Авиакомпания Red Wings

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#21 Сообщение Добавлено: 08-07-2012 23:47 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а): Лыжи с ботинками как-то на центровку влияют или роль дополнительных пропеллеров выполняют во время полета? :D
Если еще активно ластать, ластами, то думаю, эффективней будет! А если ВСД наполнить гелием, то и авиационный самолет легче станет! :lol:
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#22 Сообщение Добавлено: 08-07-2012 23:47 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а): руководители авиакомпаний, поголовно, не дайверы и не знают, что это такое.
Горнолыжники? :D Гм... в этом что-то есть :D
Вложения
5162.jpg
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Ancha
Активный участник
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 02-10-2009 17:29

#23 Сообщение Добавлено: 08-07-2012 23:51 Заголовок сообщения:

А эта тема про 15 кг багажа, мне кажется, чисто от туроператора могла пойти.
Как-то видела на инфостенде в египетской гостинице объявление - мол, пассажиры, внимание, на рейсах ВИМ-Авиа норма багажа 15 кг.
Хотя обычно ВИМ дает 20 кг, но может почудить (в Екб была свидетельницей скандала) с весом ручной клади.

Может, они так на топливе на чартерных рейсах экономят или еще что? Конкретно тогда ВИМ был основным перевозчиком у Пегаса.
Безбулдырабыз!

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#24 Сообщение Добавлено: 08-07-2012 23:54 Заголовок сообщения:

Хрен их разберет. Не зря ж я написал, что у них "сайт в разрабтке". Это у авиакомпании-то!
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Maxx
Активный участник
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 07-06-2007 14:46

#25 Сообщение Добавлено: 08-07-2012 23:56 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):Не зря ж я написал, что у них "сайт в разрабтке". Это у авиакомпании-то!
Что опять? Или уже неск лет? Нет ли тут кровавого следа IT прошлого В. Мухина? Ну как Эльф, напишите им письмо? :lol:
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#26 Сообщение Добавлено: 09-07-2012 00:03 Заголовок сообщения:

:alc3:
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Maxx
Активный участник
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 07-06-2007 14:46

#27 Сообщение Добавлено: 09-07-2012 00:07 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а)::alc3:
:lol:
а повторить? Путин и дайвер ещё между прочим.
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая

Asty
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 25-07-2011 14:57

#28 Сообщение Добавлено: 09-07-2012 01:16 Заголовок сообщения:

BIRKA писал(а):У меня прям мечта: ввели бы какой-то максимум, в который должен вписаться пассажир вместе со своим багажом, а за все, что больше этого максимума - плати. Ну, например, 100 кг :lol: . Я б тогда 45 кг могла бесплатно возить... 8)
И все тяжеловесы пытались бы всучить вам свой багаж.

Аватара пользователя
Tigr
Активный участник
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 25-01-2011 17:00
Откуда: StP

#29 Сообщение Добавлено: 09-07-2012 14:29 Заголовок сообщения:

BIRKA писал(а): .
У меня прям мечта: ввели бы какой-то максимум, в который должен вписаться пассажир вместе со своим багажом, а за все, что больше этого максимума - плати. Ну, например, 100 кг :lol: . Я б тогда 45 кг могла бесплатно возить... 8)
Давно идут подобные разговоры. Но это считается ущемлением прав граждан с лишним весом :D . Как то сидел с таким гражданином, 1/3 его тела была в моем кресле. Потом позвоночник долго болел. Еще можно для них сделать широкие кресла и продавать билеты дороже.
Because I care.....

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#30 Сообщение Добавлено: 09-07-2012 14:36 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а):Друзья мои, проблема перевеса всегда была, есть и будет! И тут ничего не поделаешь. Ведь самолет не резиновый, и имеет ограниченную грузоподьемность. Представьте, чисто гипотетически, что на два одинаковых лайнера, летящих по одному маршруту, приходят: на один- только юные балерины,( вес каждой, вместе с ее косметичкой не превышает 50 кг), а на другой тяжелоатлеты, в тяжелом весе, (каждый 150 кг,) со своими штангами. Даже если они не повезут сверхнормативный багаж, то их , только собственный вес будет в три раза выше! А, ведь пассажиров нигде не взвешивают! (не будем рассматривать легкомоторную авиацию) И вот теперь считайте, 300 балерин с косметичками весят 15 тонн. а 300 тяжелоатлетов с 20кг железа- 51 тонну!!! Более, чем трехкратная разница! А если бы тяжелоатлеты, все, поголовно, летели бы с перевесом, пусть, даже и оплаченным? Понятно, что такая ситуация не реальна, но она, В ПРИНЦИПЕ, ВОЗМОЖНА! Ведь на пассажира, при покупке билета никто не смотрит, худой или толстый, не спрашивает, сколько он повезет багажа! А теперь другая ситуация: на самолете поровну балерин и тяжелоатлетов. Разумеется , все хотят лететь своей командой. Поэтому, на регистрации балерин сажают в одну половину самолета, а атлетов в другую. Какая теперь будет центровка у воздушного судна? Ведь пассажиры,в принципе все равны! Кстати, в Штатах, был судебный прецедент, когда пассажир, очень полный, такой, что ему необходимо было два сиденья (на одном он не помещался) подал иск авиакомпании, за то, что она обязывала оплатить ДВА билета, на эти соседние кресла. Чем закончилось, извините, не помню...
Сорри за много букафф
Вы подумайте, : не лишних пару тонн, а десятки тонн... На один и тот-же самолет...
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 09-07-2012 15:01 Заголовок сообщения:

