Аналогия неадекватна, однако. Тут уместно было бы сравнить с гражданской ездой с мелким проколом в колесе.Политзаключенный писал(а):А масло в двигателе надо менять только на капиталке после того как стуканет.
Крепление октопуса. Что с этим делать?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
Эти пластиковые стяжки имеют способность лопаться в самый неподходящий момент. Веревки тоже развязываются, но не лопаются моментом.Болт писал(а):Вопрос к тем, кто пользуется 2м шлангом и фиксирует манометр на D кольце.
Почему везде рекомендуют привязывать карабины капроновой веревкой, а не платиковым хомутом? Разница есть?
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
Lexey, мы с Вами не на презентации кандидата в инструкторы и уж тем более не на экзамене по русскому языку.Lexey писал(а): На презентации в закрытой воде кандидат в инструкторы скорее всего получил бы заслуженный кол за такое описание (ибо "застрял" - это грубое нарушение стандартов, делающее упражнение опасным), а потом долго (и скорее всего безуспешно) доказывал бы, что он имел в виду лишь "оказался сзади".
Но если верить словарю Ожегова, то значение этого слова:
"ЗАСТРЯТЬ Плотно войти, попасть во что-н. так, что трудно вынуть, высвободить."
Легочник попавший за баллон трудно вынуть , высвободить, иначе этому не учили бы.
Вы не поверите, но весь дайвинг занятие ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ, что бы там не говорили ОВДшникам инструктора. Так что чем больше упражнений(которые все являются опасными) будут отработаны, тем лучше студент будет подготовлен к нахождению в этой средеLexey писал(а): ибо "застрял" - это грубое нарушение стандартов, делающее упражнение опасным

И поскольку я не инструктор и быть им не собираюсь, поскольку мне нравится занятие дайвингом в виде фана, то и винить меня в отсебятине не корректно. Я всего-лишь высказал то, как я это вижу. и ни в коем случае не цитировал стандарты ассоциаций

Ну и так, между прочим, переводы учебников и экзаменационных листов настолько вольные,


воз дере
- Политзаключенный
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06-03-2012 10:15
- Откуда: Бодайбо
Масло и о-ринг - расходники, имеющие абсолютно точный, весьма непродолжительный, срок службы (что не отменяет контроль их состояния в течение этого срока для избежания аварийной ситуации).Lexey писал(а):Аналогия неадекватна, однако. Тут уместно было бы сравнить с гражданской ездой с мелким проколом в колесе.Политзаключенный писал(а):А масло в двигателе надо менять только на капиталке после того как стуканет.
А вот покрышка и ее прокол - это уже совсем иное.
Хотя, Вы вправе думать иначе.
Задранные вверх голени- это скилз для сухого костюма и для фрога в условиях когда вы можете намутить.. Я знаю множество людей которые ездят на метро , поскольку не смогли совладать с машиной в Москве. Многие даже счастливы по дороге м работы-на работу понюхать чужие подмышки и бухнуть пива... В жилете хорошо стоять морским коньком, в крыле это сложнее. Если парень до этого нормально не плавал, может дело все же в парне, а не в шланге и в ластах с пружинами. Когда я взял пояс на 10 кг, переоделся в мокряк и жилет, я наконец то смог встать устойчиво на колени и сидеть на дне на жопе и безбоязненно висеть вверх ногами.. Правда уж не знаю .. Раньше у меня таких потребностей не возникало. Я не люблю мокряк, мне в нем мокроскат писал(а):Dikon писал:Да, и у меня было так. Приехал ко мне на ДМ учиться такой дайвер.Я себе на дайвмастерский курс перекручивал шланги и учился садиться на жопу и вставать на колени в сухаре (пожалел что не взял мокряк), но это не значит что я проперся от этой конфигурации. А то что ваш приятель за 15000 не почувствовал,может он не пробовал..
Посмотрел я на него под водой и апгрейдил:
Размотал я у него с шеи этот шланг и отобрал, снял резинку от трусов с основного лёгочника, отобрал, дал БиСиДи жилетом, с манометра снял карабин, который он Вечно парился отстёгивал, надел ремень с грузами.
Я бы ещё с него эти ласты чёрные, тяжеленные нелепые снял, с дурацкими этими пружинами от входных дверей, да он взмолился - денег на новые нет!!![]()
И парень стал человеком! Поплыл нормально. Раскрепостился под водой.
Исчезла эта поза - задратые голени, и стремление быть в "горизонте"
После курса, я ему отдал всё, конечно. Но - резинку он ЛИЧНО! выкинул на помойку. Длинный шланг ЛИЧНО! продал другому дайверу на борту.
Карманы эти грузовые огромные, которые висят и мешают плавать, положил в сумку, и сказал, что продаст кому-нибудь на "Тетисе".
И БиСи поменять задумался.
Это насчёт "попробовать сыра с плесенью".![]()
Недавно болтали с Лёшей Дубовым из "Садко". Он сказал замечательные слова:" Я сейчас в жилете плаваю. Крыло порвалось. ББлин, Слава! А как оказывается в жилете хорошо!"
А у него погружений тоже немало.
А у меня наоборот - был жилет, а сейчас крыло. Жилет - лучше!!!
АДНАЗНАЧНА!!!!!

Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
Тогда чем вам Ла Лагуна не климатит? Может поясните?SEAL писал(а): При чём тут Галицкий? Галицкий ужо как мне помнится 12 лет действующий инструктор и к тому ж имеет право жить где хочет.![]()
Обмотай ему хоть 5 длинных шлангов вокруг шеи, да ещё забудь баллон "включить" - он всё равно, я думаю, выплывет.![]()
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
Ответ был написан Elf'у, который в инструкторы собирается.intagar писал(а):Lexey, мы с Вами не на презентации кандидата в инструкторы

Нет, не трудно. Иначе это упраженение не давали бы на первом же занятии. И еще раз, этому не обязательно учиться, если не собираешься становиться ДМом и выше (где нужно уметь демонстрировать оба способа), и нет предпосылок связанных с особенностью снаряжения. Большая часть людей предпочитает первый способ поиска (ибо он проще).intagar писал(а):Легочник попавший за баллон трудно вынуть , высвободить, иначе этому не учили бы.
Не поверю. Почти любое более-менее сложное действие можно сделать очень опасным по собственной глупости, но из этого не следует, что оно очень опасное по сути. Есть статистика того же DAN, которая показывает, что рекреационный дайвинг - это довольно безопасное занятие.Вы не поверите, но весь дайвинг занятие ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ, что бы там не говорили ОВДшникам инструктора.
На курсе OWD нет объективно опасных упражнений. В нем никогда не создаются ситуации, которые рядовой студент не сможет решить, просто следуя одному предложенному алгоритму. А застрявший легочник - это уже ситуация, которая простым поиском по шлангу не решается.Так что чем больше упражнений(которые все являются опасными) будут отработаны, тем лучше студент будет подготовлен к нахождению в этой среде
Я и не виню (в отсебятине можно было бы винить инструктора, если бы он сказал такое в брифинге упражнения). Я почти с самого начала сказал, что, возможно, имело место обычное недопонимание цели упражнения.И поскольку я не инструктор и быть им не собираюсь, поскольку мне нравится занятие дайвингом в виде фана, то и винить меня в отсебятине не корректно.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
СмешноLexey писал(а): реальные отличия стандартов от отсебятины.... по толковому словарю...

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
гы-гы-гы... вроде никто нигде не писал, что на этом упражнении требуется легочник куда-то заткнуть так, чтоб студент задолбался его доставать...Lexey писал(а): "застрял" - это грубое нарушение стандартов, делающее упражнение опасным
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Если нормально привязано и обработано зажигалкой, не развяжется.Dikon писал(а): Веревки тоже развязываются, но не лопаются моментом.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
А ты снова попробуй в колхоз вернисьShurikK писал(а):Отступник!скат писал(а):Но - резинку он ЛИЧНО! выкинул на помойку. Длинный шланг ЛИЧНО! продал другому дайверу на борту.
А мне вот почему-то после рекреационного колхоза псевдодировский конфиг гораздо больше нравится.

- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
При этом есть шанс, что человек, которому показали только первый способ, и который, соответственно, только его и знает, не сможет в реальной ситуации найти легочник, который оказался сзади. Уж лучше "отсебятина", когда показывают оба способа.Lexey писал(а):Большая часть людей предпочитает первый способ поиска (ибо он проще).
Зы: Продолжаю смеяться над тем, что оказывается упражнение может стать опасным только потому, что его смысл так или иначе толкуют. Назвали "Оказался сзади" - не опасно. Назвали "Застрял" - жутко опасно.




Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
И вообще возвращайся в овощную нырялку.скат писал(а):
А ты снова попробуй в колхоз вернись

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Хорошее современное масло спокойно может работать по 30к км. Шина, при более-менее интенсивной езде, живет примерно столько же. Так что масло и шина - расходники с практически одним и тем же расчетным сроком службы.Политзаключенный писал(а):Масло и о-ринг - расходники, имеющие абсолютно точный, весьма непродолжительный, срок службы (что не отменяет контроль их состояния в течение этого срока для избежания аварийной ситуации). А вот покрышка и ее прокол - это уже совсем иное.
Но срок службы тут не причем. Аналогия в последствиях от откладывания обслуживания. Травящий о-ринг/медленно спускающая шина почти никак не влияют на качество дайва/езды. В случае перехода от мелкого травления к конкретной утечке придется закончить дайв/остановится и заменить шину.
А капремонт - это последствия совсем другого масштаба.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
- Политзаключенный
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06-03-2012 10:15
- Откуда: Бодайбо
Вот вам еще один повод предпочитать конфигурацию с длинным шлангом.
Лёгочник в принципе не может оказаться/застрять сзади (при правильной эксплуатации, а не оборачивании по три раза вокруг шеи) и шланг от него - всегда в поле зрения и легкой доступности.
Лёгочник в принципе не может оказаться/застрять сзади (при правильной эксплуатации, а не оборачивании по три раза вокруг шеи) и шланг от него - всегда в поле зрения и легкой доступности.
"Пыление" о-ринга на манометре - это ХРЕНЬ! На которую можно не обращать внимания. Если идёт такая пыль, которая рассасывается в чехле, как азот в тканях, и не выходит из чехла наружу, то это хрень, ты слышишь, Враг народа?!
Если ты сцышь плавать так, послушай дяденьку инструктора - не сцы, можно спокойно закончить серию погружений, а потом купить о-ринги и поменять, если с собой нет.
Про аналогии: это прокол в колесе, в который вставили ремонтный жгут.
То есть - когда время будет, заскочи в шиномонтаж, заклей по уму.

Про аналогии: это прокол в колесе, в который вставили ремонтный жгут.
То есть - когда время будет, заскочи в шиномонтаж, заклей по уму.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
интересно, где в стандартах ссылки на толковый словарь...Lexey писал(а): реальные отличия стандартов от отсебятины.... по толковому словарю...


Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Да! Приезжай, Шурик, и Вову с собой прихвати. Поныряете со мной по "овощному". Если не забоитесь..Elf in Stone писал(а):И вообще возвращайся в овощную нырялку.скат писал(а):
А ты снова попробуй в колхоз вернись

Они не по толковому словарю, а по IM. Попробуй на IE сказать в цели упражнения что-то отличное от того, что написано в мануале, а потом мы вместе посмеемся.Elf in Stone писал(а):СмешноLexey писал(а): реальные отличия стандартов от отсебятины.... по толковому словарю...

А толковый словарь я использовал лишь для того, чтобы показать, что реальная трактовка слова "застрял" гораздо шире, чем та, которая устраивает оппонентов. Соответственно, в нее попадает и то, чего в упражнении быть не должно.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Да видимо годика через три придется.скат писал(а):А ты снова попробуй в колхоз вернисьShurikK писал(а):Отступник!скат писал(а):Но - резинку он ЛИЧНО! выкинул на помойку. Длинный шланг ЛИЧНО! продал другому дайверу на борту.
А мне вот почему-то после рекреационного колхоза псевдодировский конфиг гораздо больше нравится.

Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат