Люганза...без коментариевф
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
А что Люфтганза? Еслиб была другая западная авиакомпания, былоб по другому? А, если Аэрофлот? Думаю, тож сначала грузили бы западных((((
На любой вопрос, дам любой ответ.
Если отвлечься от истерии с мамочками и большими чемоданами и стажировок
)
Часть людей летела ИЗ ЧУЖОЙ СТРАНЫ ДОМОЙ с заканчивающимися визами, необходимостью "пережидать" в отелях, а часть летела ИЗ ДОМА в отпуска, в гости, на стажировки и тд., т.е. могла в случае чего вернуться в свою собственную постель, к своему собственному унитазу.
Логично, что первым делом отправят тех, кто направлялся "к себе"

Часть людей летела ИЗ ЧУЖОЙ СТРАНЫ ДОМОЙ с заканчивающимися визами, необходимостью "пережидать" в отелях, а часть летела ИЗ ДОМА в отпуска, в гости, на стажировки и тд., т.е. могла в случае чего вернуться в свою собственную постель, к своему собственному унитазу.
Логично, что первым делом отправят тех, кто направлялся "к себе"

Никто в авиакомпании не рассуждал так как Вы, и вряд ли особо думал о том, имеется ли у тех, кого оставили, возможность "вернуться в свою собственную постель, к своему собственному унитазу". Потому как и среди наших соотечественников могли быть люди, которые в этом городе были временно. На это всем наплевать. Совершенно очевидно, что представители авиакомпании руководствовались только тем, что какой-нибудь немец или американец, в порядке компенсации, сможет получить с авиакомпании значительно большие деньги, чем россияне. У нас за развалившийся под тобой унитаз не получишь компенсацию в миллион баксов, какие бы травмы ты при этом не получил. В лучшем случае несколько десятков тысяч рублей. И так во всем. А там совершенно другие реалии жизни. Именно отсюда и ноги растут. И пока ситауция будет такой (есть правда, стойкое ощущение, что так будет всегда) первыми будут улетать немцы с американцами.Orodi писал(а):Если отвлечься от истерии с мамочками и большими чемоданами и стажировок)
Часть людей летела ИЗ ЧУЖОЙ СТРАНЫ ДОМОЙ с заканчивающимися визами, необходимостью "пережидать" в отелях, а часть летела ИЗ ДОМА в отпуска, в гости, на стажировки и тд., т.е. могла в случае чего вернуться в свою собственную постель, к своему собственному унитазу.
Логично, что первым делом отправят тех, кто направлялся "к себе"
С уважением, Владимир.
Я Вас уверяю, что "там" тоже не все так однозначно и радужноВВБ писал(а): А там совершенно другие реалии жизни. Именно отсюда и ноги растут. И пока ситауция будет такой (есть правда, стойкое ощущение, что так будет всегда) первыми будут улетать немцы с американцами.

Устриц в данном вопросе моя семья поела

Я не о том, как там радужно (тоже немного представляю себе жизнь в тех краях), а о разнице в компенсациях и вытекающих из этого последствиях. Просто пишу об этом как человек, уже в течение 33 лет (с момента поступления на юридический факультет университета) имеющий некоторое отношение к юриспруденции.Orodi писал(а):Я Вас уверяю, что "там" тоже не все так однозначно и радужноВВБ писал(а): А там совершенно другие реалии жизни. Именно отсюда и ноги растут. И пока ситауция будет такой (есть правда, стойкое ощущение, что так будет всегда) первыми будут улетать немцы с американцами.
Устриц в данном вопросе моя семья поела

С уважением, Владимир.
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Аэрофлот ,в условиях ледового кризиса , вывозил в первую очередь интуру.Bokr писал(а):А что Люфтганза? Еслиб была другая западная авиакомпания, былоб по другому? А, если Аэрофлот? Думаю, тож сначала грузили бы западных((((
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
К великому моему сожалению, Курумоч - аэропорт города, в котором я живу. Помойка редкая он, удивительно совковый как в отношениях, так и в обстановке. А рейсов международных крайне мало, в основном чартеры в пляжные страны типа Египта и Турции. При всем желании всех и сразу развезти НЕ смогли бы, тупо не на чемВВБ писал(а): Никто в авиакомпании не рассуждал так как Вы, и вряд ли особо думал о том, имеется ли у тех, кого оставили, возможность "вернуться в свою собственную постель, к своему собственному унитазу". Потому как и среди наших соотечественников могли быть люди, которые в этом городе были временно. На это всем наплевать. Совершенно очевидно, что представители авиакомпании руководствовались только тем, что какой-нибудь немец или американец, в порядке компенсации, сможет получить с авиакомпании значительно большие деньги, чем россияне.

