.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

IgorOK

#517 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 22:21 Заголовок сообщения:

Уважаемый ssp, пока я читал Ваш разбор моих "полетов", у меня появлялись возражения по некотрым пунктам до тех пор, пока я не прочел слежующее:
ssp писал(а):
Я категорически не поддерживаю такие изыски конструкции, когда для того, чтобы заменить лампочку в противотуманных огнях надо снимать бампер, а чтобы снять бампер, надо снять фары (с обязательной их регулировкой при обратной установке).
Простите, но здесь я сливаюсь. Дальше без меня.
Бороться с идеологией владельца автохлама, рассматривающего авто с точки зрения пригодности его ремота в полевых условиях и простоты конструкции, как танк Мухена, в ущерб безопасности и комфорта - увольте.

IgorOK

#518 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 22:24 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):Раз наблюдал, как с помощью кувалды "мастера" сажали втулку на вал, холодную втулку. Когда эта операция должна делаться "на горячую", с применением приспособлений, обеспечивающих соосность вала и втулки.
А, ну да!
Аминь!

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#519 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 22:35 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):Простите, но здесь я сливаюсь. Дальше без меня.
Бороться с идеологией владельца автохлама, рассматривающего авто с точки зрения пригодности его ремота в полевых условиях и простоты конструкции, как танк Мухена, в ущерб безопасности и комфорта - увольте.
"Узнаю брата Колю!" :) Или иначе еще говорят "смотрю в книгу - вижу фигу".
Про ремонт "в поле" никто не говорил. Было и есть масса современных машин с удачной компоновкой и удобным обслуживанием. Я же говорю о том, что умышленно усложняется обслуживание. Разница понятна? Тут о машинах 60-го года разлива речи не идёт.

P.S. Нравится же ж людям антиквариат, коллекционируют старые машины и даже самолёты (летают на F-104, например, с гиганским риском для жизни). Вот, когда-нибудь застрянете вы в дороге, а вытаскивать вас будет "советский автохлам". ;) Или вы будете ждать, например, когда RAV4 подъедет?
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#520 Сообщение Добавлено: 24-03-2012 22:40 Заголовок сообщения:

И, кстати, Мухина не трогайте. Он один из тех немногих людей, кто воплотил свою мечту в жизнь. И научился делать ребризеры и довёл это до профессионального уровня.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Ответить