Aviadiver, а почему вообще оплачивается перевес? Керосину больше требуется?
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#32 Сообщение Добавлено: 09-07-2012 15:46 Заголовок сообщения:

Ира, ну хотя бы потому, что грузоподъемность самолета лимитирована. Представь себе ситуацию, если б можно было везти сколько хочешь бесплатно. На регистрацию одного пассажира с его двадцатью баулами по 100 кг (халява же) уходило бы по полчаса, и самолеты бы не могли оторваться от земли. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 09-07-2012 16:20 Заголовок сообщения:

Ну, оплатой-то ты грузоподъемность не повысишь :D

Что меня всегда удивляло при перелетах, так это неограниченный провоз товаров из дьютиках. Тебя могут за лишние 10кг раскрутить на 500 баксов, но потом никто не возразит, если ты накупишь дешевого бухла в стекле на 10кг. :)

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#34 Сообщение Добавлено: 09-07-2012 16:21 Заголовок сообщения:

Керосин не причем (косвенно) Но загрузка 20т или 50 (не заявленная!) это уже кардинально влияет на полет!
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#35 Сообщение Добавлено: 09-07-2012 17:06 Заголовок сообщения:

ocean07 писал(а):Ну, оплатой-то ты грузоподъемность не повысишь :D
Трудно возразить. Но тут заход с другого конца. Оплатой ты понизишь массу багажа, причем, очень значительно. :-) Что и делается.
ocean07 писал(а): Что меня всегда удивляло при перелетах, так это неограниченный провоз товаров из дьютиках. Тебя могут за лишние 10кг раскрутить на 500 баксов, но потом никто не возразит, если ты накупишь дешевого бухла в стекле на 10кг. :)
Это точно.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 09-07-2012 17:43 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):-грузоподъемность самолета лимитирована.
-если б можно было везти сколько хочешь бесплатно. На регистрацию одного пассажира с его двадцатью баулами по 100 кг (халява же) уходило бы по полчаса, и самолеты бы не могли оторваться от земли.
С одной стороны это понятно, но не превышение лимита грузоподъемности путем материального стимулирования пассажиров, все-таки штука не вполне надежная.
Представим ситуацию, когда самолет уже почти заполнен, регистрация заканчивается и тут является, например, группа пассажиров, чья платежеспособность не лимитирована 8) . И вот, притащили они свои двадцать баулов... Им откажут в перевозке?
aviadiver писал(а):Керосин не причем (косвенно) Но загрузка 20т или 50 (не заявленная!) это уже кардинально влияет на полет!
Я понимаю что загрузка влияет на полёт. Но я хочу понять за что я плачу, оплачивая так называемый перевес.
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#37 Сообщение Добавлено: 09-07-2012 17:48 Заголовок сообщения:

BIRKA писал(а): группа пассажиров, чья платежеспособность не лимитирована 8) . И вот, притащили они свои двадцать баулов... Им откажут в перевозке?
Скорее всего эти как раз не притащат. Полетят вдвоем на пяти собственных самолетах (баулы отдельно) :-) На обычных рейсах,, думаю, есть какие-то лимиты и на платный багаж. Не интересовался.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#38 Сообщение Добавлено: 09-07-2012 17:50 Заголовок сообщения:

BIRKA писал(а): Но я хочу понять за что я плачу, оплачивая так называемый перевес.
За то, что авиакомпания так хочет. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 09-07-2012 17:58 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):За то, что авиакомпания так хочет. :D
Ок, но тарифы за каждый кг перевеса зависят от дальности полёта. Если дело не в керосине, то в чём?
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#40 Сообщение Добавлено: 09-07-2012 18:20 Заголовок сообщения:

Ир, да ни в чем. "Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать" :-) Хотя, керосина тоже больше тратится. :wink:
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Ответить