Грузы, плавучесть, баллоны, отвеска
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Нырял в красном море с Дельфином вовремя прохождения курса овд , у меня было 2кг груза. Костюм, короткая 3ка или 4ка. Я спускал свое крыло один раз во время погружения и надувал его на поверхности , все , больше я к инфлятору не притрагивался. Плавучесть контролировал дыханием. В видеофильме по ОВД дайверы при всплытии надували жилет и при подьеме его стравливали. Вот такой подбор груза как был у меня нормально, или нужно больше ?
Обьяснили, сказали что плавать с надутым жилетом дурной тон. Если дыханием
не получается подниматься ,поддувать жилет маленькими порциями до момента пока дыханием не сможешь регулировать плавучесть.
не получается подниматься ,поддувать жилет маленькими порциями до момента пока дыханием не сможешь регулировать плавучесть.
Дурной тон - плавать сильно перегруженным. А BCD нужно поддувать. Ровно настолько, чтобы получить нейтральную плавучесть. На дыхании можно спокойно поднять 1-2 кг, то есть, регулировка плавучести по такому алгоритму может приводить к тому, что плавучеть будет слегка отрицательной, а не нейтральной. Что приведет, как минимум, к повышенному расходу воздуха.yugansk писал(а):Обьяснили, сказали что плавать с надутым жилетом дурной тон. Если дыханием
не получается подниматься ,поддувать жилет маленькими порциями до момента пока дыханием не сможешь регулировать плавучесть.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
- FreeRider
- Активный участник
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 30-07-2012 14:29
- Откуда: Нижний Новгород
SOS!!! Сбросил груз с 10 до 8 кг., под водой вообще не поддуваюсь, хватает дыхания, НО на остановке безопасности тащит вверх, приходится нырять и уходить на ластах вниз, давка на выдохе не помогает! Люди, что делать?!!!
P.S. не хочется снова набирать груза
P.S. не хочется снова набирать груза

Когда я погружался ,под воду уходил очень медленно, хотелось быстрей поэтому я хотел побольше груза ,но инструктор порекомендовал не добавлять. С этим грузом при погружении я медленно вдыхал и старался быстрее выдохнуть , а при подьеме наоборот быстрее вдыхал и медленно выдыхал, при зависании дышал медленно, равномерно вроде дизкомфорта не было.Lexey писал(а):Дурной тон - плавать сильно перегруженным. А BCD нужно поддувать. Ровно настолько, чтобы получить нейтральную плавучесть. На дыхании можно спокойно поднять 1-2 кг, то есть, регулировка плавучести по такому алгоритму может приводить к тому, что плавучеть будет слегка отрицательной, а не нейтральной. Что приведет, как минимум, к повышенному расходу воздуха.yugansk писал(а):Обьяснили, сказали что плавать с надутым жилетом дурной тон. Если дыханием
не получается подниматься ,поддувать жилет маленькими порциями до момента пока дыханием не сможешь регулировать плавучесть.
киллограм добавитьFreeRider писал(а):SOS!!! Сбросил груз с 10 до 8 кг., под водой вообще не поддуваюсь, хватает дыхания, НО на остановке безопасности тащит вверх, приходится нырять и уходить на ластах вниз, давка на выдохе не помогает! Люди, что делать?!!!
P.S. не хочется снова набирать груза
при желании можно на ластах вниз уйти (если хочется побыстрее погрузиться)yugansk писал(а):Когда я погружался ,под воду уходил очень медленно, хотелось быстрей поэтому я хотел побольше груза ,но инструктор порекомендовал не добавлять. С этим грузом при погружении я медленно вдыхал и старался быстрее выдохнуть , а при подьеме наоборот быстрее вдыхал и медленно выдыхал, при зависании дышал медленно, равномерно вроде дизкомфорта не было.Lexey писал(а):Дурной тон - плавать сильно перегруженным. А BCD нужно поддувать. Ровно настолько, чтобы получить нейтральную плавучесть. На дыхании можно спокойно поднять 1-2 кг, то есть, регулировка плавучести по такому алгоритму может приводить к тому, что плавучеть будет слегка отрицательной, а не нейтральной. Что приведет, как минимум, к повышенному расходу воздуха.yugansk писал(а):Обьяснили, сказали что плавать с надутым жилетом дурной тон. Если дыханием
не получается подниматься ,поддувать жилет маленькими порциями до момента пока дыханием не сможешь регулировать плавучесть.
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
я бы килограмм добавил - рано или поздно попадёте в ситуацию, когда нужно будет грести интенсивно - как следствие, постоянное учащённое дыхание, наверх можно вылететь очень даже запросто.yugansk писал(а):Нырял в красном море с Дельфином вовремя прохождения курса овд , у меня было 2кг груза. Костюм, короткая 3ка или 4ка. Я спускал свое крыло один раз во время погружения и надувал его на поверхности , все , больше я к инфлятору не притрагивался. Плавучесть контролировал дыханием. В видеофильме по ОВД дайверы при всплытии надували жилет и при подьеме его стравливали. Вот такой подбор груза как был у меня нормально, или нужно больше ?
