Крепление октопуса. Что с этим делать?

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#741 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 12:42 Заголовок сообщения:

Политзаключенный писал(а):А масло в двигателе надо менять только на капиталке после того как стуканет.
Аналогия неадекватна, однако. Тут уместно было бы сравнить с гражданской ездой с мелким проколом в колесе.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#742 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 12:46 Заголовок сообщения:

Болт писал(а):Вопрос к тем, кто пользуется 2м шлангом и фиксирует манометр на D кольце.
Почему везде рекомендуют привязывать карабины капроновой веревкой, а не платиковым хомутом? Разница есть?
Эти пластиковые стяжки имеют способность лопаться в самый неподходящий момент. Веревки тоже развязываются, но не лопаются моментом.
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#743 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 12:51 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а): На презентации в закрытой воде кандидат в инструкторы скорее всего получил бы заслуженный кол за такое описание (ибо "застрял" - это грубое нарушение стандартов, делающее упражнение опасным), а потом долго (и скорее всего безуспешно) доказывал бы, что он имел в виду лишь "оказался сзади". ;)
Lexey, мы с Вами не на презентации кандидата в инструкторы и уж тем более не на экзамене по русскому языку.
Но если верить словарю Ожегова, то значение этого слова:
"ЗАСТРЯТЬ Плотно войти, попасть во что-н. так, что трудно вынуть, высвободить."
Легочник попавший за баллон трудно вынуть , высвободить, иначе этому не учили бы.

Lexey писал(а): ибо "застрял" - это грубое нарушение стандартов, делающее упражнение опасным
Вы не поверите, но весь дайвинг занятие ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ, что бы там не говорили ОВДшникам инструктора. Так что чем больше упражнений(которые все являются опасными) будут отработаны, тем лучше студент будет подготовлен к нахождению в этой среде :)
И поскольку я не инструктор и быть им не собираюсь, поскольку мне нравится занятие дайвингом в виде фана, то и винить меня в отсебятине не корректно. Я всего-лишь высказал то, как я это вижу. и ни в коем случае не цитировал стандарты ассоциаций :)
Ну и так, между прочим, переводы учебников и экзаменационных листов настолько вольные, :D что критиковать мое видение слова застрял несколько неуместно :lol:
воз дере

Аватара пользователя
Политзаключенный
Активный участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06-03-2012 10:15
Откуда: Бодайбо

#744 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 13:05 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):
Политзаключенный писал(а):А масло в двигателе надо менять только на капиталке после того как стуканет.
Аналогия неадекватна, однако. Тут уместно было бы сравнить с гражданской ездой с мелким проколом в колесе.
Масло и о-ринг - расходники, имеющие абсолютно точный, весьма непродолжительный, срок службы (что не отменяет контроль их состояния в течение этого срока для избежания аварийной ситуации).
А вот покрышка и ее прокол - это уже совсем иное.

Хотя, Вы вправе думать иначе.

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#745 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 13:18 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Dikon писал:
Я себе на дайвмастерский курс перекручивал шланги и учился садиться на жопу и вставать на колени в сухаре (пожалел что не взял мокряк), но это не значит что я проперся от этой конфигурации. А то что ваш приятель за 15000 не почувствовал,может он не пробовал..
Да, и у меня было так. Приехал ко мне на ДМ учиться такой дайвер.
Посмотрел я на него под водой и апгрейдил:
Размотал я у него с шеи этот шланг и отобрал, снял резинку от трусов с основного лёгочника, отобрал, дал БиСиДи жилетом, с манометра снял карабин, который он Вечно парился отстёгивал, надел ремень с грузами.
Я бы ещё с него эти ласты чёрные, тяжеленные нелепые снял, с дурацкими этими пружинами от входных дверей, да он взмолился - денег на новые нет!! :D

И парень стал человеком! Поплыл нормально. Раскрепостился под водой.
Исчезла эта поза - задратые голени, и стремление быть в "горизонте"
После курса, я ему отдал всё, конечно. Но - резинку он ЛИЧНО! выкинул на помойку. Длинный шланг ЛИЧНО! продал другому дайверу на борту.
Карманы эти грузовые огромные, которые висят и мешают плавать, положил в сумку, и сказал, что продаст кому-нибудь на "Тетисе".
И БиСи поменять задумался.

