Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#761 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 22:06 Заголовок сообщения:

Дайвингист77 писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... uDN2bCIyus#!
Сон Киллера :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
vkasper
Активный участник
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
Откуда: МосКВА
Контактная информация:

#762 Сообщение Добавлено: 13-07-2012 23:34 Заголовок сообщения:

Дайвингист77 писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... uDN2bCIyus#!
а на 3:35 случаем не часы за бортом остались... :D
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©

valheru
Активный участник
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
Откуда: Одесса – Кишинёв

#763 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 00:49 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а): Предельно просто. Держать дистанцию до впереди идущего, рассчитывая не на свой тормозной путь, а на того кто сзади. Что у него имашина хуже, резина гавно и сам он валенок.
Эту дистанцию непременно сократит кто-нибудь из соседнего ряда.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#764 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 01:06 Заголовок сообщения:

Именно. 100000%
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#765 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 01:43 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
Ruba писал(а): Умение держать дистанцию до того, кто едет сзади. На каких курсах этому учат, не подскажете? :D
:D
Предельно просто. Держать дистанцию до впереди идущего, рассчитывая не на свой тормозной путь, а на того кто сзади. Что у него имашина хуже, резина гавно и сам он валенок.
И как это Вам поможет от прилипалы сзади на говенной резине без тормозов.
Незачет :D
Видно еще не все курсы прошли. Ищите правильного инструктора.
Я на полном серьезе, кроме шуток.
Пока писал, уже опередили по второму недостатку
valheru писал(а):
Krapiva писал(а): Предельно просто. Держать дистанцию до впереди идущего, рассчитывая не на свой тормозной путь, а на того кто сзади. Что у него имашина хуже, резина гавно и сам он валенок.
Эту дистанцию непременно сократит кто-нибудь из соседнего ряда.
Причем с торможением в пол и последующим влетанием заднего на говенной резине вам в корму.

Ну так на вопрос кто готов ответить - Как до заднего дистанцию регулировать? Неужели не знает никто? Не поверю ни за что :D
На ралли-треке, конечно сей навык не дают, это точно :D

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#766 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 02:06 Заголовок сообщения:

Лично я, не сбрасывая газа, нажимаю левой ногой на педаль тормоза, так, чтоб тормоз еще не сработал, а стопаки чтоб загорелись. Помогает. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#767 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 02:31 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):Лично я, не сбрасывая газа, нажимаю левой ногой на педаль тормоза, так, чтоб тормоз еще не сработал, а стопаки чтоб загорелись. Помогает. :D
Ну наконец-то, я дождался правильного ответа.
Пошел спать :D
P.S. Настоящие раллисты левой ногой на стоп слегка давить не могут :D
Там другие навыки :D
Если кто не понял - это шутка.

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#768 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 02:56 Заголовок сообщения:

Все! Пока такие людишки, как Киллер вопят о своей "правильности", хотя ему , много , более зрелых и опытные водители и открыто и намеками, говорили, что он МУ..АК, на дороге, а этот самовлюбленный павлин, ничего, до сих пор в свою башку не усвоил, и не понял, тему предлагаю закрыть..
Дурачок, как ты не поймешь, что люди в левом ряду, держа скорость 100, ВСЕГО-ЛИШЬ-НАВСЕГО соблюдают ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! И, если, тебе, Деб...у это мешает, нарушай! Только остается пожелать тебе сесть в тюрьму. За лихачество. И содрать с тебя сотни тысяч, или миллионы, за умерших.
Сам Ник "киллер" означает "убийца" Вот кто ты на дороге, любитель брюликов, дорвавшийся до иномарки, осатаневший, от радости, поздновылупившийся мальчик... :shock:
Я очень глубоко скорблю, что среди дайверов (людей адекватных и образованных) возникает такое позорное явление, как киллер-убийца!
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#769 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 10:42 Заголовок сообщения:

Толя, зачем так грубо? Ты же не такой :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#770 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 10:44 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):
Elf in Stone писал(а):Лично я, не сбрасывая газа, нажимаю левой ногой на педаль тормоза, так, чтоб тормоз еще не сработал, а стопаки чтоб загорелись. Помогает. :D
Ну наконец-то, я дождался правильного ответа.
Этот технический прием является знаком "Отъеб...сь, п..дор!". :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#771 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 10:55 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Ruba писал(а):
Elf in Stone писал(а):Лично я, не сбрасывая газа, нажимаю левой ногой на педаль тормоза, так, чтоб тормоз еще не сработал, а стопаки чтоб загорелись. Помогает. :D
Ну наконец-то, я дождался правильного ответа.
Этот технический прием является знаком "Отъеб...сь, п..дор!". :D
Ну зачем так грубо.
Можно просто: "Отстань, противный!" :D