Меня просто удивляет такое негодование


Однажды столкнулся с задержкой вылета. Не более года назад. А/к "Россия". Вода и питание были предложены до регистрации, прям в аэропорту. Задержали часа на 4.Orodi писал(а):Устриц в данном вопросе моя семья поела
Дело не в условиях, тут вопрос в отношении перевозчика к клиентам.
p.s. неужто Курумочь плох на столько, что "хуже не бывает"?.
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая
Наталья Нарочницкая
С задержкой вылета сталкивался много раз, что не удивительно, т.к. летал не меньше сотни раз.Maxx писал(а):Однажды столкнулся с задержкой вылета. Не более года назад. А/к "Россия". Вода и питание были предложены до регистрации, прям в аэропорту. Задержали часа на 4.Orodi писал(а):Устриц в данном вопросе моя семья поела
Дело не в условиях, тут вопрос в отношении перевозчика к клиентам.


С уважением, Владимир.
Ессно речи нет о "советском" периоде. Ночи на газетке мраморного подоконника служебной лестницы Домодедово незабываемы на всю жизнь. Упасть от усталости было негде буквально.ВВБ писал(а):С задержкой вылета сталкивался много раз, что не удивительно, т.к. летал не меньше сотни раз.![]()
Речь о прошлых перелетах за ближайшие 3-5 лет. Хотя, надо заметить, что %%60-70 это все же были перелеты на внутренних рейсах. Бывало что и по 1-2 р. в мес. на протяжении двух лет.
P.s. кстати, будьте внимательны - проходили известия о том что АА в октябре уйдет из Суварнубхуми в Донг Муанг...
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая
Наталья Нарочницкая
Курумоч - это трындецMaxx писал(а): p.s. неужто Курумочь плох на столько, что "хуже не бывает"?.


Антураж как у Внучки (старое здание), только раз в 10 похуже.
... и дорогой.Orodi писал(а):Дьютик скудный и вечно закрыт.
ЗЫ привет землячке

Банкомат то хоть есть?Orodi писал(а):Курумоч - это трындец(( Глубочайший совок.
Ну вообщем, вот такие сведения
http://tourest.ru/dir/23/96
http://airport.samara.ru/airport/about/
Последний раз редактировалось Maxx 09-07-2012 12:49, всего редактировалось 1 раз.
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая
Наталья Нарочницкая
Нет банкомата
) И баксы в кафешке не берут, только рубли. Если там застрял - то либо голодать, либо Таблероном из дьютика питаться.

Похоже на то:Orodi писал(а):Нет банкомата) И баксы в кафешке не берут, только рубли. Если там застрял - то либо голодать, либо Таблероном из дьютика питаться.
В 2003 г. открыт современный Бизнес-терминал, соответствующий всем международным стандартам. Пропускная способность Бизнес-терминала составляет 50 пасс/час.
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая
Наталья Нарочницкая
недалеко от аэропорта есть едальня, Елки-Палки или что то в этом духе. Никогда не захаживал, не знаю, берут ли банк карты. На счет совка - приходилось побывать, например, в Воронеже или, боже упаси, Курске? По сравнению с ними, Курумоч просто высший класс! В Курске даже кофейного аппарата не было (2 года назад).
Because I care.....
по теме топика
Regulation (EC) 261/2004
например тут
http://www.thisismoney.co.uk/money/holi ... costs.html
там есть ссылка на документ
вобщем под правило попадают все кто летит в/из ЕУ, независимо от гражданства
просто тут про эти правила трубят на каждом шагу (приняли их 8 лет назад), потому то авиакомпания и старалась "европейцев" обслужить в первую очередь так как тут система истребования компенсаций с авиакомпаний отлажена.
Да, Люфтханса была не права. Но в РФ про данные законы знают очень немногие, и еще меньшее число пассажиров готова отстаивать свои права согласно данномy закону...
Regulation (EC) 261/2004
например тут
http://www.thisismoney.co.uk/money/holi ... costs.html
там есть ссылка на документ
вобщем под правило попадают все кто летит в/из ЕУ, независимо от гражданства
просто тут про эти правила трубят на каждом шагу (приняли их 8 лет назад), потому то авиакомпания и старалась "европейцев" обслужить в первую очередь так как тут система истребования компенсаций с авиакомпаний отлажена.
Да, Люфтханса была не права. Но в РФ про данные законы знают очень немногие, и еще меньшее число пассажиров готова отстаивать свои права согласно данномy закону...
[/quote]Maxx писал(а):Пропускная способность Бизнес-терминала составляет 50 пасс/час.
Врут безбожно

- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
Я как-то пару лет назад влетел с погодой, в Европе опять ударили жуткие морозы (-5С) и выпало 1.5 см снега. После этого в аэропортах начался коллапс (половина самолетов не прилетело), электрички ездили раз в час от перегона до перегона (система обогрева стрелок ценой в хрен знает сколько попиленных миллионов опять отказалась работать), все автострады встали в одну большую пробку. Сайт КЛМ лежал, а телефоны не работали. В забитом до отказа людьми аэропорту Амстердама в очереди к стойкам ходили специально обученные тетки, которые на подходах отсекали всех голландцев и отправляли их домой. Бабушки с чемоданами с окраин типа Маастрихта плакали и кололись (может за сутки до дома они бы и добрались, но врядли). Остальных отправляли курить бамбук уже от стоек, а некотрым придлагали рейс хрен знает куда. Ни о гостиницах, ни о компенсациях ничего не было сказано. Форсмажор и не волнует.
eb en vloed