Авиационное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
трофи
Админ
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 18-02-2006 20:08
Откуда: china, hainan,sanya

#21 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 16:00 Заголовок сообщения:

У ИЛ-18 было ласковое прозвище "Лохматка". Отец на нем много налетал, в том числе в 235 отряде.
Кстати, раз уж тема авиационная. Когда был Филиппинах поинтересовался про стоимость обучения на Cessna. С тренировками посадки на воду назвали сумму в районе 5 штук долларов. Интересовался мимоходом, поэтому информация, возможно, не точная.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 16:05 Заголовок сообщения:

трофи писал(а): в районе 5 штук долларов. Интересовался мимоходом, поэтому информация, возможно, не точная.
Нормальная. Здесь примерно столько же.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#23 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 16:09 Заголовок сообщения:

эх ребята, еслиб у нас только в авиации такая фигня была.... сейчас везде одни только "эфективные-дефективные менеджеры" делать ничего не умеют только деньги тырить научены...

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16216
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#24 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 17:09 Заголовок сообщения:

Кокс писал(а):эх ребята, еслиб у нас только в авиации такая фигня была.... сейчас везде одни только "эфективные-дефективные менеджеры" делать ничего не умеют только деньги тырить научены...
+1 В науке проверено, ушел из нее в 99м, счас проверяю в тепло-электроэнергетике :wink: :wink: :wink:
Осклизло уже слышать "нам нужен план по маржинальной прибыли"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

трофи
Админ
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 18-02-2006 20:08
Откуда: china, hainan,sanya

#25 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 17:47 Заголовок сообщения:

Кокс писал(а):эх ребята, еслиб у нас только в авиации такая фигня была.... сейчас везде одни только "эфективные-дефективные менеджеры" делать ничего не умеют только деньги тырить научены...
Их проблемы, почему у нас? Кому интересно деньги тырить, флаг в руки и удачи. Эти люди, кроме жалости, у меня других чувств не вызывают. Не сомневаюсь, что моя позиция рождает у них аналогичные ощущения. :)
Вот и здорово. Меньше поводов соприкасаться и обсуждать нечего :)
Что касается авиации. Хочу научится летать на Cessna. И конечно при примерно равных ценах между Филиппинами и Мальтой, предпочту Мальту.
Там и опыт интереснее и на счёт инструкторского состава сомнений меньше.

:wink:

Crazyvlad
Активный участник
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 13-02-2006 16:57
Откуда: Москва

#26 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 18:12 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а):Я не призываю никого воздерживаться от полетов на этом самолете. Тем более, что лететь-то на нем придется 1-1,5 часа всего, он же ближний... Просто, своим высказыванием я хотел показать, что самолет невероятно далек от тех ожиданий, которые на него возлагали. Но, это не означает, что он, вообще, никуда не годен...
на А380 тоже много чего возлагали, а он оказывается тоже с кучей проблем, как и дримлайнер...
Идельных машин не бывает, проблем у SSJ много - но насколько я слышал производитель оперативно замечения устраняет.
Последний раз редактировалось Crazyvlad 24-07-2012 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла

Crazyvlad
Активный участник
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 13-02-2006 16:57
Откуда: Москва

#27 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 18:16 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):бред удалил
Андрей (не знаю как Вас по батюшке), ну нельзя же всякую каку в рот таскать и повторять чужие глупости... К самолету много претензий (как и к любому другому) но приведенные "аргументы" ну уж очень, как бы помягче сказать, странные...
я бы Вам посоветовал почитать лучше http://oko-planet.su/finances/financesn ... -idet.html
и сделать средний вывод :D
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#28 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 18:24 Заголовок сообщения:

Пока в авиации будут править бал не профессионалы а "Поп-менеджеры" (какими, кстати, почти поголовно является верхушка Аэрофлота!!!) авиация наша будет находиться в крутом пике...
DIVE MUST GO ON!!!

Y_001
Активный участник
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08-05-2010 00:55

#29 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 19:17 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):
Кокс писал(а):эх ребята, еслиб у нас только в авиации такая фигня была.... сейчас везде одни только "эфективные-дефективные менеджеры" делать ничего не умеют только деньги тырить научены...
+1 В науке проверено, ушел из нее в 99м, счас проверяю в тепло-электроэнергетике :wink: :wink: :wink:
Осклизло уже слышать "нам нужен план по маржинальной прибыли"
Искали, пожалуйста: Руководитель Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы (ФСК ЕЭС)
В нашей стране это бесконечно "развивающийся" процесс. И не только в авиации.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16216
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#30 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 20:01 Заголовок сообщения:

Статья устарела, Бобер уже с год не зам Бударгина....да и про Ленсвет там полный бред, я в это время в Администрации работал очень близко к ситуации.Просто "года перепутаны" :(

Насчет фразы Crazyvlad "как каки про самолет" - хммм, я только привел про "пылесос", что подтвердил авиадайвер. Еще дал ссылку на демополет, где мнение от первого лица подтверждено фотками. Оно вам не по душе?