Это насчёт "попробовать сыра с плесенью". :D

Недавно болтали с Лёшей Дубовым из "Садко". Он сказал замечательные слова:" Я сейчас в жилете плаваю. Крыло порвалось. ББлин, Слава! А как оказывается в жилете хорошо!"
А у него погружений тоже немало.
А у меня наоборот - был жилет, а сейчас крыло. Жилет - лучше!!!
АДНАЗНАЧНА!!!!!
Задранные вверх голени- это скилз для сухого костюма и для фрога в условиях когда вы можете намутить.. Я знаю множество людей которые ездят на метро , поскольку не смогли совладать с машиной в Москве. Многие даже счастливы по дороге м работы-на работу понюхать чужие подмышки и бухнуть пива... В жилете хорошо стоять морским коньком, в крыле это сложнее. Если парень до этого нормально не плавал, может дело все же в парне, а не в шланге и в ластах с пружинами. Когда я взял пояс на 10 кг, переоделся в мокряк и жилет, я наконец то смог встать устойчиво на колени и сидеть на дне на жопе и безбоязненно висеть вверх ногами.. Правда уж не знаю .. Раньше у меня таких потребностей не возникало. Я не люблю мокряк, мне в нем мокро :), особенно когда его одеваешь на второй дайв. Так-же мне не нравиться натягивать его, в сухарь я влезаю гораздо быстрее. Я готов пожертвовать коленной и жопной стойкой ради устойчивости в триме, так же как я готов потратить лишние 5 минут на дорогу с работы, сидя в водительском кресле, не нюхая подмышки.
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#746 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 13:21 Заголовок сообщения:

SEAL писал(а): При чём тут Галицкий? Галицкий ужо как мне помнится 12 лет действующий инструктор и к тому ж имеет право жить где хочет. :wink:
Обмотай ему хоть 5 длинных шлангов вокруг шеи, да ещё забудь баллон "включить" - он всё равно, я думаю, выплывет. :lol: :lol:
Тогда чем вам Ла Лагуна не климатит? Может поясните?
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#747 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 13:23 Заголовок сообщения:

intagar писал(а):Lexey, мы с Вами не на презентации кандидата в инструкторы
Ответ был написан Elf'у, который в инструкторы собирается. ;)
intagar писал(а):Легочник попавший за баллон трудно вынуть , высвободить, иначе этому не учили бы.
Нет, не трудно. Иначе это упраженение не давали бы на первом же занятии. И еще раз, этому не обязательно учиться, если не собираешься становиться ДМом и выше (где нужно уметь демонстрировать оба способа), и нет предпосылок связанных с особенностью снаряжения. Большая часть людей предпочитает первый способ поиска (ибо он проще).
Вы не поверите, но весь дайвинг занятие ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ, что бы там не говорили ОВДшникам инструктора.
Не поверю. Почти любое более-менее сложное действие можно сделать очень опасным по собственной глупости, но из этого не следует, что оно очень опасное по сути. Есть статистика того же DAN, которая показывает, что рекреационный дайвинг - это довольно безопасное занятие.
Так что чем больше упражнений(которые все являются опасными) будут отработаны, тем лучше студент будет подготовлен к нахождению в этой среде :)
На курсе OWD нет объективно опасных упражнений. В нем никогда не создаются ситуации, которые рядовой студент не сможет решить, просто следуя одному предложенному алгоритму. А застрявший легочник - это уже ситуация, которая простым поиском по шлангу не решается.
И поскольку я не инструктор и быть им не собираюсь, поскольку мне нравится занятие дайвингом в виде фана, то и винить меня в отсебятине не корректно.
Я и не виню (в отсебятине можно было бы винить инструктора, если бы он сказал такое в брифинге упражнения). Я почти с самого начала сказал, что, возможно, имело место обычное недопонимание цели упражнения.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#748 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 13:29 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а): реальные отличия стандартов от отсебятины.... по толковому словарю...
Смешно :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#749 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 13:31 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а): "застрял" - это грубое нарушение стандартов, делающее упражнение опасным
гы-гы-гы... вроде никто нигде не писал, что на этом упражнении требуется легочник куда-то заткнуть так, чтоб студент задолбался его доставать...
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#750 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 13:32 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а): Веревки тоже развязываются, но не лопаются моментом.
Если нормально привязано и обработано зажигалкой, не развяжется.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

скат

#751 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 13:32 Заголовок сообщения:

ShurikK писал(а):
скат писал(а):Но - резинку он ЛИЧНО! выкинул на помойку. Длинный шланг ЛИЧНО! продал другому дайверу на борту.
Отступник!
А мне вот почему-то после рекреационного колхоза псевдодировский конфиг гораздо больше нравится.
А ты снова попробуй в колхоз вернись :D

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#752 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 13:39 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):Большая часть людей предпочитает первый способ поиска (ибо он проще).
При этом есть шанс, что человек, которому показали только первый способ, и который, соответственно, только его и знает, не сможет в реальной ситуации найти легочник, который оказался сзади. Уж лучше "отсебятина", когда показывают оба способа.

