Авиационное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
У ИЛ-18 было ласковое прозвище "Лохматка". Отец на нем много налетал, в том числе в 235 отряде.
Кстати, раз уж тема авиационная. Когда был Филиппинах поинтересовался про стоимость обучения на Cessna. С тренировками посадки на воду назвали сумму в районе 5 штук долларов. Интересовался мимоходом, поэтому информация, возможно, не точная.
Кстати, раз уж тема авиационная. Когда был Филиппинах поинтересовался про стоимость обучения на Cessna. С тренировками посадки на воду назвали сумму в районе 5 штук долларов. Интересовался мимоходом, поэтому информация, возможно, не точная.
эх ребята, еслиб у нас только в авиации такая фигня была.... сейчас везде одни только "эфективные-дефективные менеджеры" делать ничего не умеют только деньги тырить научены...
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16216
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
+1 В науке проверено, ушел из нее в 99м, счас проверяю в тепло-электроэнергетикеКокс писал(а):эх ребята, еслиб у нас только в авиации такая фигня была.... сейчас везде одни только "эфективные-дефективные менеджеры" делать ничего не умеют только деньги тырить научены...



Осклизло уже слышать "нам нужен план по маржинальной прибыли"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Их проблемы, почему у нас? Кому интересно деньги тырить, флаг в руки и удачи. Эти люди, кроме жалости, у меня других чувств не вызывают. Не сомневаюсь, что моя позиция рождает у них аналогичные ощущения.Кокс писал(а):эх ребята, еслиб у нас только в авиации такая фигня была.... сейчас везде одни только "эфективные-дефективные менеджеры" делать ничего не умеют только деньги тырить научены...

Вот и здорово. Меньше поводов соприкасаться и обсуждать нечего

Что касается авиации. Хочу научится летать на Cessna. И конечно при примерно равных ценах между Филиппинами и Мальтой, предпочту Мальту.
Там и опыт интереснее и на счёт инструкторского состава сомнений меньше.

на А380 тоже много чего возлагали, а он оказывается тоже с кучей проблем, как и дримлайнер...aviadiver писал(а):Я не призываю никого воздерживаться от полетов на этом самолете. Тем более, что лететь-то на нем придется 1-1,5 часа всего, он же ближний... Просто, своим высказыванием я хотел показать, что самолет невероятно далек от тех ожиданий, которые на него возлагали. Но, это не означает, что он, вообще, никуда не годен...
Идельных машин не бывает, проблем у SSJ много - но насколько я слышал производитель оперативно замечения устраняет.
Последний раз редактировалось Crazyvlad 24-07-2012 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла
нырялка теплая прошла
Андрей (не знаю как Вас по батюшке), ну нельзя же всякую каку в рот таскать и повторять чужие глупости... К самолету много претензий (как и к любому другому) но приведенные "аргументы" ну уж очень, как бы помягче сказать, странные...Андрей СПб писал(а):бред удалил
я бы Вам посоветовал почитать лучше http://oko-planet.su/finances/financesn ... -idet.html
и сделать средний вывод

Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла
нырялка теплая прошла
Искали, пожалуйста: Руководитель Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы (ФСК ЕЭС)Андрей СПб писал(а):+1 В науке проверено, ушел из нее в 99м, счас проверяю в тепло-электроэнергетикеКокс писал(а):эх ребята, еслиб у нас только в авиации такая фигня была.... сейчас везде одни только "эфективные-дефективные менеджеры" делать ничего не умеют только деньги тырить научены...![]()
![]()
Осклизло уже слышать "нам нужен план по маржинальной прибыли"
В нашей стране это бесконечно "развивающийся" процесс. И не только в авиации.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16216
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Статья устарела, Бобер уже с год не зам Бударгина....да и про Ленсвет там полный бред, я в это время в Администрации работал очень близко к ситуации.Просто "года перепутаны" 
Насчет фразы Crazyvlad "как каки про самолет" - хммм, я только привел про "пылесос", что подтвердил авиадайвер. Еще дал ссылку на демополет, где мнение от первого лица подтверждено фотками. Оно вам не по душе?
Сам я далек от авиации, посему сужу по публикациям.
Знаю про авиацию только то, что наши газовые турбины - полная жопа. Сужу по тому, как их пытаются в мою теплоэнергетику втюхать.
Откровенно вижу что если не западные, то хоть хохляндские, но не наших авиационщиков....
Если не верите, то вспомните, как с год назад Ад.Кузнецов прошвырнулся в Венесуэлу и "испытывал полеты в тропическом климате" - потому как тяга ГТУ сильно зависит от температуры. А в это время амеры с воздуха без проблем Ливию раздолбали......
Вот потому Кузнецова в Ледовитый и запхнули, только там с него летать могем, топлива не хватает.

Насчет фразы Crazyvlad "как каки про самолет" - хммм, я только привел про "пылесос", что подтвердил авиадайвер. Еще дал ссылку на демополет, где мнение от первого лица подтверждено фотками. Оно вам не по душе?
Сам я далек от авиации, посему сужу по публикациям.
Знаю про авиацию только то, что наши газовые турбины - полная жопа. Сужу по тому, как их пытаются в мою теплоэнергетику втюхать.

Откровенно вижу что если не западные, то хоть хохляндские, но не наших авиационщиков....
Если не верите, то вспомните, как с год назад Ад.Кузнецов прошвырнулся в Венесуэлу и "испытывал полеты в тропическом климате" - потому как тяга ГТУ сильно зависит от температуры. А в это время амеры с воздуха без проблем Ливию раздолбали......
Вот потому Кузнецова в Ледовитый и запхнули, только там с него летать могем, топлива не хватает.
Последний раз редактировалось Андрей СПб 24-07-2012 20:43, всего редактировалось 3 раза.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Устраняет как? Их устранить в принципе невозможно, идет латание дырок, а "заплатки" ведут к лишнему весу и т.д.Crazyvlad писал(а):Идельных машин не бывает, проблем у SSJ много - но насколько я слышал производитель оперативно замечения устраняет.
Авиация, начинается, прежде всего с законодательства, а его в России до сих пор нет, есть временные инструкции, а в "мутной водичке", делаются совсем не мутные деньги.
У того же "пуперджета", одна часть двигателя обслуживается по европейским законам, а другая по советским, как вы думаете, работать как это будет.
(мечтательно так...) Ту-114...aviadiver писал(а):Для России, вообще, надо бы возродить Ил-18. Очень надежный...
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Особенно быстро они увеличат "клиренс" двигателей . наверное поставят литые диски большего радиуса и прокладки- бублики под амортизаторы , пружины от А-320 . Или будут серьезней люфтовать) у Погонесянова брата в гараже
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Даже странно, что Валера Мухин еще не появился и не начал объяснять, что ничего лучше пуперджета как символа стабильности и процветания России в мире не существует 

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16216
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Эх ,как в 94м мне сказала интеллигентная женщина "Так хочется верить что у нас не все разорено и есть секретные эффективные заводы!" И сдала она деньги в "Дом Селенга"Elf in Stone писал(а):Даже странно, что Валера Мухин еще не появился и не начал объяснять, что ничего лучше пуперджета как символа стабильности и процветания России в мире не существует
А потом было МММ, ЕвроАвто, Властелина....
И снова МММ-2012.
А Валера может РЕАЛЬНО верит! Так проще и веселее, ведь
"С нами тот, кто все за нас решит!
Веселые, не хмурые, мы рвемся по домам...." В.Высоцкий
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Валеру не трогай.Elf in Stone писал(а):Даже странно, что Валера Мухин еще не появился и не начал объяснять, что ничего лучше пуперджета как символа стабильности и процветания России в мире не существует
Он ныряет в пещерах.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
В продолжение.
Помните наш М.... захотел запретить полёты Ан-24? А вместо них начать закупать зарубежные самолёты. Видать и вправду он полный м....
А вот что сделали и делают китайцы с Ан-24. Почувствуйте разницу!




Как же я УВАЖАЮ китайцев!
Просто молодцы! Вот за кем будущее! :rolleyes:
Помните наш М.... захотел запретить полёты Ан-24? А вместо них начать закупать зарубежные самолёты. Видать и вправду он полный м....
А вот что сделали и делают китайцы с Ан-24. Почувствуйте разницу!




Как же я УВАЖАЮ китайцев!
Просто молодцы! Вот за кем будущее! :rolleyes:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Им нужно осваивать "свои" территории, раз нам они не нужны.
А то что это не самолет, а гавно, ну так ценность перевозимого быдла, она ничтожна по сравнению с национальными идеями поднебесной.
Вы тут все привыкли, что авиация, это рейс Москва- Хургада, на самом деле 80% общего налета всей авиации России, делает региональная, летающая в разных жопенях.
А то что это не самолет, а гавно, ну так ценность перевозимого быдла, она ничтожна по сравнению с национальными идеями поднебесной.
Вы тут все привыкли, что авиация, это рейс Москва- Хургада, на самом деле 80% общего налета всей авиации России, делает региональная, летающая в разных жопенях.
Ммм... Ту-116... (не менее мечтательно... )BKC писал(а):(мечтательно так...) Ту-114...aviadiver писал(а):Для России, вообще, надо бы возродить Ил-18. Очень надежный...
Хатуль Мадан
Не факт, не факт......ReedCat писал(а):Ммм... Ту-116... (не менее мечтательно... )BKC писал(а):(мечтательно так...) Ту-114...aviadiver писал(а):Для России, вообще, надо бы возродить Ил-18. Очень надежный...
Мухин - сила, GUE - могила.