Сам я далек от авиации, посему сужу по публикациям.
Знаю про авиацию только то, что наши газовые турбины - полная жопа. Сужу по тому, как их пытаются в мою теплоэнергетику втюхать. :(
Откровенно вижу что если не западные, то хоть хохляндские, но не наших авиационщиков....
Если не верите, то вспомните, как с год назад Ад.Кузнецов прошвырнулся в Венесуэлу и "испытывал полеты в тропическом климате" - потому как тяга ГТУ сильно зависит от температуры. А в это время амеры с воздуха без проблем Ливию раздолбали......
Вот потому Кузнецова в Ледовитый и запхнули, только там с него летать могем, топлива не хватает.
Последний раз редактировалось Андрей СПб 24-07-2012 20:43, всего редактировалось 3 раза.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#31 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 20:13 Заголовок сообщения:

Crazyvlad писал(а):Идельных машин не бывает, проблем у SSJ много - но насколько я слышал производитель оперативно замечения устраняет.
Устраняет как? Их устранить в принципе невозможно, идет латание дырок, а "заплатки" ведут к лишнему весу и т.д.
Авиация, начинается, прежде всего с законодательства, а его в России до сих пор нет, есть временные инструкции, а в "мутной водичке", делаются совсем не мутные деньги.
У того же "пуперджета", одна часть двигателя обслуживается по европейским законам, а другая по советским, как вы думаете, работать как это будет.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#32 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 20:27 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а):Для России, вообще, надо бы возродить Ил-18. Очень надежный...
(мечтательно так...) Ту-114...

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 20:32 Заголовок сообщения:

Особенно быстро они увеличат "клиренс" двигателей . наверное поставят литые диски большего радиуса и прокладки- бублики под амортизаторы , пружины от А-320 . Или будут серьезней люфтовать) у Погонесянова брата в гараже
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#34 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 20:36 Заголовок сообщения:

Даже странно, что Валера Мухин еще не появился и не начал объяснять, что ничего лучше пуперджета как символа стабильности и процветания России в мире не существует :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16216
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#35 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 20:58 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):Даже странно, что Валера Мухин еще не появился и не начал объяснять, что ничего лучше пуперджета как символа стабильности и процветания России в мире не существует :D
Эх ,как в 94м мне сказала интеллигентная женщина "Так хочется верить что у нас не все разорено и есть секретные эффективные заводы!" И сдала она деньги в "Дом Селенга"
А потом было МММ, ЕвроАвто, Властелина....
И снова МММ-2012.

А Валера может РЕАЛЬНО верит! Так проще и веселее, ведь
"С нами тот, кто все за нас решит!
Веселые, не хмурые, мы рвемся по домам...." В.Высоцкий
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#36 Сообщение Добавлено: 24-07-2012 21:48 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):Даже странно, что Валера Мухин еще не появился и не начал объяснять, что ничего лучше пуперджета как символа стабильности и процветания России в мире не существует :D
Валеру не трогай.
Он ныряет в пещерах.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#37 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 15:55 Заголовок сообщения:

В продолжение.

Помните наш М.... захотел запретить полёты Ан-24? А вместо них начать закупать зарубежные самолёты. Видать и вправду он полный м....

А вот что сделали и делают китайцы с Ан-24. Почувствуйте разницу!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Как же я УВАЖАЮ китайцев!
Просто молодцы! Вот за кем будущее! :rolleyes:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#38 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 16:08 Заголовок сообщения:

Им нужно осваивать "свои" территории, раз нам они не нужны.

А то что это не самолет, а гавно, ну так ценность перевозимого быдла, она ничтожна по сравнению с национальными идеями поднебесной.

Вы тут все привыкли, что авиация, это рейс Москва- Хургада, на самом деле 80% общего налета всей авиации России, делает региональная, летающая в разных жопенях.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#39 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 22:04 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
aviadiver писал(а):Для России, вообще, надо бы возродить Ил-18. Очень надежный...
(мечтательно так...) Ту-114...
Ммм... Ту-116... (не менее мечтательно... )
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#40 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 22:22 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
BKC писал(а):
aviadiver писал(а):Для России, вообще, надо бы возродить Ил-18. Очень надежный...
(мечтательно так...) Ту-114...
Ммм... Ту-116... (не менее мечтательно... )
Не факт, не факт......
Мухин - сила, GUE - могила.

Ответить