Вот что придумал APDiving
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23-02-2010 12:41
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
We are delighted to announce we will be launching the new Back Mounted Counterlungs at the Eurotek conference in Birmingham (UK) this weekend.
The Back Mounted Counterlungs (BMC) are available as an upgrade kit for existing APD rebreathers or as an option specified with any new unit.
Why Back Mounted Counterlungs?
The benefits of the Back Mounted Counterlungs include:
# Clutter-free chest area
# Stream-lined diver profile with reduced drag
# More space available to clip on kit
# Easy location of manual inflators
# Easy to trim
# Unique integral shoulder strap & harness design ensures the counterlung is fixed in the optimum position for best breathing performance
# Excellent breathing characteristics in all typical diving positions
The BMC has been third party tested and is CE Approved.
The Back Mounted Counterlung design is the product of many years experience and development involving extensive manned and unmanned trials and testing. Our primary goal was to optimise the work-of-breathing performance of the lung.
As a result, we believe we have now produced a unique back mounted counterlung - the best available - and comparable to the renowned high performance of our existing over-the-shoulder design.
The BMC consists of 3 main components and 2 optional components.
The Back Mounted Counterlungs (BMC) are available as an upgrade kit for existing APD rebreathers or as an option specified with any new unit.
Why Back Mounted Counterlungs?
The benefits of the Back Mounted Counterlungs include:
# Clutter-free chest area
# Stream-lined diver profile with reduced drag
# More space available to clip on kit
# Easy location of manual inflators
# Easy to trim
# Unique integral shoulder strap & harness design ensures the counterlung is fixed in the optimum position for best breathing performance
# Excellent breathing characteristics in all typical diving positions
The BMC has been third party tested and is CE Approved.
The Back Mounted Counterlung design is the product of many years experience and development involving extensive manned and unmanned trials and testing. Our primary goal was to optimise the work-of-breathing performance of the lung.
As a result, we believe we have now produced a unique back mounted counterlung - the best available - and comparable to the renowned high performance of our existing over-the-shoulder design.
The BMC consists of 3 main components and 2 optional components.
skype: szakhvatov
- kenkokan
- Активный участник
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 16-08-2010 12:00
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Это придумал не "ап дайвинг". На мегах такие уже давным давно ставят.Sergeboss писал(а): Вот что придумал APDiving
Сюда пожалуйте: http://www.ccrmegalodon.com/rebreather- ... alodon.htm
И сюда: http://www.ebay.com/itm/ISC-Megalodon-M ... 0832694838
To Sergeboss.
Откуда информация? Ссылочку можно скинуть?
Откуда информация? Ссылочку можно скинуть?
TDI/SDI #12429
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Смысл понятен любому техническому дайверу - освобождение D-колец для того, что бы можно было выполнять работу со стейджами по привычному алгоритму, а не корячится, цепляя их на D-кольца выглядывающие вбок из под противолегких.cyclone писал(а):Да всё можно взять. Вопрос в смысле. Какой смысл менять нагрудные противолёгкие на заспинные? Ну да - места впереди будет больше, но и дышать с заспинными противолёгкими тяжелее
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Плохому танцору...Валерий Мухин писал(а):Смысл понятен любому техническому дайверу - освобождение D-колец для того, что бы можно было выполнять работу со стейджами по привычному алгоритму, а не корячится, цепляя их на D-кольца выглядывающие вбок из под противолегких.

Мне торчащие вбок D-кольца нисколько не мешают.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
А ты технический дейвер?cyclone писал(а):Мне торчащие вбок D-кольца нисколько не мешают.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Прости, а какое это имеет отношение к теме беседы? Или ты считаешь, что я на ребре ныряю без бейлаута?Валерий Мухин писал(а):А ты технический дейвер?
UPD: D-кольца на штатной испировской подвеске и правда - дерьмо редкостное (как и сама подвеска), но от родной подвески я давно избавился и боковые кольца у меня хоть и боковые но жёсткие
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Прямое - с одним стейджем нет проблем нырять и с мешками на плечах. Что собственно и подтверждается большим количеством Инспиров изготовленных в обычном исполнении. Как только стейджей становится много, мешки на плечах превращается в заметную проблему, которую производители ребризеров решают перенося противолегкие на спину.cyclone писал(а):Прости, а какое это имеет отношение к теме беседы? Или ты считаешь, что я на ребре ныряю без бейлаута?
Посмотри на всякие rEvo, Сантинелы или даже на Мегалодон с опцией Манты. Всё это делается именно для освобожения D-колец.
Не нужно сравнивать " то же плаваю с бейлаутом" с техническими дайверами продвинутого уровня которые имеют отработанные навыки работы со стейджами. Подвеска Инспирейшина сильно мешается реализации этих навыков.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Возможно. Более двух стейджей пока не таскаю. В открытой воде, если всё ОК со стейджами не работаю. Как прицепил их перед погружением, так и отцепляю их после окончания.Валерий Мухин писал(а): Прямое - с одним стейджем нет проблем нырять и с мешками на плечах. Что собственно и подтверждается большим количеством Инспиров изготовленных в обычном исполнении. Как только стейджей становится много, мешки на плечах превращается в заметную проблему, которую производители ребризеров решают перенося противолегкие на спину.
Смотри UPD: штатная подвеска Инспира - редкостная дрянь. Я не ныряю со штатной подвеской.Валерий Мухин писал(а): Не нужно сравнивать " то же плаваю с бейлаутом" с техническими дайверами продвинутого уровня которые имеют отработанные навыки работы со стейджами. Подвеска Инспирейшина сильно мешается реализации этих навыков.
-
- Активный участник
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
- Откуда: Ялта Крым
- Контактная информация:
лично мне с заплечными, комфортнее и компактнее.Если лезешь куда то, меньше возможности их продырявить, спрятаны за спиной. Ну и естественно, как сказал Валера, проще управляться с подвеской, хотя слава Богу, не приходилось со стейджами работать, просто незачем было...пока...