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#772 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 12:35 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):Движок там в салон не заезжал при столкновении, а уходил вниз, а лонжероны, наоборот вверх загибались. На ТАЗе, я думаю всем известно, что-куда заезжало и загибалось.
Мне вот интересно, откуда такие мнения про ТАЗы? У 10-к усилители в дверях есть. И движок уходит вниз, а не в салон (если конечно не прилепили стальную защиту, которая не дает ему этого сделать). Вполне сносная у 10-к пассивная безопасность.
Вот запчасти барахло - это да.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#773 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 12:54 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):От одного "умного" раллийца как-то давно выслушал совет, что, увидев бежащего через дорогу человека, нужно было его объезжать мастерским маневром, а не тормозить, на что ему было сказано, что по ПДД водитель обязан в такой ситуации предпринять экстренное торможение и в случае, если мастерский маневр таки не принесет успеха, вполне может случиться так, что судье будет не интересно слушать истории про богатый спортивный опыт подсудимого, который подсказывал ему, что демонстрировать чудеса водительского матерства лучше, нежели соблюдать требования ПДД.
Почитай ПДД еще раз. Там нет требования экстренно тормозить (снизить скорость != экстренно тормозить). Зато есть требование избегать ДТП. По сути, это означает, что если есть возможность избежать ДТП маневрном, то нужно маневрировать. Но отбиться в случае неудачи будет сложнее, чем при тупом торможении в пол, да.
"Умного раллиста" не оправдываю, потому что в теории в такой ситуации сначала применяется интенсивное торможение (чтобы выиграть время и определиться с траекторией "препятствия" и загрузить морду для маневра), а потом выполняется собственно маневр объезда (если есть, куда маневрировать).
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#774 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 12:55 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Бессмысленный разговор. Убедить Киллера, что он ездит агрессивно и так нельзя, может только тот, кто с ним прокатится и укажет на конкретные ошибки.
Убедить морализирующих товарищей, что не нужно ставить диагноз о манере езды по постам в интернете еще сложнее. А уж донести до них, что прежде чем судить, надо самому что то уметь... Но так они же думают, что умеют. Ну как же 20 лет за рулем. 20 лет, что овощного тошнения, что бездумных, безголовых гонок по городу опыта не сильно прибавляют. Разве что печального.
Да, суждение о полезности или бесполезности занятий с инструктором, от тех, кто с инструктором не занимался... Это вобще жесть.
+100500.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#775 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 13:00 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):
Ruba писал(а):Движок там в салон не заезжал при столкновении, а уходил вниз, а лонжероны, наоборот вверх загибались. На ТАЗе, я думаю всем известно, что-куда заезжало и загибалось.
Мне вот интересно, откуда такие мнения про ТАЗы? У 10-к усилители в дверях есть. И движок уходит вниз, а не в салон (если конечно не прилепили стальную защиту, которая не дает ему этого сделать). Вполне сносная у 10-к пассивная безопасность.
Вот запчасти барахло - это да.
А не напомните - в каком году начали выпускать 10-ку и Москвич-2141?
Я Вам подскажу - разница в 10лет не в пользу 10-ки.
А так, конечно, да - пассивная безопасность там очень даже ничего по сравнению с чемоданами и зубилами того-же производителя :D
Но в десятку я все равно влезаю с большим трудом и ноги не выпрямляются, а вот в Москвич садился легко и непринужденно.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#776 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 13:07 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а): Почитай ПДД еще раз. Там нет требования экстренно тормозить (снизить скорость != экстренно тормозить). Зато есть требование избегать ДТП. По сути, это означает, что если есть возможность избежать ДТП маневрном, то нужно маневрировать. Но отбиться в случае неудачи будет сложнее, чем при тупом торможении в пол, да.
Специально для знатоков ПДД повторю еще раз свое сообщение, где черным по белому все расписано, что по закону НУЖНО и МОЖНО, а что будет оценивать судья как нарушение закона.
Ruba писал(а): Ну и напоследок
Krapiva писал(а):И не знаю ответа на этот вопрос. Наверное ответ: прав тот, кто выиграл. Тормозить в пол, сбивать терпилу и идти под суд, с сознанием, что все сделал по правилам. Или попытаться объехать. Получилось, все здорово, никаких последствий. Не получилось, все равно под суд, да еще и с нарушением правил.
Ответ на вопрос (п.10.1 ПДД)
10.1 ... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Про маневры было в старой редакции (еще в правилах СССР)
11.1. ... При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.
Но потом про объезд убрали. Дураки, наверное правила переписывали, надо бы норму назад вернуть для раллистов :D
Печальный опыт понимания некоторыми возможности применения своих супер-пупер навыков вождения для предотвращения ДТП вместо банального торможения и выбора надлежащей скорости, привел к тому, что норму в Правилах, кровью умытую, решили убрать.
Но гонщикам-раллистам, лучше видно.
Lexey писал(а): to Elf
Почитай ПДД еще раз
Меня умиляет всегда, когда умные парни советуют юристу повнимательней читать закон :D
Последний раз редактировалось Ruba 14-07-2012 13:13, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#777 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 13:10 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):
Elf in Stone писал(а):Лично я, не сбрасывая газа, нажимаю левой ногой на педаль тормоза, так, чтоб тормоз еще не сработал, а стопаки чтоб загорелись. Помогает. :D
Ну наконец-то, я дождался правильного ответа.
Увы, это
1) не решает проблему, ибо дает только временный эффект.
2) срабатывает далеко не всегда. Один раз мне попался сильно неадекватный водятел, который после такого действия долго пытался меня лечить. С тех пор предпочитаю не нервировать народ зря - проще либо уехать, либо пропустить "хвост".
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#778 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 13:12 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):
Ruba писал(а):
Elf in Stone писал(а):Лично я, не сбрасывая газа, нажимаю левой ногой на педаль тормоза, так, чтоб тормоз еще не сработал, а стопаки чтоб загорелись. Помогает. :D
Ну наконец-то, я дождался правильного ответа.
Увы, это
1) не решает проблему, ибо дает только временный эффект.
2) срабатывает далеко не всегда. Один раз мне попался сильно неадекватный водятел, который после такого действия долго пытался меня лечить. С тех пор предпочитаю не нервировать народ зря - проще либо уехать, либо пропустить "хвост".
Тут я с вами согласен на 100%, если с первого раза не понимают, то лучше вспомнить правило ДДД (Дай Дорогу Дураку)