Зы: Продолжаю смеяться над тем, что оказывается упражнение может стать опасным только потому, что его смысл так или иначе толкуют. Назвали "Оказался сзади" - не опасно. Назвали "Застрял" - жутко опасно.

:D :D :D :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#753 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 13:41 Заголовок сообщения:

скат писал(а):
А ты снова попробуй в колхоз вернись :D
И вообще возвращайся в овощную нырялку. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#754 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 13:41 Заголовок сообщения:

Политзаключенный писал(а):Масло и о-ринг - расходники, имеющие абсолютно точный, весьма непродолжительный, срок службы (что не отменяет контроль их состояния в течение этого срока для избежания аварийной ситуации). А вот покрышка и ее прокол - это уже совсем иное.
Хорошее современное масло спокойно может работать по 30к км. Шина, при более-менее интенсивной езде, живет примерно столько же. Так что масло и шина - расходники с практически одним и тем же расчетным сроком службы.

Но срок службы тут не причем. Аналогия в последствиях от откладывания обслуживания. Травящий о-ринг/медленно спускающая шина почти никак не влияют на качество дайва/езды. В случае перехода от мелкого травления к конкретной утечке придется закончить дайв/остановится и заменить шину.
А капремонт - это последствия совсем другого масштаба.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Политзаключенный
Активный участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06-03-2012 10:15
Откуда: Бодайбо

#755 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 13:43 Заголовок сообщения:

Вот вам еще один повод предпочитать конфигурацию с длинным шлангом.

Лёгочник в принципе не может оказаться/застрять сзади (при правильной эксплуатации, а не оборачивании по три раза вокруг шеи) и шланг от него - всегда в поле зрения и легкой доступности.

скат

#756 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 13:45 Заголовок сообщения:

"Пыление" о-ринга на манометре - это ХРЕНЬ! На которую можно не обращать внимания. Если идёт такая пыль, которая рассасывается в чехле, как азот в тканях, и не выходит из чехла наружу, то это хрень, ты слышишь, Враг народа?! :D Если ты сцышь плавать так, послушай дяденьку инструктора - не сцы, можно спокойно закончить серию погружений, а потом купить о-ринги и поменять, если с собой нет.
Про аналогии: это прокол в колесе, в который вставили ремонтный жгут.
То есть - когда время будет, заскочи в шиномонтаж, заклей по уму.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#757 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 13:47 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а): реальные отличия стандартов от отсебятины.... по толковому словарю...
интересно, где в стандартах ссылки на толковый словарь... :D Если я на брифинге говорю, что второй способ поиска предусмотрен для случаев, если легочник "где-то сзади", ну, мало ли, застрял или зацепился, т.е. он не висит сбоку, - а с какого, собственно, еще перепугу он не висит, а "где-то сзади"? - упражнение автоматически становится жутко опасным? Гы-гы-гы :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

скат

#758 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 13:50 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
скат писал(а):
А ты снова попробуй в колхоз вернись :D
И вообще возвращайся в овощную нырялку. :D
Да! Приезжай, Шурик, и Вову с собой прихвати. Поныряете со мной по "овощному". Если не забоитесь.. :D

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#759 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 13:50 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Lexey писал(а): реальные отличия стандартов от отсебятины.... по толковому словарю...
Смешно :D
Они не по толковому словарю, а по IM. Попробуй на IE сказать в цели упражнения что-то отличное от того, что написано в мануале, а потом мы вместе посмеемся. :D

А толковый словарь я использовал лишь для того, чтобы показать, что реальная трактовка слова "застрял" гораздо шире, чем та, которая устраивает оппонентов. Соответственно, в нее попадает и то, чего в упражнении быть не должно.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#760 Сообщение Добавлено: 08-08-2012 13:50 Заголовок сообщения:

скат писал(а):
ShurikK писал(а):
скат писал(а):Но - резинку он ЛИЧНО! выкинул на помойку. Длинный шланг ЛИЧНО! продал другому дайверу на борту.
Отступник!
А мне вот почему-то после рекреационного колхоза псевдодировский конфиг гораздо больше нравится.
А ты снова попробуй в колхоз вернись :D
Да видимо годика через три придется. :)
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Ответить