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
Я тоже так подумал.dutf писал(а):я бы килограмм добавил - рано или поздно попадёте в ситуацию, когда нужно будет грести интенсивно - как следствие, постоянное учащённое дыхание, наверх можно вылететь очень даже запросто.yugansk писал(а):Нырял в красном море с Дельфином вовремя прохождения курса овд , у меня было 2кг груза. Костюм, короткая 3ка или 4ка. Я спускал свое крыло один раз во время погружения и надувал его на поверхности , все , больше я к инфлятору не притрагивался. Плавучесть контролировал дыханием. В видеофильме по ОВД дайверы при всплытии надували жилет и при подьеме его стравливали. Вот такой подбор груза как был у меня нормально, или нужно больше ?
А вниз головой погружаться вроде не рекомендуют .dutf писал(а):при желании можно на ластах вниз уйти (если хочется побыстрее погрузиться)yugansk писал(а):Когда я погружался ,под воду уходил очень медленно, хотелось быстрей поэтому я хотел побольше груза ,но инструктор порекомендовал не добавлять. С этим грузом при погружении я медленно вдыхал и старался быстрее выдохнуть , а при подьеме наоборот быстрее вдыхал и медленно выдыхал, при зависании дышал медленно, равномерно вроде дизкомфорта не было.Lexey писал(а): Дурной тон - плавать сильно перегруженным. А BCD нужно поддувать. Ровно настолько, чтобы получить нейтральную плавучесть. На дыхании можно спокойно поднять 1-2 кг, то есть, регулировка плавучести по такому алгоритму может приводить к тому, что плавучеть будет слегка отрицательной, а не нейтральной. Что приведет, как минимум, к повышенному расходу воздуха.
Кто может точно сказать какова разница в весе между стальным и алюминиевым 12л баллонами ?
-
- Активный участник
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07-09-2010 23:40
- Контактная информация:
вот табличка естьTycoon писал(а):Кто может точно сказать какова разница в весе между стальным и алюминиевым 12л баллонами ?
По таблице стальной баллон 15 литровый диаметром 204 ,плавучесть в полном состоянии в пресной воде -4,48 кг . что это обозначает? Это нужно 4,48 кг чтобы его утопить? Обьясните пожалуйста че то я непонимаю.trallivali писал(а):вот табличка естьTycoon писал(а):Кто может точно сказать какова разница в весе между стальным и алюминиевым 12л баллонами ?
-
- Активный участник
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07-09-2010 23:40
- Контактная информация:
ну как я понимаю, у баллона отрицательная плавучесть и он сам по себе будет тонуть соответственноyugansk писал(а):По таблице стальной баллон 15 литровый диаметром 204 ,плавучесть в полном состоянии в пресной воде -4,48 кг . что это обозначает? Это нужно 4,48 кг чтобы его утопить? Обьясните пожалуйста че то я непонимаю.trallivali писал(а):вот табличка естьTycoon писал(а):Кто может точно сказать какова разница в весе между стальным и алюминиевым 12л баллонами ?
Вспоминаем школьную физику: плавучесть - это разница веса (или массы) вытесненной жидкости и веса (или массы) объекта. Если она положительная, то объект всплывает. Отрицательная - тонет. Соответственно, этот баллон в полном состоянии дает тот же эффект на общую плавучесть тушки, что и 4.48кг грузов.yugansk писал(а):По таблице стальной баллон 15 литровый диаметром 204 ,плавучесть в полном состоянии в пресной воде -4,48 кг . что это обозначает? Это нужно 4,48 кг чтобы его утопить? Обьясните пожалуйста че то я непонимаю.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
А как высчитывается из этого показателя вес груза на поясLexey писал(а):Вспоминаем школьную физику: плавучесть - это разница веса (или массы) вытесненной жидкости и веса (или массы) объекта. Если она положительная, то объект всплывает. Отрицательная - тонет. Соответственно, этот баллон в полном состоянии дает тот же эффект на общую плавучесть тушки, что и 4.48кг грузов.yugansk писал(а):По таблице стальной баллон 15 литровый диаметром 204 ,плавучесть в полном состоянии в пресной воде -4,48 кг . что это обозначает? Это нужно 4,48 кг чтобы его утопить? Обьясните пожалуйста че то я непонимаю.
Плавучесть в морской воде разве не должна быть больше 

-
- Активный участник
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07-09-2010 23:40
- Контактная информация:
значение -2 > чем -4 , не так ли?!yugansk писал(а):Плавучесть в морской воде разве не должна быть больше