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#779 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 13:34 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):Специально для знатоков ПДД повторю еще раз свое сообщение, где черным по белому все расписано, что по закону НУЖНО и МОЖНО, а что будет оценивать судья как нарушение закона.
Увы, там лишь кусок ответа.
Ruba писал(а): Ответ на вопрос (п.10.1 ПДД)
10.1 ... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Здесь нет требования экстренно тормозить. Любое снижение скорости удовлетворяет этому требованию. Например, сброс газа, поворот.
А вот где есть неявное требование маневрирования в ситуациях, где оно позволяет избежать ДТП:
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Ruba писал(а):Но потом про объезд убрали. Дураки, наверное правила переписывали, надо бы норму назад вернуть для раллистов :D
Наоборот, очень правильно сделали, иначе трупов и разбитых машин было бы больше.
У меня лично было:
2 ситуации, когда маневр предотвратил ДТП с разбиванием машины в хлам (а может и с серьезными вредом для здоровья оппонентов);
1 ситуация, когда маневр предотвратил ДТП, в котором был бы труп велосипедистки;
1 ситуация, когда удалось обойтись косметическими повреждениями вместо разбитых машин;
1 ситуация, когда маневр предотвратил наезд на пьяное тело, выпавшее с обочины.

Тупое торможение во всех этих случаях гарантированно приводило к аварии.
Юридически моей вины ни в одном из этих случаев не было. С моральной точки зрения, 2 случая из списка можно было бы предотвратить более хорошим прогнозом, но не сложилось.
Меня умиляет всегда, когда умные парни советуют юристу повнимательней читать закон :D
Умиляйся и дальше. Elf, насколько я помню, юрист по уголовному праву, а не по административному. А это 2 большие разницы.
Последний раз редактировалось Lexey 14-07-2012 13:44, всего редактировалось 2 раза.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#780 Сообщение Добавлено: 14-07-2012 13:37 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):Тут я с вами согласен на 100%, если с первого раза не понимают, то лучше вспомнить правило ДДД (Дай Дорогу Дураку)
Я как раз за то, что и первого раза не нужно. Неадекватная реакция возможна сразу после него. :D
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Ответить